Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2010

Ниссан Х-Трейл 2010 — отзыв владельца

, Омск
24371
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.6
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Название: LE
Всем доброго дня!
Хочу поделиться своим опытом владения автомобиля Ниссан Х-трайл (Т31) 2010 года выпуска, Питерской сборки. Комплектация LE, бензиновый двигатель 2,5 литра работает в паре с вариатором, люк на крыше, фары в рейлингах, псевдо кожаный салон.
Приобрел данное авто в Тюмени, новым в автосалоне Гранд-авто. Там же, в автосалоне, установил Вебасто, вместо навязываемых салоном понтов вроде неоновой подсветки порогов (как оказалось чуть позже руки «мастеров» росли из места ниже спины).
Подробно освещать вопрос выбора мною нового автомобиля смыла, не вижу, т.к. автомобиль поколения Т31 уже не производится и не продается в нашей стране. Хотя, китайцы продолжают выпуск копии кроссовера под маркой Dongfeng Fengdu MX6.
Остановлюсь на своем опыте эксплуатации, который возможно будет полезен покупателю б/у данного автомобиля. За почти 6 лет владения, при пробеге 180 тыс. км. автомобиль  показал себя надежной рабочей лошадкой. Большой светлый (люк на пол крыши) просторный салон (для данного класса авто), багажник отделан не марким пластиком. Ровный пол при складывании задних сидений позволяет перевозить довольно габаритные вещи, органайзер в подполе, вмещает кучу полезных вещей. Люстра на крыше, ксенон основных фар и противотуманки делают ночную поездку почти светлой как днем. Мягкая подвеска и дорожный просвет 210 мм отлично подходит для убитых Российских дорог (Нижневартовск – Тюмень – Омск, Нижневартовск - Орловский зимник - Омск, Тобольск – Вагай - Омск), занесенных снегом и не чищеных дворов сибирских городов. Наличие выскакивающих из колес собак (системы стабилизации, курсовой устойчивости), помогают автомобилю уверенно держаться за дорогу. На автомобиле установлен один из лучших двигателей объемом 2,5 литра (серии QR25), переваривающий 92 бензин. Салон теплый, с хорошей вентиляцией, окна в мороз не затягивает.
Обслуживал автомобиль у официала компании Ниссан «Евразия Центр» г. Омск, плановые ТО один раз в 15000 км., замена моторного масла, синтетика Ниссан, один раз в 7500 км.
Проблемы, возникшие за время эксплуатации 6 лет, пробег 180 тыс. км.
1. Опорные подшипники передней подвески заменены по гарантии на 15 тыс. км.;
2. Нижние рычаги передней подвески, заменены парой по гарантии, порвался пыльник на 80 тыс. км.;
3. Сайлентблоки тяг поперечной устойчивости (перед, зад) заменены на 120 тыс. км.
4. Наконечники рулевых тяг (на подделку фирмы МООG) заменены на 120 тыс. км.
5. Наконечники рулевых тяг (на изделие фирмы 555), рулевые тяги (на изделие фирмы CTR) заменены на 135 тыс. км.
6. Замена ВАРИАТОРА на б/у с разбора на 172 тыс. км.
Как видно из перечня, основные проблемы это замена расходников по ходовке, что вполне логично из-за использования деталей от более легкого Кашкая (на базе которого и построен Х-трейл) и отвратительного качества дорог. Особенно хочется отметить дороги города Омска, которые настоятельно рекомендую всем мировым автопроизводителям для тестирования подвески своих автомобилей на живучесть.
Главной проблемой автомобиля с пробегом от компании Ниссан, а именно Х-трайл (Т31), является ВАРИАТОР. Вариаторная коробка передач (CVT) является расходником и официально не подлежит ремонту!!! Ресурс данного узла составляет около 150 тыс. км. Динамичная езда, гонки со светофора, буксировка прицепа, езда off-road сокращают ресурс CVT еще больше. Стоимость нового вариатора составляет 322 тыс. руб. (цена с exist) или почти 40% от стоимости автомобиля с пробегом!!! Возможен конечно и капитальный ремонт с заменой почти всей начинки (см. сайты про вариаторы), и приобретения коробки с разбора или контрактной СVT, при этом ни кто Вам не даст гарантии на адекватный пробег.
Очень много автомобилей с пробегом продаются со скрученным одометром, и сколько проживет его вариатор, не знает никто. Диагностика вариатора у официала не дает ничего, вариатор моего автомобиля умер после пробега в 7 тыс. км., после ТО-11 на котором диагностика показала отсутствие ошибок и проблем с CVT. Умер на перегоне Омск – Тобольск, 23 февраля 2016 года, при чем признаки скорой кончины стали проявляться за 80 км до поломки. Не доехал 140 км, ждал эвакуатор 5 часов, зима ночь кругом тайга, сотовая связь ловит если отойти на 100 метров от машины и то через раз. Треснул кронштейн крепления оси одного из конусов, ремень перекосило и заклинило. Машина буксировке не подлежит, перевозка Ниссан Х-трайл (Т31) только методом полной погрузки. Повезло, что работал мотор, и в машине было тепло.
На руках был сертификат от Ниссана на бесплатную эвакуацию до ближайшего сервисного центра Ниссан т.е. Тобольска, однако по случаю праздника никто в данной службе Тюменского региона не работал. Пришлось, как всегда рассчитывать только на себя.
Автомобиль отремонтирован и продан весной 2016 года, ушел в хорошие руки.
Всем удачной дороги!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7084
сколько бу вариатор по цене получился если не секрет?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
17
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2117
Вариаторная коробка передач (CVT) является расходником и официально не подлежит ремонту!!!
кто вам сказал это?
Ресурс вариатора официально 250 тыс., дурная голова и кривые руки его обслуживающие сокращают ресурс безусловно, а ремонтируется он легко и просто, проще чем МКПП и классическая АКПП.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
45
26
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2117
такой детали как - "кронштейн крепления оси одного из конусов" в вашем вариаторе не существует
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
27
5
Ответить
И то не плохо Варик откатал...
18
6
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5297
... Ниссановские Вариаторы - г**** ещё то, портят всю Эксплуатацию машины. Без обид. Машина Хорошая, особенно с 2.5.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
26
25
Ответить
Олег
Барнаул
Хорошая машина! Автору удачи!
12
3
Ответить
6293438
Улан-Удэ
машина действительно хорошая, был у меня такой, вариатор действительно г...о, тоже его менял на контрактный, сразу же продал машину любителю Х-трейлов
10
4
Ответить
6293438
Улан-Удэ
тем более у нас специалисты в городе руко***ые, при поломке обратился, ничего мудрого не придумали как токо жижу поменять и деньги содрать
9
3
Ответить
6293438
Улан-Удэ
в Ниссан-центре
3
1
Ответить
   
Сообщений: 767
Связка 2,5 мотора и 4wd, да ещё и активная езда автора (30 тыс. в год многовато) сделали своё гиблое дело. Был бы 2,0 мотор и передний привод, то вариатор жил бы в 2 раза дольше
8
20
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 474
Рахимов Змей Горыныч
И то не плохо Варик откатал...
только у ниссана нет своих вариаторов.на них вариаторы Jatco кои ставятся на кучу других авто.
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
16
4
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 573
Автор правильно и честно написал про вариатор. Брать Х-Трейл М- Аутлендер, Кашкай и пр. кроссоверы с вариатором на вторичном рынке - деньги на ветер. Только "механику", т.к. АККП больше производитель не ставит.
13
14
Ответить
Boro-boro
007_bond_ss
только у ниссана нет своих вариаторов.на них вариаторы Jatco кои ставятся на кучу других авто.
И кому интересно Jatco принадлежит, вы не знаете?
6
3
Ответить
SHEVALich
Челябинск
я конечно все понимаю, НО хитрила не построен на базе кашака. я даже больше скажу, у них базы вроде как разные... и когда кашак изобретали, хитрилы уже загибались на свалках авто от старости...
сам катаю на 2,0 - мало его, приходится крутить.
одна печаль - нет более такого брутального авто. остался еще паджерик и все, остальные все мыльницы...
18
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Часто езжу на таком,авто оправдывает себя 100%
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
Роман
Среднеуральск
А сколько по деньгам то!? Ремонт, замена?
2
1
Ответить
Павел
автор
Тобольск
xtrail77
сколько бу вариатор по цене получился если не секрет?
Замена Вариатора обошлась в 150 тыс. руб. (вариатор с разбора 100 т.р. + 30 т.р. работа, масло, расходники + 20 т.р. перевозка авто)
12
1
Ответить
Павел
автор
Тобольск
kalibro
такой детали как - "кронштейн крепления оси одного из конусов" в вашем вариаторе не существует
Возможно эта деталь называется по другому.
8
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2117
Ну и ценники))))) недавно знакомому ставили вариатор новый на Икс Трейл (старый кстати прошел 306 тыс) варик сам 150 тыс. (новый абсолютно) и работа 15 тыс.)))
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
6
3
Ответить
Павел
автор
Тобольск
maks22
Часто езжу на таком,авто оправдывает себя 100%
Это же замечательно, что автомобиль Вас только радует! Но везет далеко не всем. Удачных дорог!
7
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2117
автор, а я скажу почему у тебя варик загнулся через 7 тыс после ТО, явно был недолив масла, при этом очень страдает подшипники шковов особенно нижний, начинается его интенсивный износ, вибрация которая почти не ощутима и перегрев подшипника, от вибрации лопает прижимная пластина подшипника, из-за этого шкив сдвигается внутрь буквально на 1-2 мм. и ремень "закусывает" со всеми вытекающими. Очень частый косяк криворуких мастеров обслуживающих вариаторы.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
10
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2117
И еще Павел опиши будь добр как часто меняли жидкость, каким методом, меняли ли фильтр в теплообменнике и очищали ли магниты в поддоне вариатора, как часто контролировался уровень жидкости и на каком уровне он находился MIN или MAX
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
7
2
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14862
Павел, чёт про расход в 10л ты загнул. или это по трассе?
на своём варик отремонтировал примерно на 162000км.
Крепитесь, люди, скоро лето!
5
2
Ответить
сергей
Карпинск
очередное подтверждение того, что всему свое место .на джипе (да и любой большой машине )должна стоять акпп или палка мешалка.варик это для легковушек.был ниссан авенир 00г -варик по ходу родной еще был .год откатал без нареканий.менял масло два раза.в конце того года продал.на виноградах сейчас стоят и ни че, ездят.они и на разборке недорого стоят,если менять.
9
3
Ответить
Алексей
Решил отписать ( любителям вариаторов ) Машина 2001г вариатор такой же как и на хитриле масса 1600 поставлен контрактный на 138000 за 30000(и то цена завышена) сейчас пробег 310000 - одни положительные эмоции и я уже готов снова к замене но пока тьфу-тьфу.
6
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2117
Икс-Трейл ниразу не внедорожник, просто многие этого не понимают и сами гробят свои машины, для каждых условий свой автомобиль, и для своих Икс-Трейл практически идеален. Универсал повышенной проходимости и не более того, его стихия- город и трасса (очень легкое бездорожье иногда) и не более.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6883
150 т.р. За вариатор чет-дофига. В Новосибирске за 100 т.р поставят восстановленный вариатор (старую коробку забирают). Если ремонт - всякое может выйти, но не более...
На другой машине - Ниссан Либерти, зашумели подшипники. Решил ремонтировать. При разборе рекомендовали поменять ремень (150 т.км. пробег бы, в принципе срок замены подходил) и шлифануть валы. 40 т.р. обошлось все несколько лет назад. На 190 т.км. машину продал.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
1
1
Ответить
xom41
мда ужж нет идеальной машины ))в этот кузов бы автомат от тойоты ,подвеску от форига и двигатель от хонды ..а дизаин и вправду брутальный и вместительность на уровне
3
1
Ответить
6293438
Улан-Удэ
да действительно дорого покупали варик, я с Владика за 89000 руб. покупал вместе с доставкой до УУ + работа по установке 5000 руб., леворукий.
для наших сибирских зимних условий подходит токо механика и классический акпп
3
5
Ответить
Александр
Барнаул
kalibro
Вариаторная коробка передач (CVT) является расходником и официально не подлежит ремонту!!!
кто вам сказал это?
Ресурс вариатора официально 250 тыс., дурная голова и кривые руки его обслуживающие сокращают ресурс безусловно, а ремонтируется он легко и просто, проще чем МКПП и классическая АКПП.
Езжу на на таком же. Машина радует 2,5 мотор при этом расход средний за месяц комп показал 11,4л.
Официалы несут бред что при самене масла в коробке не меняется фильтр тонкой очистки под охлодителем.
Вопрос : как может охлождаться масло если фильтр за...ло? После этого всякого рода наездники говорят вариатор отстой. При замене масла в коробке заменил фильтр тонкой очистки,промыл потдон с магнитами и фильтр в заборнике. Машина изменилась стала ехать резвее перестала тупить. Так причём тут вариатор? Да ещё обнулили датчик старения масла. Кстати у меня был хайлендр АКПП погибла не строго ни сего 450км от дома после Семинского перевала. Так что делайте выводы. Всем удачи!
6
1
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14862
парни, напишите кто-нить расход не по компу, а реальный-заправляясь под пробку с учётом пробега.
Крепитесь, люди, скоро лето!
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7084
2х литровый на механике летом 13-15 зимой до 17
2.5 - летом минимум 13, зимой в среднем 18 с прогревами 20
как то так)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7084
но у некоторых жрет в городе 11- 12 как ездят я не знаю, видимо вообще пробок нет тогда может быть и правда
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14862
xtrail77
2х литровый на механике летом 13-15 зимой до 17
2.5 - летом минимум 13, зимой в среднем 18 с прогревами 20
как то так)
мой так и "ел" на CVT.
Крепитесь, люди, скоро лето!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
Павел
Замена Вариатора обошлась в 150 тыс. руб. (вариатор с разбора 100 т.р. + 30 т.р. работа, масло, расходники + 20 т.р. перевозка авто)
что то очень дорого
1
2
Ответить
александр
Чита
год назад был куплен мною ниссан х-трейл с пробегом 156 тыс.,ровно через год вариатор наиб.,обэвонив кого только можно один вывод,что подходит только от леворукого с каталожным номером 31020-1xf6a.,так как хитрила у меня qr25 4wd . живу в забайкалье .с москвы,питера,новосибирска пытались втюхать не понять что и поэтому купил контрактный с праворукой с кат. ном.,31020-1xf6b 4wd.с владивостока контрактнный 86 тыс. пробега,. цена 85 тысяч ,доставка 7 тыс.,масло ns-2 3 канистры 12 тыс. плюс перестановка на сто 11 тыс. вариатор подошёл полностью,даже не понадобился комп. который был отправлен мне вместе с вариатором. при должном уходе прослужит не одну сотню километров,я в этом уверен.уверен что подойдёт с ниссан х-трейл mr20 4wd цена контрактного 40 тысяч. всю работу задаёт компьютор ,который стоит сверху на вариаторе. ну а по поводу надёжности вариатора ,я думаю надёжность не хуже чем у простого автомата.
3
 
Ответить
Виталий
Барнаул
007_bond_ss
только у ниссана нет своих вариаторов.на них вариаторы Jatco кои ставятся на кучу других авто.
Jatco является дочерним предприятием Nissan!!!
1
 
Ответить
Б.Р.В.
Черногорск
kalibro
Вариаторная коробка передач (CVT) является расходником и официально не подлежит ремонту!!!
кто вам сказал это?
Ресурс вариатора официально 250 тыс., дурная голова и кривые руки его обслуживающие сокращают ресурс безусловно, а ремонтируется он легко и просто, проще чем МКПП и классическая АКПП.
подскажи где и кто ремонтирует?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2010 в России