Мое первое знакомство с X TRAIL, произошло сегодня. Мой друг заказал на аукционе данный кроссовер и он пришел в наш город. Сразу хочу сказать, что я ни поклонник этого класса автомобилей. Мне по душе седаны. Но постараюсь рассказать ни предвзято.
История начиналась еще зимой, когда ко мне в гости пришел мой друг на бутылочку АЯНа и попросил помочь в покупке машины. Не долго думая мы решили съездить на рынок в Новосибирск и выбрать нужный экземпляр. Среди плюсов этого решения- огромный выбор безпробежных машин, возможность в живую рассмотреть состояние кузова, различные дефекты. Свозить автомобиль на сервис. Среди минусов, более высокая цена, нежели на аукционах(на тот момент нам казалось, что это единственный минус). И вот когда страна выбирала президента, мы по железной дороге отправились на запад, что бы стать счастливыми обладателями свежего Ниcсана.
Рынок в Новосибирске нас просто шокировал:
1. Очень высокими ценами.
2. большим количеством барыг, которые только и делают, что наживаются на честных трудовых людях.
3. ощущением того, что они продают эксклюзивные авто, по бросовым ценам и им вообще до вас никакого дела нет, автомобили у них все равно купят.
4. загадочный страх ехать на сервис для проверки авто.
Преодолев свои страхи, мы продвинулись вглубь рынка, и присмотрели два, как нам казалось, достойных аппарата. Вишневого и бордового цветов, за 510 000р. 2001гг. Внешне нам авто понравились, мы предложили съездить на официальный! Сервис Нисан за наш счет, и проверить тех. Состояние машины, в случае отсутствия проблем, либо наличия не больших дефектов, мы сразу покупаем эту машину, не торгуясь. Для убедительности были показаны аккуратно упакованные купюры. И вот мы узнали удивительную историю, что новосибирский рынок уже несколько лет живет перед ужасом «банды клафелинщец», что приезжают покупатели и едут с продавцами на сервис проверять автомобиль, а потом бесследно пропадают, и они потеряли несколько десятков своих коллег. Короче смысл сводился к тому, что на сервис ни первый, ни второй продавец, ни под каким предлогом не поедут. А мы побоялись покупать «кота в мешке» за полмиллиона, и отправились домой на общественном транспорте.
И очень не пожалели об этом.
На аукционе мы купили очень приятный экземпляр, с пробегом 46 390 км. С идеальным салоном, свежим кузовом, и более-менее известной историей. Обошлось нам это счастье 520 000 р.
Что можно сказать про автомобиль?!
Открываю дверь, сажусь в скользкую кожу, осматриваюсь. Просторный салон, большой панорамный люк, очень хорошая обзорность, эргономика на твердую четверку. Не понравился материал пластика. Он очень не практичен, даже при аккуратной эксплуатации появляются заметные царапины.
В движение Ниcсан, ведет себя мягко и комфортно, переваливаясь на поворотах, но драйва от него и не ждешь. Крутящий момент распределяется достаточно ровно на всех оборотах. Разгон до сотни – 14,43 с. Летние шины Бриджстоун не плохо держат дорогу. Такое мое первое ощущение.
Резюме. X TRAIL- вместительный семейный кроссовер, с минимально достаточной для передвижения мощностью двигателя. Производит впечатление классического представителя автопрома страны восходящего солнца: надежен, хорошо собран, детально продуман.