Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2003

Ниссан Х-Трейл 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
42610
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 трасса 14,5 город л/100км
Руль: Правый
Название: похоже Х
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: бежевый
Салон: 2 подушки безопасности, европейская магнитола, СД чейнджер на 10 дисков, подлокотник, кожанный салон (бежевый)
Кузов: спойлер, противотуманки, брызговики,
Ходовая часть: АБС, литье 16,
Двигатель: QR25 166 л.с., распределенный впрыск,
Всем доброго времени суток! Заранее извиняюсь за многословие, но постарался выделить смысловые части.

Полгода как сел за руль «сингапурца» и решил поделиться своими впечатлениями. К частой смене авто я не склонен, на каждом ездил по 3-4 года. До этого были ВАЗ 21053, ВАЗ 21093, в 2003 понял, что такое авто, "сделанное для человека" после приобретения красавицы Toyota Vista "бальзаковского возраста" (1995 г.) в кузове SV40, 1,8 л.,120 л.с.

Выбор авто.
Логика выбора Х- Трейла была следующей: почувствовав, что с Вистой пора расставаться (повышенный расход масла, участившиеся мелкие поломки, …) положил глаз на ее двойняшку Камри 2003-04 (по бюджету) с более мощным движком. На авторынке (777) обратил внимание на сингапурский вариант, очень понравился салон, оптимальный двигатель 2 л., общее состояние автомобилей. После консультаций со знакомыми, имевшими дело с «сингапурцами», пропали  все или почти все предубеждения против этой экваториальной страны . Единственно беспокоил вопрос: «Как же я на такой красавице буду мотаться в тайгу или на рыбалку?». Поэтому параллельно присматривался к джипикам. Хотелось сохранить динамичность среднего седана для трассы и города, иметь вместительный багажник и в меру просторный салон (для частых поездок с семьей),  решить вопрос с проходимостью по лесным и полевым дорогам, не чиркая пузом. По осени 2007 весь Красноярск был наводнен Хондами ЦРВ в старом кузове, хорошая машина, но не пришлась по душе, ничего с собой не мог поделать. Долго приглядывался к Рафику: японцы 2 л. - 4ВД оснащены движком с непосредственным впрыском топлива (Д-4), что вызывало опасения, брать 1,8 л с передним приводом не имело смысла. Покатался с родственником  на леворульном Рафе из Европы 2 л. с «нормальным» двигателем, очень понравился, но цена! В Интернете, в частности на данном сайте, нашел информацию по Nissan X-Trail. В то время (осень 2007) Х-Трейлы лишь изредка мелькали на дорогах города, на авторынке (777), куда я частенько стал заглядывать с целью посмотреть-поговорить, были от силы 2-3 японца по 2 л. По материалам Интернет с чувством глубокого удовлетворения обнаружил, что есть еще и земляки сингапурской Камри - Х-Трейлы с движком 2,5 л 166 л.с. По моим прикидкам, это будет «то, что надо» - и по динамике и прочим ездовым качествам. В «живую» увидеть сингапурца не довелось, так как на рынке они не появлялись (для перегонов не выгодно – дорогая растаможка), а объявлений о продаже 2,5 л не было.

Покупка через фирму.
Когда на данном сайте одна из красноярских фирм разместила объявление с готовностью поставить Х-Трейл из Сингапура, я уже окончательно созрел и немедленно с ними встретился. Получил несколько дополнительных фотографий, которые передавались через Интернет и особым качеством не отличались, а так же заверения в прекрасном техническом состоянии автомобиля. Аукционного листа не было, авто покупался со стоянки, нет в Сингапуре аукционов, хотя говорят, что в последнее время начали появляться. Попросил, чтоб порылись в бардачке и нашли сервисную книжку, сказали, что очень внимательно порылись, но ничего похожего не нашли. Ну ОЧЕНЬ! хотелось (думаю автолюбители поймут) и решил взять этого кота в мешке (заранее скажу, что не разочаровался), оплатил чуть больше половины: стоимость автомобиля в Сингапуре и его морское путешествие во Владик, второй взнос – растаможка по приходу во Владик, и последнее плата за доставку ЖД и комиссионные (15 т. руб.) Всего, чтоб предотвратить часто задаваемый вопрос – 530 т. руб. Срок поставки по договору 80 дней, опоздали на неделю.
Жутко утомительно ожидание, за это время в Красноярске исчезли бесследно две фирмы, поставлявшие авто, что не способствовало хорошему настроению. Правда, ребята все время были на связи, сами меня лишний раз не беспокоили, чтоб не объяснять, почему процесс идет, а авто стоит, где-то на месте.
График поставки (примерный): 2 недели ожидание погрузки в Сингапуре на паром типа РО-РО, на него машины заезжают сами, а не с помощью пьяного крановщика, да и корабль солидный. 4 недели путь до Владика, по графику - 3 недели, но недельку матросики где-то с кем-то урвали. Растаможка – 2 недели, хотя, ребята говорят, что при желании за день можно прокрутиться. Погрузка на Ж/Д – 3 недели. Доставка в Красноярск 2 недели. Кстати, заказал в фирме комплект зимней резины из Владика, обошлось 10,5 т. руб., вполне приемлемое состояние. Резина пришла на неделю быстрее авто, ее загрузили в седанчики, а Х-Трейл не вошел в обычную сетку по высоте, из-за спойлера он больше 1,7 м. Ребята поступили порядочно, не стали его закатывать на спущенных колесах, а отправили позднее с джипами. Наименование фирмы не указываю, чтобы не делать рекламу или анти рекламу. Ребята сработали в целом честно, что-то дополнительно наверняка получили помимо комиссионных, поскольку финансовых документов на покупку, транспортировку и растаможку не показали, но указанная в договоре плата не изменилась. Повезло, что в начале года курс евро к рублю был стабилен, а, следовательно, таможенная пошлина не менялась, это потом евро сдурела.
ПТС был оформлен на меня, как первого владельца, авто пришел без транзитов, но проблем при постановке на учет не возникло.

Лирическое отступление: таможенная пошлина составила около 180 т. руб. На хрена, спрашивается государству свой автопром, если, имея нас, оно имеет такие бабки на таможне!? И без капвложений!!!

Первые впечатления.
В один прекрасный день получаю из фирмы два известия: одно очень хорошее и одно плохое. Хорошее: пришел наконец-то вагон с автомобилем, второе известие – автомобиль тянут в салон на веревке, поскольку не заводится! Это, конечно, кульминация всей эпопеи. Через пару часов машину подогнали по моей просьбе к дому. Двигатель работал, как часики! Проехал пару-тройку километров – машина идеальна, двигатель не слышно, ничего не стучит и не позвякивает, все работает, лампочки все горят (когда надо) резвости, хоть отбавляй.
Общее впечатление от кузова и салона: не свежие, косяков больших нет, но мелкие сколы на капоте и дверях, морщинки на коже салона, повреждении корпус бокового зеркала. Предпродажную подготовку машина явно не проходила – вполне рабочий аккумулятор, до сих пор на нем езжу, резина порядком изношенная, но не с помойки (это я вспоминаю Висту, прошедшую «предпродажную подготовку» во Владике), под задним креслом помимо пыли и песка даже обнаружил сингапурский доллар (монета не круглая, а в виде многоугольника), несколько более мелких монет. Хотя, маленько прошла – за время пути исчезла полочка из багажника, на снимках из Сингапура она была. В фирме обещали разобраться, найти, доставить, терпеливо жду.
На днище признаков ржавчины не было, но все покрыто белесым налетом, примерно так, говорят, выглядят машины, пришедшие с севера Японии, где сыровато.
Диагностика ходовой и системы управления двигателем не показали ни каких неисправностей. На одометре было 82000 км, сейчас 96000. Пробег, я думаю, честный, тормозные диски выработаны очень мало, да и общее состояние соответствует.
Салон из бежевой кожи – натуральная японская (сингапурцы - те намного смуглее ), выглядит очень приятно. Зимой особых неудобств определенным местом не почувствовал, поскольку старался предварительно прогреть машину с дистанции. Летом через 2-3 часа непрерывного вождения, ощущается необходимость в проветривании организма. Очень удобен руль, покрытый кожей.
Купил бежевые резиновые коврики, коврик в багажник именно для Трейла.
Еще пара штрихов к общему состоянию: а) девственно чистая пепельница и прикуриватель, б) хотя резиновыми ковриками сингапурец не пользовался, потерты только синтетические на месте водителя, остальные, почти как новые, в) когда менял «родную» изношенную резину, то  любопытства ради решил проверить, сколько там заплат, результат шокирующий – ни одной заплатки, ни одного жгутика (что там у них  - дефицит с гвоздями???), г) запаска новейшая, ни разу не одеванная.
Масло практически не кушает, во всяком случае, много меньше 100 мл на 1000 км, иногда подливаю кастрольчика, только чтоб сделать приятное машине.
Резюмирую, скажу, что техническое состояние очень хорошее, в чем и постоянно убеждаюсь уже полгода, но надеюсь и на будущее. Техосмотр прошел без проблем (дали на два года), пришлось только фары подрегулировать. Не буду описывать достоинства и недостатки багажника, салона, бардачки, и т.п. - об этом много в отзывах. Подлокотник есть.

Что напрягло, не сильно, но все же.
А) Потеет мой Х-Трейл: едва пойдет дождик - стекла изнутри покрываются конденсатом, видимости ни какой, кто-то об этом уже писал. Грешу на «левый» салонный фильтр, очевидно из-за него плохая вентиляция салона. Спасает печка, сам потею, а машине в самый раз. На панели есть клавиша обдува лобового стекла, но при ее включении почему-то одновременно включается кондиционер и в салон вбрасывается очень влажный воздух. Попробую изъять салонный фильтр и прикупить фирменный.
Б) Через пару месяцев стало Трейла потряхивать на светофорах, несколько упали обороты холостого хода, выхлопная труба слегка попукивала (об этом тоже писалось), поменял свечи – не помогло. Договорился с диагностикой, проехал до салона километров 5 в хорошем темпе – троение исчезло. Проверили на стенде систему управления, замерили компрессию, чего-то еще замерили – все в норме. Больше этого не повторялось (постучал по дереву). Грешу на форсунки или на клапан – вероятно, неудачно заправился, что-то попало, а потом выскочило. Система зажигания тут ни причем.
В) Чего-то поскрипывают тормоза, показалось, что изношены колодки, заменил на новые, скрипы не пропали, а старые колодки оказались изношенными только на 50%.
Г) Не любит «сингапурец» морозов, оказался заводиться при -15, все свечи были залиты. На фирме говорили, что еще во Владике начал упрямиться. Виста вела себя так только при -30. В первый день морозный прогрел инжектор кипятком и завел, но сразу же поставил сигнализацию с прогревом, больше проблем не возникало и утром машина тепленькая. У соседа по стоянке Вебаста, и в морозные деньки он резво приплясывает вокруг машины, пока не заведет и не прогреет.
Д) Неудачно настроены дворники в режиме прерывистой работы: на первом делении цикл очень маленький - 1 с, дворники мельтешат перед глазами, а на следующем делении цикл резко возрастает до 10 с, а там зачем-то еще несколько положений.
Е) Заменил резиновые втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости - были порваны.
Запчасти (пока только мелочи: фильтры, колодки, втулки) приобретаю в Сакуре, ребята, увидев «сингапурца», пробивают по каталогу запчастей, но проблем с наличием необходимого пока не было.

Комплектация сингапурского Трейла.
Комплектация скромная - за исключением кожаного салона особые навороты отсутствуют. Нет ЕСП, очевидно гололеда под экватором давно не было, а для ралли Трейл не планировался, АБС есть, пару раз срабатывала, когда ездил в зиму на «родной» полулысой летней резине. Нет датчика дождя, системы поддержания постоянной скорости на трассе, нет навигатора, нет люка, нет обогрева зеркал и еще чего-то нет. Все остальное, необходимое для нормальной езды, имеется. Я бы назвал сингапурский Трейл – авто для самурая, которому понты ни к чему, надо, чтоб надежно ездило, отсюда и скромный но практичный пластик салона, и несколько туповатый внешний вид. (А мне нравится). «Японцы», особенно помоложе, нафаршированы не в пример богаче.
Очень понравилась аудио система: британская (если не ошибаюсь) магнитола kenwood, СД- чейнджер на 10 дисков (mp3 – нет). Высокая чувствительность - в диапазоне АМ уверенно принимает на протяжении всей трассы, в японской Висте требовался адаптер и уже за 50 км от города один шум.
Печка и климат-контроль отличные, двигатель разогревается быстро и через несколько минут в салоне тепло, очевидно хороший термостат, в Висте приходилось изрядно померзнуть после пуска двигателя. Рукоятка управления климат-контролем расположена очень удобно под рукой. Кондиционер не заправлял, работает не плохо, но почему-то собирает конденсат, если долго его не включать. При включении влажный воздух выбрасывается в салон, в сырую погоду моментально запотевают стекла.
Стояночный тормоз ручной в виде кочерги, при строгании с места, если его не снять по рассеянности, мотор не глохнет, чувствуется просто тяжесть. На Висте была педаль и с места стронуться на стояночном тормозе невозможно.
На панели все приборы стрелочные, туповат указатель уровня топлива. Объем топливного бака 60 л, но лампочка загорается уже при расходе 45 л, однажды на трассе прозевал заправку и километров 50, судя по прибору, ехал вообще без бензина, стрелка лежала на штырьке. Может вообще его заправлять не надо?

В городе.
Расход топлива по городу на удивление стабилен 14,5 л, я не гонщик, но если никому не мешаю и нет на горизонте гайцов, то предпочитаю передвигаться побыстрее, отсюда и торможения почаще, да в кондиционере себе никогда не отказываю. Особенность хорошего движка: со светофора, не желая того, всегда ухожу первым при легком нажатии педальки, седаны почему-то часто обижаются и летят вдогонку. Заправляю 92-й, одно время, в порядке эксперимента, в течение месяца ездил на 95-м. Ощутимой разницы ни в расходе ни в динамике не почувствовал.
В зимнее время по городу ездил на переднем приводе, так привычнее. Легкие заносы изредка имели место, но меньше чем на Висте. АБС на зимней резине не проявляла себя.

На трассе.
На трассе расход 10,5 л, меньше 10 не получается. Обычно езжу с постоянной крейсерской скоростью 120-130 км, после 140 дискомфорта нет но, обороты вырастают свыше 3000, впечатление, что Трейл начинает кушать. Разгонялся, правда, по хорошему асфальту и под небольшой уклон, до 180, авто особенно не напрягался, обороты были на уровне 4000. При затяжном обгоне, да еще в горку приходится раскручивать и до 5000-6000, жалко, конечно машину. Практически всегда под педалью газа есть резерв. На Висте при обгоне всегда «тапка в пол» и иногда приходилось выключать кондиционер, потери мощности от него чувствовались.
Очень уверенно без ощутимого крена Трейл входит в повороты, по трассе не рыскает, даже при наличии выбоин. Боковой ветер на скорости ощутим, но меньше, чем на более легкой Висте. Устраивать гонки на трассе не люблю, еду, как могу, кто едет быстрее, тот обгоняет, кто медленнее (все-таки их большинство), тот отстает, в результате перед носом никто не маячит. Обгоняют, конечно, серьезные европейские седаны типа БМВ и мерсов, крузеры тоже. Как-то на подъеме заметил уверенно догоняющего Трейла, по виду не «сингапурца», уступил дорогу, оказалось - парнишка турбированный. ЦРВ и РАФы на трассе не впечатляют. Интересны малые и средние седаны, они похоже обижаются, когда их обгоняет что-то неуклюжее и непонятное, прибавляют до 140-150, а через пару – тройку км, когда кончается хороший асфальт их начинает колбасить, скорость падает до 80. Трейл же уверенно идет 100 - 120 по в меру разбитой дороге. Еще его неоспоримо преимущество в скорости, это подъем в горку, 166 лошадок при 1500 кг веса не зря кушают бензин.

По бездорожью.
Под бездорожьем понимаю нормальную полевую дорогу, перепаханную пьяным трактористом, возможно с лужами, но не больше, чем по колено, либо нормальную лесную дорогу с булыжниками, рытвинами и корнями деревьев, а также асфальтированные когда-то дорожки во дворах. Лезть в жижу или болото парню из Сингапура сам не позволю, как бы ему ни хотелось.
Многие красноярцы знают и недобрым словом поминают дорогу на дачи Удачный – Боровое. Говорят, что Суворов вывозил туда солдатушек перед тем как податься в Альпы (может и врут). В первые же дни по зимнику с легким гололедом без эксцессов на липучке добрался до своей дачи. На Висте тоже добирался, но только с цепями. Уступая дорогу группе пеших старушек, съехал в глубокий снег, вылез без посторонней помощи задним ходом. Позднее по весне, когда был сплошной гололед, вернулся все же  с полдороги – т.к. под ледяной горушкой в кустах валялась Нива.
Что касается грязи, куда седан с передним приводом не полезет, то никаких проблем на режиме 4ВД, пару раз тормозился, когда по глупости садился днищем на кочку. Более жесткая подвеска, чем у седана, больший клиренс и ход подвески не создают проблем при движении по булыжникам и кочкам, не помню, чтоб бился пузом, даже груженый. Однажды показалось, что колеса жидковаты и подкачал до 2,2 атм, жутко стали донимать мелкие камни и неровности. Сбросил давление до нормы – все терпимо. Крупные выбоины подвеска эффективно гасит, на Висте стойки бы ушли в крышу, а Трейлу хорошо. Проблем с низким глушителем не было, нет привычки гонять задом по кустам.
Не даром Трейл дразнят городским джипом, перед каждой пошлой выбоиной уже не притормаживаешь, большой ход подвески позволяет легко перескакивать через лежачих полицейских, используя прием резкого подтормаживания перед препятствием. Бордюрчики при острой необходимости, тоже не большая помеха. Высокая посадка водителя – очень хорошо, но есть и минусы – уменьшается обзорность того, что в низу. В момент поворота направо те же бордюрчики не разглядеть; опять же не видно: убежала ли собачонка из-под колес или там и осталась. При парковке задним ходом к бордюру разглядеть его сложновато, поэтому опция, при которой боковые зеркала поворачиваются вниз при заднем ходе, не лишняя, но ее нет.

Прочие особенности.
Показалось тяжеловатым рулевое управление, ладонью уже не покрутишь. Неровности дороги чувствительно отдаются в руле, одно время начало слегка уводить вправо, оказалось чуть подспустило переднее колесо.
Японцы здорово придумали – закрыть порожки дверцей, брюки не пачкаются.
А сделать ручку с внутренней стороны дверцы багажника не додумались, как закроешь багажник, так приходится руки мыть.
Напрягает, конечно, мощная передняя стойка, при повороте направо не всегда вовремя замечаешь пешеходов.
Понравился парктроник, при парковке задним ходом весело попискивает.
Постоянно вожу с собой автомобильный компрессор, что позволяет после подкачки добраться до шиномонтажки, не ставя запаску. Как-то в лесу, напоролся на сук, пробоина получилась чувствительная, подкачка держалась с километр, не более. До шиномонтажки было километров 20. С тоской посмотрел на домкрат, машина все ж тяжеловата на подъем, а после того, как увидел абсолютно новую запаску, спрятал домкрат и закрыл багажник. Обычно всегда вожу с собой саморез и тюбик клея «Момент». Варварски вкрутил саморез с клеем в пробоину и без проблем добрался до шиномонтажки. Зато не мучился с домкратом и запаска осталась новехонькая. Если ее убрать, то очень много места освободится.
После складывания задних сидений в багажнике можно много чего возить длиной до 180 см. Плохо, что не складываются передние сидения и более серьезный длинномер разместить проблематично.
Надо бы сделать крепления для груза в багажнике, все время что-то летает и грохочет.

Всем удачи на дорогах!

PS  Сейчас, если судить по количеству Трейлов в Красноярске и на авторынке 777, они быстро завоевывают популярность. В основном «японцы», «сингапурцы» еще редкость. Цены на подержанные авто не растут,  похоже предложение превышает спрос.

Если судить по данной конкретной машине, то сингапурские Трейлы на родине не эксплуатируются в экстремальном режиме и их техническое состояние очень хорошее. Комплектация и дополнительные опции скромнее, чем у «японцев», но все, что надо для нормальной езды – есть.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 33978
Зачетный хитрила и отзыв хороший! Мне денег не хватило на такой хотя очень хотел именно такой и такого цвета,!!!
7
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Оч хороший внедорожник держи 5!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
1
Ответить
Пупис
"....не всегда вовремя замечаешь пешеходов..." гы-гы-гы
3
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
>Оч хороший внедорожник держи 5!!!
ГГЫ. Ну наверно в купе с BMW X5-2004г.
Porche Cayenne Turbo-2007г.
Range Rover Sport-2007г.
Действительно внедорожник!!
))
За отзыв 5!
. Мир труд май
4
3
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
Кондишка включается специально, когда обдув направлен на стекло, именно для того чтобы не потело, поэтому просуши или замени салонный фильтр и включай всегда кондишку когда начинаешь потеть, температуру обдува при этом выставляешь по сезону. Удачи!
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
4
 
Ответить
Слава
Отзыв отличный, 5 ставлю с легкостью. Проблемы длиномеров в салоне реши установкой багажника на крышу фирмы терцо. У меня на Икс-трейле стоит такой и очень удобно. на природу грузить можно что угодно душе. Про увеличенный расход топлива от сопротивления воздуха об багажник ты не слушай :-), на 15 литров 100 грамм - дробинка для слона. Удачи на дорогах. Напиши какая резина у тебя стоит, и как дорогу она держит...
2
 
Ответить
автор
texted
Слава
Благодарю за дельные советы.
Что касается резины, то сейчас Bridgestont Turanza 215/65 R16 98H с несимметричным рисунком.
Зимняя Bridgestone Blizzak MZ-02 (липучка, БУ из Владика)того же размера.
Летнюю, конечно, можно было взять и широкую, но выбрал из того, что подходило по размеру в двух ближайщих магазинах. ИМХО, широкая резина предпочтительнее, когда елозишь по гязи и может быть в городе при наезде на выбоины, на трассе на узкой авто легче идет, но это на уровне ощущений.
"Как дорогу она держит..." - могу только сказать что резина неполохая. Давно уже считаю, что дорогу на 99,9% держит не резина, а водила. Десятую (да и то много) можно скинуть на экстремальную ситуацию, опять же эта ситуация - косяк водилы. По этой причине выбором марки как, то не заморачиваюсь. Главное должна быть по размеру, по сезону, неизношенна и без косяков (грыж, порезов). Различие в марках наверно можно ощутить при наличии привычки проходить повороты регулируемым заносом,то конечно ..., но не лучше надо.
2
1
Ответить
Жакей
Иркутск
У меня 2 последних фотки не открываются
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 48
цитата:"А сделать ручку с внутренней стороны дверцы багажника не додумались, как закроешь багажник, так приходится руки мыть."

Как это не додумались? У меня есть! Может это у сингапурцев нет? Или ты имеешь ввиду совсем с внутренней- то есть из салона? =)
MMC Lancer IX Wagon
1
1
Ответить
автор
Noname81
Действительно, не помешала бы примитивнейшая ручка в виде скобы со стороны салона, на обшивке двери багажника, за нее можно было бы опустть дверку до нижнего положения, а дальше сработает доводчик.
В одном из отзывов товарищ писал, что у него есть такая, по-этому я и посетовал.
В техническом отношении Х-Трейлы изготовленные для Японии и Сингапура идентичны. У меня есть толстенный мануал (476 стр) на Х-Трейлы с 2000 г выпуска (старый кузов). В бардачке своего Трейла я тоже обнаружил техническое описание на англ. яз., точная копия "большого" мануала, но в сокращенном варианте без рекомендаций по ремоноу и пр.
Упрек по поводу японцев снимаю, они сорее всего стремились уесть особенности Сингарура, а проблем с гязью у них, похоже нет. Встречу японца. извинюсь :). Глянь, рожалуста фото моего Трейла в Сингапуре - лепота то вокруг.
Есть отличия и из серии "восток дело тонкое" или "нарочно не придумаешь". На сингапурских Трелах ничего не предусмотрено для крепления заднего номерного знака (совсем ничего). В Сингапуре они крепят на двухсторонной скотч. Пришлось варварски дрелью сверлить живую машину и ставить саморезы.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
По поводу кондиционера: вообще-то его необходимо иногда чистить, а учитывая пробег по сотню, так давно пора. Почитайте как он устроен. Есть там такая штуковина как испаритель, который постоянно влажный, соответственно в нем заводятся грибки и прочие вредные микроорганизмы, оседает грязи и пыль, все это мокнет и киснет. Мало того, что есть влажность и печка плохо дует, так еще и для здоровья не безопасно. Тем более в Сингапуре он поди работал непереставая. Обратитесь в фирму - они разберут и почистят. Можно и самому без разбора, на форуме где-то было.
По поводу работы дворников: кроме фиксированных положений, есть промежуточные, можно регулятор поставить между первым и вторым как вам захочется.
Колодки на Иксах скрипят - это почти у всех. Тоже менял, все равно при слабом торможении - скрип.
В мороз мой заводился до -25, дальше танцы с бубном.
Отзыв понравился - 5!
Prado 1GR
2
 
Ответить
Иркутск
Привет!:)
Помогите разобраться:
Купила трейл с пол.месяца назад.Утром прихожу в гараж, завожу, и тут он начинает трещать...((тык,тык,тык)где-то в середине,(спидометра) очень странно! В первые слышу такие звуки, немогу понять что это... начала смотреть, поменяла температуру(поставила на самый мin) и трещание утихло.. что это может быть???Холодная машина всегда так будет реагировать??
Ещё вопрос:
Иногад бывает так: Завожу, хочу тронуться, а Акп не куда не двигается..почему??? Приходиться нажимать красную кнопку..
1
 
Ответить
По первой проблеме ничего не понял. Причем тут температура и спидометр? В панели приборов никакой механики нет, и трещать не должно. Советую поднять капот и прислушаться точнее, откуда-хоть шум. А самое надежное, пригласите сведующего человека, или отгоните в автосалон.
По второй проблеме: 1)когда паркуете автомобиль,особенно, если есть уклон, то прежде всего а)поставте на ручной тормоз, а потом уже б)переводите рукоятку в положение парковка и в)отпускайте педаль тормоза. При сторогании, все в обратном порядке. Не поможет, обращайтесь в автосалон.
2) а перед тем, как передвинуть рукоятку АКП вы педаль тормоза нажали!?
2
 
Ответить
Alleks
Балгодарю за подсказку по кондиционеру, дествительно пора почистить.
2
1
Ответить
Мария 111
Вот, что пришло в голову по поводу заморочки спидометр-температура, даже специально компьютер включил.
От значения выставленной температуры может зависеть только скорость вращения вентилятора нагнетателя, если была нажата кнопка AUTO. Виноват ли нагнетатель, можно проверить так:
а) выключить вентилятор - клавиша OFF, - стук должен пропасть, если причина в нем (в нагнетателе).
б)включить ручное управление вентилятором, рядом клавиша с четырьмя лепестками, по мере увеличения скорости частота стуков должня расти.
Если это так, то можно смело обращаться к знакомому механику или в автосалон, чтоб посмотрели нагнетатель воздуха. Возможно что-то как-то попало в крыльчатку вентилятора, тогда беда небольшая, а возможно и потребуется замена агрегата.
Ставить "диагноз" не видя "пациента" самое неблагодарное дело. тем более, на основании той информации, что вы смогли изложить.
Вариантов может быть много.
Х-Трейл надежный авто, удачи!
1
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 33
Отзыв полезный и грамотный. Считаю, что 5 -заслуженно. Сам владею таким-же, но японцем.
Nissan Sunny 2001, QB15, QG18DE, Super Salon.
Nissan X-Trail XХ, 2004, QR20, NT30.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 768
Туманки на сингапурце больше что-ли? На фотках визуально мне так показалось, возможно аналогичные как на турбированных иксках.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Хороший отзыв. Держи пятак. От себя пару каментов все же оставлю! :)

По расходу: если измерял летом при строго положительных температурах в районе +20 и выше, то многовато что то. У меня, да и у других по отзывам около 12-13 л./100 км. С холодами конечно увеличивается до 14-15 л/100 км.

По бензу: Разница между 92-м и 95-м на Хитрилке (да и на других авто) чувствуется при довольно агрессивной езде. На 92-м чувствуется, что "тупит". А если передвигаешся спокойно, без резких рывков, то разницы практически не чувствуется.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
автор
Aisen
В отношении расхода мы про одинаковые двигатели говорим, QR25 (2,5 л)? Лишняя поллитра всегда в расход вгоняет:). Посмотрел еше раз отзывы на Трейлов 2,5 л, действительно, многие указывают на расход менее 14 л. в городе. Точным замером я не озадачивался. Обычно заправляю по 45 л - почти до полного бака , этого хватает на 310-340 км по городу. Перед запрвкой в баке остается еще много, поэтому оценка приближенная. Отслеживаю, чтоб была относительная ставбильность. По записям: за первые два "холодных" месяца (февраль - март) средний расход составил 13,9 л, проехал 3000 км., летом в смешанном режиме трасса-город-лес 12-13 л. Те крайние оценки, что указал в отзыве, если и завышены, то не намного.
1
 
Ответить
Михаил35
Здравствуйте. У меня Трейл тоже 2,5 литров, только европеец, 2006 года. Вожу машину по городу достаточно агрессивно (вечно опаздываю), поэтому расход по городу около 13,5-14,5 литров. При спокойной езде специально замерял 12,5-13,5 литров. По трассе если держать скорость в пределах 120, то 10,2-10,5 литров, при 150-160 будет 11,5 - 12 литров. Зимой по городу с прогревами доходит до 15-17 литров. Включение и выключение кондера на мощность никак не отражается. Проблем с запотеванием стекол в салоне нет. Вожу его с июня 2007 года. Брал с пробегом 25200 км, сейчас 61000 км, неисправностей не было. Масло меняю каждые 10000 км, между заменами не подливаю, не жрет. Заправляю всегда 92. Машина нравится и всем устраивает. Комплектация максимальная, сам добавил парктроник сзади (почему-то у европейцев не входит), предпусковой подогреватель Webasto (машина нужна каждый день, а при -30 не заводится, да и кроме того приятно садится в теплый салон) и Драгон в каробку.
2
 
Ответить
автор
texted
Еще раз блгодарю за подсказку по поводу удаления конденсата с лобового стекла, проблемы больше нет! Действительно, при включении клавиши обдува стекла включается не кондиционер, а климат-контроль, и конденсат за 2-3 сек исчезает.
1
 
Ответить
Иркутск
Vlad24
Спасибо!:)))
Самое интресное чти звуки появились только после уставки сигнализации.. Они могли накосячить??
1
 
Ответить
автор
Мария 111
Есть основания обратиться к ним с претензией, хотя бы потому, что косяк появился после их работы. При установке сигнализации они вскрывали торпедо, могли и "снебрежничать". Если не устранят, то по крайней мере, точнее подскажут, в чем может быть причина.
1
 
Ответить
Добрый день! Стал недавно хозяином X-Trail 2005 года. Чего только не было до этого.... Машина интересная. Подскажите, пожалуйста, только на моей машине отсутствует антикоррозийная обработка в районе передних стоек амортизаторов? Зачем красная кнопка около селектора переключения передач?
C уважением к тем, кто понимает в этой машине.
1
 
Ответить
автор
artem ALA
Красная кнопка для снятия блокироки, например, если требуется перевести рукоятку на нейтраль и перекатить авто при выключенном двигателе. Кстати интересное замечание из мануала: АКП может быть заблокирована при работабщем двигателе и нажатом тормозе, если не работают стоп-сигналы! Насчет особенностей аникорра не в курсе.
1
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
Vlad24, всегда пожалуйста! :)
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
1
 
Ответить
Отличный, полноценный отзыв, с юморком, так сказать. Обоснования для приобретения полностью совпадают с собственными выводами по выбору машины, так что после твоего, довольно обстоятельного, описания видимо выбор будет аналогичным. Пятяк однозначно.
1
 
Ответить
~~Kot~~
Кемерово
Долго выбирал между рафом, ц-рв и харьком. Все посвоему хороши, но х-треил, по моему мнению, у меня было уже более 40 разных авто, самый оптимальный паркетник. Подскажите как отличить сингапурца от японца, может быть японей с кожей...?Есть ли сайт любителей Х-трелов? мой icq 366188373.За отзыв +5
1
 
Ответить
Кемерово
Забыл еще спросить, где можно найти подлокотник и полку в багажник, если кто знает?
1
 
Ответить
Kot Что касаемо внешних отличительных признаков «сингапурцев»: храктерная ячеистая решетка радиатора с U-образным выступом на бампере (см. фото), что-то типа бульдожьего прикуса, ни у «японцев», ни у «тайваньцев», ни у «европейцев» такой решетки с выступом нет. Правда, встречал в Интернете одну фотографию турбированого Трейла – «японца», кузов которого в точности такой, как у «сингапурца». Все «сингапурцы» имеют: спойлер; обуты в характерное литье, как на моих фото; на заднем бампере отражатели в виде полосок, на одометре шкала до 220 км/час (на японцах с QR20 до 180); салон из светлой кожи, говорят, так гигиеничнее в жарком климате (на «японцах» чаще серый салон, и часто кожзаменитель, встречается черная кожа); обязательно стоят туманки и парктроник. Все эти элементы встречается и на «японцах», но не в совокупности, а отдельно. На капоте нет зеркала заднего вида. Я здесь говорю только о «старом кузове». На официальном сайте нисана в Сингапуре http://www.nissan.com.sg/ размещены рекламные фото «сингапурцев» уже в «новом» кузове, до России, надо полагать, эти машины еще не дошли. На все авто, поставляемые за рубеж, японцы ставят VIN – код в международном формате, т.е. 17 знаков. Для внутреннего рынка указывается сокращенный вариант 9-13 знаков (инфо из Интернета). Пример (реальный) вин-кода для Х-Трейла - «сингапурца» (расшифровка из мануала): JN1TBNT30Z0013275 (это же и № кузова, находится под сиденьем водителя) J-японская сборка, если Т – тайваньская (из японских комплектующих), М – мексиканская, N1 – фирма Нисан; Т – тип кузова; В – двигатель QR25, если А - QR20; N – привод 4ВД; Т30 – модель; Z0 – комплектация для Азии, U0 – для Европы; 013275 – индивидуальный регистрационный номер авто, данный, например, соответствует декабрю 2003 г. Признаки «сингапурца» по вин-коду: J –японская сборка, В – двигатель QR25, Z0 – комплектация для Азии. 17 – значный вин-код «сингапурцев» по обычным японским базам данных не пробивается. Про авто из Сингапура можно кое-что посмотреть на сайте http://www.singaporeauto.ru Сайтов, посвященных моделям нисан, очень много, на них есть обязательно разделы по Х-Трейлам, но больше информации по новым авто. http://Drom.ru, ИМХО, - наиболее интересный и информативный сайт, на форуме есть отдельная ветвь по Х-Трейлам, туда чаще обращаются с проблемами, есть информация и о том, где-что можно купить, или сделать самостоятельно. По «сингапурцам» информации очень мало. PS Я далеко не эксперт по материальной части, если что-то не так, прошу поправить.
3
 
Ответить
Кемерово
Vlad24. Спасибо за разъеснения. У меня он какой то странный: Спойлер есть, зеркало на крыле тоже есть, черная кожа, спидометр до 180км\ч, морда вродебы такая же как у тебя,по кузову год не может пробить(nt30-105446) VIN отсутствует(так в ПТС), литье вродебы характерное...,заводская тонировка, Заводится хреново. Вот кто он ?, японей или Сингапур? Еще вопросик - стрелка температуры не ровно горизонтальная, а немного наклонена, надо термостат менять или... Заранее спасибо
2
 
Ответить
автор
Kot
Судя по твоему описанию, это не «сингапурец». Черный кожаный салон, кузов как у «сингапурцев», но с зеркалом на крыле, характерны для турбированных Х-Трейлов, которые выпускались с двигателем SR20VET c мощностью до 280 л.с. для внутреннего рынка Японии.

Про термостат. Его задача простая - как можно быстрее нагреть двигатель. При запуске он закрыт и отсекает радиатор, жидкость не охлаждается. При достижении заданной температуры термостат открывается и включает радиатор. Далее на горячем движке он открыт и не должен влиять на величину установившейся температуры. На авто с большим пробегом термостат обычно зависает в открытом состоянии (с постоянно подключенным контуром через радиатор) поэтому двигатель выходит на рабочую температуру гораздо дольше. Плохо тем, что увеличивается период работы холодного двигателя, а, следовательно и его износ, и зимой водила дольше мерзнет. То и другое неприятно, но не смертельно. Сегодня утром у нас было +4, стрелка вышла в нижнюю рабочую часть шкалы через пару минут после пуска, заняла строго горизонтальное положение через 8 мин. Считаю это очень хорошо.

Стрелка «немного наклонена», если правильно понимаю, то температура завышена, а не занижена. Чаще виноват радиатор, он по отдельным участкам может быть забит и работает только частью поверхности. Советую, прежде всего, проверить антифриз в расширительном бачке, он должен быть прозрачным зеленого цвета. Если мутный, бурый, то срочно надо менять его и промывать радиатор. Самое страшное, если в антифризе появилось масло.

Год выпуска (регистрации) можно уточнить по шильдику на ремнях безопасности, если продавец его не спорол, чтоб выдать авто за более молодого. По поводу пробивки вин-кода можно обратиться с просьбой на форум на данном сайте, описав авто и суть проблемы, ребята должны помочь.

Удачи!
2
 
Ответить
Кемерово
Vlad24. Спасибо!
1
 
Ответить
машина один в один, как у меня, только у меня серый металлик, тоже из синга , подпишусь под каждым словом, все истинная правда, даже по доставке, все один в один, только у меня в контейнере отвязался, получил маленькую коцку, но это все без последствий, и таможню за 3-и дня прошел. А так все супер, салон у меня свежий Пробег 42000(был), по всем пораметрам не скрученный. В общем после приезда 17000р. во всякие замены, сигналка и т.д. езжу нравится. раньше на седане ездил(корона премио), дороги материл, сейчас вроде и дороги лучше стали, и их больше стало, и пробок поменьше. Единственный минус, к которму уже привык, звук багажника в салоне, но здесь уже ничего не поделаешь.
1
 
Ответить
lis[blood]
Новосибирск
а у окулиста давно были? косоглазие мб развивается?
че за прикол табло по мидлу...
такая брутальность не для таких размеров...
имхо в классе предпоследнее место с корейцами и ниже не сравниваю
1
3
Ответить
     
Большой Камень
Сообщений: 2845
--- При парковке задним ходом к бордюру разглядеть его сложновато, поэтому опция, при которой боковые зеркала поворачиваются вниз при заднем ходе, не лишняя, но ее нет.(с)---

а ты попробуй так: переведи клавишу выбора зеркала при настройки на левое и вкл заднюю. у мну на рабочем крузере оказалось так включается эта функция. по началу думал, что глчит зеркало, а оказалось так и надо. если ставлю в нейтраль, то функция пропадает. тойота, конечно, другая машина, но мало ли...

---Надо бы сделать крепления для груза в багажнике, все время что-то летает и грохочет (с)---

да купи оргинайзер в багажник и не будет проблем! по крайней мере с компрессором, ааптечкой и прочим

---Купила трейл с пол.месяца назад.Утром прихожу в гараж, завожу, и тут он начинает трещать...((тык,тык,тык)где-то в середине,(спидометра) очень странно! (с)---

аналогичная проблема у терраны 91 года возикает при попытке смены обдува - любая кнопка и треск, а воздух все равно все время дует только на стекло. скорей всего что то с климатом, и искать надо где то в "душе". по началу тоже начиналось 0 потрещит и перестанет, а вот сейчас постоянно.

---Год выпуска (регистрации) можно уточнить по шильдику на ремнях безопасности, если продавец его не спорол, чтоб выдать авто за более молодого(с)---

чего их спарывать - на любой балке за 100р (по крайней мере раньше) перепечатают даты и все дела...
www.instagram.com/modelka25

www.instagram.com/rctrophy25
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4729
Terrano
Не работает автоматический поворт зеркал при заднем ходе, всяко пробовал, но беда-то не большая:).
Пережили достаточно серьезные морозы под -30, без проблем с заводкой, но на ночь ставил автопрогрев. Расход топлива ворос до 18-20 л., прогрев плюс пробки на дорогах. Печка греет неплохо, и бысторо выходит на режим, на кожанное сиденье поставил "Емелю", ничего не мерзнет. Положительное мнение о машине остается на прежнем высоком уровне.

Мария 111
Если случайно зайдете на эту страничку, отпишитесь, в чем оказалась причина треска в панели, надеюсь, что удалось от этого избавиться. На других авто, как пишет Terrano, это тоже встречается.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
1
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Очень хорошо подробненько всё описано. А за многословие извиняться не надо. Это плюс, а не минус. Учитывая хорошие фотографии (не хватает только фото консоли и может быть двигателя), ставлю заслуженную пятёрку.
Авто, тоже отличное. Cветлый салон не в моём вкусе, но пусть Вас радует. Только там не кожа, а кожзам. Правда хороший. А где коврик в багажник брал? Я уже запарился искать :-(
Автоматический поворот зеркал (при включении задней передачи) работает от модуля охраны. У меня он есть и следовательно есть поворот зеркал. Включается маленькой круглой кнопочкой под рулём (чуть справа). Я когда хотел избавится от японской охранки выяснил, что избавлюсь ещё и от управления зеркалами и ещё чего-то (не помню). В общем оставил (японцы чего-то перемудрили с интеграцией). Наши мастера успешно подружили её с более современной системой охраны.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4729
Pilgrim 26 Фото консоли есть в альбоме https://foto.drom.ru/12515/. Снимок еще сингапурский, поэтому не слишком четкий. Все типовое, DVD и телевизора нет. Как пояснил знающий человек, Сингапур страна слишком мала, чтоб заблудиться, поэтому навигацию не ставят, а, следовательно, не ставят экран, и нет камеры заднего вида. Коврики в салон и багажник брал на Злобинском авторынке. Вход с восточной стороны, в районе где шинами торгуют, есть контейнер со всякими ковриками.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
народ? а почему у сингапурца нет зеркальца,не поятно для чего предназначенного, на левом крыле?
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4729
Зеркальце убрали исключительно в целях безопасности, любят некоторые дамы на ходу высовываться из окна и наводить макияж :)).
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
1
 
Ответить
Кондиционер по идее должен сушить воздух. У меня другая проблема, при морозах перестает открываться водительская дверь с улицы. На сервисе объясняют, что мол перепад температур, скапливается конденсат и т.п. Может у кого аналогичные проблемы были подскажите как исправить дефект.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4729
Lenkoff Посмотри здесь это обсуждалось // https://forums.drom.ru/nissan-x... Я взял баллончик силиконовой смазки (100р) до и после мойки пробрызгиваю замки и резинки внизу дверей. Чаще всего - помогает.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
1
 
Ответить
?????????
Зачетная машинка! Сам 3 года ездил на японском хтрейле с двиглом 2,5, но динамики немного не хватает...((( Эластичность теряется после 120 км/ч, это действуют заводские "электронные ошейники", так же как и ограничитель 182 км/ч... Выход - чипование и тюнинг, но жалко, ресурс упадет... Месяц назад продал его и купил ауди а4 2,0 турбо на полном приводе))))))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR25 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром