Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
128100
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1352
голоса
4.8
5 — 1217 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Пробег: 152 000 км
Руль: Левый
Название: LE
Это мой третий отзыв. Предыдущие здесь  Отзыв о Nissan Liberty Отзыв о Nissan Cube
По традиции пойдем по пунктам.  Кому не интересно можно с КОМПЛЕКТАЦИИ начинать что ли.

ВЫБОР
На предыдущей машине Nissan Liberty откатал 5 лет, подробности эксплуатации здесь ( Отзыв о Nissan Liberty). Устраивала всем, но последние две поездки на природу показали недостаточную проходимость. Не  то что бы и далеко я забирался, но выбраться с места стоянки по мокрой траве/слегка раскисшей грязьки в горку я не смог. Отсюда критерии к будущей машине:
- Большой багажник - на природу выезжаем всей семьей с палатками и множеством ништяков скрашивающих быт "матрасников".
- 4wd - тут все ясно
- Клиренс побольше. Зазор в 15 см начисто нивелировался большой базой на Liberty
- Движок не меньше 2л, а лучше 2,5. До этого 2л на машине 1500 кг были достаточными, но чувствовалось что еще немного и как раз будет
- год 2007-2008
Среди претендентов были:
Toyota Kluger - отсеялась по цене
Chevrolet Captiva - как-то сразу в штыки была принята в среде знакомых СТОшников
Isuzu Escudo - хорош, но багажник....
Kia Sorento - прикольная даже в старом кузове (в новом огонь, но вне бюджета), но что-то не легла на душу
Mitsubishi Outlander - до последнего держался. И концепция нравится и багажник, даже полка  багажника откидывающаяся... но посидел в нем и не легла на душу. Посадка не впечатлила, но больше всего расстроил в максимальной комплектации ДЕШМАНСКОГО ВИДА ПЛАСТИК. Или так сложилось или у Ниссана действительно дизайн пластика на высоте. Ну казалось бы - сделайте фактуру кожи. совсем другой вид. Что Куб, что Либерти  - дубовый пластик выглядел гораздо лучше чем у Тойоты (так получилось с Истом и Равчиком сравнивал. Без обид)
Nissan X-Trail - не скрою, с самого начала рассматривал вариант в кузове Т 31. Нравится его внешний вид. Честно говоря, последний кузов несколько расстроил. Он стал напоминать Кашкая, ушла та брутальность которая ценилась. Зачем это было нужно?  Немного отступая от темы - сравнил старый и новый кузов Террано. Вообще задумался.
Отзывы глянули - 2,5 литра советуют. До этого ездил на QR20, буду значит на QR 25. От вариатора отговаривают... Ну по вариатору отзывы как правило - все писец, сдохнет и т.д. Всякое бывает, согласен. Но за 80 тыс.км. я к нему привык, нравиться он мне. Кроме этого любопытно было узнать, что вариатор Jatco ставится на "«Мицубиси» — на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» — у них тоже вариатор «Джатко»" (С) За рулем
Посидели в одном и все остальное отсеялось. Сделали выборку объявлений и начали СМОТРИНЫ
СМОТРИНЫ
Выбор машины у меня относительно прост - к машине должны относится хорошо (не хуже меня, об этом позже). На этот раз определились довольно быстро - на 3 или 4 машине. Выбор в Новосибирске по году и цене был ограничен, но решил машину далеко не искать.
Одна отошла из-за непонятной истории с обременением, и ощущением усталости для 95 т.км. пробега, другая была на мудойвой резине АТ, с фаркопом, замызганным салоном и изюминка в виде конкретной коррозии на задней двери. Нет, господа, эта не та коррозия о которой все говорят. Просто одна из накладок имела подвижность и терла небольшой участок дверки. Хозяин на это забил и при в общем то хорошем состоянии ЛКП машины, там, практически (думаю при зачистке так оно бы и оказалось), сквозная коррозия на участке диаметром в 5 мм. Не любили ее в общем и 93 т.кв. пробега были каким-то издевательством.
И наконец моя машина. 150 т.км. пробег. Комплектация LE 2.5л бежевый кожаный салон. Проверил машинку толщиномером (да я им пользуюсь). Обнаружил локальное место ремонта (2,5 мм шпаткли в максималке) на дверках протяженностью сантиметров 50 на высоте середины дверцы, что в принципе легло в "легенду" хозяина о повреждении веткой при движении в ипенях. Плюсом к этому подкрашенный задний угол бампера. Бывает такое - сел в машину и почувствовал что подходит. Взял копии ПТС пробил сам и попросил друзей. Обременения нет, штрафов нет, было 1 ДТП с повреждением заднего бампера (угу, видели).
Этап второй - загоняем на СТО. По ходовке видно все норм. резинки целые (предыдущий владелец отдал кипу бумаг с сервисными работами). Обнаружены были помирающие опорные подшипники и звук дребезга (слегка лопухнулся тут на пару с СТОшниками,подумали до вибрация от не закрученной защиты двигателя. Об этом позднее) . Компьютерная диагностика криминала не показала. Продавец был согласен на оформление в ГИБДД - грех отказываться, поторговались и ударили по рукам. Что же мне досталось?
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Что не говори машина в "богхатой"  комплектации. Кожанный бежевый салон, панорамный люк, подогрев сидений, безключевой доступ, мультируль и круиз-контроль, выбор привода - передний, полный подключаемый, принудительный полный.  Набор светотехники - основные фары ксенон, галогеновые протиотуманки и прожекторы на крыше.
Машина имеет имидж внедорожника и оформлена соответствующе. Арки колес , низ дверей, бамперов имеет пластиковые накладки. Думаю это решит проблему со сколами  в проблемных зонах на дорогах Алтая. Кроме этого в подарок от предыдущего владельца досталась металлическая защита спереди и сзади машины. Последняя особенно актуальна она при защите заднего бампера от отламывания при движении в тяжелых условиях. Владельцы сходятся во мнении, что нижнюю юбку проектировал враг и рукожоп. Кроме этого с машиной шли два комплекта колес на 17 литье (шины живые).

САЛОН
Первое на что обращаешь внимание это отделка салона. Мягкий пластик с  абсолютно не отталкивающей фактурой.  Салон бежевый, поэтому сочетание черного верха с бежевыми элементами выглядит прикольно. Сидения кожаные, имеют вид старого, потертого, но капец удобного дивана. Электронная регулировка передних сидений присутствует. Руль регулируется по вылету и высоте и настройка под себя занял минуту и по моему я вообще больше ее не трогал. Удобно. Органы управления глаз не режут, даже пресловутый "красный глаз" меня лично ничуть не напрягает. Все хорошо читается, правда после Либети с цифровым спидометром по стрелочному прибору сложно удерживать на трассе скорость разрешенная +19 км/ч :). По печке пока ничего не могу сказать - нагревается все быстро (морозы не ниже -8 пока) и главное имеется воздуховод для заднего ряда
Задний ряд сидений складывается по раздельности. Для этого нужно откинуть подушку сидения к переднему ряду, снять подголовник и опустить спинку. Образуется ровный пол с багажником. также имеется опускаемы центральный подлокотник с двумя этапами - просто подлокотник и защитная пластиковая панель при опускании образующая погрузочное пространство для длинных вещей (лыж например). Вообще места для складировании жизненно нужных мелочей довольно много - в дверцах кармашки, сзади на передних креслах несколько карманов, 2 подстаканника для заднего ряда, на передним аж 4 - возле передних стоек и между сидениями, бокс между сидениями по недоразумению называемый подлокотником, верхний бардачок на панели и самый большой объем после багажника нижний бардачок... он имеет огромный объем. Я открыл и потерялся, туда просто нужно заглянуть и где то там, в моторном отсеке (шутка), есть полка. Там сейчас у меня мануал по Хитриле лежит. Все хорошо, но ПОЧЕМУ ТАМ НЕТ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ??? Ладно, из положения всегда можно выйти. Там сейчас круглый светильник на батарейках находится.

БАГАЖНИК
Багажник огонь. Большой. Встроенные элементы зацепления груза (по моему 4 металлических скобы внизу и 4 пластиковых вверху). Имеется органайзер высотой сантиметров в 10-15. Занимает место полом и имеет два отделение - глубокое на всю длину багажника и выдвигаемый ящик. Удобно при забитом багажнике доставать всякую мелочевку типа щетки, тряпочек, инструмента. Докатка лежит на самом дне и для ее изъятия нужно поднимать органайзер.

Ну и как же без НЕГАТИВА
Две предыдущие машины были с селектором передач на руле. За счет этого между креслами влазила пара небольших сумок. Сейчас сумку не оставишь ибо там ручник, а я им пользуюсь.
Логику самостоятельности электронной начинки не понять.
Имеется датчик освещенности - вау, крцуто. На-хре-на? При положении выключателя off все рано при заведенном двигателе горят габариты и ближний свет. Знаете что меняется на auto? В темноте включается подсветка приборов и приглушается экран аудиосистемы. Максимально что можно сделать при заведенном двигателе - включить габариты. Тогда будут гореть только они.
Прожекторы на крыше можно включить только при включенном дальнем свете и наклонившись к кнопке включения прожекторов которая находится чуть выше ручки открытия капота. При этом при выключении дальнего света все отключается и нужно по новой. Логика в этом есть. многие подклинивают кнопку монеткой кнопку (лайфхак).
Аудиосистема. я не зря это сказал. навигация там есть, даже есть место для диска... но карты по России и до сих пор не выпущены. Менять голову муторно и мультируль работать не будет после этого. Я этим все равно не пользуюсь. Зато камера заднего вида пашет, и синхронизировал телефон по блютуз. В машине часто езжу, по работе звонят - будут проще общаться теперь.

Пожалуй пока хватит. Следующий отчет будет о текущем ремонте, испытании полного привода. может к этому времени и в условиях гололеда испытаю машину.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Интригу долго не будем затягивать.

Начнем сразу с проверки возможностей машины.

ДВИГАТЕЛЬ. 2,5л хватает с избытком, разгон на 2000 об/мин вполне себе нормальный - на уровне потока. Если нужно уйти побыстрей или встроиться в окно в потоке при выезде на дорогу - пожалуйста, 3-4 тысячи оборотов и ты в "домике" :) На трассе пока мало ездил, но обгон радует. Все как я люблю - быстро. Одна только подсадная вещь - скорость меньше чувствуется, чем на Либерти. Идешь 100 км/ч и не чувствуешь - не надо так. Одного пока не понял QR20 - 149 л.с, QR25 - 169 л.с. Разница более чем ощутима....

, пробег 153 000 км   

Продолжаем отчет о эксплуатации Хитрилы.

Вся осень прошла под девизом - люди расслабьтесь, зима не скоро - листопада практически небыло и на многих деревьях зеленые листья были. Потом пришел снег... сразу и много и главное неожиданно для сибири. Никто не ожидал что в сибири вообще снег будет. Каждый день зима нахлабучивала на город новый рекорд, потом сделала передышку и рубанула морозами за минус 30... в общем до НГ был либо снег во всех его видах - медленно падающий, валящий хлопьями, летящий параллельно земле ибо метель....

, пробег 158 000 км   

Зимняя эксплуатация подизносила детали. Плюс к этому внезапно захрустел ШРУС. осмотр показал, что ездил я на нем уже долго, поэтому его под замену. Полумер не признаем, меняем все в паре

Рулевые наконечники Meyle 36 160 200 091

Рулевые тяги классика CTR CRN-51

Сайленблоки Nissan 54570-BB00A

Граната NKN N49932H

Идет со своим пыльником (по номеру на резинке бьется Maruichi 156) и смазкой.

Но смазку решено использоватьELF 140007, т.к. отзывы по идущей в комплекте что замерзает рано

Внутренний пыльник GKN 304-885

...

   

Традиционная рубрика – замена фильтра бензонасоса

Эпиграф

«Фильтр в бензонасосе не меняется и рассчитан на весь срок службы бензонасоса» (Мастер на СТО Ниссан)

Дошли наконец руки до этой процедуры. Отчетов, как водится об той процедуре много (DRIVE2), поэтому самая мякотка

Были заказаны следующие детали:

1. Фильтр топливный Zekkert KF5463 (1шт)

2. Термоусаживаемая трубка 18 см Lada 21100110422601 (3 шт) (еще покупал пару 14см, но лучше длинные — проще работать)

3. Фильтр бензонасоса (сетка) Masuma MPU024

...

   

Как можно обойти тему кнопки люстры? Алгоритм включения, конечно, оригинальный - включить дальний, наклонится и включить люстру на отдельной панели... Есть вариант монеткой поджать, но можно и по другом.

Пока не зарегистрировался на Драйве предполагал приобретение рублей за 150 кнопки на Али. Расстраивал только тот факт, что кнопка выглядела по другому, но коллективный разум восторжествовал и я понял, что штатную кнопку можно модернизировать не только поджав ее монеткой.

Далее нумерация деталей слева направо

...

   

Полезные мелочи облегающие эксплуатацию или просто что бы было...

Список

---------------------

Сканер ELM 327.

Скажу сразу — ожидать от него чего-то большого нельзя. Посмотреть и скинуть ошибки, полистать данные с датчиков — легко.

Меня интересовал один момент — как прогревается вариатор зимой (при -30*С как бы уже актуально). Тем более переключением передач он не прогревается… это утверждение я и проверял.

В общем при установке прогрева по температуре двигателя -17*С на 15 минут дает нормальный эффект....

   

Для наших машин сетка в бампер это необходимость. В вентиляционные отверстия кирпич может залететь не пригибаясь. Радиаторы страдают - это факт

Наконец совпали свободные выходные и выезд на дачу. Давно чесались руки поменять защитную решетку т.к. та что была установлена не устраивала:

Типом — мелкая хорошо, но есть вопросы по эффектности охлаждения радиатора вариатора (отдельное исследование, корое до сих пор ведется).

Способом монтажа — снаружи, из двух кусков внахлет зафиксированная на проволочки....

   

Дошел до важной процедуры — замена масла. Т.к. по бумагам от предыдущего хозяина можно было установить только то, что масло менялась (пробег не записан, только дата) решено делать расширенное обслуживание.

Закуплено

1102601M02 NISSAN Шайба 26,00 ₽

317261XF00 NISSAN Фильтр масляный 455,00 ₽

2705A015 MITSUBISHI Прокладка масляного поддона 690,00 ₽ (Действительно подешевле)

2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное 136,00 (для теплообменника)

KLE5200004EU NISSAN Масло трансмиссионное 2х3 039,00 ₽=6 078,00 ₽

...

, пробег 164 000 км   

Начало было положено, когда перегорела лампа в габарите. Обычная T10, но стояла слева и для ее замены (если руку не ломать) нужно воздухозаборник снять. Заменить-то заменил на обычную, но отличие в цвете основных фар (белый ксенон) и габаритов (желтоватый) сподвигли на замену лампочек на светодиодные.

Первый блин был комом - с первого взгляда качественные лампочки начали мерцать буквально через неделю после установки. НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Отстойный экземпляр

Потом почитал вторичные отзывы и заказал на первый взгляд невзрачный экземпляр

...

   

Собственно наконец осуществил очередной выезд на Алтай. Именно такие поездки сподвигли на покупку полноприводного кроссовера. Здесь общие впечатления о поездки и фото. Последним сухая статистика — "сколько жрет, сколько прет".

ПОДГОТОВКА

Подготовка машины свелась к тому, что была произведена замена масла в коробке и установлены новые амортизаторы ZEKKERT (денег нет, но вы держитесь), поставлена обратно защита картера (защита задней части, в т.ч бампера не снимал)

Как и в прошлом году решили неделю жить в палатках на берегу Катуни в районе Тюнгура, соответственно вещей получилось много....

   

Еще весной стало ясно — колодки до зимы не доживут. Предполагая, что на дорогах Алтая я таки доведу их до критической отметки сделал заказ.

Что имеем:

Тормозные диски TRW DF 4964 — 4 502р. за пару. Конечно в тренде Зиммерман, но цена там не гуманная. А это вроде именитый производитель.

Тормозные колодки Akebono AN 751 WK — 1258 р.

Смазка для направляющих TRW PFG 110 — 170р. (один из фаворитов в смазочных войнах)

Тюбик противоскрипной пасты Avanteh 2х10р (брался в последний момент ибо колодки без пасты)

Медная смазка

Сначала думал сам поменять, но отсутствие времени + необходимость обслужить скрипящий суппорт привела на СТО....

, пробег 167 000 км   

Начало было положено когда вылезла проблема - загорелись лампочки ESP off, пьяная дорога и ABS.

В принципе отсутствие ABS летом не сильно беспокоило, а вот перед заморозками стало актуальней. Тем более система ESP показала себя очень нужной вещью.

На сканере сразу исключили датчики - проблема была в двигателе блока ABS.

Рекомендации официального дилера - замена блока... цену на блок лучше не смотреть во избежании потрясений. Посиr по объявлениям тоже особой ясности не принес - блоков полно, но есть вопрос в п применимости на правый-левый руль....

, пробег 168 000 км   

Эпиграф

"Зачем вы выкладываете инструкцию по ремонту у себя на сайте?

Знаете, когда клиент сначала сам пытается отремонтировать узел часто ценник только увеличивается..."

====================================================================

11 месяцев прошло с того момента, как забренчавшая рейка начала намекать на поиск решения.

Несмотря на такой большой период кроме как стуком на неровностях дефект себя никак не проявлял.

На текущий момент могу сделать следующую классификацию решений.

1. "Мажорская" приобрести новую рейку....

, пробег 178 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2008
4.0
43307
Nissan X-Trail, 2008
Степан Валерьевич Б, Челябинск
Nissan X-Trail, 2008
4.5
14865
Nissan X-Trail, 2008
Дмитрии, Кемерово
Nissan X-Trail, 2008
4.5
29228
Nissan X-Trail, 2008
Павлова Валерия, Владивосток
Nissan X-Trail, 2008
4.6
16181
Nissan X-Trail, 2008
андрей, Барнаул
Nissan X-Trail, 2008
4.8
13706
Nissan X-Trail, 2008
11644842, Екатеринбург
Nissan X-Trail, 2008
4.9
17503
Nissan X-Trail, 2008
Николай, Новосибирск

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 4473
Хорошая машинка! Пугает только вариатор в этом возрасте...2,5 огонь!
32
22
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
sawelij72:
Хорошая машинка! Пугает только вариатор в этом возрасте...2,5 огонь!
начнет дурить - буду думать. Либо рискну контракт воткнуть, либо обойтись малой кровью. В конце зимы осуществлю замену жижи в коробке. попрошу со снятием поддона и что бы хорошо все посмотрели. Сейчас при тесте на салфетке никакого криминала.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
17
4
Ответить
Tosso
Юргамыш
Подскажите, а каким толщиномером пользуетесь?
4
4
Ответить
Макс
Орск
Mercator:
начнет дурить - буду думать. Либо рискну контракт воткнуть, либо обойтись малой кровью. В конце зимы осуществлю замену жижи в коробке. попрошу со снятием поддона и что бы хорошо все посмотрели. Сейчас при тесте на салфетке никакого криминала.
Можно поподробнее про тест на салфетке?
У самого варик на Митсубиси Кольт 2003, пробег более 210 тыщ, ни пинает, ни ругается, ни дергается, тьфу-тьфу-тьфу. Замена масла каждые 60 000, думаю, и делают его таким.
14
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 680
НА 150 рекомендуется поменять ремень в вариаторе, и вот совсем не знаю - надо ли, т.к. имеется у отца такой же авто, в такой же комплектации, только пробег чуть меньше.
Отключи от блока навигации антенну - при дальних поездках столкнешься с глюком блока и не будет плюсом работать музыка и камера. Делают только в Новосибе, цена 9000руб((
FF2, Titanium, 2.0 МКПП
Mazda Axela 2.3 МКПП
10
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
За Хитрилу только Пять!
21
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6988
2.5 конечно же правильный выбор, последний нормальный не гламурный кузов икс трейла, классика так сказать
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
39
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2203
Scipper:
НА 150 рекомендуется поменять ремень в вариаторе, и вот совсем не знаю - надо ли, т.к. имеется у отца такой же авто, в такой же комплектации, только пробег чуть меньше.
Отключи от блока навигации антенну - при дальних поездках столкнешься с глюком блока и не будет плюсом работать музыка и камера. Делают только в Новосибе, цена 9000руб((
Откуда такой бред? Полно примеров машин с пробегом 250-300 тык, и никто в вариатор не лазил. Не мешайте механизму работать, меняйте масло и фильтра со сьемом поддона, контролируйте на предмет стружки. Вообще есть прога на смартфоне, которая через адаптер ЕЛМ 327 видит все параметры работы вариатора, температуры, давления, ошибки, датчик старения масла, и проче....
Поставьте себе такую, и все будете знать про свой вариатор
15
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
Tosso:
Подскажите, а каким толщиномером пользуетесь?
Это мой рабочий толщиномер, Константа К5. Стоит сейчас около 50т.р.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
Макс:
Можно поподробнее про тест на салфетке?
У самого варик на Митсубиси Кольт 2003, пробег более 210 тыщ, ни пинает, ни ругается, ни дергается, тьфу-тьфу-тьфу. Замена масла каждые 60 000, думаю, и делают его таким.
Есть такое мнение, что капля на салфетке не должна оставлять осадочка и не пахнуть горелым. Хотя последнее больше слышал про масло для обычной автоматической коробки. На Либерти менял масло через 40-45 тыс. Все-таки 60 тыс это по мануалу и без учета условий эксплуатации.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
5
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
Scipper:
НА 150 рекомендуется поменять ремень в вариаторе, и вот совсем не знаю - надо ли, т.к. имеется у отца такой же авто, в такой же комплектации, только пробег чуть меньше.
Отключи от блока навигации антенну - при дальних поездках столкнешься с глюком блока и не будет плюсом работать музыка и камера. Делают только в Новосибе, цена 9000руб((
Тоже такое слышал и когда на Либерти загудели подшипник коробки на 150т.км. - сделал капремонт с заменой ремня. Но его состояние было нормальным. Тысяч на 20 хватило бы легко. По весне масло буду менять - по поддону глянем состояние коробки.
По навигатору покурю тему.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
4
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 535
Х-Трейл машина хорошая (универсал повышенной проходимости, просторный салон, великолепное спальное место, внешний вид и пр.) однако наличие вариатора ставит ее в невыгодное положение. Как правило машины бу уже почти выбрали свой назначенный ресурс пробега вариатора, потому их владельцы быстренько от них избавляются. Контрактный вариатор - деньги на ветер (причем не малые) Остается одно, при покупки бу Х-Трейла сразу же закладывать на будущее в бюджет приобретение нового вариатора. Цена вопроса 250000-300000 рубликов!Поэтому несмотря на все положительные стороны машины, Х-Трейл с вариатором для себя даже и не рассматриваю.
28
54
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 101
Езжу на подобном. Масло в вариаторе менял методом слил залил, но обязательно с заменой фильтра в охладителе. Прокладка в охладителе и фильтр вариатора - единтична с Аутлендером. Все меняется без проблем . Прямо не выезжая из гаража. ( со стороны левого переднего колеса). На машине накатал более 60 000 км . Все нормально.
8
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2114
миг23:
Х-Трейл машина хорошая (универсал повышенной проходимости, просторный салон, великолепное спальное место, внешний вид и пр.) однако наличие вариатора ставит ее в невыгодное положение. Как правило машины бу уже почти выбрали свой назначенный ресурс пробега вариатора, потому их владельцы быстренько от них избавляются. Контрактный вариатор - деньги на ветер (причем не малые) Остается одно, при покупки бу Х-Трейла сразу же закладывать на будущее в бюджет приобретение нового вариатора. Цена вопроса 250000-300000 рубликов!Поэтому несмотря на все положительные стороны машины, Х-Трейл с вариатором для себя даже и не рассматриваю.
То что контрактный (б/У) вариатор деньги на ветер полностью согласен, остальное полный бред. Вариатор легко ремонтируется если руки прямые и в голове есть мозги и ресурс его при должном обращении не меньше чем классической АКПП.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
19
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
миг23:
Х-Трейл машина хорошая (универсал повышенной проходимости, просторный салон, великолепное спальное место, внешний вид и пр.) однако наличие вариатора ставит ее в невыгодное положение. Как правило машины бу уже почти выбрали свой назначенный ресурс пробега вариатора, потому их владельцы быстренько от них избавляются. Контрактный вариатор - деньги на ветер (причем не малые) Остается одно, при покупки бу Х-Трейла сразу же закладывать на будущее в бюджет приобретение нового вариатора. Цена вопроса 250000-300000 рубликов!Поэтому несмотря на все положительные стороны машины, Х-Трейл с вариатором для себя даже и не рассматриваю.
Из последней расценки капитального ремонта коробки (на формуме недавно обсуждали). Замена ремня вариатора, замена одного вала на контрактный, шилифовка второго, обслуживание блока управления - вышло в 100 т.р. Какие 300? Побойтесь Бога. И это максимальная цена. Контрактная коробка в районе 40 т.р.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
14
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 535
Mercator:
Из последней расценки капитального ремонта коробки (на формуме недавно обсуждали). Замена ремня вариатора, замена одного вала на контрактный, шилифовка второго, обслуживание блока управления - вышло в 100 т.р. Какие 300? Побойтесь Бога. И это максимальная цена. Контрактная коробка в районе 40 т.р.
Так я и пишу про стоимость НОВОГО вариатора, а не ремонта (замены ремня и пр.) В Барнауле на специализированной по коробкам СТО (пять лет назад менял АКПП на Ниссан Вингроуд контрактная за 9000 рублей) мне показали Х-Трейл (почти новый) как раз меняли ему вариатор на контрактный за 70 т.р. Мастер объяснил, замена ремня дело совершенно ненадежное, сделать так как на фирме - невозможно и гарантий никто не даст. Поэтому владельцу Х-Трейла посоветовали после ремонта(замены на контракт) как можно скорее избавиться от авто. Там же стояла и Хонда Фит в ожидании контрактного вариатора (42 т.р.) Еще мастер мне объяснил, что ремонтируются нормально гидро-механические АКПП с гарантией. Вариаторы они так же делали, но гарантий не давали.
7
7
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 535
kalibro:
То что контрактный (б/У) вариатор деньги на ветер полностью согласен, остальное полный бред. Вариатор легко ремонтируется если руки прямые и в голове есть мозги и ресурс его при должном обращении не меньше чем классической АКПП.
Вариатор изначально и рассматривался как агрегат только с назначенным ресурсом (в большинстве случаев 150000 км) никакой ремонт для него и не предусматривался. Для производителей авто это большой плюс, никто из них не заинтересован в долговечности автомобилей. Так сказать хитрый маркетинговый ход. Конечно при аккуратной езде, с соблюдением температурных режимов (для вариатора крайне важно) и своевременной замене масла вариатор будет служить и более назначенного ресурса. Но! зачем такая дорогая и нежная игрушка да еще и 4 везде? ездить только в городе, по меньшей мере неразумно. Кстати, не так давно видел как везли такого красавца с Горного Алтая. Не выдержал вариатор горных перевалов.
12
6
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Добрый день. Уважаемый автор, а что за дребезг был, который приняли за защиту картера? У меня что-то тоже дребезжит, но никак до сервиса не доехать. Напишите, пожалуйста, как разберетесь. У меня машинка Т31 тоже 2008 года, с пробегом 130000 (весь пробег мой). Правда, 2 литра. Из своего опыта и знаний на что бы я обратил внимание: соединительный фланец выхлопа(стоит после второго каталика). Он отгнивает (у меня на 102000 отгнил), подваривать мастера не хотят - ставят гофру. Мне поставили - 1,5 года пока отъездил. Но потом она тоже прогорит. У люка могут быть забиты дренажные отверстия, если им часто пользовались. Все чистится, только надо обшивку крыши разбирать - долго и геморно. Но если ничего с крыши не течет в салон, то может, все ок. Про карты России на штатную нави ( ее название в ниссане 04IT) забудьте. Ее ниссан во-первых, официально на этот авто и не ставит( в прайсах/каталогах ее никогда не было), во-вторых, несколько лет назад было заявлено, что выпуск обновлений карт для этой системы прекращен, т е поддержки тоже не будет больше. В сети карты на нее тоже вряд ли найдете - на диске 04IT, кроме карты, записана еще и операционка - просто так скачать какую-нибудь карту и загрузить диск не получится - без операционки работать не будет. Зато есть карта западной европы. Правда, сильно устаревшая. На таких Т31 японской сборки голову вообще проще махнуть. На русских голова уже другая стоит - получше. Возможно, имеет смысл промыть радиатор движка - у этих Т31 он быстро зарастает. Что касается варика, то после 12-го года выпуска у всех ниссанов изменились параметры его работы - в частности, повышено давление насоса. Сделано для повышения надежности агрегата. Для машин выпуска до 12 года была отзывная, на которой перепрошивали варик на другие параметры. Я бы на вашем месте узнал у дилера, делали ли эту отзывную на Вашем авто. Вещь полезная. Правда, после перепрошивки слегка повысится расход (у меня поднялся в городе на литр примерно). Обязательно сетку в бампер, т к радиатор варика стоит в самом низу и ничем не закрыт! Перед этим радиатор варика лучше промыть спец средством, т к может быть очень сильно залеплен грязью! Я сетку ставил сам - возня, конечно, но если руки на месте - вполне выполнимо. А что касается цены КПП, то можно на крайняк купить перебранную с гарантией (всяк лучше, чем контрактная). В Питер-ат, например, для такого Икс-трейла перебранная КПП стоит 75000 рублей(смотрел пару месяцев назад). Ну и напоследок сайтик, который я всем рекомендую - ликбез высшего уровня про КПП: http://www.transakpp.ru/karta-sajta.html
13
 
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Да, вот еще что можно посмотреть - крепления заднего бампера к кузову. Те, про которые я говорю - стоят в задних колесных арках и не видны, если голову в арку на засовывать конечно. Рукой нащупываются легко. У меня там коррозия сильная началась в 12 году, на маленьком пробеге.
3
 
Ответить
Владимир
Омск
Вариатор и поездки на природу не совместимы
11
33
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
Владимир:
Вариатор и поездки на природу не совместимы
Если природа это - 50 км по заброшенному танковому полигону, то да.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
23
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
миг23:
Поэтому несмотря на все положительные стороны машины, Х-Трейл с вариатором для себя даже и не рассматриваю.
Правильно, только пруль или китаец! )))
9
11
Ответить
  
Сообщений: 11441
Отлично. Жидкость в вариаторе лучше поменять сразу же вместе с фильтром и добавить присадку д/вариаторов (я лил хадо), мотор печки подходит от Приоры вроде (там цена другая совсем). Салонный фильтр спокойно меняется за 3-5 мин без снятия педалей, на праворульных версиях (по крайней мере Кашкай/Дуалис), салонный фильтр вынимается с тай же стороны, но там слева у пассажира идёт какая-то трубка, которую по-любому надо снимать и гемора ещё больше чем на ЛР) Варик при правильном обслуживании может проходить без проблем как минимум ещё столько же - есть живые реальные примеры. Топить на нём можно хоть на асфальте, хоть на грунте/гололёде, электроника не даст его загубить. Прбег вариатора 280 000 КМ!!!: https://vk.com/videos14262163?...
10
2
Ответить
  
Сообщений: 11441
Фильтр охладителя оригинал покупал за 500р (купил 2шт за 1т.р.), меняется без снятия чего-либо - нужен просто удлинитель для головки. Заняло минут 15, за замену отдал 500р. масло идемитсу CVTF, 700 р/л. ушло 6 или 7 л, прокладка под поддон 1100р. ещё 500 р за работу. Итого: 500+500+4900+1100+500=7500 р. Поддон больше снимать не буду, т.к. смысла нет - сетка и магниты на 120000 км были практически чистыми, сделал это чтоб себя успокоить. Фильтр охладителя буду менять ч.з. 50-60 т.км., а скорее всего, подарю следующему владельцу), а масло поменяю весной (приблизительно 20000км межсервисный интервал)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11441
Наврал - передние левые подкрылок и колесо надо снимать и на подъёмнике потом меняется фильтр маслоохладителя.
 
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 40
По поводу ремонта вариаторов,вот ссылка видео на ютубе,может кому пригодится https://www.youtube.com/watch?... правда это в Москве.Ремонтируют за вполне адекватные деньги,не дороже,а может быть и дешевле автомата.Да ещё и год гарантии дают.У самого хитрила 2014 г.2литра.пробег 54т.км.Вариатор очень нравится.Водительский стаж36 лет,поездил на многом,но предпочтение отдал варику.Признаюсь,в голове сидит червь,после прочтения всякого рода спецов,о ненадёжности вариаторов.Но ничего вечного нет. Сломается, будем делать.А пока надо пользоваться и получать удовольствие.У товарища икс-трейл,2.5 л.вариатор,6 лет,пробег 167000км,жалоб нет.
11
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
premio711:
Отлично. Жидкость в вариаторе лучше поменять сразу же вместе с фильтром и добавить присадку д/вариаторов (я лил хадо).
По актам работ год назад все масла менялись. в коробке частично. Полную, как говорил, сделаю на СТО (Кэнси скорее всего). Там и поддон снимут для поверхностной дефектовки и фильтра поменяют.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
6662824:
Добрый день. Уважаемый автор, а что за дребезг был, который приняли за защиту картера? У меня что-то тоже дребезжит, но никак до сервиса не доехать. Напишите, пожалуйста, как разберетесь.
Поменял натяжитель ремня полностью и обгонную муфту до кучи. Беспокоящий дребезг исчез. Шум проявлялся на 1300-1400 об мин. при нагрузке.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
1
1
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Mercator:
Поменял натяжитель ремня полностью и обгонную муфту до кучи. Беспокоящий дребезг исчез. Шум проявлялся на 1300-1400 об мин. при нагрузке.
Спасибо! Посмотрю у себя... Ремень недавно менял, а натяжитель не трогали...
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 607
Нашел у себя, что дребезжало! Термозащита второго каталика(отгнила), термозащита выхл трубы перед ним(также сварка отгнила). Эти две детали мне притянули металлическими хомутами к каталику и к выхлопу соответственно. Дребезга стало меньше. Однако остался дребезг первого каталика(в моторном отсеке). Туда сложнее добраться и там термозащита тоже отгнила (видно снизу, когда защита картера снята).
Самое неприятное, что термозащита, как я понял, идет вместе с каталиками, а они стОят!!....
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 115
Обгонная муфта дает сратое рычание при трогание делала мне мозг целый год я не мог понят что это, не поехал к мастерам потому что ездил на предыдущем ниссане с тойже проблемой запарил мозг и не более. потом сам вычитал что есть такое зло....
НОООО
у меня лег вариатор С у ка на 170 тыс пробега
держи в курсе своего пробега и варика
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
2
 
Ответить
XXX
Москва
Автору - 5! Единственная поправка: самый распространённый двигатель T31 - MR20DE 141 л.с.
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
XXX
Автору - 5! Единственная поправка: самый распространённый двигатель T31 - MR20DE 141 л.с.
Это я сравнивал с QR20DE на Nissan Liberty, моей предыдущей машине.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 40
andrey93region
Обгонная муфта дает сратое рычание при трогание делала мне мозг целый год я не мог понят что это, не поехал к мастерам потому что ездил на предыдущем ниссане с тойже проблемой запарил мозг и не более....
Андрей,если можно по подробней про рычание обгонной муфты при трогание,что это за муфта и где стоит?У меня когда трогаешься в режиме авто то появляется кратковременное рычание,в режиме 2вд такого нет.
1
 
Ответить
Вадим
Астрахань
Привет всем! Стою перед выбором:купить Оутлендер или Х-трейл,оба на механике. Может кто нибудь посоветовать какой взять? Нравится Ниссан, но как он по надежности? Сейчас катаю Ссанг йонг Кайрон,хочу продать,задолбала акпп6 поэтому смотрю на механику. Посоветуйте,пожалуйста!
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6988
как может автомат задолбать?) скорее механика задолбает переключать постоянно надо
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
 
Ответить
александр
Чита
масло надо менять через 60-80 тысяч,с заменой фильтра в теплообменнике. потдон на вариаторе снимать не надо,не чего там делать. там стоят магниты и всю металлическую пыль они соберут и ни куда она от их не денется.вариатор на х-трейле надёжный,пока сам его не убьёш.ниссан х-трейл для лёгкого бездорожья. ну а для леса. болота есть другие машины. по не опытности сам купил с qr25 4wd левый руль с почти убитым вариатором. в итоге через замена на контрактный с праварульного кат.ном. 31020-1xf6b/сейчас хлопот не доставляет,уверен прослужит не одну 100 тыс.км.,при должном обслуживании . менять х-трейла не собираюсь уважения и удачи на дорогах.
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 115
tor25
Андрей,если можно по подробней про рычание обгонной муфты при трогание,что это за муфта и где стоит?У меня когда трогаешься в режиме авто то появляется кратковременное рычание,в режиме 2вд такого нет.
Обгонная муфта это шкив генератора, проверить очень просто, скинул ремень зафиксировал якорь и крутиш шкив в одну сторону крутится в другую нет. если стоит в обе стороны значит сломалось. По поводу Авто или 2ВД, скажу было наоборот, на 2 вд был звук непонятный особенно при повороте, на 4 вд нет, оказалось подушка двигателя оборвалась и торабанила об кронштейн, на 4 вд видно не так как то детанировала
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
У меня такой же 2008г. А с прожекторами все правильно предусмотрено ,чтобы не ослепить встречу.
2
 
Ответить
Александр
Барнаул
sawelij72
Хорошая машинка! Пугает только вариатор в этом возрасте...2,5 огонь!
При своевременной замене масла и фильтров в коробке, вариатор не меньше автомата отходит. А если участь экономию топлива и динамику то вариатор лучше.
6
 
Ответить
Александр
Барнаул
александр
масло надо менять через 60-80 тысяч,с заменой фильтра в теплообменнике. потдон на вариаторе снимать не надо,не чего там делать. там стоят магниты и всю металлическую пыль они соберут и ни куда она от их...
Потдон снимать надо как раз ,чтобы промыть те самые магнитики .
2
1
Ответить
Александр
Барнаул
Mercator
sawelij72:Хорошая машинка! Пугает только вариатор в этом возрасте...2,5 огонь!начнет дурить - буду думать. Либо рискну контракт воткнуть, либо обойтись малой кровью. В конце зимы осуществлю замену жижи...
Филитр под охладителем главное поменять. По каталогу на Ниссан нет, от Митсубы подходит как родной и кольцо в обяз
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
Александр
Филитр под охладителем главное поменять. По каталогу на Ниссан нет, от Митсубы подходит как родной и кольцо в обяз
Да кстати попугайчиков надо после замены обязательно сбросить.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
Александр
Да кстати попугайчиков надо после замены обязательно сбросить.
Поздновато конечно отписался. Сканер ELM 327 позволяет сбросить счетчик старения.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
1
 
Ответить
10597282
Приветствую!
Спасибо за обзор автору.
У самого точно такой же аппарат, в той же комплектации и года создания, только цвет другой :)
Владею 4 года. Кратенько, с позволения автора, мои 5 копеек.
Моя оценка для этого авто 4 из 5. Об основных косяках или плюсах сказано почти в каждом обзоре .
Хочу добавить свои замечания.
Итак поехали:
1 Трансформация заднего ряда сидений.
Посколько в хозяйстве есть еще один авто (минивен Хонда), в этом аспекте можно сравнить удобство использования.
Для того, чтобы сложить задний ряд и получить ровную поверхность, в Хонде надо сделать одно - сложить спинку заднего ряда , и все!
В Хитрилле сначала отводим подушки заднего ряда, затем складываем спинки (при этом скорее всего убираем подголовники)
Сложно как то. Но так сказать мелкое неудобство.

2 Крышка багажника.
Тут посерьезней. Вечно грязная. Открываешь, надо подождать капель. А то за шиворот.
Проблема в газовых упорах. Пока машина новая они не напрягают. Но пара-тройка лет, упоры начинают постепенно уставать.
Особенно это чувствуется, когда крышка шумоизолирована. И прям совсем чувствуется (головой), когда на морозе открываешь багажник, а крышка тебе на голову ложится. Короче упоры надо ставить с большим моментом.

3 Ну и напоследок, просто конфета. Это вся система очистки лобового стекла.
Я полагаю, что инженеры перед увольнением решили насолить концерну Ниссан.
Итак,по порядку.
Алгоритм работы омывайки. Каждый 20-й раз когда она подается на лобовуху, автоматически (независимо от Вашего желания) омываются фары. Почему нельзя сделать только через кнопку омывания фар? Хорошая омывайка нормальных денег стоит.
Датчик дождя. Не знаю как у Всех, у меня (в авто) бывает ,если дождик чуть накрапывает , щетки как бешенные носятся.Хотя вручную поставлено на минимум.
Крайне хлипкий бачок омывателя. Судя по форумам, просто материал слабенький у бачка. Поменять самому (особенно зимой) неудобно. В сервисе за работу 2500р + бачок б/у 3000р.
Щетки стеклоочистителей паркуются в необогреваемой зоне. То есть зимой в мороз, утром ,даже на прогретом стекле, придется рукой отдирать. Но если забыли и включили очистку, то скорее всего Вас ждет еще один бонус (у меня всегда так). Ломается шарнир трапеции. И вот тут без крепких слов никак. Снимаем поводки дворников, жабо стекла, восстанавливаем шарнир, опаздываем на работу.
А так Хитрила неплохой авто.
На вопросы отвечу
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
10597282
Приветствую! Спасибо за обзор автору. У самого точно такой же аппарат, в той же комплектации и года создания, только цвет другой :) Владею 4 года. Кратенько, с позволения автора, мои 5 копеек. Моя...
По омывателю фар конечно подбешивает. Хочешь слегка пыльку убрать на лобовике и получаешь мокрый капот с бампером (если не едешь в это время). Однако абсолютно автоматическое включение можно отключить через профессиональный сканер (ELM 327 не подойдет). Конечно у официального дилера скажут, что это невозможно или возможно только задействуя секретную методику... Пи... врут как сивые мерины. На днях буду отключать омыватель... Еще бы евросвет наладить, хочу что бы в положении выключателя off фары не горели. Машина на улице и при периодических прогревах не хочу местность подсвечивать. Но это точно связагно с вмешательством в проводку. Сказали вообще габариты отключаются....
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Mercator
По омывателю фар конечно подбешивает. Хочешь слегка пыльку убрать на лобовике и получаешь мокрый капот с бампером (если не едешь в это время). Однако абсолютно автоматическое включение можно отключить...
Сообщите где будите делать. Я тоже с Новосибирска. Тоже бы отключил.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6988
омыватель фар отключается и без всяких сканеров надо только один проводок перерезать)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
xtrail77
омыватель фар отключается и без всяких сканеров надо только один проводок перерезать)
А с кнопки потом работать будет?
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6988
Mercator
А с кнопки потом работать будет?
канешна) будет только кнопки работать даже без ключа зажигания, но надо тянуть провод из под капота в салон и кое какие проводки к релюшке припаять)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
Роман
Нефтеюганск
Омыватель фар, отключается простым снятием предохранителя.
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
Роман
Омыватель фар, отключается простым снятием предохранителя.
Я хочу оставить функцию омывателя, но только с кнопки.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
xtrail77
канешна) будет только кнопки работать даже без ключа зажигания, но надо тянуть провод из под капота в салон и кое какие проводки к релюшке припаять)
Мне программный способ ближе к душе. Просто в блоке управления омывателем убрать галочку "авто"
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11278
Здраствуйте, отличный отзыв ! Заглядываюсь на хитрилу 10 года. Примерно представляю сколько нужно сверху отложить на превентивное обслуживание. Ваш отзыв подкорректировал этот момент спасибо ! Но вот все смущает стойкость к коррозии... Скажите пожалуйста в чем тут собака порылась, это конкретно Ниссан так производит или особенности производства в разных странах типа Русская сборка или еще что ? Или просто миф интернета ?
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
geonic
Здраствуйте, отличный отзыв ! Заглядываюсь на хитрилу 10 года. Примерно представляю сколько нужно сверху отложить на превентивное обслуживание. Ваш отзыв подкорректировал этот момент спасибо ! Но вот...
Баек много ходит. Кто то уверен что Питерская сборка гниет. кто то что Ниссан в общем. Когда брал видел одну машину (2008г) с дыркой сквозной на задней двери (пластик подтирал краску в этом месте). На либерти ку меня проблемы ыли в раоне задних крыльев, но на {-Trail там пластиковая защита - камнями не сечется.
Пока я пауков по машине не обнаружил. Когда сам мою смотрю. В планах только антигравием арки обновить и локеры пластиковые назад поставить.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11278
Mercator
Баек много ходит. Кто то уверен что Питерская сборка гниет. кто то что Ниссан в общем. Когда брал видел одну машину (2008г) с дыркой сквозной на задней двери (пластик подтирал краску в этом месте). На...
Спасибо !
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Mercator
Мне программный способ ближе к душе. Просто в блоке управления омывателем убрать галочку "авто"
Добрый день. Удалось программно отключить омывайку фар ?
 
1
Ответить
САНЫЧ
Артём
Чтоб не горели фары, ставишь на ручник глушишь потом запускаешь двс и фары гореть не будут пока с ручника не снимешь .
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
Александр
Добрый день. Удалось программно отключить омывайку фар ?
Новогодняя суета не позволила выполнить задуманное. Буду бороться хотя бы в январе исполнить задуманное
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
Сергей Иванович
Москва
https://moscow.drom.ru/nissan/... Всем привет, кому интересно обращайтесь
 
 
Ответить
Сергей
Усть-Кут
Хороший отзыв! Молодец!
2
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Ниссан сделал ошибку в плане дизайна."Сундук" гораздо более брутален и интересен в своём кузове нежели Кашкаеподобный его последователь....Ушло то,что так привлекало в кроссоверакроссовере и угловатость.Пришла а-ля ляповатость и слощавость...
 
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
...что так привлекало в кроссовере,строгость и угловатость форм*
1
 
Ответить
6834166
Киселёвск
Автор, а у вас сейчвс варик в норме? Есть толчки при переключении селектора в разные положения?
 
 
Ответить
Mercator
автор
Новосибирск
Все нормально. Толчки при переключении штатные, т.е. практически незаметные. Общее состояние к лету оценивать буду при смене масла. Опять буду со снятием поддона делать.
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Доброго времени суток. Нашли время для программного отключения омывателя фар ? Как себя чувствует рейка после ремонта ?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
Александр
Доброго времени суток. Нашли время для программного отключения омывателя фар ? Как себя чувствует рейка после ремонта ?
Да, омыватель фар отключил программно. Теперь только по нажатию кнопки работает.
Рейка в норме, заезжал с месяц назад на контроль - сказали люфта никакого нет.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Mercator
Да, омыватель фар отключил программно. Теперь только по нажатию кнопки работает.
Рейка в норме, заезжал с месяц назад на контроль - сказали люфта никакого нет.
Можно узнать цену вопроса по омывателю ? И контакты где делали ?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
Александр
Можно узнать цену вопроса по омывателю ? И контакты где делали ?
Получилось бесплатно. У знакомого на руках оказался продвинутый сканер, им и отключили. На сколько я понял по общению на форуме - у официалов просить что-то сделать сканером бесполезно. У них даже на сканере некоторые функции заблокированы. Я уже собирался в Ниссан Сервис на Шорную (сканер у них точно есть и вроде диагност адекватный), но тут вовремя случай подвернулся.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Mercator
Получилось бесплатно. У знакомого на руках оказался продвинутый сканер, им и отключили. На сколько я понял по общению на форуме - у официалов просить что-то сделать сканером бесполезно. У них даже на сканере...
это вам повезло :) прочитал отзывы про Ниссан на Шорной, лучше буду габариты переключать при чистке стекла чем туда сунусь с предоставлением доступа к борт компьютеру
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Ситуация с адекватными СТО у нас аховая, даже дилер делает через ***у. Обращался на Большевичку, сказали недолив масла в вариаторе, ну думаю может быть так как после нг менял сам, по итогу специалисты долили 1,3 л масла, причем проверив егоу ровень потом в гараже он оказался гораздо выше нормы. По итогу слили в сибирских моторах (второй оф дилер) 600 г. масла. Вот как им машину доверять ? Поменяли втулки стабилизатора (брал спецом оригинал) так они на морозе на полицейских стали скрипеть :(((
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
Александр
Ситуация с адекватными СТО у нас аховая, даже дилер делает через ***у. Обращался на Большевичку, сказали недолив масла в вариаторе, ну думаю может быть так как после нг менял сам, по итогу специалисты...
Пипец... раньше на Шорную ездил, если возникала какая-нибудь не очевидная проблема.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 607
Объем жижи CVT сильно зависит от температуры! На холодную и на горячую уровни будут разные, причем сильно разные! Может, в этом собака порылась, когда то сливаем, то доливаем жижу?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Klavir
Объем жижи CVT сильно зависит от температуры! На холодную и на горячую уровни будут разные, причем сильно разные! Может, в этом собака порылась, когда то сливаем, то доливаем жижу?
Про зависимость от температуры я в курсе. Проверял на заведенном после длительной поездки. Уровень был гараздо выше уровней на шупе, в районе его изгибов, что явно выше нормы. Похоже на банальный развод, доверие к дилеру потеряно.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 607
Калиброванные условия для проверки номинального уровня такие. Исходная температура за бортом 20 град плюс. Прогревается движок, потом 10 км едем со скоростью 60 км в час. Потом смотрим уровень. Может, где-то в деталях и неточно написал, но в общем так. Где-то на форумах ниссановских это выложено. Сейчас уже не найти.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
Klavir
Калиброванные условия для проверки номинального уровня такие. Исходная температура за бортом 20 град плюс. Прогревается движок, потом 10 км едем со скоростью 60 км в час. Потом смотрим уровень. Может,...
Со сканером ELM327 несколько проще - посмотрел температуру жижи ( по моему с 50 до 90*С зелёная зона, т.е рабочая температура) и можно измерять уровень.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 607
Да, со сканером действительно проще. Я не знал, что так можно. Интересно!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
Klavir
Да, со сканером действительно проще. Я не знал, что так можно. Интересно!
Вещь полезная. Зимой в морозы контролирую прогрев, летом в тяжелых условиях (на перевалах особенно) нагрев :)
Опять же показывает давление в коробке, а это один из способов контроля её самочувствия.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Может сталкивался кто со скрипом в передней подвеске при проезде лежачих полицейских и глубоких неровностей ? Поменял втулки стабилизатора переднего у дилера, брал осознанно оригинал, с приходом прохлады заскрипели ... бесят караул. То ли дилер неправильно затянул их, на подъемнике, не опустив машину на пол, то ли втулки гомно. Прошу совета, или может кто полиуретановые пользует.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
Полиуретановые втулки ругают, как раз из-за скрипа.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
Илья
Иркутск
Ребята подскажите какой двиг лучше 2,0 или 2,5 год 2007? Спасибо!
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
Илья
Ребята подскажите какой двиг лучше 2,0 или 2,5 год 2007? Спасибо!
2,5 обеспечит лучшую приёмистость. В городе так себе достижение, но на трассе преимущество ощутимо. Ну и по 2,5 я не слышал проблемы перетяжки свечей (на 2.0 желательно с динамометрическим ключём)
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
Илья
Иркутск
Mercator
2,5 обеспечит лучшую приёмистость. В городе так себе достижение, но на трассе преимущество ощутимо. Ну и по 2,5 я не слышал проблемы перетяжки свечей (на 2.0 желательно с динамометрическим ключём)
Спасибо за ответ. А правда что с 2,5 двигателем Варик устаёт быстрее?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Илья
Спасибо за ответ. А правда что с 2,5 двигателем Варик устаёт быстрее?
к двигу qr 25 можно автомат поставить пушка будет конкретная
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Александр
Может сталкивался кто со скрипом в передней подвеске при проезде лежачих полицейских и глубоких неровностей ? Поменял втулки стабилизатора переднего у дилера, брал осознанно оригинал, с приходом прохлады...
я спец составом смазал пять лет не скрипят
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
Хз. У кого то на 60т.км проблемы, у меня 190 т.км.
В*****ы не лезу, трезво оцениваю внедорожные способности машины.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
Проблема может заключаться в износе самого стабилизатора. Родные сайленты имеют диаметр 22 и даже после замены могут скрипеть. Знаю ставят от Жука - там внутренний диаметр 21
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
nissan 2001
к двигу qr 25 можно автомат поставить пушка будет конкретная
А какой автомат ставят и что для этого нужно?
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
nissan 2001
я спец составом смазал пять лет не скрипят
Что за состав ? Порекомендуйте пожалуйста, боюсь замена на новые проблему не решит
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Александр
Что за состав ? Порекомендуйте пожалуйста, боюсь замена на новые проблему не решит
слипкот 211
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Mercator
А какой автомат ставят и что для этого нужно?
от трейла первой модели с косой и компом
1
 
Ответить
Руслан
Нижневартовск
Всем привет меня в голове сидит таракан , у меня 2,5 икс ., на варике и я думаю можно ли свапнуть автомат с дизеля ???? Не кто не думал об этом ???
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Mercator
А какой автомат ставят и что для этого нужно?
Подскажите, пожалуйста, а какой прогой пользуетесь для контроля варика через ELM27
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 6790
misha_nya81
Подскажите, пожалуйста, а какой прогой пользуетесь для контроля варика через ELM27
CVTz50
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Mercator
CVTz50
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в России


Добавить отзыв