Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2002

Ниссан Х-Трейл 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
7646
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
3.8
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 трасса, 15-18 город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черно-серый
Салон: холодильник
Кузов: люк

Всем привет!
Почитал что народ пишет и решил своими впечатлениями поделиться.

То, что мне не понравилось:
1 Расход бензина. На форумах народ умудряется в 10 литров, а  то и меньше уложиться. Не верю. до 18 литров по городу не "гоняя" - многовато конечно будет.
2 Жесткая машина. Кто-то написал, что надо 2,2 очка качать..., на двери написано 2,0, я сделал 1,8 потому, что душу вытрясает. Салон чуток побрякивает(делаю скидку, машина с 2002 года катается).
3 Мотор маловат на трассе, хоть O/D, хоть без, иногда напрягаешься сильно. Утилитарный мотор, правда.
4 У меня раньше не было АВС. Я теперь понимаю, АВС не сокращает тормозной путь, а увеличивает в угоду управляемости в поворотах и заносах. Может просто сил не хватает давить сильнее :))
5 На холостых печка греет слабо. Хотя сигналка показывает температуру двигателя 83 градуса.
6 Шумоизоляция колесных арок совсем слабая, гравий долбит, аж уши закладывает, ощущение, что он в салон летит.

На этом о проблемах пока все.

То, что мне понравилось:
1 Отличная маневренность, в городе. Нет ощущения грузовика.
2 Достойная проходимость. Кто-то написал, что вывешивая одно колесо, только им и будет крутить. Лично проверил. LOCK решает проблему. Вопрос в другом, на льду, хоть и 2 колеса вращаются, а толку нет(резина липучка, на шипах думаю по другому себя вести будет), пока не откатишь, не поедет.
3 "Высота положения" :))). Посадка высокая, удобная, не смотря на правый руль маневры не напрягают, только разгон на трассе после 120 км.
4 Люк в пол крыши! Оч.интересная штука, пока холодно не понятно его прелести, от бывалых - нафига он нужен. Посмотрим летом. Ну а климат контроль есть видимо у всех? Только он на авто режиме сначала ноги испепеляет, потом салон топить начинает. Странно.
5 Холодильник. Ну и так все про него знают. Только мож кто подскажет, как только в него холод или тепло пускать, отдельно от салона(про вставки - заслонки знаю).
6 Привод 4WD - вот это удобно. Я пользуюсь в основном передним только, соответсвенно и манеры переднеприводные, когда рвануть с перекреска надо - AUTO и обратно на передний(не люблю, когда зад таскать начинает на полном приводе).

После покупки, сразу сделал замену расходников, передние пыльники стоек. Без адаптации рванул в горную шорию в ночь. Не скажу, что устал больше, чем в седане. Одно не очень в дороге понравилось, ксенон в снегопад слепить самого себя начинает даже в самый низ.

Для тех, кто определяется с выбором - надо брать. В каждой машине есть + и - . Я показал субьективные ощущения, но ни слова не написал про надежность агрегатов, проверенную временем.

Есть внутренее ощущение, сел за руль и понял - моё. Если этого нет, то лучше не брать такую машину, будут только одни разочарования.

Фото не выложил, обычный серенький. Как опыта катания на нем наберу, черкну в деталях.

ПО-КА.





Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

kastetttt
все правильно, у каждой тачки есть+ и -. когда я себе выбирал тачку тоже остановился на трейле. теперь жду скоро должен прийти. со временем тоже отзыв настрочу.
1
 
Ответить
Shelby
Блиин, не фоток, не инфо, н и ч е г о ! ! ! Месяц катается, уже отзыв настрочил?!
1
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
У вас никогда не было АБС, поэтому вам и не понятна её работа. Вы ошибаетесь, если думаете, что АБС удлинняет тормозной путь.
Нажимаете обдув "в лицо" и закрываете колёсиками все заслонки, получается охладитель и обогреватель содержимого холодильничков.
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
1
 
Ответить
Уапут
Новосибирск
Земеля, обязательно пши, как ощущения! Особенно от панели посередине ( надеюсь косоглазие не схлопочешь к тому времени)
1
 
