Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Алтай 2017

Алтай 2017

Собственно наконец осуществил очередной выезд на Алтай. Именно такие поездки сподвигли на покупку полноприводного кроссовера. Здесь общие впечатления о поездки и фото. Последним сухая статистика — "сколько жрет, сколько прет".

ПОДГОТОВКА

Подготовка машины свелась к тому, что была произведена замена масла в коробке и установлены новые амортизаторы ZEKKERT (денег нет, но вы держитесь), поставлена обратно защита картера (защита задней части, в т.ч бампера не снимал)

Как и в прошлом году решили неделю жить в палатках на берегу Катуни в районе Тюнгура, соответственно вещей получилось много. С грустью вспомнил открывающиеся задние окна предыдущих машин, но пара сеток проблему решило — при открывании ничего не вываливалось. Хоть и загружено было под крышу. Органайзер я не снимал и это было действительно правильным решением, несмотря на соблазн увеличить грузовой обьем багажника.

Новосибирск, Бугринский мост

Традиционно разбили дорогу на два дня. не смотря на то, что до места около 850 км. Сначала до Усть-Семы и там останавливаемся на приметной базе "Борискин лог" (с.Булухта), на следующий день до места стоянки. связано это с не сильно хорошими дорогами. Дорога в 350 км из которых около 150 км проходит по грунтам и асфальтовым (гм) дорогам, скажем с разнообразным качеством покрытия. может занять часов 7.

Сама база расположена на отшибе, интернета нет, горячей воды нет, удобства на улице… но база обладает неоспоримым преимуществом — зашкаливающим уровнем милоты. Хозяева держат Хаски (участвуют в соревнованиях и просто катаются для удовольствия) и Сиба-ину (собака-улыбака). В это раз пообщаться с хасками не удалось — они разрыли ямы в земле и могли в порывах дружелюбия уделать всех с ног до головы. Зато познакомились с такими парнями

На следующий день рванули дальше через Семинский перевал. Данный перевал конечно не Кату-Ярык, но хорошее испытание для машины. Что сказать очень хорошо себя показала машина. Конечно на последних 1,5 км пришлось переключиться в ручной режим для более эффективного управления. Получилось даже на подь\ъеме обойти пару машин. Температуру вариатора сек по сканеру, на самом перевале температура была 96*С. В качестве мер по предотвращению перегрева рулит включение кондиционера. При работающих карлсонах температура как правило не выше +85*С.

В принципе на этом ничего интересного не произошло все приключения на обратном пути.

Ничего не предвещало и мы стартанули в следующий пункт — Элекмонар (Чемальский район). Здесь рассчитывали жить уже в домиках ибо ночью в палатках на Тюнгуре уже стали ухи мерзнуть (около +8*С ночью и +25-30*С днем). На запланированной стоянке "на пофотографироваться" возле реки Громотуха (Усть-Кокса) я понял что приключения начались — колесо спустило.

Думал дело на 15 минут — щас жгутик поставим и дальше… оказалось показалось. Камешек 2х3 см в покрышке недвусмысленно дал понять, что покрышку нужно варить. Вернувшись в Усть-Коксу и осознав, что нужно минимум часа 3 на все процедуры отправил спутников на других машинах вперед.

Сначала сетовал на то, что поехал на Алтай на резине, которую использую последний сезон (не слики, до контролек на протекторе не сшоркал). Но мастер на шиномонтаже обрадовал — этот день оказался профилактическим и по грунтам прошел грейдер. С одной стороны ехать стало ровнее (80-100 км/ч вполне), но он поднял скальник. Это обеспечило работой близлежащие шиномонтажки. В общем в Усть-Кане мы догоняем своих, где они тоже ремонтируются но с более печальными последствиями — колесо успело зажевать. Далее едем без особых приключений, если не считать того, что выбившись из графика с Семинского перевла спускаемся уже по темноте. Но это уже федеральная трасса и асфальт там очень хороший. разметка и знаки хорошо читаются. Включенная люстра обеспечивает хорошую видимость с запасом.

Образец грунтовой дороги.На обратном пути после грейдера стало ехать ровнее, но пыль, поднятая машиной могла висеть несколько минут (обгон вообще аттракцион)

В Элекмонаре скинув часть вещей решили разведать дорогу на Куюс и за него. В принципе ничего сверхъестественного но дороги от таких

до таких

Опять скальником пробил многострадальное колесо (жгутом можно было обойтись) и забив на все поставил камеру.

Теперь статистика и советы

Пройдено около 2100 со средним расходом 11л/100 км. По трассе 8,8-9,0 л/100 км (при скорости 90-110 км/ч)

Резину все же лучше выбирать А/Т (Пока смотрю на Геолендер A/T-S G015, вроде шуметь не должен но нужно смотреть отзывы).

В сложных ситуациях (движение с малыми скоростями по пересеченной местности лучше включать кондиционер. Вентилятор хорошо обдувает радиатор вариатора и температура в район 82-85*С держится.

Сотовая связь не устойчива, может внезапно исчезать и появляться. Если ехать несколькими машинами лучше позаботиться о рациях.

Пробег: 167000 км

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром