Продолжаем отчет о эксплуатации Хитрилы.
Вся осень прошла под девизом - люди расслабьтесь, зима не скоро - листопада практически небыло и на многих деревьях зеленые листья были. Потом пришел снег... сразу и много и главное неожиданно для сибири. Никто не ожидал что в сибири вообще снег будет. Каждый день зима нахлабучивала на город новый рекорд, потом сделала передышку и рубанула морозами за минус 30... в общем до НГ был либо снег во всех его видах - медленно падающий, валящий хлопьями, летящий параллельно земле ибо метель....
Зимняя эксплуатация подизносила детали. Плюс к этому внезапно захрустел ШРУС. осмотр показал, что ездил я на нем уже долго, поэтому его под замену. Полумер не признаем, меняем все в паре
Рулевые наконечники Meyle 36 160 200 091
Рулевые тяги классика CTR CRN-51
Сайленблоки Nissan 54570-BB00A
Граната NKN N49932H
Идет со своим пыльником (по номеру на резинке бьется Maruichi 156) и смазкой.
Но смазку решено использоватьELF 140007, т.к. отзывы по идущей в комплекте что замерзает рано
Внутренний пыльник GKN 304-885
...
Как можно обойти тему кнопки люстры? Алгоритм включения, конечно, оригинальный - включить дальний, наклонится и включить люстру на отдельной панели... Есть вариант монеткой поджать, но можно и по другом.
Пока не зарегистрировался на Драйве предполагал приобретение рублей за 150 кнопки на Али. Расстраивал только тот факт, что кнопка выглядела по другому, но коллективный разум восторжествовал и я понял, что штатную кнопку можно модернизировать не только поджав ее монеткой.
Далее нумерация деталей слева направо
...
Полезные мелочи облегающие эксплуатацию или просто что бы было...
Список
---------------------
Сканер ELM 327.
Скажу сразу — ожидать от него чего-то большого нельзя. Посмотреть и скинуть ошибки, полистать данные с датчиков — легко.
Меня интересовал один момент — как прогревается вариатор зимой (при -30*С как бы уже актуально). Тем более переключением передач он не прогревается… это утверждение я и проверял.
В общем при установке прогрева по температуре двигателя -17*С на 15 минут дает нормальный эффект....
Для наших машин сетка в бампер это необходимость. В вентиляционные отверстия кирпич может залететь не пригибаясь. Радиаторы страдают - это факт
Наконец совпали свободные выходные и выезд на дачу. Давно чесались руки поменять защитную решетку т.к. та что была установлена не устраивала:
Типом — мелкая хорошо, но есть вопросы по эффектности охлаждения радиатора вариатора (отдельное исследование, корое до сих пор ведется).
Способом монтажа — снаружи, из двух кусков внахлет зафиксированная на проволочки....
Начало было положено, когда перегорела лампа в габарите. Обычная T10, но стояла слева и для ее замены (если руку не ломать) нужно воздухозаборник снять. Заменить-то заменил на обычную, но отличие в цвете основных фар (белый ксенон) и габаритов (желтоватый) сподвигли на замену лампочек на светодиодные.
Первый блин был комом - с первого взгляда качественные лампочки начали мерцать буквально через неделю после установки. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Отстойный экземпляр
Потом почитал вторичные отзывы и заказал на первый взгляд невзрачный экземпляр
...
Собственно наконец осуществил очередной выезд на Алтай. Именно такие поездки сподвигли на покупку полноприводного кроссовера. Здесь общие впечатления о поездки и фото. Последним сухая статистика — "сколько жрет, сколько прет".
ПОДГОТОВКА
Подготовка машины свелась к тому, что была произведена замена масла в коробке и установлены новые амортизаторы ZEKKERT (денег нет, но вы держитесь), поставлена обратно защита картера (защита задней части, в т.ч бампера не снимал)
Как и в прошлом году решили неделю жить в палатках на берегу Катуни в районе Тюнгура, соответственно вещей получилось много....
Еще весной стало ясно — колодки до зимы не доживут. Предполагая, что на дорогах Алтая я таки доведу их до критической отметки сделал заказ.
Что имеем:
Тормозные диски TRW DF 4964 — 4 502р. за пару. Конечно в тренде Зиммерман, но цена там не гуманная. А это вроде именитый производитель.
Тормозные колодки Akebono AN 751 WK — 1258 р.
Смазка для направляющих TRW PFG 110 — 170р. (один из фаворитов в смазочных войнах)
Тюбик противоскрипной пасты Avanteh 2х10р (брался в последний момент ибо колодки без пасты)
Медная смазка
Сначала думал сам поменять, но отсутствие времени + необходимость обслужить скрипящий суппорт привела на СТО....
Начало было положено когда вылезла проблема - загорелись лампочки ESP off, пьяная дорога и ABS.
В принципе отсутствие ABS летом не сильно беспокоило, а вот перед заморозками стало актуальней. Тем более система ESP показала себя очень нужной вещью.
На сканере сразу исключили датчики - проблема была в двигателе блока ABS.
Рекомендации официального дилера - замена блока... цену на блок лучше не смотреть во избежании потрясений. Посиr по объявлениям тоже особой ясности не принес - блоков полно, но есть вопрос в п применимости на правый-левый руль....