Всем доброго времени суток, всем тем кто не видит свою жизнь без четырехколесного друга. Вот решил написать после года обладания надежным другом NISSAN X-TRAIL. Первое знакомство с этим зверем у меня произошло чуть больше года назад, когда тесть поехал в приморья покупать автомобиль про X-TRAIL он тоже ни чего не знал, но один из ушлых продавцов предложил посмотреть, выбор был сделан моментально. В этот же кон брали и «Рефку» но в Уссурийске подходящего варианта не было, и на X-TRAILе помчались в Находку там «Рефку» купили в нее аккуратно был поставлен X-TRAIL и в путь в Амурскую область. По пути тесть заехал в гости(хабаровский край) как говорится посмотреть и свой показать, внешне машина мне понравилась своеобразный «БЫЧОК» внутри посмотреть не удалось, но на Новый год поехали в гости к родителям жены там X-TRAIL был изучен вдоль и поперек параллельно проходил сбор информации из Интернета (спасибо всем).
И вот в марте месяце я решился, помощником он же советчиком поехал тесть, местом покупки была назначена Находка там и цены ниже и авторынки отличные(их там два на расстоянии 800 метров) машины расставлены по типам и классам, не скучено, чувствуется порядок. По прибытию направились в ряды X-TRAILов, сразу скажу, что очень хотел на коробке(до этого была T-Caldina V-2 4 WD на коробке), знал что их мало даже на аукционах в Японии. Но случилось чудо был один на коробке, он и стал центром внимания облазили всего, всё в норме, проехавшись(благо рынок позволяет) я решил, что это он и он должен быть моим.
Через четыре месяца счастливым обладателем X-TRAILа стал мой отец место покупки Находка место назначение север Сахалина. Отец тоже хотел на коробке(сами понимаете Сахалин рыбалка, снега по уши) в Находке их было три 1-турбированый 2-битый 3-«мутный»(аукционика нет, салон грязный, под педалью сцепления дыра и в коврике и в покрытии наверно японец ездил в коньках) в итоге взяли на автомате. Но отцу понравилось. На Сахалин перегоняли через Ванино-Холмск, трудно выразить культурными словами какая «чудесная» «дорога» от Лидоги до Ванино кто был тот поймет правда делают молодцы.
Подведем итоги покупок
1 у тестя X-TRAIL июль 2002, V-2, климат контроль, автомат, цена 450 т. куплен в Уссурийске в ноябре 2007 г.
2 у отца X-TRAIL октябрь 2001, V-2, климат контроль, автомат, цена 400 т. куплен в Находке в июне 2008 г.
3 у меня X-TRAIL декабрь 2002, V-2, коробка, цена 380 т. куплен в Находке в марте 2008 г.
Мнения троих владельцев.
Машина отличная. На трассе как на асфальте так и на гравии ведет себя достойно, в повороту входит уверено. На ледяной трассе прет как утюг включив положение AVTO(подключения заднего привода при проскальзывании передних колес на несколько градусов). По морскому песку, грязи и глубокому снегу прет как танк, не зря получил кличку «БЫЧОК» . В салоне место много, сидишь высоко и удобно.(не как в тазике). Если разложить заднее сидение то получается ровная поверхность, положив матрас спишь с удовольствием. Печка работает топит хорошо у кого не так попробуйте поменять фильтр, находиться за бардачком, но учтите они бывают двух размеров не ошибитесь.
Теперь что касается расхода без всякого вранья на моем расход при скорости 120 км/ч составляет 8-9 литров, у отца при той же скорости 10 литров, а у тестя литров 11-12, зимой расход у всех увеличивается на 2 литра.
Про плюсы можно рассказывать долго, нахваливая тот или иной винтик, расскажу по минусы с которыми столкнулся.
1 минус это поверхность салона легко царапается, но с другой стороны и моется прекрасно.
2 минус и он значительный, двигатель при очень низких выкидывает вот такой фокус, перемерзают трубки вентиляции картера(смотри фото), и давление вышибает щуп а вместе с ним и масло. Так было и у тестя и читал в Интернете, так случилось и у меня неделю назад когда шел по трассе из Хабаровского края в Амурскую область при скорости 120 км/ч и температуре воздуха -35 (шел ночью) выбило щуп и не много масла 200 грамм, зато по всему движку, «красота». Что делать? Голь на выдумки хитра, хорошо с собой было одеяло, почистил трубки, накрыл одеялом всю систему, и всё прошло(если будете повторять остерегайтесь соприкосновения с раскаленными поверхностями). У отца такого не было, но на Сахалине и морозов таких давно не было, все-таки щуп привязал на поводок. Слышал в отзывах предлагают картоном закрыть морду, не советую на больших подъемах температура растет как грибы, кто знает способ лучше подскажите, но только что помогает, и кто с этим сталкивался.
Вот как бы и всё чем хотелось поделится, строго не судите отзыв пишу первый раз, обо всем не расскажешь.
Всем удачи на дорогах!