Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Самара
13783
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.2
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черный
Всем привет!!! Решил написать свои впечатления о своем Ниссан Х-Трейл 2500л. вариатор, полный фарш, кроме камеры и релингов, цвет белый перламутр. Выбирал автомобиль долго. Рассматривал как и все несколько моделей: Мицубиси Аут, Хонда CRV Субару Форестер, Тайоту Рав-4 и Мазду СХ-7. Прокатился на всех, кроме Субару, так как в нашем городе нет теста. До этого я ездил Фольксваген Гольф-5 2007 г.в. Автомобиль отличный!!! Практически эталонный в управлении, но для наших зим очень низкий, да и движка 1,6 мне стало явно маловато. Когда после Гольфа сел на Мазду СХ-7, возникло такое ощущение, что сел в консервную банку, мицубиси примерно тоже самое, тайота немного  получше, но четырехступенчатый автомат меня разочаровал конкретно. Очень понравилась Хонда CRV но ее полный привод по-моему не достаточно серьезный. Х-Трейл тоже понравился, но я не рассматривал его как покупку из-за внешнего вида. В итоге по впечатлениям из автожурналов заказал Субару Форестер 2,5 ХТ на механике, так как здесь тоже 4-ступенчатый архаичный автомат. Заказал машину в начале лета, внес предоплату, сказали ждать 3 месяца. В итоге продинамили 3 раза, в последний раз сказали, что машина придет 15 октября. Я радостный приехал в салон, а мне говорят: "Не раньше 20 ноября!"  Я забрал деньги  и поехал в салон Ниссан, еще раз присмотреться к Х-Трейлу.Без релингов на крыше, на мой взгляд он оказался намного симпатичней.Еще раз прокатился на тесте, и понял- точно мое! Сейчас на одометре около 3 тысяч км, впечатлений масса, на 90% все положительные. Начну с салона. Приятный на глаз и на ощупь мягкий пластик, очень удобные кожаные сидения, электроскладывание зеркал, огромный люк в половину крыши просто супер.Датчик дождя работает вполне адекватно,что не скажешь про датчик света всегда включаю свет вручную.Печка работает отлично куда повернул вертушок туда и дует воздух,кондер пока не пробывал не по погоде.Багажник очень большой влезет все что захочешь.Музыку сразу поменял целиком.Поставил двухдиновую голову "JVC", акустику и усилок "Алпайн"- теперь в машине отличный звук! В общем в салоне все отлично! Немного поскрипывает багажник и сзади чуток бы побльше места, а так все ок. Управляется автомобиль вполне нормально, конечно до Гольфа не дотягивает, но ведь и класс другой!Немного присутствуют крены при прохождении виражей на большой скорости и раскачка есть на трассе, но все в меру, а в целом управление достаточно надежное. Недавно на достаточно большой скорости влетел в 90-градусный поворот по мокрому асфальту- корму здорово понесло и тут почувствовал толчок в спину- система стабилизации работет вплоне нормально, машину сразу выровняло.Катался по достаточно срьезной грязи, сделал вывод, что систему стабилизации нужно отключать на бездорожье, а то постоянно что-то трещит.Нигде даже намека не было, что застряну, отлично ползет. Катался по песку на пляже, включил блокировку и поплыл как по волнам! Ни разу не зарылся! В общем с проходимостью все ОК. Купил зимнюю резину и жду- не дождусь снега.  Еще хочу отметить отличные би-ксеноновые фары, светят очень ярко и не плохой омыватель фар. Некоторые пишут: "не могу привыкнуть к вариатору"- я привык через час езды- вариатор- отличная вещь! Разгон без рывков- как на самолете!Тяги двигателя вполне хватает, а если пользоваться ручным режимом, то вообще рвет. Заливаю только 92 бензин на "Лукойле", расход 15-16 л- меньше не получается.Ездил по трассе на "дальняк"  максиму разогнался до 160 км, так как дороги у нас оставляют желать лучшего! Скажу что комфортная скорость 130-150 км ч. Может быть по хорошей дороге и больше- не знаю, не пробовал. К сравнению, на Гольфе комфортная скорость 160-180 даже по нашим дорогам. В общем и целом, Х-Трейл меня вплоне устраивает,даже скажу больше автомобиль просто супер! Единственное, что еще хочу сделать, так это шумоизоляцию и проклейку багажника, шумка немного не дотягивает, а багажник даже у Туарега поскрипывает.Пока писать больше нечего,покатаюсь по глубокому снегу обязательно отпишусь,всем удачи на дорогах, пока.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Хорош красавец
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
А где фотки?
Костибаич
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6706
"электроскладывание зеркал" это что наворот чтоли? у дядьки на крауне 1980года было еще.....
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6706
кстати ...насчет фоток...хде они? без фоток тока 3
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
В этом классе пожалуй самый удачный автомобиль)
The new Camry, ACV50, white pearl
4
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3250
да конечно на обкатке не стоит гонять на таких скоростях
а по поводу проходимости: клиренс у жигулей и то больше, а если еще человека 3 сядут сзади + в багажник что-нибудь положишь так он вообще опуститься до уровня какого-нибудь гоночного болида
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
2
3
Ответить
Барнаул
хорошая машина. Но, мне кажется, жрет многовато.

Про дорожный просвет с КАКУНом не согласен, мысль больше эмоциональная, чем рациональная, попахивает желанием оскорбить.
Я с товарищем ездил на таком Ниссане, он если и опускается под тяжестью седоков и багажа, то не критично, в допустимых пределах. Кстати, 2,5 нормально везет. А на счет, проходимости, и этот и другие паркетники примерно одинаково по грязи скребутся и встают, где чуть глубже, не для грязи они созданы.
3
1
Ответить
Отличная машина, отличный выбор, 5!
3
 
Ответить
    
Ново-Косино - Советская Гавань
Сообщений: 44
с какуном не согласен. просвет много больше чем на тазах . даже если сидят в салоне 5 человек. езжу на иксе 1 год.
3
1
Ответить
Посоветовали заливать 92. Сейчас заливаю 95 пока на обкатке. кушает 11 хотя в салоне сказали 8. Резина стоит всесезонка. думаю в Москве на зиму хватит. Буду выезжать на бездорожье на шипах 225/65/17. Неудобно что нет подсветки многих частей на дверях и бордачка.Круиз контроль пока не врубал, да и негде.(Москва) Будет выезд на зимнюю рыбалку отпишу.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Неплохой автомобиль, но форестер былбы лучше.
2
4
Ответить
Серега, Самара
автор
Чем он лучше-то,разве что супер двигун с турбиной да и все.Управление у нового форя почти такое же как у икса,проходимость примерно такая же,автомат 4х ст.раз в 100 тупее ниссановского вариатора, опять же пластик в салоне. ТО на форик нулевое 3500, первое 11000, второе 24000, а на икс первое 5000, второе 8000 и бензин 20 против 15 л. Я человек не бедный, но переплачивать только за чудо-двигатель не собираюсь. И сейчас я очень доволен, что не купил форик, а взял икс.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
нормальный выбор
Avanсier TA 1 2000 г.
3
 
Ответить
Ачинск
Сообщений: 3
отзыв на 3+, фотки? (Какуну)где видил клиринс у жигулей 20 см???
2
 
Ответить
Белый перламутр.Даже фот не надо.Оч крутой цвет.Как в рекламе.
4
 
Ответить
Серега, Самара
автор
Держите фотки, правда щелкал на телефон.
5
 
Ответить
Серега, Самара
автор
еще немного...
5
 
Ответить
Хороший машин, откатал за 5,5 месяцев 35тысч,все устраивает,отзыв писал раньше Круизом настрополился пользоваться когда оч далеко катался Ставишь на 140 и вперед, и ногам время отдохнуть да и вообще...Работает прекрасно. На льду ведет себя просто супер, стабил сразу при заносе на место ставит. Вчера был прикол, еду(кто знает Н-ск)по дороге с ОБЬГЭСа, за мной увязяалась Микра, ну и дышит в спину да все мои маневры повторяет.Терпеть не могу когда в метре от моей кормы кто-ни ть катится, ну и на повороте к шлюзам меня стабило на 60км.ч на место ставит а Микра благополучно летит в сугроб по самую крышу.Что еще прикололо, у нее на крыше знак такси присандален.Вывод, либо имей такую же стабилу либо проходи курс экстрим вождения.Кстати пробовал на льду в управляемый занос уйти...шишь,сразу на место ставит,даже если отключаешь стабилизацию, она все равно пытается вмешаться. И еще такая странность, когда залазишь в грязь по ступицы, если стабилизацию не вырубить, то колеса вообще не хотят крутиться, а стоит вырубить прет как танк. я даже не знаю где ее можно засадить, только на камнях, или на оч. глубоком броде с жидким дном. А в целом просто жалеешь внешний вид, поэтому просчитываешь как бы где шибко не процарапать. Вот бы кто-нибудь сделал попытку тюнингануть под джипаря(именно под)ну там поднять защиты разные серьезные поставить, делают ведь на разных Сузуках, хотя они тоже делеки от лифтованных Патрулей и еже с ними...;-)))
7
 
Ответить
Из Питера
Очень приятный отзыв - хоть и не очень подробный, но сплошные положительные эмоции. Спасибо!
2
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Правильный выбор. Хорошая, надёжная, удобная машина. В своём класе наверное лучшая. Конечно, у конкурентов есть свои плюсы, но по сумме характеристик X-Trail впереди.
Вы к сожалению не указали модель. Судя по фото снаружи у Вас кузов NT30 как у меня, а вот внутри всё другое. Внутренний дизайн приятный, но перемещение в последних моделях приборной панеди со средины за руль по моему мнению ухудшает эргономику.
Очень хорошо, что выбрали тёмный салон. Современные тенденции к бежевым и прочим светлым салонам мне очень не нравятся.
Интересно на сколько нисановский вариатор окажется надёжным с учётом веса машины и не маленькой мошьности двигателя.
Кстати, по поводу двигателя. Турбовый двигатель есть не только на форике. Или Nissan официально в Россию турбовые X-Trail не поставляет?
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
3
 
Ответить
Серега, Самара
Pilgrim-26, на Х-Трэйл бензиновые турбодвижки не ставят вообще, только турбодизель, но в Россию он официально не поставляется. А насчет модели кузова не знаю, самый последний кузов и интерьер обычный...
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4707
Piligrim-26
Серега, Самара
Есть турбовые бензиновые Х-Трейлы, обратитесь к каталогу на данном сайте. И отзывы о них есть. Двигатель SR20VET 280 л.с. О дизельном турбовом,как суперновинке было недавно здесь где-то сообщение.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
За отзыв-ПЯТЬ !!!
Хайлюкс-Сурф 2001.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 70
Все сказанное подтверждаю. У меня серебро с рейлингами. Специально брал такую комплектацию. Люком пользуюсь очень редко, а вот дополнительный свет на рейлингах люблю включать. Когда едешь по безлюдной горной дороге. Светло как днем. Только кнопка включения сделана неудобно. Наверное, чтобы этой игрушкой пользовались осторожно.

Бензин лью с самого первого дня 92-й. Колеса зимние поставил 225/65 на шипах. У нас в Новосибирске уже есть сугробы, по которым можно было проверить проходимость. Трюлик плавает по ним как корабль.

Не знаю как насчет 2 л., не пробовал, а 2,5 литра подрывается в ускорение очень бодро. Но я заметил, что гонять на этой машине почему-то не хочется.

У меня раньше Тойота Фанкарго была, так я по межгороду на ней стабильно 140-160 шел. А на Трюлике идешь 120, слушаешь музыку и больше не хочется. Не знаю почему. Педаль нажмешь, хорошо ускоряется, но почему не хочется гнать, не понимаю. Какой-то характер от машины передается водителю.

Расход топлива у меня зимой компьютер показывает 13-18 в зависимости от манеры езды. Но в среднем 15 л/100км.
Зима, дорога вязкая, колеса большие.

По внешнему виду считаю, что Хтрейл очень красив. Мне нравится. Хотел Каптиву раньше, но брутальный дизайн Трюлика мне нравится больше.

У нас в Новосибирске это сейчас очень популярная машина. Много вижу на дорогах.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Да вот, что мне только не понравилось. У меня на Тойоте раньше пятая дверь открывалась в бок. Это было надежнее. Сейчас в морозы пятая дверь у Хтрейла не хочет фиксироваться в самом верхнем положении, жидкость в гидроцилиндрах опор застывает. В то же время замок в мороз захлопываться не хочет. Приходится хлопать посильнее. Скорее бы лето.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Модератору незачёт :-)
Хайлюкс-Сурф 2001.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Есть такая фишка действительно задняя дверь вверх очень медленно идёт,думал только у меня :-)
Хайлюкс-Сурф 2001.
1
 
Ответить
Не знаю у меня в мороз все закрывается...Был разок и то после мытья...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 70
to pshek
А какой мороз, сколько градусов?
2
 
Ответить
Серега, Самара
автор
Пацаны, всем привет!
Хотел проконсультироваться- кто-нибудь проклеивал багажник и шумку делал? Есть ли реальный смысл в этом, а то у меня задняя дверь все сильнее дребезжит. Сегодня заехал в центр,сказали целиком весь багажник заклеить вместе с дверью стоит 9000 руб. Подскажите, есть ли реальный смысл, а то я с этим никогда не сталкивался. Заранее спасибо!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 70
Лично я по этому поводу не греюсь. Во всех машинах где-то что-то гремит. Даже в Лексусах. Только если я точно знаю, что замки у сумки бренчат или диски в перчаточном ящике - я поправлю.
А так представь, выложишь 9000 руб., а потом поедешь, где-то все-равно задребезжит. Обидно будет.
1
 
Ответить
Расскажите пожалуйста как машинка (бензиновая) заводится в мороз. Слышал, что -15 оочень неохотно, а при -20 может и не завестись совсем...
1
 
Ответить
to Банщик1Мороз был по датчику -29гр, а помыл вечером накануне. Да и то особых проблем небыло, два раза хлопнул и окей. Что касается бряков задней двери, то шумка вряд ли поможет. Это скорее всего косяк в замке или петлях. А может вообще заводской брак, предъявляй официалам и мозги пускай не парят про шумоизоляцию. Одно дело когда брякают полки не закрепленые или вещи, а другое дело дребезг в дверях. Что касается запуска на холодную в мороз. Не знаю у кого как, у меня всю ночь стоит на стоянке, на улице -29гр заводится с первого раза. Единственное потом долго горит на табло лампочка стабилы. Но после прогрева гаснет. И двигатель несколько шумновато работает. Оно конечно с вебастой было бы лучше, но наверное по возможностям....
3
 
Ответить
     
Сообщений: 70
to pshek
Два раза хлопнул - и окей?
И у меня так. Иногда и три. Но это неправильно. Зачем мы должны ей хлопать? Это что, калитка сарая?
Я вот думаю, может какую химию незамерзающую в замок налить?

Еще мне не нравятся жалобные скрипы в задней подвеске, когда трогаешься с места в мороз. Потом после того, как машина расшевелится, прокатится немного, все исчезает.

to msas
Я думаю, что -20 это не та температура, которой должен испугаться новый Хтрейл. У кого в - 20 не заводится, надо проверять аккумулятор. Плотность электролита и заряд.
Лично у меня после ночевки -28 заводилась нормально. Не так чтобы с пол пинка. Несколько оборотов, но заводится. Все-таки сильно промерзает. Сидения в салоне сначала вобще не пружинят.

Конечно, чтобы не насиловать машину - надо ставить Вебасто.
3
 
Ответить
Alex 57
Серега, спасибо за бальзам на душу! Я могу порекомендовать сайт на котором столуюсь с момента покупки авто. http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58 Будь здоров и удачи на дорогах.
2
1
Ответить
Купил X-trail в августе не в самой крутой комплектации, но с 2,5 и вариатором. Наездил около 4000 км. Пока только слюни и восторг. Запросто (незаметно) разгонялся до 170, потом жена начинала вопить, чтобы не наглел. Динамика отличная, салон комфортный. Сзади гремит не дверь, а держатель номерного знака - приклеил на силиконовый герметик (нейтральный!). Есть замечание: когда сбрасываешь показания компьютера, обязательно цепляешься за рычажок включения дворников. Зимой езжу на шипах, т.к. задолбала реакция АВС на всесезонке (тарахтение и удары по педали тормоза). Но автоматика классная! Ушел однажды в занос при старте на перекрестке (перекресток с поворотом 30о), думал, что закручусь и врежусь в поток на встречке. Ничего подобного! Проскользил боком метра два без потери контакта и спокойно ушел за счет динамики. По моим данным разгон до 100 км в районе 8 сек. Может надо с полной загрузкой? А так машина отличная, рекомендую.
3
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
Легко написано.
Ставлю 4. На пятак не тянет :)
Вот тоже присматриваюсь к хитриле, но еще посматриваю на Соренто.
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
2
1
Ответить
5657657
У меня такой же, только рейлинги и доп фары. В дополнении:
1) Колхозный внутри интерьер, пластик отстой ( в багажнике клипсы крепящие плоскость пола вылетили на 2 день). Вентиляцию и отопление явно негры проектировали (в Сибири совершенно невменяемая). Расход 15л. (город). Управляемость на "три+".
2) Проходим. Высокий - перепрыгнет где и что угодно.
Нужен проходимый и просторный автомобиль - берите.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
4!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
Соб.кор
Недавно ещё раз убедился, по неволе, что не ошибся в машине (август 2007 г. 2,5 л, Т-31, МКПП)... Тестя приспичило посетить свою избу. Далеко за городом - по федеральной трассе и ,также далеко - по прилегающей лесовозной дороге. На медне прошел обильный снегопад. Кювет почти сравнялся с полотном дороги. На обратном пути встречаю кем-то брошенную убитую "Ниву" и пытаюсь обойти её... Проваливаюсь правой стороной в засыпанный снегом кювет. Боковой крен - градусов 25, продольный - где-то 10-15.На севере сейчас темнеет рано. Кругом - ни души. До федеральной трассы км 20, связи нет. "Нива" стоит "колом" и на неё видимо вообще наплевали... Вышел осмотреться. Правый борт до половины в сугробе, по левому борту боьшой ход подвески позволил - таки колесам обрести опору. Сажусь за руль... Пытаюсь "раскачкой" вперед и назад получить хоть какую-то свободу - бесполезно... Перекурил... выключаю ЕСП, включаю режим блокировки эектромагнитной муфты (4WD LOCK), выравниваю передние колеса и резко увеличиваю обороты до 3,5 тыс. Трэйл сначала медленно, покачиваясь, а затем все быстрее, пропахивая траншею и поднимая правыми колесами грунт, выбирается из кювета и выпрыгивает на дорогу...Еле-еле успеваю выровнять. Спасибо японцам за честную имитацию межколесных блокировок за счет подтормаживания подвешеных колес и жесткую блокировку э. м. муфты, не- допускающую перегрева! А комплектацию с МКПП всё-таки выбрал не зря, по опыту - наш климат и ландшафты. С вариатором и АКПП в подобные ситуации лучше не попадать. Приехал домой и похоронил сомнения... Приятно было вспомнить бывшие в эксплуатации УАЗ 469Б и "Фронтеру". Спорить о достоинствах и недостатках автомобилей можно, но в своем выборе "виноваты" мы сами, господа.
5
 
Ответить
О расходе топлива: если бы вы сравнили с однокласниками то у X-Trail он оказался таким же или даже меньше(Не верьте буклетам с характеристиками кроссоверов-везде добавляете 2-3 литра, а зимой +3-4 литра, ну еще зависит от марки бензина-на 92 расход больше чем на 95). Так-же скоро появится дизельный вариант с АКПП или МКПП. А вот проблем с заводом машинки после мороза не должно быть(по крайней мере на новом).
1
 
Ответить
Фидаил
Вариатор @!#$о. Проездишь до 80 тыс. и запаришься. 2,5 литра жрет зимой 20 литров. Лажа.
Электроника поголовная туфта.
1
10
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
жена купила пол года назад, сколько не умолял ее отказаться от покупки, все оказалось бесполезным.
упертая баба, хочу и все, после Субаря на нем страшно ездить, в поворотах кренится аж дух захватывает и в тоже время трясет на мелких кочках.
Тачка на определенного покупателя, так скажем.
про цвет серо-зелененький пластмасы салона и его дизайна вааще глаза не смотрели бы, эрзац какой то, хотя Новый Форь тоже далеко не шедевр, но все же не до такой же степени.
Зад перегруженный, колесики ма-аленькие, сбоку точно как бегимот. Но, кому то видать нравится.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
1
8
Ответить
????
А почесу заливаете 92? Вроде же 95, надо...
3
 
Ответить
>Пит
Зато хоть не выглядит как кореец
2
1
Ответить
отличная машина! только 5! а на наших дорогах хоть что загремит, Х5 новый после 2000 км в багажнике греметь начинает. у знакомого Х-TRAIL 2001 года праворукий с пробегом за 200000 и все равно великолепен, хоть и подустал...
3
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 12684
Дверь багажника гремит если неправильно отрегулированы резиновые ограничители (на самой крышке). Я отрегулировал через неделю после покупки - полтора года полет нормальный.
2
 
Ответить
serg
скажите пожалуйста почему подсветка не горит на печке ниссан цефиро а 33
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Авто 5+++, отзыв 5. Бензин нада лить 92, т.к. 95 в России делать не умеют - мутят присадки которые тока двигло гробят!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве