Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Самара
13923
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.2
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черный
Всем привет!!! Решил написать свои впечатления о своем Ниссан Х-Трейл 2500л. вариатор, полный фарш, кроме камеры и релингов, цвет белый перламутр. Выбирал автомобиль долго. Рассматривал как и все несколько моделей: Мицубиси Аут, Хонда CRV Субару Форестер, Тайоту Рав-4 и Мазду СХ-7. Прокатился на всех, кроме Субару, так как в нашем городе нет теста. До этого я ездил Фольксваген Гольф-5 2007 г.в. Автомобиль отличный!!! Практически эталонный в управлении, но для наших зим очень низкий, да и движка 1,6 мне стало явно маловато. Когда после Гольфа сел на Мазду СХ-7, возникло такое ощущение, что сел в консервную банку, мицубиси примерно тоже самое, тайота немного  получше, но четырехступенчатый автомат меня разочаровал конкретно. Очень понравилась Хонда CRV но ее полный привод по-моему не достаточно серьезный. Х-Трейл тоже понравился, но я не рассматривал его как покупку из-за внешнего вида. В итоге по впечатлениям из автожурналов заказал Субару Форестер 2,5 ХТ на механике, так как здесь тоже 4-ступенчатый архаичный автомат. Заказал машину в начале лета, внес предоплату, сказали ждать 3 месяца. В итоге продинамили 3 раза, в последний раз сказали, что машина придет 15 октября. Я радостный приехал в салон, а мне говорят: "Не раньше 20 ноября!"  Я забрал деньги  и поехал в салон Ниссан, еще раз присмотреться к Х-Трейлу.Без релингов на крыше, на мой взгляд он оказался намного симпатичней.Еще раз прокатился на тесте, и понял- точно мое! Сейчас на одометре около 3 тысяч км, впечатлений масса, на 90% все положительные. Начну с салона. Приятный на глаз и на ощупь мягкий пластик, очень удобные кожаные сидения, электроскладывание зеркал, огромный люк в половину крыши просто супер.Датчик дождя работает вполне адекватно,что не скажешь про датчик света всегда включаю свет вручную.Печка работает отлично куда повернул вертушок туда и дует воздух,кондер пока не пробывал не по погоде.Багажник очень большой влезет все что захочешь.Музыку сразу поменял целиком.Поставил двухдиновую голову "JVC", акустику и усилок "Алпайн"- теперь в машине отличный звук! В общем в салоне все отлично! Немного поскрипывает багажник и сзади чуток бы побльше места, а так все ок. Управляется автомобиль вполне нормально, конечно до Гольфа не дотягивает, но ведь и класс другой!Немного присутствуют крены при прохождении виражей на большой скорости и раскачка есть на трассе, но все в меру, а в целом управление достаточно надежное. Недавно на достаточно большой скорости влетел в 90-градусный поворот по мокрому асфальту- корму здорово понесло и тут почувствовал толчок в спину- система стабилизации работет вплоне нормально, машину сразу выровняло.Катался по достаточно срьезной грязи, сделал вывод, что систему стабилизации нужно отключать на бездорожье, а то постоянно что-то трещит.Нигде даже намека не было, что застряну, отлично ползет. Катался по песку на пляже, включил блокировку и поплыл как по волнам! Ни разу не зарылся! В общем с проходимостью все ОК. Купил зимнюю резину и жду- не дождусь снега.  Еще хочу отметить отличные би-ксеноновые фары, светят очень ярко и не плохой омыватель фар. Некоторые пишут: "не могу привыкнуть к вариатору"- я привык через час езды- вариатор- отличная вещь! Разгон без рывков- как на самолете!Тяги двигателя вполне хватает, а если пользоваться ручным режимом, то вообще рвет. Заливаю только 92 бензин на "Лукойле", расход 15-16 л- меньше не получается.Ездил по трассе на "дальняк"  максиму разогнался до 160 км, так как дороги у нас оставляют желать лучшего! Скажу что комфортная скорость 130-150 км ч. Может быть по хорошей дороге и больше- не знаю, не пробовал. К сравнению, на Гольфе комфортная скорость 160-180 даже по нашим дорогам. В общем и целом, Х-Трейл меня вплоне устраивает,даже скажу больше автомобиль просто супер! Единственное, что еще хочу сделать, так это шумоизоляцию и проклейку багажника, шумка немного не дотягивает, а багажник даже у Туарега поскрипывает.Пока писать больше нечего,покатаюсь по глубокому снегу обязательно отпишусь,всем удачи на дорогах, пока.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9329
Nissan X-Trail, 2008
sergeyev111111, Ростов-на-Дону
Nissan X-Trail, 2008
4.6
39160
Nissan X-Trail, 2008
FX35, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2008
4.5
44515
Nissan X-Trail, 2008
Артем, Хабаровск
Nissan X-Trail, 2008
4.9
23686
Nissan X-Trail, 2008
11644842, Екатеринбург
Nissan X-Trail, 2008
4.5
20867
Nissan X-Trail, 2008
Дмитрии, Кемерово
Nissan X-Trail, 2008
4.5
32355
Nissan X-Trail, 2008
Павлова Валерия, Владивосток

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Хорош красавец
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
А где фотки?
Костибаич
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
"электроскладывание зеркал" это что наворот чтоли? у дядьки на крауне 1980года было еще.....
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
кстати ...насчет фоток...хде они? без фоток тока 3
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
В этом классе пожалуй самый удачный автомобиль)
The new Camry, ACV50, white pearl
4
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
да конечно на обкатке не стоит гонять на таких скоростях
а по поводу проходимости: клиренс у жигулей и то больше, а если еще человека 3 сядут сзади + в багажник что-нибудь положишь так он вообще опуститься до уровня какого-нибудь гоночного болида
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
2
3
Ответить
Барнаул
хорошая машина. Но, мне кажется, жрет многовато.

Про дорожный просвет с КАКУНом не согласен, мысль больше эмоциональная, чем рациональная, попахивает желанием оскорбить.
Я с товарищем ездил на таком Ниссане, он если и опускается под тяжестью седоков и багажа, то не критично, в допустимых пределах. Кстати, 2,5 нормально везет. А на счет, проходимости, и этот и другие паркетники примерно одинаково по грязи скребутся и встают, где чуть глубже, не для грязи они созданы.
3
1
Ответить
Отличная машина, отличный выбор, 5!
3
 
Ответить
    
Ново-Косино - Советская Гавань
Сообщений: 44
с какуном не согласен. просвет много больше чем на тазах . даже если сидят в салоне 5 человек. езжу на иксе 1 год.
3
1
Ответить
Посоветовали заливать 92. Сейчас заливаю 95 пока на обкатке. кушает 11 хотя в салоне сказали 8. Резина стоит всесезонка. думаю в Москве на зиму хватит. Буду выезжать на бездорожье на шипах 225/65/17. Неудобно что нет подсветки многих частей на дверях и бордачка.Круиз контроль пока не врубал, да и негде.(Москва) Будет выезд на зимнюю рыбалку отпишу.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Неплохой автомобиль, но форестер былбы лучше.
2
4
Ответить
Серега, Самара
автор
Чем он лучше-то,разве что супер двигун с турбиной да и все.Управление у нового форя почти такое же как у икса,проходимость примерно такая же,автомат 4х ст.раз в 100 тупее ниссановского вариатора, опять же пластик в салоне. ТО на форик нулевое 3500, первое 11000, второе 24000, а на икс первое 5000, второе 8000 и бензин 20 против 15 л. Я человек не бедный, но переплачивать только за чудо-двигатель не собираюсь. И сейчас я очень доволен, что не купил форик, а взял икс.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
нормальный выбор
Avanсier TA 1 2000 г.
3
 
Ответить
Ачинск
Сообщений: 3
отзыв на 3+, фотки? (Какуну)где видил клиринс у жигулей 20 см???
2
 
Ответить
Белый перламутр.Даже фот не надо.Оч крутой цвет.Как в рекламе.
4
 
Ответить
Серега, Самара
автор
Держите фотки, правда щелкал на телефон.
5
 
Ответить
Серега, Самара
автор
еще немного...
5
 
Ответить
Хороший машин, откатал за 5,5 месяцев 35тысч,все устраивает,отзыв писал раньше Круизом настрополился пользоваться когда оч далеко катался Ставишь на 140 и вперед, и ногам время отдохнуть да и вообще...Работает прекрасно. На льду ведет себя просто супер, стабил сразу при заносе на место ставит. Вчера был прикол, еду(кто знает Н-ск)по дороге с ОБЬГЭСа, за мной увязяалась Микра, ну и дышит в спину да все мои маневры повторяет.Терпеть не могу когда в метре от моей кормы кто-ни ть катится, ну и на повороте к шлюзам меня стабило на 60км.ч на место ставит а Микра благополучно летит в сугроб по самую крышу.Что еще прикололо, у нее на крыше знак такси присандален.Вывод, либо имей такую же стабилу либо проходи курс экстрим вождения.Кстати пробовал на льду в управляемый занос уйти...шишь,сразу на место ставит,даже если отключаешь стабилизацию, она все равно пытается вмешаться. И еще такая странность, когда залазишь в грязь по ступицы, если стабилизацию не вырубить, то колеса вообще не хотят крутиться, а стоит вырубить прет как танк. я даже не знаю где ее можно засадить, только на камнях, или на оч. глубоком броде с жидким дном. А в целом просто жалеешь внешний вид, поэтому просчитываешь как бы где шибко не процарапать. Вот бы кто-нибудь сделал попытку тюнингануть под джипаря(именно под)ну там поднять защиты разные серьезные поставить, делают ведь на разных Сузуках, хотя они тоже делеки от лифтованных Патрулей и еже с ними...;-)))
7
 
Ответить
Из Питера
Очень приятный отзыв - хоть и не очень подробный, но сплошные положительные эмоции. Спасибо!
2
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Правильный выбор. Хорошая, надёжная, удобная машина. В своём класе наверное лучшая. Конечно, у конкурентов есть свои плюсы, но по сумме характеристик X-Trail впереди.
Вы к сожалению не указали модель. Судя по фото снаружи у Вас кузов NT30 как у меня, а вот внутри всё другое. Внутренний дизайн приятный, но перемещение в последних моделях приборной панеди со средины за руль по моему мнению ухудшает эргономику.
Очень хорошо, что выбрали тёмный салон. Современные тенденции к бежевым и прочим светлым салонам мне очень не нравятся.
Интересно на сколько нисановский вариатор окажется надёжным с учётом веса машины и не маленькой мошьности двигателя.
Кстати, по поводу двигателя. Турбовый двигатель есть не только на форике. Или Nissan официально в Россию турбовые X-Trail не поставляет?
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
3
 
Ответить
Серега, Самара
Pilgrim-26, на Х-Трэйл бензиновые турбодвижки не ставят вообще, только турбодизель, но в Россию он официально не поставляется. А насчет модели кузова не знаю, самый последний кузов и интерьер обычный...
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4729
Piligrim-26
Серега, Самара
Есть турбовые бензиновые Х-Трейлы, обратитесь к каталогу на данном сайте. И отзывы о них есть. Двигатель SR20VET 280 л.с. О дизельном турбовом,как суперновинке было недавно здесь где-то сообщение.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
За отзыв-ПЯТЬ !!!
Хайлюкс-Сурф 2001.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 70
Все сказанное подтверждаю. У меня серебро с рейлингами. Специально брал такую комплектацию. Люком пользуюсь очень редко, а вот дополнительный свет на рейлингах люблю включать. Когда едешь по безлюдной горной дороге. Светло как днем. Только кнопка включения сделана неудобно. Наверное, чтобы этой игрушкой пользовались осторожно.

Бензин лью с самого первого дня 92-й. Колеса зимние поставил 225/65 на шипах. У нас в Новосибирске уже есть сугробы, по которым можно было проверить проходимость. Трюлик плавает по ним как корабль.

Не знаю как насчет 2 л., не пробовал, а 2,5 литра подрывается в ускорение очень бодро. Но я заметил, что гонять на этой машине почему-то не хочется.

У меня раньше Тойота Фанкарго была, так я по межгороду на ней стабильно 140-160 шел. А на Трюлике идешь 120, слушаешь музыку и больше не хочется. Не знаю почему. Педаль нажмешь, хорошо ускоряется, но почему не хочется гнать, не понимаю. Какой-то характер от машины передается водителю.

Расход топлива у меня зимой компьютер показывает 13-18 в зависимости от манеры езды. Но в среднем 15 л/100км.
Зима, дорога вязкая, колеса большие.

По внешнему виду считаю, что Хтрейл очень красив. Мне нравится. Хотел Каптиву раньше, но брутальный дизайн Трюлика мне нравится больше.

У нас в Новосибирске это сейчас очень популярная машина. Много вижу на дорогах.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Да вот, что мне только не понравилось. У меня на Тойоте раньше пятая дверь открывалась в бок. Это было надежнее. Сейчас в морозы пятая дверь у Хтрейла не хочет фиксироваться в самом верхнем положении, жидкость в гидроцилиндрах опор застывает. В то же время замок в мороз захлопываться не хочет. Приходится хлопать посильнее. Скорее бы лето.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Модератору незачёт :-)
Хайлюкс-Сурф 2001.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Есть такая фишка действительно задняя дверь вверх очень медленно идёт,думал только у меня :-)
Хайлюкс-Сурф 2001.
1
 
Ответить
Не знаю у меня в мороз все закрывается...Был разок и то после мытья...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 70
to pshek
А какой мороз, сколько градусов?
2
 
Ответить
Серега, Самара
автор
Пацаны, всем привет!
Хотел проконсультироваться- кто-нибудь проклеивал багажник и шумку делал? Есть ли реальный смысл в этом, а то у меня задняя дверь все сильнее дребезжит. Сегодня заехал в центр,сказали целиком весь багажник заклеить вместе с дверью стоит 9000 руб. Подскажите, есть ли реальный смысл, а то я с этим никогда не сталкивался. Заранее спасибо!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 70
Лично я по этому поводу не греюсь. Во всех машинах где-то что-то гремит. Даже в Лексусах. Только если я точно знаю, что замки у сумки бренчат или диски в перчаточном ящике - я поправлю.
А так представь, выложишь 9000 руб., а потом поедешь, где-то все-равно задребезжит. Обидно будет.
1
 
Ответить
Расскажите пожалуйста как машинка (бензиновая) заводится в мороз. Слышал, что -15 оочень неохотно, а при -20 может и не завестись совсем...
1
 
Ответить
to Банщик1Мороз был по датчику -29гр, а помыл вечером накануне. Да и то особых проблем небыло, два раза хлопнул и окей. Что касается бряков задней двери, то шумка вряд ли поможет. Это скорее всего косяк в замке или петлях. А может вообще заводской брак, предъявляй официалам и мозги пускай не парят про шумоизоляцию. Одно дело когда брякают полки не закрепленые или вещи, а другое дело дребезг в дверях. Что касается запуска на холодную в мороз. Не знаю у кого как, у меня всю ночь стоит на стоянке, на улице -29гр заводится с первого раза. Единственное потом долго горит на табло лампочка стабилы. Но после прогрева гаснет. И двигатель несколько шумновато работает. Оно конечно с вебастой было бы лучше, но наверное по возможностям....
3
 
Ответить
     
Сообщений: 70
to pshek
Два раза хлопнул - и окей?
И у меня так. Иногда и три. Но это неправильно. Зачем мы должны ей хлопать? Это что, калитка сарая?
Я вот думаю, может какую химию незамерзающую в замок налить?

Еще мне не нравятся жалобные скрипы в задней подвеске, когда трогаешься с места в мороз. Потом после того, как машина расшевелится, прокатится немного, все исчезает.

to msas
Я думаю, что -20 это не та температура, которой должен испугаться новый Хтрейл. У кого в - 20 не заводится, надо проверять аккумулятор. Плотность электролита и заряд.
Лично у меня после ночевки -28 заводилась нормально. Не так чтобы с пол пинка. Несколько оборотов, но заводится. Все-таки сильно промерзает. Сидения в салоне сначала вобще не пружинят.

Конечно, чтобы не насиловать машину - надо ставить Вебасто.
3
 
Ответить
Alex 57
Серега, спасибо за бальзам на душу! Я могу порекомендовать сайт на котором столуюсь с момента покупки авто. http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58 Будь здоров и удачи на дорогах.
2
1
Ответить
Купил X-trail в августе не в самой крутой комплектации, но с 2,5 и вариатором. Наездил около 4000 км. Пока только слюни и восторг. Запросто (незаметно) разгонялся до 170, потом жена начинала вопить, чтобы не наглел. Динамика отличная, салон комфортный. Сзади гремит не дверь, а держатель номерного знака - приклеил на силиконовый герметик (нейтральный!). Есть замечание: когда сбрасываешь показания компьютера, обязательно цепляешься за рычажок включения дворников. Зимой езжу на шипах, т.к. задолбала реакция АВС на всесезонке (тарахтение и удары по педали тормоза). Но автоматика классная! Ушел однажды в занос при старте на перекрестке (перекресток с поворотом 30о), думал, что закручусь и врежусь в поток на встречке. Ничего подобного! Проскользил боком метра два без потери контакта и спокойно ушел за счет динамики. По моим данным разгон до 100 км в районе 8 сек. Может надо с полной загрузкой? А так машина отличная, рекомендую.
3
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
Легко написано.
Ставлю 4. На пятак не тянет :)
Вот тоже присматриваюсь к хитриле, но еще посматриваю на Соренто.
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
2
1
Ответить
5657657
У меня такой же, только рейлинги и доп фары. В дополнении:
1) Колхозный внутри интерьер, пластик отстой ( в багажнике клипсы крепящие плоскость пола вылетили на 2 день). Вентиляцию и отопление явно негры проектировали (в Сибири совершенно невменяемая). Расход 15л. (город). Управляемость на "три+".
2) Проходим. Высокий - перепрыгнет где и что угодно.
Нужен проходимый и просторный автомобиль - берите.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
Соб.кор
Недавно ещё раз убедился, по неволе, что не ошибся в машине (август 2007 г. 2,5 л, Т-31, МКПП)... Тестя приспичило посетить свою избу. Далеко за городом - по федеральной трассе и ,также далеко - по прилегающей лесовозной дороге. На медне прошел обильный снегопад. Кювет почти сравнялся с полотном дороги. На обратном пути встречаю кем-то брошенную убитую "Ниву" и пытаюсь обойти её... Проваливаюсь правой стороной в засыпанный снегом кювет. Боковой крен - градусов 25, продольный - где-то 10-15.На севере сейчас темнеет рано. Кругом - ни души. До федеральной трассы км 20, связи нет. "Нива" стоит "колом" и на неё видимо вообще наплевали... Вышел осмотреться. Правый борт до половины в сугробе, по левому борту боьшой ход подвески позволил - таки колесам обрести опору. Сажусь за руль... Пытаюсь "раскачкой" вперед и назад получить хоть какую-то свободу - бесполезно... Перекурил... выключаю ЕСП, включаю режим блокировки эектромагнитной муфты (4WD LOCK), выравниваю передние колеса и резко увеличиваю обороты до 3,5 тыс. Трэйл сначала медленно, покачиваясь, а затем все быстрее, пропахивая траншею и поднимая правыми колесами грунт, выбирается из кювета и выпрыгивает на дорогу...Еле-еле успеваю выровнять. Спасибо японцам за честную имитацию межколесных блокировок за счет подтормаживания подвешеных колес и жесткую блокировку э. м. муфты, не- допускающую перегрева! А комплектацию с МКПП всё-таки выбрал не зря, по опыту - наш климат и ландшафты. С вариатором и АКПП в подобные ситуации лучше не попадать. Приехал домой и похоронил сомнения... Приятно было вспомнить бывшие в эксплуатации УАЗ 469Б и "Фронтеру". Спорить о достоинствах и недостатках автомобилей можно, но в своем выборе "виноваты" мы сами, господа.
6
 
Ответить
О расходе топлива: если бы вы сравнили с однокласниками то у X-Trail он оказался таким же или даже меньше(Не верьте буклетам с характеристиками кроссоверов-везде добавляете 2-3 литра, а зимой +3-4 литра, ну еще зависит от марки бензина-на 92 расход больше чем на 95). Так-же скоро появится дизельный вариант с АКПП или МКПП. А вот проблем с заводом машинки после мороза не должно быть(по крайней мере на новом).
1
 
Ответить
Фидаил
Вариатор @!#$о. Проездишь до 80 тыс. и запаришься. 2,5 литра жрет зимой 20 литров. Лажа.
Электроника поголовная туфта.
1
10
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
жена купила пол года назад, сколько не умолял ее отказаться от покупки, все оказалось бесполезным.
упертая баба, хочу и все, после Субаря на нем страшно ездить, в поворотах кренится аж дух захватывает и в тоже время трясет на мелких кочках.
Тачка на определенного покупателя, так скажем.
про цвет серо-зелененький пластмасы салона и его дизайна вааще глаза не смотрели бы, эрзац какой то, хотя Новый Форь тоже далеко не шедевр, но все же не до такой же степени.
Зад перегруженный, колесики ма-аленькие, сбоку точно как бегимот. Но, кому то видать нравится.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
1
8
Ответить
????
А почесу заливаете 92? Вроде же 95, надо...
3
 
Ответить
>Пит
Зато хоть не выглядит как кореец
2
1
Ответить
отличная машина! только 5! а на наших дорогах хоть что загремит, Х5 новый после 2000 км в багажнике греметь начинает. у знакомого Х-TRAIL 2001 года праворукий с пробегом за 200000 и все равно великолепен, хоть и подустал...
3
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 12683
Дверь багажника гремит если неправильно отрегулированы резиновые ограничители (на самой крышке). Я отрегулировал через неделю после покупки - полтора года полет нормальный.
2
 
Ответить
serg
скажите пожалуйста почему подсветка не горит на печке ниссан цефиро а 33
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Авто 5+++, отзыв 5. Бензин нада лить 92, т.к. 95 в России делать не умеют - мутят присадки которые тока двигло гробят!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром