Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

, Уфа
24820
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Мысль зрела постепенно. В процессе эксплуатации выявляется множество важных мелочей, приятных и не очень. Поэтому постепенно зреет желание все системно изложить. Может это кому-то поможет, может быть поможет и мне. Может пригодится в составлении письма пожеланий производителю. Если админ не против (а также не против всей писанины в целом), я бы хотел писать все в этом же окне, постепенно добавляя, по мере проживания, день ото дня. А ваши вопросы, пожелания советы и дополнения просто пишите ниже в виде обычной дискуссии. Я не писатель, высоким словом не владею, может будет скучно, сухо и коряво. Заранее извините. Еще... не знаю в какую тему поместить данную писанину, поэтому пишу в своем региональном секторе. Админу заранее спасибо за возможное перемещение и любую другую помощь. И так - начнем.


Начну снаружи.
Комплектация у меня - полный фарш 2007г. Ксенон, люк, кожа, 2,5МКВТ, малые релинги.
Вид брутальный, не для всех, но мне нравится. Внешне нравиться буквально все. Большая длина - залог хорошей вместимости, а начальные затруднения в парковке пройдут со временем, привычка - вторая натура. Нравятся релинги, что они маленькие, не свистят на скорости, если понадобиться - ставь поперечены, а на них уже что угодно, от дополнительных фар до вместительного кофра. Большие зеркала просто песня! Хороша защита порогов, и чисто, и меньше риска железо помять или поцарапать. Вообще очень нравиться черный пластик по кругу - не страшно ничего зимой. Лето и грязь еще впереди, время покажет. Но все равно знаю, что Трейл не неженка. Обязательно, считаю, надо ставить защиту картера. Вообще за всю зиму не разу не постеснялся потереться о снег: то днищем, то свесами, то защитой порога на дверях. Очень легко мыть машину ввиду отсутствия сложных мелких мест, сильных изгибов и изломов. Проктически ровные гладкие поверхности везде. Внизу по днищем ничего не висит, все прикрыто и довольно ровно, что хорошо для бездорожья и аэродинамики. В заднем свесе глушитель задевает одновременно с бампером, так что риск его смятия тоже минимален. Не нравиться крепление заднего бампера в самой его нижней точке, слишком хлипкое. Да и вообще хочеться какую нибудь пластину широкую металлическу поставить, чтоб убрать нишу в бампере, за которую он цепляется. Иначе есть большой риск совсем его оторвать. В грязную погоду проявляется еще один очень существенный недостаток - полностью загрязняется задок машины. Хотя недостатком можно считать только неудачное расположение дворника, который расположен со смещением от центра, и потому очищает довольно скромную территорию стекла. А общее загрязнение задка - это проблема всех универсалов (формально, внедорожник - это универсал). В переднем бампере завод оставил место для творчества водителя - зияющие дыры перед радиаторами, в которые летит все, что попадается под колеса впереди идущей машины. Нужно закрывать мелкоячеистой сеткой. Наружные ручки очень хороши и удобны, естественный хват и открывание двери. Здорово, что наличиствует бесключевой доступ. Также и на пятой двери, только вот кнопка бесключевого доступа, и ручка открывания, сильно пачкаются. Штатные литые диски на 17" смотряться очень хорошо, да и размер достойный. Однако при подборе сменного комплекта на лето или зиму придется столкнуться с пока еще достаточно редкой штатной размерностью покрышек - 215/60/17, которые на мой взгляд немного узковаты. Поиск резины пошире только подтвердил имеющиеся затруднения. Золотое время кроссоверов уже настает, а выбора покрышек к ним еще очень мал - будем ждать времени, когда производители шин отреагируют соответствующим расширением ассортимента.
Внутри.
Водительское место.
Хороший дверной проем и его высота позволяет садиться прямо с ходу, ни приседать, ни приподниматься не надо. Очень удобно. Порог всегда закрыт, потому испачкаться трудно. Хотя опустить уплотнитель пластиковой защиты можно было бы еще на 5мм. Тогда обеспечивается полная чистота. Сиденье очень хорошее - за многочасовые "перелеты" тело почти не устает. Не хватает в сиденье всего двух вещей: чуть более длинной сидушки и его регулировку по наклону. Особенно регулировки по наклону - при спуске с горы иногда немножко сползаешь. Еще подголовники мне больше нравятся обычной формы, на которых голова распологается удобнее, что ли. Регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка позволяет усесться "со всеми удобствами". Хотя мне иногда хочеться чуть больший диапозон по вылету - люблю близкий руль, чтобы руки совсем не висели. Чуть малое отступление - все это (и далее в статье) только мои предпочтения, поэтому прошу не кидать в меня некачественными овощями  . За рулем все под рукой, все очень удобно. Рулевое колесо практически идеальной формы, и по диаметру, и по толщине, и на ощупь (кожа однако), и по функционалу. Кнопки управления телефоном, звуком, компьютером, и круизом очень удобны. Не знаю как другим, но мне нравяться подрулевые рычажки в японских машинах, и не чуть они функционально не перегружены. Постоянно пользуюсь возможностью касания (не до включая) рычажка включения поворотников, которые мигают три раза. Также и удобна возожность просто толкнуть вверх рычажок включения сктеклоочистителя. Рычаг коробки естественным образом ложиться в руку. Рядом с ним находиться шайба управления приводом: 2 ВД, АВТО и ЛУК. Отличное управление климатом, удобные крутилки, грамотные режимы, удобный режим подачи воздуха в "Авто", когда потоки равномерно распределяются для уменьшения щума и исключения сквозняков при работе кондиционера летом. Хорошая 2 DIN магнитола с удобным управлением и неплохим звуком. Довольно качественная аккустика имеет 6 динамиков. На магнитоле остановлюсь подробнее. Как, скажите, как можно на сегодня устанавливать аппарат без чтения MP3 в дорогой машине? Хотя бы AUX вход предусмотрели на 3,5мм, который решил бы данную проблему установкой и подключением всеформатного DVD-проигрывателя. В куда более дешевой Nissan Note такой вход предусмотрен. Купил FM-модулятор - решение вынужденное и далеко не идеальное, звух сильно ухудшается. Жаль, что модификации машины с мультимидийным экраном начали поставлять только с 2008г.
И так, далее...
Очень нравится щиток приборов - информативен и красив. Только маршрутному компьютеру, на мой взгляд, не хватает оперативности и режима мгновенного расхода топлива. Здорово, что приборы в новом Трейле вернулись на привычное место! В верхний бардачек помещаются "права" и любая другая мелочь. Я его также использую для установки переносного DVD-проигрывателя с экраном. Ставлю прямо в нишу, поднятая крышка бардачка совсем не закрывает обзор, не выходит за видимую кромку капота. В эту нишу проигрыватель легко и укладывается полностью для защиты от алчных глаз проходимцев на стоянке. Основной бардачек хорош размерами, помещаются листы формата 4, только вот подсветку создатели не предусмотрели, а жаль. Еще, при закрывании различные предметы (мелочевка) бывает "лезут" в боковые проемы, что мешает закрывать его крышку. Хороши охлаждаемые или подогреваемые подстаканники на передней панели. Я в них еще размещаю КПК с функцией GPS. Также и у задних пассажиров нет проблем с охлаждением напитков. Вообще в Трейле много подстаканников и это хорошо. плохо только то, что все они одинакового небольшого диаметра, только под максимум 0,6л бутылку. А я люблю покупать 1-1,5 литровые. Можно было подстаканники возле "ручника" сделать и большго диаметра. Либо с подпружиненными лепестками, как на многих других машинах.
Пластик передней панели для меня просто обязан быть мягким и качественным, что и наличиствует в новом Х-Трейле. Также радует присутствие мягкого пластика и кожи на дверных панелях. Очень нравятся удобные и элегантные металлические внутренние ручки открывания. Сначала не нравились дверные ручки-подлокотники, на японский манер, но потом привык. Вообще то на удобство пользования они не влияют, только вид простоват. При взгляде на крышу потрясает огромный люк. Даешь джип-кабриолет! Пассажиры не раз оценивали возможность с восторгом высунуться из него на ходу. Да и вид на небо в хорошую погоду очень красив. а если рядом горы... красота! В городе помогает видеть светофор, если стоишь прямо под ним. Грамотно устроено освещение салона, очень нравяться прозрачные клавиши выключателей салонного света, через которые он, свет, и струится. Рядом удобный очешник. В солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркальца, правое из зоторых освещается. Вообще водителю довольно просторно и слева и справа, где по соседству находиться пассажир, или пассажирка  . Обзор очень хороший по всем направлениям, разве что назад похуже будет, но тут ничего не поделаешь - длинный кузов. Благодаря наплывам фар хорошо виден край капота, что помогает при парковке. Огромным зеркалам радуюсь каждый раз, когда в них смотрю, мой размерчик! Надо ли говорить, что они полностью электрофицированы? Кстати, обогрев зеркал включается только вместе с обогревом заднего стекла. Вообще японцы любят параллелить совместимые на их взгляд функции, только вот в наших условиях это иногда не удобно. Например каждое первое нажатие (после "перезагрузки" двигателя) омывателя лобового стекла сопровождается обильным дождем фароомывателей. Все повторяется каждое пятнадцатое включение омывателя стекла. Хотя фароомыватели имеют отдельную кнопку включения. Может на дорогах Европпы это и удобно, но у нас в России можно просто разориться на покупке омывающей жидкости. Также мало удовольствия доставляет регулярное открывание капота для ее доливки. Есть и другие неудобства: стою на светофоре, жду свой зеленый, решил брызнуть на стекла, одновременно полилось и на фары и на... проходящего мимо пешехода. Ведь сильная струя фароомывателя буквально орошает все вокруг, отскакивая от стекла. Пешеход естественно подумал, что я специально...
Автомобиль также имеет датчики дождя и автоматического включения головного света фар. И тут не все гладко. Датчик дождя часто при зимних морозах просто отказывается работать. Хотя при околонулевых температурах и выше работает отлично. Хорошо если это недостаток отдельно взятой машины. Свет японцы сделали на скандинавский манер неотключаемым. Он постоянно работает во всех режимах, кроме включения габаритов. Дилеры пока не в состоянии побороть данный "дефект". Спрашивается, зачем тогда датчик света? Просто чтоб за него заплатил покупатель? В общем и тут есть где приложить свою смекалку русскому (вернее российскому) мужику.
Перейдем на второй ряд сидений.
Оказалось открытием, что удобнее всего можно расположиться в дальней поездке на заднем сиденье! До сих пор не могу понять почему, но, при условии нахождения сзади двух пассажиров, там еще комфортнее, чем на переднем пассажирском сиденье. Конечно к этому располагает удачный профиль, также возможность регулировки наклона спинки, широкий удобный подлокотник (который можно использавать как сиденье для ребенка 5-8 лет, и пристегивать его штатным ремнем!) и достаточное место для коленей. Странно что нет возможности двигать сиденье вперед-назад, как это сделано, например, в Аутлендере ХЛ. Если дело в экономии, то я бы доплатил за это без разговоров и сомнений. Даром что РАЗМЕР багажника это с легкостью позволяет. В журналах многие эксперты отмечали низковатый потолок в версии с люком, но у меня нет пассажиров-гигантов, а человек с ростом до 185см сидит и за свою макушку не волнуется. Да, ширины салона для свободного размещения 3-х человек не хватает, и это можно признать недостатком. Но я так рассуждаю: в обычных поездках нормально как есть, а в дальние поездки все равно лучше отправляться в четвером. Даже в Тойоте Ланд Круйзер сзади несколько сотен километров втроем проехать не очень сладко. Так что этот недостаток можно считать небольшим и естественным для данного класса машин. Хорош полностью утапливаемый подголовник для переднего пассажира, который, кстати, с положении подлокотника можно использовать в качестве подстаканника для, внимание!, больших бутылок, вставлюя их в проем между двумя направляющими подголовника. Немного жаль, что остальные подголовники на заднем сиденье не утапливаются, слегка уменьшая сектор обзора на зад. Не понятно почему, что мешало так сделать? Спинки сиденья складываются в пропорции 40/60 вровень с полом багажника, только предварительно надо поднять сидушки и снять подголовники (опять - ну почему они не утапливаемые?). Итого получается практически полноразмерная двуспальная ровная кровать. Остается только постелить надувной матрас. Также это и огромный полезный объем для перевозки грузов. Вот об этом далее...
Багажник.
О! за этот объем и функционал многое можно простить! Вот куда ушли дополнительные сантиметры в прибавке длинны машины. Хорош выдвигающийся ящик, практичная пластиковая обивка, крючки для сумок и петли для крепежной сетки. Там же расположены и крепления для детского сиденья Izofix. Под полом в нише расположена полноразмерная запаска, правда диаметром в 16". Удобно, что в пространство фальшпола можно убирать мелкие или грязные вещи. Можно докупить дополнительный выдвижной ящик на левую сторону. А можно не покупать - дорого, да и не нужно (мне). Фальшпол легко снимается, что может понадобиться для уменьшения погрузочной высоты. Вообще он устроен в виде двух корыт так, что пролитая сверху жидкость не утечет в железные недра, вызывая корозию. Все останется на пластике. Недоумение вызывает устройство шторки для прикрывания багажника сверху. Что мешало разработчикам установить планку шторки почти вплотную к спинкам сиденья? А вышло так, что планка прикреплена на расстоянии полуметра от спинок, и это пространство закрывается шторками-застежками, которые несолидно провисают и трудно пристегиваются. Пожалуй это единственное нарекание. Все пространство багажника освещается двумя светильниками. На торце обшивки задней двери справа располагается удобная ручка - можно закрыть и не испачкаться.
Вот, пожалуй с интерьером и все.
Шумность.
С шумоизоляцией я считаю здесь порядок. На любой скорости можно разговаривать вполголоса. При спокойной езде двигателя совсем не слышно - это вариатор поодерживает оптимальные обороты. Однако всегда есть к чему придраться. Основной шум от дороги приходит с задней части машины, особенно при движении по мокрой дороге. Да и камушки слыхать именно в задних колесных арках. Так что думаю надо там делать дополнительную шумоизоляцию: в багажнике и на колесных арках. Есть "криминальное" дребезжание в водительской двери, когда играет музыка - резонирует что-то. Неприятно, особенно в машине за 42000$. Также постоянно на кочках вибрируют и трещат в направляющих штоки крепления спинок задних сидений, когда никто сзади не сидит. Еще иногда что-то трещит в районе задней части люка на скорости, когда кочки попадаются. Еще в морозы что-то трещит внизу лобового стекла. Говорят, что это щетки стучат. Ну и в багажнике, если что плохо закреплено, тоже шумит, потому вещи надо надежно фиксировать.
Едем.
А едем-то мы очень хорошо! Если мерседес король по плавности хода, то Ниссан Х-Трейл, пожалуй чемпион по плавности разгона. Как выразился один из экспертом в каком-то журнале: "за рулем Х-Трейла чувствуешь себя пассажиром, настолько все плавно и комфортно". Это если никуда не торопиться. Если же нажать на педальку от души, машина мощно рвет вперед так, что слегка прижимает к спинке кресла. Особенно хорош разгон на трассе, когда и так едешь со скоростью под сотню, а тут еще надо ускориться - машина просто прыгает вперед. Свыше 160 км/ч пока ее не разгонял, не сезон, но по достижении этой скорости чувствовался еще немалый разгонный запас. Отличный тандем 2,5 литрового двигателя и вариатора. Остановимся подробнее на вариаторе и его работе. Кроме "авто", он имеет еще и ручной режим в 6 ступеней. Сказать по честному, пробовал несколько раз подергать ручкой (когда-то я не признавал автоматические трансмиссии, как слишком "тормозные"), но потом оставил эту затею - вариатор САМ работает великолепно! Реакция очень быстрая. По сути ручной режим может пригодиться только для торможения двигателем и в некоторых режимах на бездорожье. Еще этот вариатор в автоматическом режиме очень умный. Во первых, имитирует переключение ступеней, что исключает ощущение троллейбусного разгона, когда обороты двигателя зависают на одной ноте; во вторых, экономит топливо при неспешной езде. даже при скорости 130 км/ч на прямой дороге держит обороты в районе 2000; в третьих, подстраивается под манеру езды. В общем есть основания поздравить компанию Nissan за одну из лучших трансмиссий на сегодняшний день.
Подвеска.
Используется глобальная платформа альянса Renault-Nissan. Спереди традиционный МакФерсон, сзади многорычажка. Стабилизаторы поперечной устоичивости на обеих осях. Нижние рычаги задней подвески устроены таким образом, что уменьшается вероятность зацепить ими что-нибудь на бездорожье. Конечно подвеска особым образом модифицирована и настроена, в отличии от того же Кашкая. Здесь она более внедорожная, растичитанная на большую массу и нагрузки. А настроена она действительно очень хорошо. Думаю, именно такая должна быть подвеска на современном кроссовере. В меру упругая, не трясская, с хорошей энергоемкостью, плавностью, и одновременно не склонная к кренам и раскачке. Прошу заметить, мы здесь говорим о кроссовере, а не о седанах бизнесс класса. Но Х-Трейл мало от них чем отличается на асфальтовой дороге. Отлично держит прямую на любой скорости, с удовольствием пишет повороты, повторюсь, крены в поворотах минимальны. Хорош электроусилитель руля. Он оперативен и в меру информативен, что в купе с подвеской позволяет уверенно вести машину на любой скорости и по любой погоде.
Трансмиссия.
О вариаторе мы говорили выше, потому здесь рассмотрим в основном привод. А он здесь, надо ли говорить, полноприводный. И еще какой, и-н-т-е-л-л-е-к-т-у-а-л-ь-н-ы-й! В нормальных режимах, при положении регулятора "авто", работает передний привод. Задние колеса электроника подключает по команде процессора через электромагнитную муфту. Причем перераспределение крутящего момента происходит мгновенно, при участии датчиков, постоянно анализирующих состояние движения. Таким образом привод работает в тандеме с противозаносной системой. Причем, при угрозе сноса или заноса, сначала работает привод, а потом уже ESP. Во время езды по твердой поверхности работа привода ощущается только тем, что отодвигается предел скольжения, сноса или заноса. Также перераспределение крутящего момента помогает вписываться в крутые и скользкие повороты. Только в совсем уже трудных случаях в дело вступает ESP. На бездорожье можно заблокировать межосевой дифференциал, противобуксовочная система помагает при проскальзывании колес. ESP здесь лучше отключать - она душит двигатель. Вообще Х-Трейл оказался замечательным "проходимцем", с которым мало кто из однокласников может поспорить, разве что Фрилендер 2 и Цузуки Гранд Витара. И тут замечательная система интеллектуального привода проявляет себя с лучшей стороны. Задние колеса подключаются заранее, сразу, а не как у многочисленных конкурентов, муфта которых подключает задок при проскальзывании передних колес, когда они уже успевают зарыться. Х-Трейл имеет также системы подъема и спуска с горы. При остановке на подъеме, тормоза удерживают машину несколько секунд, достаточных для переключения режимов трасмиссии и других необходимых действий. А при спуске с горы система поддерживает минимально безопасную скорость, не позволяя машине разогнаться или пойти юзом...
Продолжение следует...


данный отзыв напечатан на сайте *-*****-****.ru неким Айдаром, одно из ярких освещений эксплуатации Хтрейла, сильно не пинайте за публикацию но это статья искреннея.
http://x-***-***.ru/forums/***.php?showtopic=***
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Полностью согласен с автором. Объективный отзыв. Хотел написать про свой T31 2.0 CVT SE отзыв, но здесь уже всё написано. Из недостатков добавил бы отсутствие подогрева стеклоочистителей (а лучше бы подогрев лобового стекла).
Кстати при складывании задних сидений, подголовники удобно помещаются под складываемой спинкой сиденья, видимо так и было задумано но в мануале об этом не сказано. Вообщем оценка 5.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Молодец,постарался! Однозначно-5.
Хайлюкс-Сурф 2001.
2
 
Ответить
равил
молодец,все обьективно.хорошая машина с мелкими недостатками.был стук в районе левого заднего сиденья.причина-неправидьное расположение кронштейна фикцации спинки относительно стержневого фиксатора.при то1 заставлю отрегулировать пока подложил изоленту стук прошел
2
 
Ответить
Анатолий1974
Вы чуток покатайтесь и эффория пройдет.
У меня X-Trail уже 3 года. Сейчас на нем катается жена.
Это рабочая лошадка. Что касается динамики 2.5 литра, так она очень посредственная. По подвеске очень жесткая машина.
По проходимости поговорим после зимы. Вы поймете что сядите в снегу, даже неглубоком очень быстро. Осевая блокировка не спасает. А так машинка надежная. Прокатитесь на Лексусе и напишите еще один отзыв :)))))))
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1429
Лексус тут не причём,про малый снег не верю! Лажа! Видел сам лично деваха на хитриле матыляла по пашне только в путь,а кэмл трофи не для него сто раз говорено,избитая тема,хотя уверен этот паря первый в своём ряду,поэтому и недоброжелателей море.
Хайлюкс-Сурф 2001.
3
1
Ответить
Год езжу на иксе 2,5л полностью нафаршированном, но в предыдущей версии.
Перед этим ездил на Рено - Сценик. Набирается много всяких мелких недостатков, как-то (все в сравнении с Рено) не очень удобное сиденье водителя (даже при наличии такого количества регулировок) в дальняк ехать-весьма проблематично. Не стоило делать управление аудио системой на руле, в Рено она вынесена на отдельный джойстик справа под рулевым колесом, что очень удобно, не совсем хороший ксенон (освещает очень небольшое расстояние перед машиной, когда едешь по трассе на скорости 120 - 140 км/ч это напрягает), за зимнюю эксплуатацию могу сказать, что
в целом нормально, долго греется(15-20минут), не совсем уверенно заводится при минс 20-25градусах мороза(при том,что авто новое и эксплуатируется только первую зиму), напрягает звук мотора когда подходит срок ТО(у меня бензин, но звучит, как дизель), в пробках сцепление по видимому греется и включается со звуком (у меня механика и происходит сие действие, когда отпускаешь педаль сцепления), устойчивость на мокрой дороге и гололёде особенно не отмечу, т.к. Сценик на новой резине вёл себя не хуже (мне кажется, что многое зависит от стиля вождения), что здорово так это огромный дорожный просвет и вроде бы неплохая подвеска. В целом машину оцениваю из 5 баллов на 4,75 (по-моему для России и наших дорог машина что надо).
3
2
Ответить
дженсер
будто бы чистой воды статья автомобильного обозревателя-журналиста. Дифирамбы, размазанные по бумаге... за тескт поставил бы пятёрочку... майную до трёхи за слащавость... короче не айс...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 304
Нормалёк постарался, молодец, мое мнение за такие деньги вряд ли другое авто такого класса можно найти, =китаезов не предлагать.
1
 
Ответить
Присматриваюсь к машине, отличная статья. Почитал - всё понравилось, доходчиво внятно на уровне "пи-пи" , я всё понял. Будем брать!:)
1
 
Ответить
machamba
РАСХОД!!!!!!!!!! Напиши!!!!!!!!!!!! В этом помоему главная проблема!
1
 
Ответить
АМ
Написано правельно как про "+" так и про "-". Знаю что пишу. Да машина не самая крутаю, но точно, реальная машина для нашей реальной жизни. Знаю. Взял такой же осенью. Расход топлива на 2,5 литрах на смешаном режиме "город/не город" за последние 2000 км 11.1 лита. Зимой было примерно 12.5, но это с пргревом, пробками, хоть и редкими, и т.д. Считаю что очень даже приемлемо. К стати, сравнивать с трейлом предыдущим совершенно не правомочно. Машина только внешне похожа. А так все получается другое.
2
 
Ответить
1. для Анатолия1974:
...после "Брабуса" поездил 2 года на "лехусе"(обрати внимание с маленькой буквы) - ЖАЛЕЮ, что не взял КАКУЮ-НИБУДЬ другую машину (до обладания этим пепелацем американских пенсионеров был диаметрально противоположного мнения, отзыв не пишу - много букав заменят на @)... без обид - "на вкус и цвет..."

лехус и хитрила авто разных ценовых классов и назначений, а именно 1й - понты, 2й - рабочая лошадка... каждому - своё...

Автору респект +5 (молодец, что не купил за эти деньги 5 летний убитый лехус)
3
1
Ответить
ГолДен
Барнаул
подписываюсь под каждым словом отзыва, эксплуатирую такую же комплектацию с фев.2008г. Насчет расхода:
АИ-95
по трассе при скорости 90 км/ч (первая тысяча шла, потому и не гонял) - расход по компу 8,8 л. на 100км.
в городе расход в среднем 13 л. на 100км.
1
 
Ответить
Тачка зачетная, эксплуатирую с августа 2007 года, пробег 12500, расход на 2л. механике, город 12 -13л (зима), лето 9-10 литров, трасса 8-10 в зависимости от манеры езды.
1
 
Ответить
Всем привет. Мне тоже по вкусу треил, но слышал, что вариатор не надежная штука, не доработанная и ремонту ( если что )не подлежит. Да и не подвеску некоторые жалуются. Может это все брехня. На каждую машину найдутся как доброжелатели, так и поклонники. Сам выбираю между треилом и CR-V.
кто что думает?
Жду ответа.
Спасибо заранее.
1
 
Ответить
ymix2008
Хороший отзыв.В начале года тоже купил такой-же только 2 литра.Все в тему.Спасибо за подсказку про шумоизоляцию.Удачи на дорогах
2
 
Ответить
Статья дествительно похожа на журнальную, но тем не менее, автору +5. Отличные отзывы.
По-поводу "лехусов" и прочих авто аналогичного класса - согласен с критиком )) Просто безумство сравнивать разные по классу авто.
У меня вот другой выбор стал - Треил оффициал или Падж4 араб, цена одинакова, фарш разный, но и рассоды другие.
1
 
Ответить
В целом согласен с автором. Что касается расхода, то летом по городу он не более 13л/на 100км. Зимой с учетом прогревов перед выездом, доходит до 16-17л/100км.
Что касается проходимости, то и по пашне и по не очень глубокому снегу без проблем. Но по рыхлому мартовскому - не советую, проверил переоценив и свои и машины возможности.
Покупал Х-траил с полны "фаршем" 2,5л для супруги как удобный, вместительный и безопасный городской "вездеход" для поездок с детьми и не ошибся. Нам нравится.
2
 
