Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация. Ремонт

Nissan X-Trail 2008

, Новосибирск
Пробег: 153 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
5

Интригу долго не будем затягивать.

Начнем сразу с проверки возможностей машины.

ДВИГАТЕЛЬ. 2,5л хватает с избытком, разгон на 2000 об/мин вполне себе нормальный - на уровне потока. Если нужно уйти побыстрей или встроиться в окно в потоке при выезде на дорогу - пожалуйста, 3-4 тысячи оборотов и ты в "домике" :) На трассе пока мало ездил, но обгон радует. Все как я люблю - быстро. Одна только подсадная вещь - скорость меньше чувствуется, чем на Либерти. Идешь 100 км/ч и не чувствуешь - не надо так. Одного пока не понял QR20 - 149 л.с, QR25 - 169 л.с. Разница более чем ощутима. Возможно это еще и из-за других настрое коробки.

ПОДВЕСКА радует. Проезд лежачих полицейских не вызывает внутреннего содрогания. На Либерти конструктивно была не догружена задняя ось. Ход на растяжение был минимальный, да и задние амортизаторы не вызывали чувства доверия. При переезде в багажнике ощутимо бряцало. Здесь развесовка лучше, да и подвеска как то мягче работает (на предыдущей машине старался ее в тонусе держать).

КОРОБКА. Несколько отличается алгоритм переключения передач. Я пока не понял как, но дискомфорта не доставляет. Есть селектор выбора передач. Воспользовался один раз.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Сейчас владельцы джипов читают дальше. А я делюсь впечатлениями человека впервые севшего за руль авто с 4wd. Таки да, за все время у меня были только моноприводы. По работе приходится выезжать на стройки, вот и сейчас поехал на обьект. До стройки от асфальтированной трассы километр по грунтовке. Когда я выехал на эту дорогу понял две вещи - дорога глинистая и по ней ездят в основном грузовики. В общем когда понадобилось развернутся попал в ситуацию в которой на моноприводе только помощь зала требовать. Встал поперек дороги, передние колеса в 10 см жиже, а задние в скрытой колее в половину колеса (удачно я так попал). В общем решил что осторожность не помешает. Включаем принудительную блокировку и селектор в ручном управлении на 1. Я так понял она буксовать не сильно собиралась - выехал и дальше поплыл :) Это кайф :)))

Сегодня снег еще пошел, подъезжаю к хорошему повороту, открытому... машин нет... кому то начинать нужно. Чуть более энергично давлю на газ (без фанатизма) что бы прочувствовать снос. Что сказать -поведение отличается от переднего или заднего привода. Заднюю ось чуть снесло, но и перед тянет. Все довольно контролируемо и пока предсказуемо.. возможности машины лучше знать заранее.

РЕМОНТ

Обещал рассказать про загадочный шум. При покупке обратил внимание на "рыканье" при старте на 1200-140 об/мин. На яме обнаружилось расслабленное крепление передней защиты и шум списали на нее. После покупки уже заехал на СТО где все крепления протянули и вытащили откуда-то обломанную шпильку крепления от той же защиты. Однако шум стал чуть меньше, но проблема никуда не ушла. Поехал к проверенным людям - СТО на Шорной. Все таки на Ниссанах специализируются. Свои подозрения не озвучивал, пусть специалисты сначала скажут. Все прослушали, погоняли в разных режимах (звук удалось воспроизвести путем легкой прогазоовки на D и затянутом ручнике) . Локализовали место шума с помощью трубки и вынесли вердикт - натяжной ролик не работает, стоит колом. Т.е. сам крутится, а функцию не выполняет. Отсюда вибрация ремня. Плюсом увидели отсутствующую накладку на обгонной муфте и посоветовали и ее до кучи поменять. Предыдущий хозяин менял только ролик натяжного подшипника, но это не помогло. Нужно весь узел менять.

И тут случился подсад. Только готовлюсь закупать детали (вместе с опорными подшипниками) как голос подал мотор печки. Ты смотри какая закономерность - две недели отьездил без звука, а тут с ночными температурами 0 начала шуметь. Причем работает нормально, какой-нибудь толчок и начинает жутко выть. Почитал отзывы, ужаснулся технической задумке про замену салонного фильтра и как добраться до самого мотора и волевым решением заказал новую деталь. Почему не стал заказывать отдельно двигатель? Было бы лето - так бы и поступил. Но тут цейтнот в работе, времени на разбор нет.

Т.к. рассчитывал после покупки вложиться не более 10 т.р. в эксплуатацию ограничился заменой масла в ДВС (Addinol 5w30), опорных подшипников, мотора печки. Натяжной буду менять через пару недель звук не такой критичный.

для тех, кто рассчитывает починить мотор печки. Дохлый номер. Конструкция не ремонтопригодная. Разобрал старый мотор для анализа.

1. на якоре выработка в 0,65 мм

2. На самом валу сьедено зеркало на ,1мм

3. Подшипник на валу отсутствует. скольжение осуществляется по бронзовой (?) втулке и т.к. все стоит до фильтра все трущиеся детали аккуратно смазываются сухой пылью.

Что касается самого "удачного" расположения фильтра. По мануалу для его замены нужно снять педаль газа. Правда фильтр слегка изогнув можно поставить и так, но инструкция есть инструкция. Логично было бы сделать это со стороны пассажира, где ничего не будет мешать... Что сказать, увидел гипотезу в "интернетах" и полностью согласен с ней - конструкция перешла по наследству с праворульной версии. Там то менять фильтр из левой ниши ничего не меняет. На Либерти фильтр менялся за минуту, двигатель печки снимался за три :). Но и столько воздуховодов для обдува на Либерти небыло.

позже выложу отчеты о начавшейся зимней эксплуатации и фото как отмою машину после посещения объектов в "полях".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве

Комментарии

д. Стрелковка (Жуковский район)
Когда тестил перед покупкой Т-31-го, в марте 2015, менеджер загнал меня на глиняный просёлок со снего-ледяной кашей в глубокой колее, дык Хитрила, в режиме трансмиссии "авто", без принудительного включения 4вд, форсировал этот участок вообще без усилий, налегке, что называется. Чем вызвал моё всемерное уважение! Хвала Хитриле! Хвала Хитриловодам! )))
13
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
МАРШАЛ Zh:
Когда тестил перед покупкой Т-31-го, в марте 2015, менеджер загнал меня на глиняный просёлок со снего-ледяной кашей в глубокой колее, дык Хитрила, в режиме трансмиссии "авто", без принудительного включения 4вд, форсировал этот участок вообще без усилий, налегке, что называется. Чем вызвал моё всемерное уважение! Хвала Хитриле! Хвала Хитриловодам! )))
Мне тоже попеняли, что принудительную включал. Сказали "4wd сама должна вывезти". Ладно я еще esp не отключал :)
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12860
Вот нравиться икс-трейл, сбалансированостью-и не могучий рамный джип-а золотая середина-и проходимость для города и природы самое то-и все дела-но третьего ряда нет-вычеркиваем-))
5
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
фильтр салона меняется без снятия педали газа, минут за 10 это в первый раз, и минуты за 3 во второй раз) но конструкция идиотская конечно, праворульные гены
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
бат2:
Вот нравиться икс-трейл, сбалансированостью-и не могучий рамный джип-а золотая середина-и проходимость для города и природы самое то-и все дела-но третьего ряда нет-вычеркиваем-))
Вот один из минусов Х трейла, который пока не востребован. До этого на Либерти за год раза 4 раскладывал третий ряд, все остальное время ездил в конфигурации с максимально отодвинутым средним рядом.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром