Мой отзыв про машину с, наверное, наиболее обсуждаемой коробкой переключения передач в семействе. Такое впечатление сложилось у меня после прочтения множества отзывов, в которых слово вариатор становилось синонимом ящика Пандоры. Месяц назад мы с женой решили этот ящик купить и открыть.
Сразу оговорюсь, что планирую дополнять отзыв, пока машина на руках. Надеюсь, это будет интересно.
Самое занимательное в конкретном авто - это пробег в 230000 км с которым я брал машину. Вариатор стоит родной с завода. Не чинился. И чувствует себя прекрасно. Тьфу-тьфу. Наверное, потому, что все свои восемь лет машина ходила под одним человеком в режиме трасса-город. Я сам пользуюсь ей редко, но метко - зараз проезжаю километров по 80, поскольку живу за чертой средненаселенного города в крайне европейской части Руси-матушки. Так что эксплуатация будет в основном трасса-город.
Первое впечатление.
У неё огромный багажник. Туда влазит все и ещё немножко. И это та самая причина по которой он у нас в семье. Если у вас ребёнок, то это тот самый авто. Лучше по вместимости уже мини-грузовики, типа Наварра или Хайлюкс.
Салон...гм, салон нормальный. Не верх комфорта, но посидеть приятно. Добротные кожаные сиденья, и довольно удобные. Электронный привод регулировки передних сидений без памяти, и это утомляет, если пользуешься машиной напополам с женой, например. Как по мне, механический вариант был бы и проще и удобнее. Но радует возможность регулировки наклона спинки заднего сидения.
Деревянный пластик вокруг. Бесполезная навигация. Никакой звук. И звукоизоляции тоже никакой - музыка пустого/полного багажника всегда со мной. Отсутствие аудио входов и выходов под флешку доставляет неудобств. И не спасает cd ченджер на 6 дисков - прошлый век, все-таки. Зато присутствует возможность подключения через блютуз, но мой телефон он, почему-то, видеть отказывается.
Бесключевой доступ к автомобилю - это очень удобно.
Нравится наличие большого количества всевозможных ящичков и отверстий для складывания мелочевки. А вот подлокотник способен выполнять только функцию вертикального ящика, но никак не подлокотника.
Климат не аховый, морозить или жарить не умеет. Летом его почти не включал. На трассе приоткрываю люк, а в городе окна. Все-равно машина шумная и побыть в тишине не даст.
Приемистый мотор. Хорошо тянет как пустую, так и не очень. Если же вы планируете рвать со светофора, то зачем вам этот бегемот?
Обзорность хорошая. Машина высока и позволяет заглянуть вперёд поверх легковушек. Хотя передние стойки широковаты и перекрывают обзор, но это мне так кажется. Жене все удобно.
Камера заднего вида небесполезна. Однако, для меня, пока что, проблематично по ней ориентироваться и я смотрю зеркала, которые, кстати, меньше чем у Ниссана Жука.
После покупки сменил масло в двигателе. Делал у официалов и отдал 5000 и 60 минут времени. Через 10000 грядёт полное ТО, на котором планирую менять масло в коробке и остальное по необходимости. Кстати, цена вопроса замены масла в коробке в моем городе - 18000 "под ключ". Больше о ремонте сказать нечего и, надеюсь, не придётся.
Подводя черту, скажу, что этот авто для того, кому хочется много везти и высоко сидеть. Но не хочется садиться в грузовик. О таких его качествах, как неприхотливость по части ремонта и устойчивость к жизни, расскажет сама жизнь.
Удачи на дорогах и по жизни. Пиис ✌