2017 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SE plus
Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Удобный теплый. Много не жрет бензина. Хорошие опции безопасности
ОСОБЫХ минусов В ЭКСПЛУАТАЦИИ не выявил. Все норм
Очень медленный разгон. При обгона раздражает. Двигатель просыпается после 3.5 оборотов.
По непонятным причинам начинают раскрывать тормоза. Без причин. СТО разводят руками
Неудачный угол лобового стекла. Собирает все камни. За 2 г. Эксплуатации 4 ремонта стекла и 1 полная замена. Цена вопроса 25
Стойки стабилизатора, шаровые. Умирают за 30-40 ты.км
Легко царапается краска. Ощущение что без лака совсем