Ребята привет. Авто отличный и описывать его нет смысла! Катался по всей Сибири! Пришло время сменить авто- взял для работы аналогичный! Трассу держит в любую погоду- командировки из Новосибирска в Омск, Красноярск, Абакан, Кемерово, Новокузнецк, Томск, Барнаул, Бийск, Ташанта, Шерегеш.
Если есть конкретные вопросы по автомобилю, отвечу. Упражняться в написании сочинения нет смысла. Кто хочет покрасоваться знаем русского языка- приглашаю на ежегодный конкурс по русскому языку .
Если есть конкретные вопросы, готов дать конкретные комментарии по авто. Упражняться в написании сочинения нет времени и желания. Кто желает , может попробовать свои силы в написании конкурсного сочинения. Проводится в РФ ежегодно.
Есть вариант обмена моей машины на данный авто.Боюсь вариатора-как себя поведет когда уже 150 тыс. пробега.....Что думаете?И говорят все машины с Москвы и Питера могут быть гнилыми....
Добрый день. Да такой факт есть. Это связано с применением химических реагентов для дорог и климатом. Хим. реагенты серьезный враг для авто, для жителей этих городов обувь на один сезон, реагенты агрессивны и для человека. В Сибири климат суровее и нет влажности (Зимой мороз -35С, летом жара под +35С). Это лучше для автомобиля, он успевает просохнуть и нет места для коррозии. Конечно все надо смотреть индивидуально, так - как все зависит от владельца и степени эксплуатации. Если есть спецы в этих городах, кто может посмотреть на СТО - то можно выбрать ! Извините менять не готов, три машины в семье.
Да про вариатор! Это старая байка- про первые вариаторы! Правильная эксплуатация- своевременная замена масла, решают вопрос со сроком эксплуатации. Проблемы возникают если уровень ниже нормы и не менялось масло по инструкции! Современный вариатор ходит не менее 250 000 км. после чего возможны замены отдельных элементов, как и ходовая часть авто- шаровые, рулевые наконечники, рулевая рейка, амортизаторы, свечи. Свой ресурс есть у любой детали, но есть и условия эксплуатации.... Зимой обязательно прогрев до рабочей температуры двигателя, только после этого начинаем движение, не перегревать коробку при езде по бездорожью ! Вот рекомендации для успешной эксплуатации вариатора.
А как господин Grek у Вас обстоят дела по поводу сброса данных по датчику старения масла, он имеет место быть, от которого во много зависит работа нашего любимого варика. Если у Вас имеется опыт обращения с данным агрегатом и по замене жижи в нём, можете ли Вы поделитесь с нами опытом в данном разделе. Я приобрёл моего ХИТРИЛУ когда на одометре было 107000 км., на нём стояла защита картера двигателя, и, соответственно и самого вариатора. Но потом, спустя какое-то время, лазя по инету, нашёл статью по поводу того, что если при использовании авто в жёстких условиях. а именно пыль, грязь, частые буксы и наличие того самого картера при повышении температуры масла в варике, ускоряют время старения масла, что приводит к плачевным ситуациям в эксплуатации авто, Извини если что за пессимизм, но данная тема меня напрягла.
А как господин Grek у Вас обстоят дела по поводу сброса данных по датчику старения масла, он имеет место быть, от которого во много зависит работа нашего любимого варика. Если у Вас имеется опыт обращения...
о опять истерия по поводу виртуального датчика старения, да нету этого датчика в природе сколько уже можно на эту тему разводить разговоры, на другом сайте про авто такие же товарищи кипиш наводят)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
А как господин Grek у Вас обстоят дела по поводу сброса данных по датчику старения масла, он имеет место быть, от которого во много зависит работа нашего любимого варика. Если у Вас имеется опыт обращения...
почитайте профильные сайты людей которые ремонтируют вариаторы а лучше пообщайтесь с ними в живую. Как говорят некоторые товарищи в инете типа при частом перегреве масла компьютер при помощи датчика старения масла ( которого просто нет в вариаторе физически)) видит старение и повышает давление насоса и в самой системе. На самом деле компьютеру по барабану на эти показания виртуального датчика старения. При износе рабочей поверхности ремня как только датчиками (которые в отличии от "датчика" старения масла в вариаторе есть в наличии)) отмечается проскальзывание ремня по конусам, компьютер через соленоиды увеличивает давление на конуса. И так — до предела, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на ремень. При повышении давления естественно ремень порвется и его обломки попадая в механизмы вариатора изнутри разнесут там все к е… матери. Не сброшенный счетчик не может убить вариатор. Он считает виртуальные показания старения масла по какой то там формуле типа 1 минута при 90 градусов равняется 5 единицам. Сделано это для того, что бы товарищи официалы подключив сканер могли по этим параметрам натиканных единиц понять сколько и как долго было масло в перегретом состоянии, и надо ли его менять. Т.К. если масло часто перегревали оно теряет свое свойство склеиваемости в месте шкивов и ремня, что приводит к проскальзыванию и губит и шкивы и ремень. Никакие сбросы счетчика или не сбросы на вариатор не повлияют, просто если поменял масло - сбрось счетчик чтоб потом можно было сканером посмотреть его параметры не пробуя на вкус цвет и запах масло из варика))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
менять масло надо как можно чаще, и фильтра менять и чистить поддон, и будет счастье. В вариаторе жидкость несет еще более тяжелые функции чем в классическом автомате. Это масло и охлаждает, и смазывает и склеивает дополнительно ремень и шкивы. Мелкий абразив который идет от износа ремня сильно ухудшает свойства масла, и забивает потихоньку его из нутри, вот и все что надо делать в обслуживании варика.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
Ребята привет. Авто отличный и описывать его нет смысла! Катался по всей Сибири! Пришло время сменить авто- взял для работы аналогичный! Трассу держит в любую погоду- командировки из Новосибирска в Омск,...
Доброго времени суток! Как машина выдерживает ежедневные поездки? Задумал взять себе x-trail вот думаю выдержит ежедневные поездки по 150-300км.
Авенсис выдерживает на ура.
Всем доброго времени суток !!!! Хочу взять себе x-trail !!! Но почитал , что у них с движками проблемы !!! Кто пишет , что 150 тыс. проехал и уже движок поменял , у кого то за 200 тыс . и всё в норме ???? Может кто объяснит , что у них с движками ???
Был Икстрэйл 04 года, до сих пор вспоминаю и тоскую, пока нет возможности снова сесть на Хитрого.... Вот будет 500 налом сразу куплю снова года 04-06 только наверное 2,5 попробую. На 30-м кузове классический автомат, проблем с коробкой нет))
У меня хитрила 2010 2л бенз пробег 170 тыс . лег вариатор. масло менял каждые 50 тыс, особо не насиловал. мож чуть больше чем обычную легковую. по поводу ремонта частично это враки. ремень стоит 25 тыс. и ремонтные работы 20 плюс масло. а еще насос с клапоном вторичного давления 13 тыс 60 тыс это самый минимум который может быть при профилактике т.е . когда никаких симптомов нет. а просто поменять ремень. в иных случаях это 100-150 тыс р. за ремонт. на который дают гарантию 10 тыс км или три месяца
Я В ШОКЕ. УЖЕ неделю!!! Причем не от суммы ремонта. а от !!! отсутствия гарантии !!!
Да про вариатор! Это старая байка- про первые вариаторы! Правильная эксплуатация- своевременная замена масла, решают вопрос со сроком эксплуатации. Проблемы возникают если уровень ниже нормы и не менялось...
Шолом-Алейхем!
На 2.5 моторы какие QR25DE ли QR25DD.Второй мотор я так понимаю с непосредственным впрыском?
менять масло надо как можно чаще, и фильтра менять и чистить поддон, и будет счастье. В вариаторе жидкость несет еще более тяжелые функции чем в классическом автомате. Это масло и охлаждает, и смазывает...
Скажите, пожалуйста, может вы мне сможете дать совет. Возникла проблема такая - машина при медленной езде, например в часы пик, или при подъезде к пешеходному переходу когда притормаживаешь, перестаёт набирать обороты и стоит. То есть я давлю на газ в упор, стрелка стоит на месте, на 1. И машина не едет. А потом секунды через 4-5 вдруг продолжает ехать. Была на диагностиках у разных мастеров, нигде ошибки нет. Чек не горит. Но такая проблема есть. Что это может быть??? Масло проверяли в коробке они чистое. Какое туда крайний раз заливалось неизвестно. Со слов продавца родное дорогое ниссановское.... Есть предложение, что вариатору трындец...