Господа владельцы Х-трэйлов в новом кузове, может кто знает можно ли поставить покрышки 225*65*17 ?
,а то как то неорганично смотрится такая большая машина на маленьких колесиках.
Про свои ощущения могу сказать "Хорошо" . До него 2 шт. Хонда С-RV искатал С вариатором пока не очень привычно ,когда трогаешся обороты до 3 тыс. лезут , а разгон не очень.
Но это скорей ожидаемо, чем новость для меня так как сознательно мотор 2л брал , в надежде на лояльный расход. Но пока по расходу данных нет всего 150 км на одометре так ,что расход который показывает комп. не корректный, а может и реальный пока обкатывается.
По конструктивным моментам:
Здоровенные "окна" в передней-нижней части бампера, прям, как специально сделали для пролета приличного размера посторонних предметов в радиатор,причем в зависимости от вектора может прилететь и в радиатор охлаждения, крайне скверно, надо чего то думать насчет защитной сетки.
Если посмотреть в арки задних колес , то увидиш как неудачно расположены соединения тормозных трубок с шлангом.,так и попадают под абразивный износ. Опять надо чего то мастерить ( замотать чем нибудь ,что ли ?)
По салону: В сравнении с Си эР-Ви сзади места заметно меньше,вся семья отметила, хотя машина сама заметно длиннее. При таких габаритах сдвижное заднее сиденье (как на новой Си эР-Ви) было бы просто "очень в тему", везеш груз-прижал пассажиров, груза нет- пассажирам раздолье.
Люк: Люк, сука, классный!! Впрочем как и багажное отделение- без коментариев хорошо.
Не понравилась (пока) информативность панели приборов в части Топливо,Температура,Борт. компьютер и т.д вобщем то место ,что в маленьком круглешочке между тахометром и спидометром - всматриватся надо,отвлекатся от дороги, мельком уже не отконтролируеш (да на ту же температуру привык за долгие годы посматривать периодически)
Ну ладно будет чего интересное опишусь , пока ничего такого.
Кто знает про колеса ,отпишитесь пож-ста. Можно в личку