Ответить
роман11
Изложено все верно во всех мелочах. У меня тотже хтрейл с марта. Доволен абсолютно. Дорогу держит отлично. На 1000 верст ходил - ни че не отсидел. Кстати по глубокому снегу в марте пробовал на штатной внесезонке - прет без проблем. Недостатки у машины - мелочи. Одно пока не понял: на ночной трассе как-будто не хватает света. Сравнить не счем, до этого ксенона не было.
2
 
Ответить
Гульнара86
Для sergeo 18:
тоже выбирала между CR-V и иксТрейлом. Почитала отзывы о Хонде (у большинства что-то стучит почти сразу после покупки и даже есть такое что у кого-то крыша начала отклеиваться) и пришла к выводу, что лучше взять такое авто, которому ты буишь радоваться после покупки. Хотя, если признаться честно, Хонда красивше ;) Но кгда я села за руль ИксТрейла, я в него просто влюбилась :)))))
1
 
Ответить
aag59
Купил 25 марта 2008 года, комплектация -МТ, люк, рейленги, двигатель 2л,цвет черный- расход средний 8,5-9,3л-по городу 10л,(добивался расхода 6,5л скорость 90 км/ч при включенном круиз контроле. Машина суппер, особенно хорошо ездить на дальние расстояние (по сравнению с Лансером утомляемость на много меньше).
3
 
Ответить
Добрый вечер! Автору спасибо - почерпнул много нового. Обращаясь к автору и другим членам клуба хотел вынести на обсуждение один вопрос: в сервисной книжке для Экстрейла рекомендуется использовать бензин АИ - 95, а при дилер рекомендует АИ - 92, т.к. он более чистый и свечи не портит. Соответсвенно, вопрос - чем двигателю Экстрейла может грозить переход на АИ - 92? Спасибо всем, кто выскажет своё мнение по данной теме.
1
 
Ответить
Добрый день! Автору спасибо - почерпнул много нового. Обращаясь к автору и другим членам клуба хотел вынести на обсуждение один вопрос: в сервисной книжке для Экстрейла рекомендуется использовать бензин АИ - 95, а при дилер рекомендует АИ - 92, т.к. он более чистый и свечи не портит. Соответсвенно, вопрос - чем двигателю Экстрейла может грозить переход на АИ - 92? Спасибо всем, кто выскажет своё мнение на форуме или отправит мне письмо с ценным советом по эл. почте.
1
 
Ответить
Автору спасибо.выбираю между XL CX -7 и ниссаном.пока не определился
1
 
Ответить
Brontozavr
Толково написано. Да, немного слащаво (прям, хочется закусить соленым огурчиком), но в целом - справедливо. Придерживаюсь аналогичного мнения о машине. Тоже долго сравнивал и выбирал между Иксиком, CRV, XL и CX-7.
Про CRV и XL слышал много нареканий от владельцев на появляющиеся стуки-звуки вскоре после покупки. Дороговатая погремушка получается. :)
А в CX-7 весьма смутил расход топлива - 20-21 литр на сотню! Что-то совсем не похоже на экономных японцев. Получается весьма логичный вывод - X-Trail.
1
 
Ответить
Из Питера
Отзыв хороший, но слишком длинный. Все верно. Езжу на иксе 2008г.в. пока только 2месяца, эйфория еще не прошла.Считаю, что он - лучший в своем классе. Из недостатков хочу отметить медленный разгон с места и неудобные МЕЛКИЕ приборы.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
вот почитал некоторые коментарии и хочу сказать - РЕБЯТЫ - ну что как дети малые? - и разгон им медленный и расход повышенный... вы случайно неперепутали отзыв... тут вообще-то SUV обсуждают с немалым объемом движка. Купите Nissan Note и будет вам малый расход и динамика :-) (без обид)
Об X-Trail считаю, что это более "российский автомобиль", в отличии скажем от CR-V-ки. Один только жестко подключаемый задний привод чего стоит! Ну и конечно скорость подключения заднего моста в "автомате" НАМНОГО выше чем у той же CR-V. Это преимущество выручает очень часто, там где на Хонде "садился", на Трэйле пролажу теперь довольно свободно.
3
 
Ответить
На самом деле долго искал нормальный анализ по Иксу. Зачет. В выборе определился. Одно мучает, с каким движком покупать 2.0 или 2.5 при автомате? Интересен и расход. Если кто поделится опытом буду благодарен. Спасибо.
1
 
Ответить
Из Питера
При автомате только 2,5 - иначе все ужасно медленно. Если не напрягает механика, то и 2.0 сойдет
1
 
Ответить
Саша
Выбираю между CR-V и X-Trail 2,5л. Отзыв неплохой, но ощушение, что как в рекламе.
По поводу расхода 2,5л. двигателя 13-15л. в городе считаю нормальный. Сам езжу на NOTE 1.6, механика-расход по городу 9-10,5 л., правдо по трассе 6-6,4 при 120 км/ч.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 742
На новом свесы больше, база почти такая же. Козлит. 700 километровый тест драйв это подтвердил. Подвеска не комфортная, двигатель 2 литра слабоват и шумноват (на высоких) для этой машины, хоть с 6 ступой МКПП. Вобщем не впечатлил, безхарактерный автомобиль.
2
1
Ответить
Купила Х-Т выпуск 2008 г,2,5л автомат,езжу неделю,пока всем довольна,но расход кажется в пробках 30л на 100км.Кто может помогите советом
1
 
Ответить
Добрый день!
Для Рены-попробуйте плавно трогаться и "чувствовать" дорогу, не набирайте обороты свыше 3000, по собственному опыту, после 2000-2500 км, расход упадет до 11-12 л/100 км.
Несколько слов о недостатках.Больше для инженеров Ниссан.
Первое-"рыбий глаз", несколько позорно для такого типа авто. Крайне слабое "японское" лакокрасочное покрытие. Для российских дорог рекомендую резину R16. Нет си навигации. В любой прокатной машине северных стран европы GPS присутствует. Нет МР3. Задняя шторка багажника совершено не приспособлена к работе. При изменении наклона спинки все слетает.В остальном пока без замечаний.
В определенном порядке управляю-Ниссан Х Трейл, Тойота Авенсис, Тойота корола старая и новая, Мазда 6. Сравнивать есть с чем.
Всем удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Привет всем. Я тоже хотел покупать икс-трейл, НО передумал. Передумал в основном из-за коротких передних сидений и не достаточности регулировки наклона, тупому автомату (вариатор - гуано), динамика ацтой!, да комфортно - сзади :), также не понравилась приборная панель - нет постоянной подсветки циферок (у всех есть между прочим за 1 200 000). Остальное - "ОГОНЬ"!!! Сам на данный момент владею китаезой Г3 (хня та еще!!!). Дак вот на китаезе тоже самое (коротки сиденья и ноги висят). "Засада" - я бы сказал, поэтому после дня мотыляния по пробкам как то не охота отдавать 1 200 000 за такое. Пошел смотреть форестера в новом кузове (выбирал кстати между форестером, икс трайлом, пежо 4007, оутландер хл, ситроен - последние три одинаковые и отпали сразу).... в конце концов купил форика 170 лошадей, постоянный полный привод. Цена таже как и на икс. Но я не получу от субару за эти деньги - датчика света, дождя, камеру заднего вида, рейлинги на крыше, двойной пол. НО ПОЛУЧУ массу удовольствий от разгона, динамики, комфорта, адреналина, полного привода и БОЛЬШИЕ СИДЕНЬЯ!!! Убалтываю жену на 230 кобыл - очкует!
Удачи.
3
3
Ответить
Да и еще забыл - эта тачка расчитана по виду на мужиков 40-60 лет. Сугубо лично мое мнение. Но ни как не молодежная.
1
1
Ответить
Купил Х-трейла, правда БУ. Езда - одно удовольствие. Лошадка еще та! машина очень даже молодежная, особенно в комплектации GT! 280 лошадок на двухлитровом движке + спортивная подвеска + твин турбо. по трассе легко обходит BMW Х5. Правда с этой комплектацией на бездорожье делать нечего.
1
 
Ответить
купил 27 08 мучения выбора закончились.если кто знает как и где отключить постоянный ближний свет подскажите пожалуйста.у дилера 4300р не хочется отдавать столько.спасибо
2
 
Ответить
Курган
Для Рены.
По моему 30 литров - запредельно! Попробуйте обнулять комп. перед каждой поездкой (кнопка "i" на руле) согласно инструкции. Если расход будет таким же - срочно в сервис! Ваш автомобиль за один час работы должен кушать примерно 10 литров. А чтобы расход был таким как у Вас, нужно за три часа проехать метров сто.
Удачи!!!
2
 
Ответить
Всем спасибо за участие,расход пришел в норму,все остальное отлично
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
То Виктор Доберман - солидарен с твоим мнением!
Месяц на РХ 330 после Хтреил. Скажу так НОРМАЛЬНЫХ РХов -5% (мне достался америкос) ожидал большнго!!! А от Хтреила ожидал меньшего! Отсюдо может быть предвзятое мнение, но машиной ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
5
 
Ответить
Хочу купить передний привод Ниссан Экстрел.Много ли минусов по сравнению с полным приводом при езде Город-трасса?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром