Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
27033
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 10-15 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. По удачному стечению обстоятельств стал обладателем "леворукого Икса". Покатавшись на нем полгода, решил написать отзыв об этой достойной машине. Пишу первый раз, поэтому если отзыв не нравится, пишите, что конкретно, учту в следующий раз.

Чтобы понять, с чем будем сравнивать, привожу список машин, которые мне довелось водить или быть владельцем: Ваз 21099, Волга 3110, ЗАЗ-968М (экспортный), Honda Dio AF 18 (скутер), Toyota Corona Premio (211 кузов, двигатель 7А 1,8 литра, привод передний, коробка автомат) Т.к. Премия была последней машиной перед Иксом, основное сравнение будем проводить с ней....

Основной причиной смены машины стала подготовка к "пополнению в семействе", поэтому требования к новой машине были следующие:
1. Большой багажник и трансформирующийся салон, чтобы можно было поставить коляску, не разбирая, или перевезти холодильник.
2. Повыше клиренс, желательно 4WD, т.к. поездки к теще на дачу по бездорожью на Премии приводили к гибели нервных клеток.
3. Надежная  и недорогая в эксплуатации.

Универсалы и микроавтобусы не нравились жене (серьезный аргумент), а на серьезный джип не хватало денег. Выбор остановили на  Toyota Harrier (мой выбор) и Nissan X-Trail (выбор жены). После просмотра объявлений отбросили Хорька. В нормальном состоянии и нормального года он не укладывался в бюджет 450 т.р. После этого я принялся собирать информацию по эксплуатации Икса и его параметрам. До покупки в X-Trail не ездил.

Ждать машину с аукциона мне не хватало терпения, а, осмотрев машины, продающиеся по объявлениям, ничего приличного я не нашел, поэтому решено было поехать на автобарахолку. На барахолке было много беспробежных, но если посчитать замену жижек, резины, сигналку, чистку салона (почему-то перекупы любят "вить в них гнезда", складируя в багажнике ведра, щетки, порошки, а в самом салоне играя в карты  и принимая пищу), то выходило превышение бюджета. С пробегом было не много, но дырки на сидениях с 5р монету и бампера "немного не в цвет" совсем не радовали. Когда уже направлялись к выходу, услышал объявление по радио о продажи Икса в ряду, в котором не был. Придя в указанное место, увидел синего Икса (в основном стояли серебристые и немного белых), на стекле была надпись "европеец". Сразу подумал, что дорого будут просить, но решил поинтересоваться. Машина стояла на продаже с номерами, продавал ее хозяин. Просил он за нее 470т.р. Сев в салон, сразу понял, что моя.

Это был первый Икс, который мне попался с кожаным салоном. Внутри чисто, пластик целый, нет царапин. Двигатель работал ровно. Но жена была против "палки"!  Был экстренно проведен "семейный совет", на котором расположение руля и хорошее состояние перевесило "палку". Оставалось главное — уложиться в бюджет. Особых косяков у машины не было (не считая расколотого камнем поворотника), поэтому торг был простой: открыв дверь, сказал: «Есть 450. Отдаешь?». Он, немного подумав, согласился.
Оставил залог и через 2 дня я стал обладателем X-Trail.

Впечатления.
Салон: пластик конечно простой, но вроде нигде не скрепит. Царапается легко, но и моется легко. В багажник стиральная машина входит без складывания сидушек, для холодильника придется сложить задние.
Коврик в багажник нужен обязательно, иначе все будет кататься. Немного не хватает выдвижных ящиков, которые видел в новых Иксах, хотя нормальный огнетушитель туда, я думаю, тоже не войдет. Нашел ему место под водительской сидушкой: и не катается и если потребуется всегда под рукой.

Двигатель и коробка: на европейцах также стоит двигатель qr20, но выдает он 140л.с. В связке с механикой этого, на мой взгляд, достаточно. В потоке чувствую себя абсолютно комфортно. Со светофора не отказываю себе в удовольствии погоняться, но в пределах разумного. Динамика разгона на одном уровне с  Премией. После автомата на Премии пришлось неделю привыкать к "палке". Основная проблема в слабой левой ноге. Мышцы от езды на автомате  потихоньку отвыкли от сцепления, и первое время в пробках был дискомфорт. Коробка у Икса для  езды по пересеченной местности, первая передача у нее короткая. Поэтому  со светофора при переключении с 1-2 легковые выскакивают на корпус, но потом догоняю. Ход рычага достаточно большой, придется привыкать. Но меньше чем у волги 3110 (с ужасом вспоминаю, как  после езды накатом 3 или 4 передачи  включались только после перегазовки).

На моем Иксе стоит система ESP. Как я понял, на 2л это в принципе редкость, даже на европейцах. Она достаточно сильно выручает и не только при вхождении в поворот на скользкой дороге, но и при подъеме в ледяную горку и при разгоне на льду. На ютубе есть хороший ролик, где сравнивают подъем в ледяную горку с ESP и без нее. При  езде по снегу или по грязи надо обязательно ее отключать, иначе "закопаете" машину.

4WD. Понравилась система полного привода. По сухому асфальту 2wd. Зимой auto. В грязь и снег 4wd. Зимой попробовал на 2wd немного поездить, по поведению как Премия, но даже на 40-50км/ч колеса в пробуксовку срываются при  ускорении. На auto такого нет. Когда Икса брал, знал, что это не джип, но я и на Премии везде проезжал, поэтому к проходимости Икса у меня претензий нет. Клиренс повыше  дает о себе знать. И на поребрик теперь можно и через сугроб перелезть. Глушитель конечно низковат, но это мелочи, которые можно обойти. Защита двигателя осталась от старых хозяев, считаю нужной вещью.

Отдельно по поводу руля. "Европеец" мне обошелся по цене японца, поэтому мук выбора не было. Но если бы был "японец" с нормальным салоном и  двигателем,  но стоил дешевле, взял бы его 100%. Положение руля, на мой взгляд, критично для машин с плохой динамикой т.к. при обгоне на Премии никогда вплотную не подъезжал, чтобы  видеть встречную полосу. Хотя последнее время фуры на трассе тоже иномарки и идут легко 120-130км/ч  можно и за ними "потошнить".

Панель приборов.
Центральное расположение считаю удачным т.к.:
1. Удобный бардачок (с прикуривателем) на месте обычных приборов.
2. Свет приборов не отвлекает от дороги.
3. Срабатывает ограничитель скорости в виде жены, которая видит стрелку спидометра и при проходе "сотки" начинает "попискивать".

Мистика.
Сам не очень суеверный, но когда спидометр показал 113000 км, навернулась "втягивающая" (часть стартера). По городу нигде отдельно не нашел, поэтому реанимировали старую. (Если кто знает, где в Новосибирске можно взять недорого, напишите, буду благодарен).
Спустя несколько дней попал в аварию (хорошо, что застраховался за 4 часа до этого).
На парковке магазина столкнулся с "гонщиком". Проезжая между рядов машин,  показал морду из-за закрывавшей обзор стоящей Газели (моя скорость была км 5 в час), увидел, что он летит, сразу нажал тормоз, но его скорость была 40 км/ч при ограничении на парковке в 10. Поэтому несмотря на 8 метров тормозного пути, он  врезался мне в правое переднее колесо. Гаи признало меня виноватым т.к. у меня висит знак «Уступи дорогу». Посмотрите на 4 ой фотке, как он висит! Я поворачивал налево, мне его закрывает короб вентиляции, поэтому я его не видел, но даже не в этом дело я все равно ожидал, что слева может кто-то ехать, но не думал, что так быстро. На этой же фотке можно видеть еще одну цифру 13. Теперь переходим к последствиям аварии и следующей теме...

Крылья. Если еще кто-то не в курсе, передние крылья — пластиковые.  При ударе (см. выше) были получены повреждения, почти весь удар словило колесо: на фото руль повернут прямо. Но досталось и крылу. От него отлетел кусок, который, когда потеплеет, мне за 100р приклеят на место, вмятины не было, оно просто распрямилось назад вместе с краской. Остальной ремонт встал в 3100р (2500р стойка, которую погнуло, и 600р её замена + развал схождения).

Подвеска и управление: подвеска более жесткая, чем у Премии, но зато и управляемость на высоте, тут еще подспорье система ESP. В поворотах очень устойчив.

Подводя итог, скажу, что машиной очень доволен. Выбор сделал правильный. Спасибо японцам за хорошую машину.

Большое спасибо всем, кто дочитал до конца.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2001
4.7
48748
Nissan X-Trail, 2001
7002490, Советская Гавань
Nissan X-Trail, 2001
4.5
42757
Nissan X-Trail, 2001
Виктор, Владивосток
Nissan X-Trail, 2001
4.7
25986
Nissan X-Trail, 2001
Роман, Петропавловск-Камчатский
Nissan X-Trail, 2001
4.6
28245
Nissan X-Trail, 2001
андрей, Иркутск
Nissan X-Trail, 2001
4.7
34810
Nissan X-Trail, 2001
Алексей, Кемерово
12376
Nissan X-Trail, 2001
14433996, Волгоград
5001
Nissan X-Trail, 2001
11205276, Абакан
Nissan X-Trail, 2001
4.6
25216
Nissan X-Trail, 2001
AsunaYukky, Южно-Сахалинск

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
За отзыв 4, очень понравился цвет машины и её салон.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Пять!
Курить я буду, но пить не брошу!
3
1
Ответить
николай612
машина класс
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв-5,машина-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
В колесо он попал тебе в левое а не пр. Цвет такой мне кажется простоватый не лучше белого. Сам авто мне нравиться, думал о таком но взял хрв на кпп(первая тоже короткая). Пять за отзыв, но думаю холодильники и стиралки ты возишь не часто?
4
4
Ответить
    
Сообщений: 33978
нормальный Хитрец!)
1
 
Ответить
    
г.Кстово
Сообщений: 1053
Цена не плохая за такой агрегат.
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2197
салон ужасный. а так ничего...
3
5
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
неплхая машинка,И цвет хороший и красится удобно,и такой же отзыв.
+5
nissan cedric-LX300 S package
1
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
машинко зачетная,отзыв слаб,ну а наша Мега полный пипец !!! нада по сторонам смотреть серьезно...
1
 
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Машинка неплохая,то,что салон белый-это плохо,маркий для семьи.... Панель простенькая и на палке-так это "европеец"-у нас тут так.
Это вам не ПРАВильный авто с камерой заднего вида,ДВД,автоматом и прочими вещами....
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
1
 
Ответить
Хорошая машина.
1
 
Ответить
  
Курчатов
Сообщений: 374
4-ка.
Я почему-то не воспринимаю "среднюю" панель приборов. Привык видеть всё перед глазами...
вазовод на ддхе
2
1
Ответить
Дело привычки, поверь..
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Машина-4,отзыв-5 из за ограничителя в виде жены..
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4729
Очень похож на моего Трейла и цветом и литье такое же, такая же консоль: http:/ https://foto.drom.ru/12515/. Отмечу, что цвет не чисто синий, а с металликом, смотрится очень не плохо. Серебристые как-то примелькались. Аналогично, пересел на Трейл после Тойоты 1,8 л. (Виста), но целенаправленно искал 2,5 л., поскольку Висте частенько не хватало лошаденок, и приходилось «тапку в пол». По динамике 2,5 л., конечно, резвее Висты. Хочу отметить, что основное преимущество Трейла на трассе по сравнению с шустрыми седанами не в мощности движка, а в возможности поддерживать нормальную скорость 120-130, не обращая особого внимания на колдобины и выбоины, подвеска позволяет. На мой взгляд, светлый салон приятнее, кожаный (типа), конечно практичнее, легко стереть грязь после ребятишек. У соседа тоже европеец 2007, салон серый, смотрится просто замечательно. Но это новехонькая машина, сосед наездил всего 9000 км (есть служебная машина). На авторынке посидел в 2-3 пробежных Трейлах с серым салоном, видок жуткий, впечатление, что сиденья засаленные, очень неопрятные. Не могу понять, почему многие жалуются на «царапучий» пластик, по виду он у меня такой же, но ногтем он не царапается, напильником пробовать не хочу :) - нормальный пластик. Отзыв -отлично.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Надо ж так встретиться на парковке!Хороший отзыв!
TOYOTA HARRIER ACU30
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Да,бывает.Отзыв 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
у нас в таких авариях обоюдку лепят
1
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7657
Был икс механический пришлось продать так как разочаровался, ездили на алтай в горы. Шел естественно груженный полностью, так на крутом подьеме он просто заглох - тупо не хватает тяги, пришлось жечь сцепление. И так несколько подьемов, думал сожгу сцепуху и встану за 1000 км от дома на высоте 2500км. С разгону подьем не взять, поворот с камнями и обрыв. Замял весь глушак. С нами ехал паскуда квадратный и хорек 3л. Те вообще не заметили подьемы и камни...Сделал вывод - механический икс тока город и трасса.
Honda Vamos 4wd
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
За отзыв 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
Хороший отзыв Вячеслав.За кенгурятники Гайцы на тех осмотре ни чего не говорят? Тоже хочу поставить,не плохо бы смотрелось так как у меня обвес из труб по бокам да и фары дополнительные можно было бы закрепить.Цвет у меня один в один с твоей. Kuzy101. Может причина была в чем-то другом? У моего товарища на механике, правда с дизельным движком приемистость получше моего бензинового на автомате,хотя лошадей поменьше. А у вас какой был двигатель?
2
 
Ответить
Вячеслав1983
Спасибо всем за комментарии. Для Юрий61 : На ТО "кенгурятник" снял, т.к. проходил его сам. С "кенгурятником" просто не пройти. Придрались только к знаку аварийной остановки (отражатель внутри из пленки). Купил правильный и получил талон. Всем удачи на дороге.
1
 
Ответить
kurt
5+
1
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Интересное авто Вячеслав. Да и цвет красивый (снаружи). Светлый салон надоест мыть. У нас на рынке ни разу не видел европейца с таким возрастом. Цена довольно удачная, хотя японца за эти деньги можно было взять немного помоложе. Внутри всё аналогично японцам (только наоборот :-).
Ну а левый руль при обгонах на трассе всётаки удобнее да ещё и вкупе с ESP. Так что безопасность можешь также добавить как дополнительный плюс в правильность своего выбора.
Авария какая-то странная. Судя по предпоследнему фото там места было объехать более чем достаточно. Похоже растерялся водитель. По поводу кто виновности можно было поспорить, но максимум признали бы взаимную вину...

2 Kuzy101 Когда нужно двигаться максимально медленно и осторожно - гидромуфта автоматической коробки конечно удобнее. И заглохнуть не даст. Хотя при должной сноровке я и на механке не глох. Может у Вас были проблемы с двигателем и он не развинал необходимую мощность? Если Вы помяли глушак, что же там было с хорьком (он и пониже и помягче)?
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
3
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 104
Славян - молодец, хороший отзыв написал, мне понравилось -5! Абзацы про "выбор и жену" реально повеселили :-)) Удачная покупка, да и жена ниче!
Удачи тебе сними, с обоими! ;-))
2
 
Ответить
вовик
машина конечно супер!!!!!!!!!!мне очень нравится!в ближайшем будущем буду брать именно такую!!!!!!
1
 
Ответить
taxer
Улыбнуло... как в рекламе "...а если сказал к маме - значти к маме..."
1
 
Ответить
Слава спасибо за отзыв, очень понравился. Как жена "попискивает", ну очень повеселил. Немного разочаровал Kuzy101 , неужели этот атомобиль не мог взять подъем? Читал не так давно тест, где сравнивают - "ФОРЕСТЕРа", "ИКСа" и "ХОНДА-CRV", при подъеме в 50% все машинки справились удачно, при 60% "форестер" подъема просто не заметил, "икс" взял с натугой, а "хонда" на середине вообще встала.У меня ШЕВИ-НИВА, на Алтае на ней чуть ли не 100% подъемы брал, камни там всякие не почем. Но сам присматриваюсь к "ИКСУ", и хотелось чтобы мнений было у пользователей об этой маш. больше положительных.ВСЕМ СПАСИБО. P.S.Всем кто решит проверит свои имеющиеся авто на тяговитость, в виде различных подъемов, пишите отзывы и не забывайте указывать движки.
3
 
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Хороший отзыв и машина - 5+!
З.Ы. А он Русский европеец, или импортирован?!..
1
 
Ответить
Русский европеец.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Епучая парковка... Сочувствую.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 14
Был у меня такой,в ремонте дорогой .в плане железа(пластика)крылья с бампером целая проблема.Делать ни кто не бирется!!!
1
 
Ответить
Хороший у тебя ограничитель скорости я себе летом такой же поставил)))
2
1
Ответить
любимая "мега"... вообще страшно там ездить, все наровят прыть свою показать.. 5
2
 
Ответить
  
н-ск
Сообщений: 484
в меге всегда надо смотреть по сторонам там частенько бывают аварии
даЁшь!
1
 
Ответить
Отзыв на тему, как я покупал машину и побывал в аварии, и ни чего толком про машину(описывать про то как они не поднимаются в "крутые" горки-глупа, ведь это паркетинговая машина)короче 1. А боннус такой ГАИ полностью не правы - знак "Уступи дорогу" стоит не по ГОСТу, а значет силы не имеет, у Вас было приемущество движения!!!! Любой мало-мальский адвокат засунул бы ГАИ за штаны.
1
1
Ответить
Duncan555
У меня икс 2003 года праворукий автомат. 2л. Цвет такой же. Машина отличная, очень доволен! сейчас прицеливаюсь на Хитрилку по свежее но леворукую 2.5 Не разу не подвел, тестил его в бездорожье. Да это не трактор, но сила и достоинства у него не меньше.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20
Салон очень красивый! Хотя цвет не практичный, но выглядит благородно!
1
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 1384
Сиденья суперские!!!! Надеюсь скоро тоже будет повод отписаться =)
Toyota Chaser GX100, 6N9, 1997
Lexus RX 300, MCU35, 4WD, 2003
ГАЗ 3110, 402, 1997
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30
скажите как он себя ведет зимой!??? тело в нем или холодный?присматриваю 2 литровый хитрил!
1
 
Ответить
Каменск-Уральский
Сообщений: 3
купил хитрого 3 дня назад. V-2л. МКПП, 2002г. лев.руль. с системой ESP. В верху отзыва написано- При езде по снегу или по грязи надо обязательно ее отключать, иначе "закопаете" машину. Скажите пожалуйста когда система ESP включена - то должна ли гореть надпись на приборной панели или нет?
1
 
Ответить
курган
Сообщений: 2
Про расход ничего не написали, интересно какой?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов NT-30 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром