Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пост о благородстве, рукожопстве и жадности. (Хана блоку ABS -ошибка С1111)

Пост о благородстве, рукожопстве и жадности. (Хана блоку ABS -ошибка С1111)

Начало было положено когда вылезла проблема - загорелись лампочки ESP off, пьяная дорога и ABS.

В принципе отсутствие ABS летом не сильно беспокоило, а вот перед заморозками стало актуальней. Тем более система ESP показала себя очень нужной вещью.

На сканере сразу исключили датчики - проблема была в двигателе блока ABS.

Рекомендации официального дилера - замена блока... цену на блок лучше не смотреть во избежании потрясений. Посиr по объявлениям тоже особой ясности не принес - блоков полно, но есть вопрос в п применимости на правый-левый руль. Народ морозиться по этому поводу - нужно искать решение

Проштудировав форумы, попинав колеса и протерев лобовое принял решение заменить щетки в двигателе насоса как наиболее вероятное решение проблемы (голосом Володарского - большааая ошибка).

Задача была не тривиальная т.к. на специализированном СТО привыкли менять блоками (ну правы они, правы), на другом вообще за такие работы неохотно берутся (подвеска это да).

Тащем-та незадолго до этого была проблема с брелком (кнопка сломалась) и я заехал по дороге в СТО в котором мне помогли за 10 минут перепаяв микровыключатель. СТО занимается почти всем от ремонта стоек. до электронных блоков и чип тюнинга. Возле ив самом СТО было несколько солидных машин Финик, Лехус 450. Поехал к ним…

Ничего не предвещало

В разговоре обрисовал ситуацию и что это может быть. Они поделились своим видением. Консенсус достигнут. Предварительная цена работы 5000 рублей (с прокачкой тормозов и их расходниками) Бонусом я им еще доверил масло поменять.

Звоночки

Первый звонок.

Звонят — машина готова. только вот насос не обслуживаемый, да дело не в нем а в электронном блоке. В общем мы вам его перепаяли с вас 10 000 руб. Моя вина что не догадался сообщить о том, что бы предупредили если стоимость вырастет. В принципе все равно согласился бы. Новый блок дороже.

Ок. приехал.

Вы знаете, при тестовой поездке ошибка вылезла снова. С вас 500 рублей за замену масла.

"Вот жеж серЛЯТЬ", подумал я. "Но благородно типа, ребята же работали, нужно как-то компенсировать". Уже решил что куплю блок и поменяю его у них-же. Потом сойдемся.

Забрал ключи…

Второй звоночек

Подхожу к машине — на заднем колесе с внутренней части потек, ка будто грамм 100 тормозухи плеснули. Какая же технология прокачки тормозов?

Думаю дай масло гляну. Открываю багажник — из 5 литров масла (4+1) ни одной канистры… странновато.

Иду масло замерять (привычка такая) — выше максимума… да что ж такое?!

Возвращаюсь обратно и так вежливо спрашиваю, "а масло то сколько ушло на замену? Случайно ничего не осталось?"

Вот такое, например

Говорит тут приемщик человеческим голосом — "Ничего. ВСЕ УШЛО. Сам удивлен"… Вот мастер который менял. Ок где мастер? Мастер включает тумблер "Д" и слово в слово повторяет монолог приемщика. То что обычно 4,5л уходило его не колышет.

Ок. Забили.

Поехал домой. При старте ничего не насторожило… а при торможении? Догадки есть? Для привычного замедления пришлось педаль продавить в два раза глубже чем обычно.

Это когда я это понял

СТО окончательно вычеркнуто из списка посещений. Охренительное отношение к работе и это при том, что я за это бы 10т.р. банканул

Дальше обыденно. Произвел поиск. Средняя цена на блок АБС в г. Новосибирске 15-20 т.р. (это тот который гарантированно с леворульной версии), из Питера под заказ 10 т.р, я нашел за 8т.р… но я не столько доверяю такой форме поставки (хотя Emex и Autodoc постоянно). Пробежался по местным разборкам — нашел на вскидку 3 леворуких с двигателем 2,5. Звонки. 18 т.р., 15т.р. Говорю из Питера за 10 т.р. предлагают — ответ "ну найдете дешевле звоните, что нибудь придумаю". Третий оказался хозяином и самым адекватным. 10 т.р. с

2,5л Хитрилы с пробегом до 50 т.км. С утра взял у него и он сразу показал СТО за спиной где обслуживается. За 2500 все поменяли со своими материалами и откачали 300-400 грамм масла. По культуре работы ребята дело знают, и по крайней мере эту СТО могу посоветовать.

