Всем привет!!! Решил написать свои впечатления о своем Ниссан Х-Трейл 2500л. вариатор, полный фарш, кроме камеры и релингов, цвет белый перламутр. Выбирал автомобиль долго. Рассматривал как и все несколько моделей: Мицубиси Аут, Хонда CRV Субару Форестер, Тайоту Рав-4 и Мазду СХ-7. Прокатился на всех, кроме Субару, так как в нашем городе нет теста. До этого я ездил Фольксваген Гольф-5 2007 г.в. Автомобиль отличный!!! Практически эталонный в управлении, но для наших зим очень низкий, да и движка 1,6 мне стало явно маловато. Когда после Гольфа сел на Мазду СХ-7, возникло такое ощущение, что сел в консервную банку, мицубиси примерно тоже самое, тайота немного получше, но четырехступенчатый автомат меня разочаровал конкретно. Очень понравилась Хонда CRV но ее полный привод по-моему не достаточно серьезный. Х-Трейл тоже понравился, но я не рассматривал его как покупку из-за внешнего вида. В итоге по впечатлениям из автожурналов заказал Субару Форестер 2,5 ХТ на механике, так как здесь тоже 4-ступенчатый архаичный автомат. Заказал машину в начале лета, внес предоплату, сказали ждать 3 месяца. В итоге продинамили 3 раза, в последний раз сказали, что машина придет 15 октября. Я радостный приехал в салон, а мне говорят: "Не раньше 20 ноября!" Я забрал деньги и поехал в салон Ниссан, еще раз присмотреться к Х-Трейлу.Без релингов на крыше, на мой взгляд он оказался намного симпатичней.Еще раз прокатился на тесте, и понял- точно мое! Сейчас на одометре около 3 тысяч км, впечатлений масса, на 90% все положительные. Начну с салона. Приятный на глаз и на ощупь мягкий пластик, очень удобные кожаные сидения, электроскладывание зеркал, огромный люк в половину крыши просто супер.Датчик дождя работает вполне адекватно,что не скажешь про датчик света всегда включаю свет вручную.Печка работает отлично куда повернул вертушок туда и дует воздух,кондер пока не пробывал не по погоде.Багажник очень большой влезет все что захочешь.Музыку сразу поменял целиком.Поставил двухдиновую голову "JVC", акустику и усилок "Алпайн"- теперь в машине отличный звук! В общем в салоне все отлично! Немного поскрипывает багажник и сзади чуток бы побльше места, а так все ок. Управляется автомобиль вполне нормально, конечно до Гольфа не дотягивает, но ведь и класс другой!Немного присутствуют крены при прохождении виражей на большой скорости и раскачка есть на трассе, но все в меру, а в целом управление достаточно надежное. Недавно на достаточно большой скорости влетел в 90-градусный поворот по мокрому асфальту- корму здорово понесло и тут почувствовал толчок в спину- система стабилизации работет вплоне нормально, машину сразу выровняло.Катался по достаточно срьезной грязи, сделал вывод, что систему стабилизации нужно отключать на бездорожье, а то постоянно что-то трещит.Нигде даже намека не было, что застряну, отлично ползет. Катался по песку на пляже, включил блокировку и поплыл как по волнам! Ни разу не зарылся! В общем с проходимостью все ОК. Купил зимнюю резину и жду- не дождусь снега. Еще хочу отметить отличные би-ксеноновые фары, светят очень ярко и не плохой омыватель фар. Некоторые пишут: "не могу привыкнуть к вариатору"- я привык через час езды- вариатор- отличная вещь! Разгон без рывков- как на самолете!Тяги двигателя вполне хватает, а если пользоваться ручным режимом, то вообще рвет. Заливаю только 92 бензин на "Лукойле", расход 15-16 л- меньше не получается.Ездил по трассе на "дальняк" максиму разогнался до 160 км, так как дороги у нас оставляют желать лучшего! Скажу что комфортная скорость 130-150 км ч. Может быть по хорошей дороге и больше- не знаю, не пробовал. К сравнению, на Гольфе комфортная скорость 160-180 даже по нашим дорогам. В общем и целом, Х-Трейл меня вплоне устраивает,даже скажу больше автомобиль просто супер! Единственное, что еще хочу сделать, так это шумоизоляцию и проклейку багажника, шумка немного не дотягивает, а багажник даже у Туарега поскрипывает.Пока писать больше нечего,покатаюсь по глубокому снегу обязательно отпишусь,всем удачи на дорогах, пока.