Всем доброго времени суток. Спустя год с продажи, решил всё же написать отзыв об этом Авто. Да, с большой буквы.
История у нас с ним длинная, хотя владел чуть меньше пары лет.
Куплен, как у меня повелось, несколько спонтанно. Ехал за 350 лексусом, смотрел хонду аирвейв, а купил его.
Подкупили хорошее состояние и фишки вроде родной сигналки с ключа, с функцией складывания зеркал, а так же их подстройка при движении назад( опускались в низ).
2001 год, простоял 4 месяца в ожидании нового хозяина. Правая сторона оказалась немного бита в перед, но, скажу честно я был удивлён его состоянием. Привык к тому, что ниссаны быстро начинают гнить, а тут состояние кузова близкое к предыдущей альмере, 2006 года, местами даже лучше. Но, как оказалось позже, я рано радовался. Сказалось отсутствие информации о болячках кузова, к слову о них, это задние арки. После покупки обнаружил ржавую труху вокруг запаски, снятие обшивки показало дыры в арках, уже заваренные и снова прогнившие. Обработал как смог, но на тот момент вылезли другие проблемы.
У данного авто подключаемый полный привод, но так как он у меня был первый с таковым, я заработал проблем на 25 т.р, по своей глупости. Дёрнул буханку с заклинившей кпп, на включенном переднем приводе, дотащил до стоянки, но поплатился прогоревшей прокладкой гбц. Это стало началом диагностик и починок. Дальше посыпались датчики колена и распредвала, 3 т.р за оба, (они одинаковые), к слову, к поражению сервисменов, хитрила может ехать и после их поломки, да чек, да тупит и глохнет на светофорах ,но до места замены едет своим ходом, с заменой своими силами проблем нет. После он встал на ремонт двигателя. Всё бы ничего, но выявились начинавшие прогорать клапана, которые пришлось заказывать по 2 штуки у разных поставщиков, как на зло больше двух ни у кого небыло, хотя после ремонта их стало много, и дешевле, у разных поставщиков. Из за этого провисел он в сервисе 1,5 месяца. Попутно замене всех прокладок и т.п, заменили маслосъёмные колпачки... И он стал жрать масло. В сервисе не поверили, но факт. Всё заменённое было из оригинального ремкомплекта движка, кроме клапанов, которые по 2, но тоже оригинал. Дальше высыпалась передняя подвеска, с грёбаными аллюминиевыми рычагами, которую так и не сделал, о чём честно предупредил покупателя.
Продал его т.к он больше простаивал из за моих командировок. Но как итог, ставлю данному автомобилю 5. Подключаемый полный привод реальная помощь зимой, отъездил на липучках, которые были при покупке, и это единственный авто, который ниразу не застрял ни зимой ни летом. Гребёт отлично, клириенс высокий, парковка где удобно. Багажник большой, сложить задние сидухи, дак и вовсе огромный. Даже спать приходилось:)
Всем спасибо за прочтение!