Дошел до важной процедуры — замена масла. Т.к. по бумагам от предыдущего хозяина можно было установить только то, что масло менялась (пробег не записан, только дата) решено делать расширенное обслуживание.
Закуплено
1102601M02 NISSAN Шайба 26,00 ₽
317261XF00 NISSAN Фильтр масляный 455,00 ₽
2705A015 MITSUBISHI Прокладка масляного поддона 690,00 ₽ (Действительно подешевле)
2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное 136,00 (для теплообменника)
KLE5200004EU NISSAN Масло трансмиссионное 2х3 039,00 ₽=6 078,00 ₽
Т.к. не располагал свободным временем и нормальными условиями поехал к знатокам. Заодно потрезать о делах наших скорбных и получить вердикт по коробасу.
В итоге поциент скорее жив. Масло не горелое и даже довольно светлое (струя просвечивала). Конечно на магнитах был налет, но отсутствие сегментов от ремня несомненно радует :)
Металлический фильтр был промыт, обнаружились некоторые вкрапления металла, но специалист сказал, что бывает и это не критично. По поводу фильтра теплообменника никаких открытий, мастер даже сказал его можно было и не менять.
Из затруднений при смене — температура агрегатов. Ничего не закисло и даже уплотнительное кольцо теплообменника снялось без повреждений и никуда не закатилось. Но раз куплено новое — было заменено.
Залили около 6-6,5 литров жижи. Уровень выставили немного не доходя до максимального.
Датчик обнулил. Ничего кардинального не заметил. Пока добрался до работы (50 км из них 10 в режиме старт-стоп) счетчик старения добавил +1. По статистике температура один раз стала +91*С.
С замены масла уже сгонял на Алтай, где мне было интересно - как она перенесет Семинский перевал. Данный перевал конечно не Кату-Ярык, но хорошее испытание для машины. Что сказать очень хорошо себя показала машина. Конечно на последних 1,5 км пришлось переключиться в ручной режим для более эффективного управления, но даже обгонял машины у которых были затруднения в подъеме. Температуру вариатора сек по сканеру, на самом перевале температура была 96*С.
Кстати, в тяжелых условиях при включенном кондиционер температура не переваливает за 85*С.