Можно выдыхать

Бонусом фото пОциента

Собственно двигатель - конструкция не подразумевается разборной

Это вид на блок, при обратной постановке нужно использовать оправку что бы утопить шпеньки

Собственно сам блок. Особенных следов ремонта я не обнаружил, кроме крышки коряво посаженной на герметик.

При снятии блока видим собственно клапана-актуаторы и электромагнитные катушки

Следов протечек, подгорелостей не нашел. Какая была причина осталось тайной.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2008 в России

Комментарии

Cт.
Полысаево
Не так давно такая же проблема вылезла С курсовой устойчивостью и абс.. ( Мазда 3 ). То загорались, то гасли, менял предохранители, не помогло,, полез в форумы к одноклубникам ( С форумов: не исправен датчик абс колеса, либо неверная информация со ступичного подшипника колес какого -либо, либо сами кан-шины ( провода передающие информацию в ЭБУ перетерлись)... Официалы разбирались неделююю!! (оставалось последнее сказали отслужил блок АБС + отказал Гидроусилитель во время поиска неисправности и выяснения причины что же с АБС и куРСОВОЙ УСТ. машина СТАЛА неуправляема)( Откуда я знаю может они мне его спалили мультиметром, когда искали в чем причина, но на отрез они отказывались) Во мне было много злости, но я себя сдержал, Объяснил, что если вы официалы не почините,то грош вам цена. Предлагали вязть у них новый блок абс за 50 т.р. я отказался, сказал, что на экзисте закажу за 10т.р. с Питера..через день уже предлагали за 15 т.р. Сказал им черт с ним ставьте! Поставили, а запрограммировать не смогли. (ошибки продолжали гореть) Сказали мне везите откуда хотите , ищите будем пробовать , какой привезешь! Взял гидробдок на авторазборе ( baza.drom)в близлежащем городе за 5 т.р.( продавец гарантий не давал рабочий он или нет.) Привез официалам, когда открыли капот чтобы его ставить модификация того блока, который они установили не совпадала, с той которая нужна и который я привез ( методом тыка, как принято по стране и понял во многих отраслях))) ( я ещё раз сплюнул и обматерил их пока про себя) ! Мой блок подошел. ошибки пропали!(рабочим оказался) За недельную эпопею с блоками АБС, простоем машины у официалов, плюс замена блока, плюс замена масла в двигателе,плюс бенз. на поиски блока заплатил в целом 12 тыс ( со стоимостью блока)!!! Ошибка вылезла на 80 тыс.прбега. Может кому и поможет!
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7016
Cт.
Не так давно такая же проблема вылезла С курсовой устойчивостью и абс.. ( Мазда 3 ). То загорались, то гасли, менял предохранители, не помогло,, полез в форумы к одноклубникам ( С форумов: не исправен...
Из последнего опыта (может отдельную тему запилю)
Периодически проявляющиеся признаки
1. Загораются лампы ESP и пьяная дорога
2. Периодически не видит ключа вообще... точнее при нажатой педали и ручки зажигания (безключевой запуск) не загорается никакой иконки (ни красной ни зеленой)
3. Крайний раз увидел как на трассе при торможении на несколько секунд загорелся значок (!), потом сразу ESP и пьяная дорога. (!) потух практически сразу.
Последний пункт сразу победил - долил чуть чуть тормозухи, т.к. задние колодки имеют износ уже 60% (жду тепла для замены, пока терпит)
Для остального разбирал левый концевик тормозной педали. Он подает сигнал всегда - нажатая педаль / отпущенная педаль. На контактах, которые замыкаются при нажатой педали был нагар. Как искра прошивала в этом месте (небольшая раковинка даже была). Зачистил все мелкой шкуркой, собрали и проблема ушла.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
1
 
Ответить
Василий
Новосибирск
Шикарные отчеты! Бери икса)))
1
 
Ответить
8965416
немогу снять розьем с блока абс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter