Для наших машин сетка в бампер это необходимость. В вентиляционные отверстия кирпич может залететь не пригибаясь. Радиаторы страдают - это факт
Наконец совпали свободные выходные и выезд на дачу. Давно чесались руки поменять защитную решетку т.к. та что была установлена не устраивала:
Типом — мелкая хорошо, но есть вопросы по эффектности охлаждения радиатора вариатора (отдельное исследование, корое до сих пор ведется).
Способом монтажа — снаружи, из двух кусков внахлет зафиксированная на проволочки.
Кроме монтажа сетки было решено посмотреть состояние сот радиатора, а по этому нужно снимать бампер.
Расписывать долго не буду. Крепил сетку на стяжки — к ребрам бампера и к специальным площадкам приклеенным клеевым пистолетом. ВНИМАНИЕ — после приклеивания площадки сразу пропустить стяжку, иначе потом клей может помешать процедуре. Ну и наждачкой заматировать контактную поверхность
Перед этим проверил прочность на отрыв — такой тип держит 8-12 кг при наращивании усилия в течении 10-15 сек.
Что получилось. Задачу защиты от больших камней выполнять будет.
Сраванение сетки до и после
Соты радиатора обработал Профам 1000 и промыл водой. Прохождение воды уверенное, значит ничего не забито критично.
Бонусом фото после очистки радиаторов сжатым воздухом. Делалось сразу после зимы. Что сказать - нужно иногда смотреть, реально местами войлок был.
Здесь стояла машина
Это было в радиаторах