Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2004

Ниссан Х-Трейл 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
16127
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.1
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый
Здравствуйте, дорогие друзья.
Должен сказать, что несмотря на то, что на этом полезном сайте уже болтается несколько моих отзывов, с таким удовольствием, вдохновением и удовлетворением я еще не писал ни одного из них. Я никогда не испытывал такой радости после продажи какого-либо бывшего у меня автомобиля. Вы знаете, я всегда достаточно трепетно и с обдумыванием подходил к выбору авто, не потому что я искал какие-то коллекционные, тюненые авто, а потому что я люблю ездить, я люблю получать удовлетворение от вождения и ранее считал, что в целом в стране восходящего солнца не выпускается сырых, недоработанных моделей. Должен сказать, что видимо, я подвергся влиянию рекламы, советов знакомых и принял несвойственное для себя решение – купить машину, которая не запала в душу, думал привыкну, а оказалось, что нет.
Итак, была неожиданно быстро продана моя предыдущая машинка, про которую остались теплые воспоминания, достаточно круглая сумма денег и встал вопрос – что же купить. Живя на Сахалине я больше тяготею к обладанию чем-то железным, на больших колесах, чтобы можно было безболезненно проехать на природу, к морю, заночевать в машине и т.п. У одного моего хорошего знакомого был Nissan X-trail 2004 г.в., купленный во Владивостоке, 2004 год выпуска. Как-то мы с ним разговаривали и вроде как он его собирался продавать. Эта мысль осталась жить в каком-то углу моей головы и думая, чтобы купить, я решил позвонить ему, мне была предложена достаточно сладкая цена для машины такого года выпуска. Я точно знал, что машина не приносила ему каких-либо проблем, перед покупкой я на ней сам покатался, машина понравилась своей безупречностью с технической точки зрения, для себя было замечено несколько моментов, на которые я закрыл глаза и решил, что привыкну, в общем, решил купить, хотя машина что называется в душу не запала. Основными плюсами виделись мне несколько моментов – достаточно свежий год выпуска, достаточно скромная цена, небольшой пробег вообще и очень небольшой по России, и что самое главное – в ошибочности этого вывода я быстро убедился – машина показалась мне очень ликвидной, я решил, что за те деньги, что я на нее потрачу, я ее всегда быстро продам. Забегая вперед скажу, что я действительно ее продал чуть дороже, но это было ненастолько быстро как ожидалось и пришлось выслушивать кучу непонятных вопросов от потенциальных покупателей, но об этом чуть позже.
Отмечу, что предварительно я прочитал кучу отзывов на этом сайте, и должен сказать что ничего отрицательного ни в одном из них я не нашел, что меня почему-то не насторожило. Должен сказать, что несмотря на то, что Ниссан выпустил модель X-trail намного позже чем конкуренты, специалисты по маркетингу попали в точку – я сделал твердый вывод, что именно этой машиной интересуется категория людей, которая не готова и не желает платить много денег за полноприводную машину, с высоким дорожным просветом, теоретически достаточно экономичным двигателем, с салоном, который можно раскладывать и для перевозки чего-то и для ночевок на природе. Но с другой стороны, покупатели этой машины сознательно готовы жертвовать элементарным комфортом в виже хорошей шумоизоляции, хорошей динамики, точной управляемости, но при этом клюют на необычный интерьер и несколько необычных современных технических решений – например, передние двери открываются на очень большой угол, панель приборов расположена по центру торпедо, чем собственно отличился и я, купив это чудо техники. Но к седьмому дню владения этим авто мое сознание окончательно отказалось привыкать к его недостаткам и тут же было принято единственно верное решение – продать, и продать немедленно, и продать так, чтобы до продажи и не подходить к нему, пусть стоит на продажной стоянке и ждет своего часа.
Итак, о самой машине. Скажу еще раз, я владел ей только неделю, еще три недели она стояла на продаже, так что много об эксплуатации сказать не могу, но вот мои выводы о владении машиной.
ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Многие пишут, что X-trail обладает хорошей плавностью хода, неплохой хотя и часто пишут недостаточной динамикой, хорошей управляемостью. Нихрена, не соглашусь абсолютно. Может быть с высоты владения дизельной Короллой, X-trail где-то середины восьмидесятых, он и обладает всеми этими характеристиками, но реальной плавности хода нет, нет вообще, только если вы едете по идеально ровной прямой и хорошо асфальтированной дороге. И эта плавность хода достигается не работой подвески, а засчет того, что на машине стоят огромные для авто таких габаритов, колеса. Подвеска очень жесткая, хотя ход ее достаточно велик, но жесткость подвески абсолютно никак не согласована с возможностями рулевого управления – руль вялый, он плохо чувствуется, и что самое главное, после чего я окончательно принял решение расстаться с этой недоделанной машиной – руль имеет крайне плохую обратную связь – при резком прохождении повородов руль самостоятельно крайне медленно возвращается обратно, возникло ощущение, что его нужно подбадривать, уговаривать. Плюс низкая маневренность, она хуже, чем у Паджеро с пятью дверями в кузове 2002 года. Мне на обеих этих машинах пару раз нужно было заезжать в одно и то же место в складских закоулках, так надо сказать, что и здесь X-trail показал себя очень плохо, машина обладает плохой маневренностью. В общем, подвеску и рулевое управление по пятибальной шкале я бы оценил на твердую двойку. Далее, динамика – полный отстой, машина не едет, у двигателя не хватает сил провернуть колеса на сухом асфальте, автомат – я где-то читал что вроде как он адаптивный – но я как-то не понял, в каком месте он адаптивный – да, он старательно, бесшумно, беззвучно переключает передачи, но такое ощущение что он живет своей жизнью и приговаривает – «а, ну ты дави, дави, а я пока подремлю». В общем, если ехать динамично, нужно постоянно держать высокие обороты и помнить, что мощности у тебя недостаточно и соответственно, иметь запас для маневра. Итого, за работу автомата я бы тоже поставил два. Далее, едем, но едем с таким ощущением, что на мотоцикле, все свестит, шумит, такое ощущение что шумоизоляции нет вообще. А, я был прав – ради интереса я снял обшивку двери – целофан, а сама пластиковая обшивка – она просто пластиковая – на ней нет ничего, что могло бы поглатить посторонние шумы. Плюс жесткая подвеска создает ощущение что едешь на телеге, видишь кочку на ровной дороге, по которой ты разогнался, ты же на маленьком таком юрком авто, который и бездорожья легкого не боится, испытываешь плавность хода, большие колеса, все неровности поглощают – ан нет, нихрена, неожиданно поймал кочку и плавность хода пропала – к каждой кочке надо готовиться, как знаете, на лошади к барьеру подъезжаешь, привстал, коленями ее поплотнее обнял, так и здесь, раа-аз, опа, прошли препятствие. В общем и целом комфорта в движении ноль, абсолютный ноль, к этому не привыкнешь, с ним сможешь мериться, если ты не ездил на чем-то более комфортном, пусть на хороших Жигулях, да, Жигулях, там однозначно гораздо сбалансированная подвеска, а шумоизоляция какая – просто мечта, только жигули еще в далеком 1965 году еще когда назывались они FIAT 124 были признаны автомобилем года, выпускались почти полвека назад, а тут авто сделано по последним веяньям моды и 2004 года выпуска.
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР. Снаружи ничего особенного – вся машина в пластике, единственное, что мне понравилось – свет фар, хороший свет, но вы знаете, особого дискомфорта на машинах, где не были установлены ксеноновые фары я тоже не испытывал. Обратимся к салону – салон огромный, для машины такого размера он действительно огромный, регулировок много. Но почему-то нет прикуривателя – это вызвало у меня недоумение – салон был кожаный, я хотел на сиденье положить подстилку с подогревом, а включить ее не куда. Хороший обзор, большие зеркала, но салон крайне неуютный, недомашний какой-то. В машине нет ощущения тепла, обособленности от внешнего мира – типа дверь захлопнул – и я в домике – нет, сидишь на холодном кожаном сиденье, глядишь в большие окна, слышишь все снаружи так, как будто у тебя открыты окна. Плюс еще одна отрицательная особенность – зеркало в салоне крайне сильно увеличивает – непонятно зачем. Приборная панель посредине – не могу сказать плохо или хорошо – ну в общем, информативно. В багажнике все отделано дешевым тонким и марким пластиком. Единственное, что по-настойщему понравилось,  - это руль, он большого диаметра, толстый, обхватываешь его и возникает ощущение, да, вот это машина. Стоял люк, спойлер, лыжи – никак не оценил их функциональность.
Продажа этой машины – отдельная история. Как я уже говорил, машина находилась в безупречном техническом состоянии, ничего не текло, не гремело, глаз радовала. Ну так вот, оказалось, что эта машина из той категории, которой интересуются люди рациональные, любящие новизну, ценящие выбор, и неспещащие отдать почти полмиллиона рублей, насколько я понял многих из моих потенциальных покупателей, большинство из них покупали вторую, максимум третью машину, много читали про X-trail, хорошо ориентировались в ценах и комплектации, хотя комплектации насколько я знаю, было всего две. Некоторые из них стремились блестнуть передо мной своими глубокими познаниями и старательно утверждали, что именно эта модель сделана из вторичного металла, убеждали меня что помимо двухлитрового двигателя устанавливается еще чуть ли не десяток других на выбор, и что самое забавное – абсолютно все покупатели спрашивали цвет машины. Не знаю, может я чего-то не понимаю, но у меня всегда машины были более неотесанные что ли – Бигхорн, Делика, т.п., и покупателей как-то цвет особенно не интересовал – а здесь многие с досадой охали, ой, нет, серый цвет, типа какое фуфло. Звонило много женщин, они тем более разнообразием вопросов не отличались и торговались сразу, по телефону. Звонили странные люди, которые верили в реальную джипость X-trail, собирались ездить на нем на охоту и спрашивали про размер колес и какой протектор на них.
Итак, резюме. Считаю, что данная машина совершенно не стоит своих денег, машина некомфортна, малоликвидна и не заслуживает обращенного на нее благодаря рекламе внимания. Совершенно. Тойота выпустила Раф-4 трехдверный, если не ошибаюсь, в 1994 году – первых Рафов бегает еще очень много и они в цене не падают, они пользуются спросом, а X-trail, нет, я остался им крайне недовольным. Так что дорогие друзья, сознательней подходите к выбору авто, желаю всем удачи.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алек Сан
Новосибирск
незнаю по мне так в салоне как-то не сильно.... аххх
1
 
Ответить
  
Сообщений: 378
Вот и ответ,какая разница между ТОЙОТОЙ и НИССАНОМ, отсюдого и цена.
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
И что же автор хочет купить взамен? Просто интересно, что более соответствуем его запросам?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
 
Ответить
джойс
ни фига ты напускал воды. х- трейл на самом деле лидер в своем сегменте. шумоизоляция никакая-это правда. решается легко 20 тыс и тише чем в мурано. движок отличный. назовите кроссовер с 2х литров движком который имеет 150 лош. конкурентов нет харька 2.4 или 2.2 делает только впуть. а ощущать себя как ""в домике"" советую на унитазе. похоже это единственное место подходящее тебе по духу.
18
9
Ответить
А у меня 2003 2000 куб.см без турбо на автомате наоборот очень резвый, чуть передавишь и в букс срывает колеса.Мое мнение машина очень оправдывает свое название х-TRAIL ,не для комфорта экстрим -для велика,доски и вперед в пампасы
8
1
Ответить
fireye2008
ну вот...чего и следовало ожидать от такой ....я бы сказал...никакой машины...
4
7
Ответить
А как ведёт себя полный привод? А то гламурненький отзыв какой-то...
1
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
А мне Трэил понравился...:) и идет он мягко по трассе. Это не машина для погонялок светофорных. Хочешь гонять - возьми Трэил ГТ (SR20VET - 280 лс с 2 литров) - и подвеска у него будет как у спорт кара - вот тогда и скажешь.. А новый Трэил и Рава 4 сделал и прочую шнягу по внедорожным дисциплинам!
Просто бы сказал что тебе аппарат не покатил и все. А ты в Раве ездил тех же годов - погремуха беспонтовая... одно имя - и все. И Д4 с 2 литрами..:)
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
7
2
Ответить
   
ХМАО-Югра
Сообщений: 908
Да? А Рав во 2-ом поколении? Двигатель 1AZ-FSE 152 hp, после рестайлинга в 2003 стал выдавать 155 ... Правда двигатель D-4, нои аппетит умеренный :))
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 72
зашибательская тачка для тоетоводов и нисанострадальцев,а еще у этого транспорта чото выскакивает из колес ицепляется за дорогу!!!А еще он превращается в паука и в какую то рептилию!!! НАСМОТРЯТСЯ РЕКЛАМЫ И ПОШЛИ ВЫБИРАТЬ ЧТОБ НЕБЫЛО НИ ОДНОГО КАСЕЧКА-НИ ЦАРАПИНКИ!!!
татарва
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 72
ЛУЧШЕ ХОНДЫ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ХОНДА!!!
татарва
2
10
Ответить
Слакин
@!#$и со своей тойотой)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1429
Даже не дочитал до конца,вообще автор гонит конкретно, этот отзыв он наверно про себя написал,что он сам никакой,тоже мне водятел бл,за этот бред даже оценку не охота ставить,ну если только 0 .
Хайлюкс-Сурф 2001.
17
3
Ответить
roman88
не согласен с отзывом. хорошая управляемость для такой машины, в меру комфортная подвеска. на счет динамики согласен - не айс... однако не надо забывать что в наличии всего 150 кабыл, автомат работает почти без нареканий. очень удобный и практичный авто.
8
2
Ответить
салон не очень, особенно приборы по центру, а так ни че
4
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Никогда не нравился.В новом кузове сарай-сараем.
3
3
Ответить
Йёпти
от себя могу добавить, что машина продается крайне плохо - не знаю почему, но имел опыт - машина была в идеальном состоянии и цена была ниже чем на рынке, но люди не берут, несмотря на то, что их очень много уже бегает (может поэтому и не берут). и вобще машина не понравилась - не уютная, салон большой, но какой-то холодный. подвеска на самом деле дубовая.. вообщем машина для тех, кто просто ездит с дома на работу и особой фантазией не отличается.... ИМХО
3
8
Ответить
Хороший отзыв, именно эту машину я и искал, вот теперь точно её возьму. Спасибо.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Все правильно написано, икстрейл - жесткая телега, каждую трещинку в асфальте подробно передает на кузов.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 266
Этот машин берут исходя из ттх/цена, одноклассники рав4 и ср-в второго поколения заметно дороже, а форестер тесный по салону. Разумный выбор за разумную цену
Subaru Forester 99 s/tb type A
3
 
Ответить
Автор с мерса пересел в трэйл? Прикололся, колеса на асфальте не проворачиваются. Инструкцию хоть читаль? В режиме авто ни в жизнь не провернешь, поставь 2 WD и шлифуй с овердрафтом. После C-RV на Х-е фары - солнце после луны. Проедь, посмотри, офуфеешь. Да вообще как-то странно написано, хотя понятно, что личное мнение.
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5599
Нормальная реакция человека, который купил "не своё" авто! Отсюда разочарование и негатив! Сам следую правилу (и знакомым рекомендую) - перед тем как купить какую-то модель, нужно "вживую" потестдрайвить машин!
X-TRAIL, 10.2003, QR20DE, черный, 4WD, "Х"
4
 
Ответить
ле
VIRUS-M
2
 
Ответить
Привет всем. Спасибо за внимание, в целом я и ожидал такой неоднозначной реакции. А читателей типа VIRUS-M я попросил бы не распускать язык и не бросаться словами в сторону незнакомых Вам людей.
6
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Владею сим авто уже месяц. Могу сказать, что автор отзыва действительно просто напросто купил не свой автомобиль. С некоторой критикой в отзыве конечно соглашусь. По шумоизоляции ХТрайл страдает. По управляемости - ИМХО не все так фатально. Гоняю и в общем то не страдаю, но на Тойоте Ист управление четче конечно... но и подвеска там гораздо более жесткая. Динамика разгона вполне нормальная для двигателя 2 литра. Правда автомат действительно тупит, когда на 50-60 км/ч давиш тапку в пол, почему то доооолго не понижает передачу. Приходится овердрайв отключать. Ну и про пластик в салоне тоже мало лестного можно сказать.
За что мне нравится ХТрайл - большой уютный салон, автомобиль легкий, непрожорливый, полный привод, высокий клиренс, достойная (для паркетов) проходимость. В болото на нем не сунусь конечно, но кой какую грязь помесить можно.

За отзыв 4. :)
Путешествуйте!
7
 
Ответить
Judgi
Судить конечно сильно не могу о X-Trail, у меня он всего 10 дней. но мне всё в нём нравится. и приборная панель сбоку, не нужно через руль заглядывать, хотя я и не маленького роста, до этого были Ниссан кубик и Хонда Мобилио. Кто-то скажет, что с ними сравнивать. так и машины классом ниже.. и ходовые качества похуже. Да на Мобилио стоит вариатор. набирает скорость без рывков, тут же стоит автомат, и немного чувствуется переключение, так не надо в пол вдавливать педаль, не Формула-1.
Машиной очень доволен, и считаю, что-бы не писали, и у СР-В своих недостатков много и РАВ-4, у каждого свои.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
В твоих советах леший я не нуждаюсь,поучи жену щи варить.
Хайлюкс-Сурф 2001.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 299
троечка твердая за отзыв
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Отзыв не совсем объективный.Мне машина тоже не понравилась,в смысле уюта.Но плюсов у нее достаточно.Например экономичность,динамика,простот а в обслуживании,отключаемый привод.Владел машиной 1год,остался доволен.Но не зацепила.
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Кстати,о последующей продаже.Улетела по приличной цене.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Гы-гы... руль большего диаметра(в каком месте?),зеркало в салоне крайне увеличивает(у тебя наверное очки + 10 ),люк спойлер лыжи никак не оценил их функциональность!!???...кое, как дочитал до конца эту лажу,судя по всему авт. Икса видел только со стороны, писатель бл. слышал звон да не знаешь где он.
Хайлюкс-Сурф 2001.
5
5
Ответить
Petrovih
Братск
Не текло,не гремело глаз радовала.У тебя видимо вся жизнь из протеворечий и недовольств.Радуйся жизни и она наладится,а Х машина со своими недостатками и достоинствами как и многие другие,но во многом лучше многих.Будь здоров не кашляй!!!
4
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 95
Отзыв понятен.
Непонятно следующее - все описанные минусы этого авто (низкий комфорт в салоне, нехватка тяги, не"тоётовская" плавность хода и др.) спокойно обнаруживаются при тестовом заезде, который у автора был, более того про все эти минусы тысячу раз написано во всех отзывах про хитрилу - так, вот - автор все-равно БЕРЕТ это авто.
Спрашивается - вы что ? сами с собой не дружите ? или решили себя проверить на привыкаемость ??? или знакомый сильно постарался ... вообщем - проблема в выборе, а не в машине...
Для других отмечу - что хитрила - очень компромиссная машина, для практичных людей, не зацикленных на "люксе", гламуре и комфорте...
любят её однозначно за 2 кнопки - 2WD и LOCK, работу которых автор оценить не успел...
По поводу ликвидности - три недели - это как раз очень высокая ликвидность :)
4
1
Ответить
ReAl_prk
Прокопьевск
Этот товарищ есчо на жестких машинах не катался. Сам таким владею, после Хайса про трещина на асфальте вообще забыл....
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13
"У каждого свой вкус" - сказал индус - играя с обезьяной.
2
1
Ответить
Большой Камень
Выбирал между Х-треилом и Ипсом 2,4. Прогнал по трассе на ниссане чуть не ох...ел, такая телега - гремит, не едет никак,кидает по сторонам. Ценник 18,5 д. не пойму за че платить столько. Каждый кулик хвалит свое болото. Купили и сами себя уговариваете, что авто отличная. НИЧЕГО ХОРОШЕГО В НЕМ НЕТ.
5
8
Ответить
Petrovih
Братск
Михе К.
По трассе надо ездить,а прогонять про авто которого не знаешь не надо.Будь сдержан в суждениях особенно в тех в которых не очень компетентен.Удачного выбора.
3
1
Ответить
я давно засматриваюсь на эту машину, уже практически решила брать, а теперь вот задумалась снова. сама езжу на демио. родился ребенок и теперь сзади тесно с автокреслом и ремни сзади короткие, и подвеска жесткая - сзади вообще каждую кочку ощущаешь.
так вот поняла из вашего обсуждения, что Хтрейл тоже жесткий в этом плане? т.е. детке в автокресле будет некомфортно там, да? будьте добры, ответьте мне по-человечески :)
в общем-то мне ездить по городу (хотя в городе дороги хуже некуда) и изредка на дачу - там глина, щебень и колея глубокая (на демке скребу, особенно подзагружишься когда)
машину хочу взять на срок 3-5 лет, чтобы ездить и только масло менять... но не дороже 600000. (а если не трейл, то что посоветуете?)
1
1
Ответить
Леший, добавь 6000 , купи АУТБЭК и радуйся жизни, а отзыв реальный 5.
2
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Левкина мама: По сравнениюю с Демио на Хитрилке мягкая подвеска. Нормально там дитя будет чувстовать. Я сам ездил на Хитрилке всей семьей по гравийке (10 часов туда и столько же обратно), местами хорошей, местами не очень хорошей. В общем нормально машина прет. Тряска сильно не достает, шума могло бы быть поменьше. Посадка удобная, спина, шея не устают. Машину не бросает в стороны, даже при переезде "стриальной доски" оставляемой Камазами. На Эскудо, например, зад жестко в стороны кидает.

В отзыве про меневренность, управляемость, зеркала полный бред написан.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 542
Согласен с автором, сам владею таким аппаратом, единственный плюс это неплохая проходимость, а про управление, динамику и салон так как автор и написал.
Купил его на замену CR-V, так по городу и трассе небо и земля.
Жду когда лялька чуть подрастет, чтобы себе другую машину взять, а эту наконец-то жене отдать, ей она оч. нравится.
А по поводу почему покупают их, то правда- машин паркетников с таким соотношением года и цены всего два, это Хитрила и Трибьют.
И еще правильное замечания автора, не надо хамить не знакомым людям
Не флудер RX-330
6
1
Ответить
Petrovih
Братск
Знакомым хамить тоже не гоже
3
 
Ответить
отец лешего и вируса- козла
классная машина в этом ценовом сегменте. лучше и не найти. икс лучший среди равных, владю 04 года в течение года.
1
1
Ответить
Иван777
Возьми себе европейца на механике 2,5 л. Тогда поймёшь есть у него динамика или нет...
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Автор пишет: "комплектации насколько я знаю, было всего две" - ну да, ну да. Ничего он не знает про этот мобиль.
А что он там решил купить то и за какие деньги? Наверное ездит на фиате который ему так дорог.
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
X-Trail 2002 г. 2.5 л. 165 л.с. Сингапур
3
2
Ответить
Rusik787
"принял решение расстаться с этой недоделанной машиной "
Маладца!дураку стеклянный хрен не надолго!!!
4
2
Ответить
max083kivc
Лёвкина мать - бери X-Trail, не пожалеешь. У меня у самого дочке скоро 3 года будет, вожу с рождения на машине, так раньше после 10 минут в машине засыпала, а сейчас даже если и спать не хочет - всё-равно задрёмывает и спит, если более 30 минут в машине сидит в своём кресле. Если бы комфорта не было, как написано в отзыве, хрен ты ребёнка укачаешь. Ну и так скажу - нужен комфорт - купи краун, нужна проходимость - купи УАЗ. А если нужно нечто среднее и всё сразу: разумная цена, разумная проходимость, клиренс, 2-4 ВД, большой салон, нормальная динамика, расход....и т.д. X-Trail - и есть этот компромис.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Лишний раз убеждаюсь,что машина это живой организм! Не берите то,к чему изначально душа не лежит! Всё потом будет казаться негативом, а авто не любит случайных хозяев. Икс для своего класса вполне сносен. Салим, удачной покупки!
1
 
Ответить
За два года эксплуатации главными недостатками считаю:
Электронное управление дросселем из-за чего тупость на обгоне, спец учил дважды "бить" по газу"
Ежели на Локе застрял, то назад не выедешь, спалил гидроусилитель руля
1
 
Ответить
Новик
Новосибирск
Отззыв полный "0" бред всивой кобылы. А что лучше? Напиши.
2
1
Ответить
sergio239.65
полтора года езжу на ЭКСЕ 2002г абсолютно безпроблемный аппарат ,сам водитель профессионал работаю на ПРАДО 2003г сажусь после работы на ЭКСИк и не жу-жу ;легкая,экономичная,не напрягает для своего класса считаю нормаль
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Часто флудит на дроме,переодически клонируется.
Хайлюкс-Сурф 2001.
2
1
Ответить
Вам молодой человек необходимо купитьь СУ-25ТМ и пахать на нем, тогда будете довольны.
1
1
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
нормальная машинка. хочешь динамики-возьми у меня GT с 280 лосями. едет нормально,при активной езде не плохо и рулится...
nissan cedric-LX300 S package
2
1
Ответить
У меня на Х-треиле на D-ке останавливаешся(к примеру на светофоре) и вибрация появляется!!!У них у всех так??? Если кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите...
1
 
Ответить
Из Питера
Левкина мать-обязательно прокатитесь сами!Подвеска жестковата,на любителя. Мне нравится все,мелкие недостатки(см.выше+мелкий экран компа+тупость при разгоне с места)уже простила давно.Маневренный,легок в управлении,на40км в час разгоняется резво-резво,в салоне просторно и комфортно.У меня 2л МКП,2008г.в.
1
 
Ответить
Волобуев
Отличный отзыв! Чем больше таких отзывов, тем ниже цена, а я как раз хочу его купить.
8
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Подвеска действительно жесткая,так наоборот на скорости лучше,про руль наврал конкретно, а колеса провернуть так это у тебя тачка г....я попалась, я после камрюхи 2л. автоматной долго привыкал на светофоре чуть топнешь шлифует передок как на палке,а шумоизоляция дело наживное.
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
2
 
Ответить
Soers
Владею х-ом 2,5 года - 2001г, 200куб минимальная комплектация
1. за 70 тыс пробега по острову менял жижи, линки один раз, наконечники какието -1р, пыльники стоек-1р и передние подшипники ступичные. Можно сказать что проблем с ремонтом не было.

2. Машина, по сравнению с камрюхой 92-г очень резвая, колеса на асфальте шлифует при включенном 4вд. до 100 разгон быстрый и проблем обогнать кого-то нету - не знаю почему так - у знакомых такойже икс тупит по страшному и нифига не тянет, может быть тем у кого тупит и не тянет стоит в автосервис заехать?

3. управление легкое и руль всегда влегкую сам выворачивается из поворота - вам стоило заехать на развал схождение (вот с развалом проблемы почемуто делайте почаще, делаю каждую осень)
4. уюту салону добавил чехлами на сидушки и меховыми накидками на передние - салон не узнать. Сзади постелил коврик с прорезиненным основанием и натянул несколько растяжек для фиксации груза - стало просто айс и резко ушлла половина шума с салона.Насчет прикуривателя - есть две розетки в багажнике и бардачке, провести самому питание под переднее сиденье для обогрева заняло 30 минут... недостаток конечно видел на корейце схожего класса розетку му передними сидушками.

5. Подвеска жесткая, что придает очень хорошую управляемость на больщих скоростях - езжу 140-170 на трассе трейлик как влитой
но большие колеса прощают все мелькие неровности, камушки и тп что делает езду комфортной даже по грунтовкам (очень часто гоняю)

6. Насчет маневренности просто убило, да его на ровном месте можно развернуть.

Вывод - аффтару продали не совсем хороший агрегат. Скорее всего стояли не родные размеры колес (жалобы на маневренность и управляемость) . не делался развал - схождение (жалобы на невозврат руля), Засратый двиг, топливная система и тп (жалобы на никакой разгон и малую мощность) Ну и засратый салонный фильтр (жалобы на холодный салон)

Реально в машине напряхает только цвет салонного пластика - этакий грязносерый и исцарапанная передняя панель... Но семье на задних сидухках не до панели - они кайфуют в поездках (вторая машина ниссан караван гп нравится им намного меньше - некомфортно

бррр, устал писать:)
5
 
Ответить
Не буду судить отзыв, ведь деиствительно вкусы у всех свои. Но мне этот автомобиль очень нравится, сам им управляю пол года, доволен. Но вот сейчас есть много стал 20 литров где то, после промывки инжектора 16. мне кажется для него это много не подскажете что сделать...
1
 
Ответить
пинокио
Весь текст сводится к одному берите тойоту!!! Автор обычный перекупщик !!!
2
 
Ответить
Dr.Alp
Хороший отзыв. Все по чесноку.
Только не про x-trail, а про то как купил подешевле, продал подороже.
Спекулянт, а не водитель.
Любители иных марок - з@д0лбали.
Хоть бы каплю конструктива, типа вот ваш x-trail плох например потому что
на нем то-то сделано так-то, а вот например на хонде или тоёте сделано - так-то...
Так нет же, ниссан - лажа, и баста. Читать противно.
Совет вам, любители иных марок, тупо обливать д@@@мом - топайте в свои ветки.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром