Эксплуатация

Nissan X-Trail 2004

, Братск
Пробег: 66 180 км
Темы: Другое

И так по прошествии почти 1,5 года эксплуатации можно подвести небольшие итоги. На настоящий момент пробег 66180 км (позавчера была плановая замена масла в ДВС), на 40000 км с небольшим была произведена замена масла в АКПП, хранение гаражное, при температуре на улице ниже 30 градусов практически не эксплуатируется, правда несколько раз ездил и при – 38, но при этом ощущение, что подвеска «встала колом» и расход топлива увеличивается на неопределенную величину. Грубые усредненные данные по расходу топлива при движении в городском режиме (дороги у нас без пробок, максимум в час «пик» на светофор проедешь на второй-третий зеленый): летом 10-12 литров, зимой при температуре до минус 25-30 градусов до 15 литров, всегда бензин Аи-92.

В августе-сентябре 2008г. были протяженные поездки в Хакасию и Китай (Манжурия) в полном составе семьи: двое взрослых и трое детей 14-ти, 6-ти и 2-х летнего возраста. В дороге «навьюченный» автомобиль, особенно под завязку был загружен в Китае включая установленный багажник на крыше, общий вес «барахла» составил 160 кг. (весы на таможне), зарекомендовал себя с положительной стороны как в техническом так и в эксплуатационном плане, т.е. ничего не сломалось, расхода масла замечено не было, расход топлива в среднем за эти поездки составил около 10 литров на 100 км.

В общем, на настоящий момент технически автомобиль практически не подводил, но были небольшие проблемы: два раза замерзали механизмы открывания дверей, есть в данных автомобилях такая особенность, было это в октябре прошлого года, автомобиль ставился пару месяцев на стоянку пока в гараже проводились работы по утеплению, т.е. днем дождь с мокрым снегом, ночью соответственно заморозок, утром просто тянешь за ручку водительской двери, а реакции ни какой, дверь остается закрытой, проникаешь в салон через другую дверь, пытаешься открыть из нутрии тоже результат ноль, днем оттепель и все в порядке. Один раз заморозил в декабре 2009г., начались первые серьезные морозы, утром было чуть ниже – 20, а к 18.00ч. – 34 градуса, приехал с обеда на работу и до вечера по запарке не прогревал, соответственно перед выходом с работы запускаю с брелка, «сигналка» прописывает, что запуск прошел, через секунд 20-25 сброс, пару раз так потыкал в результате залитые свечи и мертвый японский аккумулятор, отбуксировал авто в гараж, на следующий вечер, почистив свечи и с новым аккумулятором нормальный запуск. Других проблем с автомобилем не было.

Теперь куда залезли руки, как оказывается без особой на то надобности, но «чешутся» бывает. А именно с наступлением осени (сентябрь 2009г. – отпуск) в голове мысль: «надо бы для профилактики посмотреть подвесочку». Решил начать с мелочи – втулки стабилизатора и «линки», проехался по магазинам в наличии оказались втулки только на передний стабилизатор, продавец уверял «производство Германия», на ощупь резина мягкая, цена 150 р., взял, «линки» то же только на передний стабилизатор производство «555» и «CTR» не внушает доверия - не взял. В гараже снял задние стойки и стабилизатор с «линками», «линки» без люфтов пыльники целые соответственно поставил без замены, втулки показались загрубевшими, решил подобрать, взял от ВАЗ по моему с переднего стабилизатора десятки, хотя внутренний диаметр на 1 мм меньше, на стабилизатор Икса натягивается, но в крепление не в лазит, по этому просто их разрезал (смотри фото). Со стоек снял пружины, проверил визуально состояние штоков и работу руками, без замечаний, пыльники стоек целые, все собрал и поставил на место. До передней подвески «руки не дошли», а ведь в начале «чесались», на передних стойках правда поменял пыльники т.к. они порвались, в остальном при визуальном осмотре и с помощью монтировки подвеска в порядке.

Еще раз руки «зачесались» позавчера, после замены масла в ДВС, приехав к себе в гараж, меняя воздушный фильтр в голове возникла мысль: «а как там «дроссельная заслоночка» поживает, ведь многие на форумах пишут, что ее чистят и все такое». Полез, снял, практически ни каких отложений (смотри фото), протер тряпочкой смоченной в ацетоне, поставил на место. В той части воздуховода между коробом фильтра и дроссельной заслонкой вообще чисто и сухо, а вот в коробе воздушного фильтра обнаружился снег. Что касается используемых воздушных фильтров, может кто ни будь поделится секретом как отличить пропитанный фильтр от не пропитанного, тот который не упакован в целлофан понятно сухой, но и берешь в руки другой по уверению продавца который пропитан, он же в целлофане, но он ни чем не отличается от сухого, ни цветом, ни запахом, ни на ощупь, поставишь «лажу» и смерть МАФу. Я действую следующим образом, до последнего раза покупал фильтр «пропитанный» со слов продавца и аэрозольную пропитку для фильтров фирмы МАННОЛ цена баллона 220 р. (других в продаже не встречал). В последний раз купил другую пропитку (смотри фото), при встряхивании жидкая, баллон закрытый, оказалась консистенция по гуще как моторное масло, цвет темно-синий, залил этой штукой воздушный фильтр, оставил на сутки, чтобы излишки стекли, потом поставил. Завел машинку, оборотики двигателя плавают, понятно требуется «обучение дроссельной заслонки», провел данную процедуру самостоятельно без сканера и все в порядке.

Для полной объективности мои минусы данного авто:

- слабая звуко-шумоизоляция (к стати наблюдается почти во всех бюджетных моделях японских автомобилей);

- в морозы долго (минут 20-25) прогревается и быстро остывает салон;

- все-таки пластик в салоне скрипучий, в частности у меня поскрипывает в багажнике, и в эту зиму отчетливо появился второй сверчок в районе рулевой колонки, первый завелся через некоторое время после установки сигнализации в районе бардачка с пассажирской стороны.

- на плохой дороге раздражает жесткость подвески, но на хорошей, на оборот это плюс.

В общем, автомобиль я оцениваю положительно, главное особых хлопот не доставляет, конечно же, хотелось бы, что бы автомобиль и не ломался совсем, и бензин только нюхал, и т.п., но все должны понимать, что это из области фантастики, в реальной жизни мы выбираем компромиссный вариант, который в большей степени будет нас устраивать.

Спасибо всем кто дочитал до конца. Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром