Уверен что данный сайт носит достаточно информативный характер (сам при необходимости обращался не однократно), решил внести свою лепту. Итак, волею судьбы удалось поэксплуатировать 29 автомобилей, по этой причине считаю свое представление по потребительским качествам а/м достаточно справедливым.
Был у меня Ниссан Икс-Трейл, пересел я на него с Ниссан Патрол 60 и вот такие впечетления:
ТТХ указал выше.
«+»
харизматичный дизайн (считаю однозначно мужской),
удобный салон (место очень много, посадка «как на стуле», в дальних поездках не устаешь, абсолютно ровный пол багажника + разложенные сидения, отличное спальное место (даже при моем росте 186 см)., пластик везде, легко протирать пыль (а если еще и салон кожаный, как у меня был, вообще практично), пороги прикрываются дверьми полностью, поэтому остаются всегда чистыми и не пачкают гачу брюк когда выходишь, подогреватели/охладители на передней панели для баночек с напитками-цивилизовано.
Крепкая подвеска (год интенсивной эксплуатации , был на Чивыркуй, на Белом Иркуте, через выходные ездил на «природу» и заменил только резинки стабилизаторов поперечной устойчивости)
мотор на цепи.
реализация полного привода на 5, зимой в гололед, снегопад при наличии хорошей зимней резины ( у меня стояла финская НKPL 4) даже просто скучно, ездил специально на лед учить жены контроаварийному вождению, так Ниссан (мерзавец) при прохождении «змейки» даже и не думает заноситься. По грязи тоже все хорошо, ездил в Монды с родственниками на СРВ 2003 г.в. , даже при резине Бриджстойн А/Т на Хонде, а на Ниссане направленного шоссейного Бриджика, ниссан все грязи проходил плавно ходом и с первого раза, на хонде так не получалось. Вероятно дело в волшебной кнопке LOСK на Хитриле.
«-»
Категорически отказывался заводиться при температуре – 17 и ниже, -16 заводится, ниже нет категорично. Вероятно проблема вызвана Сингапурским происхождением автомобиля, так как с технической точки в машине было все ОК. Проблема решилась установкой электроподогревателя (котел) и программированием сигнализации.
Передаточные числа в коробке делают машину шустрой и веселой в городе, но по трассе на скоростях более 120-130 нет резвости, разгонял свой до 175 – насилие, не его это, возможно на турбомоторе таких проблем нет.
Отвратительно дешевый пластик салона, к тому же очень сильно царапается, машина конечно самая доступная среди одноклассников, но стоит все равно почти 0,5 млн. руб. и за эти деньги хотелось бы качественные материалы . После поездки на Баргузин, салон ниссана освежил мои воспоминания про ВАЗ 2109, такого бряка и стука пластмассы я давно не слышал, даже мой предыдущий аскетичный Ниссан Патрол имел столько брякающих и скрипящих элементов.
Электронная педаль газа (подтупливает машину иногда не вовремя, думает что я буксовать буду, а мне бысторый старт нужен)
ИТОГО
Машина за свои деньги. Хотите свежий кросовер - это он. РАВ 4 существенно дороже. СРВ в старом кузове – считаю уже не интересной машиной, в новом тоже ощютимо дороже (к тому же категорически не понравилась 4ВД от хонды, нет плавности включения и следовательно прогнозирования поведении автомобиля, ММС Аиртрак – так там GDI и куча детских болезние, да и дизайн на любителья, Форестер – откровенно тесный салон. ВСЕ. Не претендую на роль некого советчика, просто излагаю свои положительные или отрицательные впечатления от владения конкретным автомобилем. Не смотря на все недостатки ИксТрейла, я бы взял эту машину второй раз, только с мотором 2,5 или 2+турбо и с 2003 года с новым салоном.