Владею машиной 2 года.
2 года катался я, сейчас рулит жена.
Обслуживал только на сервисе Nissan.
Отсюда и ценник на работы. Запчасти оригинальные ставил.
Покупалась с пробегом 65000 км. из Сингапура сейчас 110000 км.
Машина за время эксплуатации показала себя неплохо.
Замены:
При постановке на учет все жидкости по кругу.
75000 км. пробило прокладку головки блока цилиндров зимой. Оказалось была поведена головка блока.
Я думаю, что перегрели наверно ее в Сингапуре. Это вот только мне так не повезло, не нужно обобщать.
Замена прокладки и шлифовка головки встали в 27000 руб.
Колодки, масла, свечи, фильты меняю через 10000 км штатно.
Свечи ставлю обычны, меняю вместе с заменой масла.
На 100000 км приводной ремень, натяжной ролик (хотя могли наверно еще ходить)
помпа (засвистела), Втулки стабилизатора передние, стойка стабилизатора правая задняя, Тормозные диски (уже были на выходе).
Вообщем и все. Да и пару раз менял лампочкеи габаритов спереди.
По надежности могу поставить 5 баллов. Подвеска оказалась вполне живучая. Больше пока проблем нет.
Что устраивает:
Очень неплохой внешний вид.
Высокий дорожный просвет.
Хороший обзор.
Отличная управляемость для своего класса. Практически нет кренов в повороте.
Руль крутится очень легко, хотя не скажу что есть отличная обратная связь.
Удобное рулевое колесо по диаметру и толщине.
Расход в городе 12-13 литров, на трассе 9-10.
Ест 92 бензин нормально.
Сиденья очень удобные с хорошей боковой поддержкой.
Просторный салон.
Подключаемый задний привод (подключается действительно очень быстро без толчков) правда 90% времени езжу на переднем.
Хорошо работает климат контроль.
К центральному расположению панели проборов привык мгновенно. Все показания читаются хорошо при любом освещении.
Задние сиденья складываются в ровный пол, получается приличный багажник.
Что не устраивает:
Жесткая подвеска, читает весь профиль дороги (отличная управляемость :)))).
Очень посредственная шумоизоляция.
Шумный двигатель на оборотах выше 3000. Хотя на холостых просто шепчет.
Слабовата динамика для этого литража 2.5 литра. Сейчас езжу на Камри 2.4 день и ночь. 2 литра наверно вообще не едет :))))
Комфортная скорость при которой не нужно "рулить" 120-140 км/ч, выше уже нужно работать за рулем.:)
Зимой с заводкой проблемы после -25.
Немного ватные тормоза, но привыкаешь быстро.
Гремучий пластик в салоне. Радио погромче :)))
Климатом управлять очень не удобно, низко расположен.
При диагональной пробуксовке осевая блокировка не помогает не ждите.
Неплохая проходимость по снегу зимой. Но далеко в поля не лезте :)))
В общем и целом машиной доволен.
Думаю не доставит проблем с эксплуатацией.
Если хочется больше комфорта, добро пожаловать в другой ценовой диапазон:)
Если что интересует отвечу отдельно, спрашивай те.
Фото не выкладываю. X-Trail в старом кузове думаю все видели.