Всем привет! Пишу в первый раз, поэтому прошу прощения за возможные огрехи.
Ну, начнем с того, как досталась и что было до Икса. Достался он мне зачетом, т.к. у человека не было денег рассчитаться.… В качестве покупки для себя даже не рассматривал, т.к. хотелось чего-нибудь поболе габаритами. Но уж так вышло….До него было много машин начиная с тазиков, ну и заканчивая естественно яп. промом. Предыдущая была камрюха 2,2л производства пиндосии 2000г.в. без пробега по нашим просторам.
Итак, машина была куплена в г. Н-СКЕ у О.Д.-СЛК-моторс в июне тек. года. Процесс покупки стандартный: пришел, посмотрел, вроде все на месте, подписал сел и поехал. Сразу обратил внимание на работу вариатора, без толчков, но с некоторой задумчивостью на старте, вобщем вполне удовлетворительно, тяга, также ожидаемая от 2,5л двигла. Первые тысячи пробега ни о чем, т.к. обкатка, поэтому без особого усердия…. Проблем не было практически совсем, за исключением двух вещей. Первое и самое неприятное для меня (т.к. люблю далеко кататься) это сразу начал заикаться МП3 плеер, причем обычные диски читал нормально, а с МПешкой что-то сразу не заладилось. Не прошло и полутора месяца как заменили по гарантии, уж слишком долго шел мафон с Москвы, причем первый заказанный не подошел т.к. у меня видите ли есть дисплей, пришлось ждать дополнительно две недели из-за невнимательности спецов О.Д. Ну а второе, это бряк в багажнике, так как там сплошной пластик. И этот косяк, сопровождает меня до сих пор. Пластик в салоне же вполне достойный, мягкий и выглядит на положенном для этого аппарата уровне.
За время владения, а это 5 месяцев, пробег 27600км, успел четыре раза сгонять в Татарстан (по делам, да к родне), и три раза в Горный Алтай. Что сказать о машине…Машина вполне нормальна, места хватает даже мне, при росте 184 и весе за 110(надеюсь временном)) чувствую себя вполне вольготно. Пассажиры тоже не жалуются, хотя сзади пространства, на мой взгляд, маловато. Багажник вместительный проблем никаких. Теперь о том, как ведет себя на дороге. В предыдущих отзывах инфа сплошь противоречивая. Причем не только здесь, но в отзывах о других машинах, трейл часто упоминается. Подвеска действительно оч. мягкая, крены в поворотах весьма чувствительные, но совсем не критичны. Скорость набирает вполне достойно, для своего класса прямо таки недурственно (с учетом вариатора). Максимально, что на нем давал по трассе это 200км/ч, занозившись …….с Приорой , причем отстала она от меня, только на 195(опупел просто….)Детство, вероятно, где-то сыграло , но машинка на этой скорости показала себя достойно, управление не напрягало, только антенна на крыше пищала от ветра. Средняя скорость на хорошей трассе для комфортной езды реально 140-155, ну а если надо больше то запросто. Хотя расход бенза на таких скоростях 13,2-13,8. Ну а если не особо давить, то 11литров при 140км/ч вполне реально. По городу расход на компе меня иногда просто бесит, т.е. еду ну абсолютно не торопясь, а он кажет 17литров, бывает, вваливаешь, а на нем 13,5 как замерзло. Мерить через АЗС что-то неохота, хотя по прикидкам выходит, что средне по городу за 13 не вылажу.
Теперь, что касается шумоизоляции, она оставляет желать лучшего, конечно, все познается в сравнении и в Кроуне у меня было просто сказочно по сравнению с Трейлом. Мотор жужжит громко, особенно на оборотах выше 2500. Подвеска ощущается и слышится, а иногда и погромыхивает, хотя вроде бы в порядке. Честно говоря, меня не особо напрягает, но некоторые мои пассажиры кривят рты, вот, мол, новая машина….а брякает …. Хотя брякает на разбитом асфальте, на грунтовке только камни по подкрылкам раздражают.
Поле 10тыс. поперся с товарищем(BMW х-5) на рыбалку в предгорья Салаира. Получилось как раз после дождей. Ну что сказать, не знаю, мож мне показалось, мож резина на х-5 была не та, вобщем, раз пять я Бэху на веревке из глиняных каш, песков и вообще дорожной пакости тащил, причем не особо напрягаясь. Что у этой Бэхи не так не знаю, возможно, прокладка меж рулем и сидением, хотя вроде бы делал все правильно, но машина зарывается прямо на раз. Я же только раз слегка закапался в оч. мелком песке на берегу Берди, и то выбрался без посторонней помощи. Потом был еще Алтай, ползали с Хаммером по дороге расквашенной дождями и лесовозами. Хаммер, конечно танк, слов нет, но и мой Трейл пропер без проблем, только сист. стабилизации иногда приходилсь отключать, иначе колеса почему-то не хотели крутиться.
Не знаю, возможно, Трейл и чисто городской автомобиль, но меня он и в глухомани не подвел. А специально искать месть, где бы его засадить что-то не стал…к чему. Все, что можно, он мне уже доказал, и на трассе и в турпоходах. Конечно он не Патруль, причем далеко…,но мы ведь не работаем на нем где-нить в геологоразведке, в кэмел - трофи участвовать не собираемся, не правда ли…А так..,что в городе, что на трассе, что на разбитой дороге, что в горах без каменных завалов, на нем проблем нет.
Что хотелось бы улучшить, так это шумоизоляцию и размерность резины несколько разнообразить, бензобак литров на 20 раздуть тоже не помешало бы. Ну а что касается комплектации данного авто, то она на тот момент была самая полная:
-Кожаный салон (классно, но поскрипывает )
-ООООгромный лючара, прям впечатляет!
-Двигатель 2,5литра на 169коней
-Вариатор с возможностью ручного переключения(пробовал…, автоматом лучше)
- СД, МП-3, блютуз (это, безусловно, помогает)
-Серый металлик
-Резина 215*60*17
-Релинги, с фарами дальнего света
-Бензин - когда 92ой, когда 95ый, на динамику не влияет (заправляюсь, по возможности на ЛУКОЙЛе)
Ну, вот вроде бы и все, машинка прямо, скажем, не плоха. Кстати на ТО, расспрашивал мнение других владельцев Трейла, …..ну честное слово ни одного не довольного, если и есть претензии, то они полностью совпадают с моими (но это такая мелочь..)