Ответить
jonik@
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста чем отличается комплектация X от S. Какую резину на 17 можно поставить чтоб не цепляла при полном выворачивании руля?(размерность)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Для jonik@ вот адрес шинного калькулятора : http://www.car-tyres.ru/ ставят 225 60 17 это верхний предел, нижний 205 65 17 в диапозоне указанном от - до не задевает. Толково написано про комплектации на сайте http://www.autoagency.ru/ Вообще у меня Трэйл очень мягкий, расход в -25С примерно 12л-13л по трассе в гололед на 4 вд на липучке, правда средняя скорость 100 км/час, в +2С примерно 10л на 2 вд - это все про трассу, при скорости 120-130 км/час. Город не более 14 л. всегда 4вд. Согласен про камешки, слышно и сильно. Но я думаю это из-за рисунка протектора тоже. Машинка кайф! 2004г. Аукционник 4В.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 556
на счет расхода не согласен, по городу не более 12л, 24л заливаю на 500р, проезжаю 190км где-то, постоянный маршрут движения в городе
Cadillac Escalade 2015
1
 
Ответить
999999999999999999
Новосибирск
Народ. Интересуюсь данным авто. 4вд подключпемые когда хочеш? можно на ходу переключить?
есть ограничения по скорости в полноприводном режиме?
1
 
Ответить
Новосибирск
Пластмассовые крылья жгут...задний мост отключается, тоже весело, да и 2 литра это хорошо для седанов, для д@!#$ика такого отцтой!
1
 
Ответить
АШИМ
Пишу в продолжении своего отзыва который написан на этой странице. У меня что то с сайтом нелады...
Да, расход я умерил, для этого заменил МАФ(просто умер уже), промывка инжектора, дрос.заслонки, заменил топливный, воздушный фильтры, свечи, убрал катализатор(при разборе вид вполне приличный, так что, если машинка по России не хожая, катализатор до 150 000 км не осыпается, удалять не стоит). Расход теперь по трассе на 120км/ч - чуть меньше 10 литров, но город все равно 13-15 выходит(правда 92 бензин).
Поеду еще раз в сервис, пусть еще раз глянут, может еще есть причины расхода

Теперь отдельно про замену катализатора. Стоит ли без особой нужды??? Комфорта при езде однозначно меньше, теперь в области выпускного коллектора сиплый рык стоит, когда газу поддаешь.
Моя ошибка в том, что я не вынудил мастера приварить на место термо-звукоизоляционную рубашку катализатора(она отрезается за ненадобностью). Будете удалять катализатор, просите ставить все детали как было.

Немного о машине за время катания. Трасса - максималка 165-170 на 95 бензине. Может бензин плохой, но дальше не хочет тянуть. По городу динамики более чем хватает, понимая, что не спорт кар. Конечно гоняться с легковыми не позволяет, но когда надо, можно приструнить особо одаренных любителей подрезать...

На проселке ведет себя неплохо, но кто бы не говорил, задняя банка висит низковато. О небольшие кочки все равно шоркает, да и резонатором задевает местами. Будьте осторожней, эта машина не похожа даже на длиннобазовую НИВУ.

И АВС.Я не понимаю эту примочку, которая просто лезет где не надо. Я теперь ощущаю энерционность данной машины, но когда управляемым юзом можно остановить раньше машину, АВС делает свое дело, просто тупо не дает давить на педаль. Может кто подскажет как отключить не затрагивая предохранитель полного привода?
В целом машина меня устраивает почти по всем параметрам, привык к барабанам в багажнике на выбоинах, со временем сделаю шумоизоляцию в круг и будет нормаль...
Да, и люк...это отдельная тема! ищите вариант с люком, приятная опция.

Спасибо всем за отзывы, подсказки!

На вопрос про шиток приборов по центру могу ответить, от косоглазия не страдаю. Более того, не вижу вообще разницы. Стоит попробовать поездить и все станет понятным. С другой стороны, опыт позволяет ощущать допустимую скорость, поэтому в приборы не всматриваюсь, оперативной информации там все равно не так много.
Резину ставьте стандартную 215/65/R16. Думаю не совсем оправданым убивать ступицы(которые очень напоминают своими подшипниками, аналогичные от цефиро 90-х годов) ради внешнего вида. На управляемость точно в лучшую сторону не повлияют.

ТО: Shelby. Да просто приятно поделиться ощущениями даже если месяц не откатал.

Так потихоньку и буду опыт свой описывать.
1
 
Ответить
у меня тоже расход зимои окол 20,летом 15. В чем дело
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром