Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Лоухи
13970
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.4
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см
Руль: Левый
Название: X Trail
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный с серыми вставками
Привет всем! Вот решил написать о своих впечатлениях о трейле.
Идея брать машину такого класса пришла к нам с женой еще летом 2007 года, когда ехали с ней и ребенком от моих родителей из отпуска. Уж слишком много было поклажи и подарков, что утаптывал их в ВАЗ 21124 буквально ногами. Сначала на прицеле был какой-нибудь более-менее нормальный минивэн, однако прикинув его цену и проходимость решили, что недорогой внедорожник будет более приемлемым (живу в поселке городского типа, райцентре, где зимой много снега, а летом мало асфальта). После возвращения домой в интернете и журналах стали активно искать то, что по нашему мнению будет оптимальным. За женой оставался внешний вид и цвет, а за мной, конечно же, всякие механическо-электронные штучки-дрючки. В первую очередь на нашем выборе сказалась эффектная реклама ниссана (змеи, аллигаторы, пауки, собаки и т.д.), считаем, что менеджерам по рекламе компании не зря платят деньги. Затем приятно удивили характеристики и опции трейла, которые по сравнению с другими моделями подобного класса были на высоте. Смотрели Санта Фе, C-RV, Каптиву, туссана, спортаж, грет вилл, санг-йонг (пропустили только почему-то оутлендера, но и не жалею). По сравнению с корейцами трейл был дороже (кроме санта Фе), китайцы как и их игрушки -со стороны красиво, но возьмешь в руки и все сыплется, а хонда дороже. Долго сравнивали трейл с каптивой и даже сидели у нее в солонее (кстати машина внешне очень эффектная , не смотря на небольшое количестве опций в 1 комплектации), однако посмотрев отзывы в форумах побоялся выкидывать такие деньги за описанные там недостатки. Сначала машину хотели брать весной 2009 года, но уж сильно было большое желание, да и жалование мне малехо прибавили. В очередную (в мае 2008)поездку в столицу республики зашел к дилеру и заключил договор на трейла 1 комплектации. Сначала планы были на 2 комплектацию с фарами на крыше и люком, но на момент заключения договора ближайший был в июле по старой цене. Другие были осенние и уже по новой цене (хотя не знаю, может менеджер развел). Сел сначала в перед, потом назад и мне очень понравилось внутри. Брали и гнали трейла вместе с женой. Для осмотра позвал друзей (ну там сколы и царапины) все было в норме. Пока оформляли номера, нам разрешили поездить по городу без них. Не буду сравнивать с 12, так как это бессмысленно. По началу даже не слышал движка. Мягкость хода, приемистость и все такое просто фантастика (хотя сядь я в любую другую иномарку впечатления думаю были бы такие же). Выезжал из столицы около 19 часов, а впереди были 600 км до дома. Проехал, но никакого дискомфорта не почувствовал за исключением того, что очень хотелось спать (приехали около 5 утра). Через день поехал с тещей за вениками и был приятно поражен вместительностью трюма (сиденья заднего ряда не складывал). Все лето искал  какую-нибудь грязюку для проверки внедорожных качеств и всего остального, однако тест драйв на проходимость удалось устроить только в ноябре после большого снегопада и метели. Утром посмотрев в окно обрадовался как ребенок, когда увидел сугробы по пояс (без преувеличений). Сначала отвез ребенка в сад при этом смотрел из окна трейла как король на барахтающихся в снегу легковушек. Там где дорога была занята буксующими седанами и универсалами проезжал мимо них в рубив полный привод по целику не останавливаясь. В общем, за полчаса до начала рабочего дня от всей души покатался по сугробам без опасений застрять. Все же взять в руки лопату мне пришлось на следующий день после наступления 2009 года, когда вместе с женой и ребенком поехал к теще. Как раз в Новогоднюю ночь у нас была сильная метель и дорогу, ведущую к тещиному дому, целиком замело снегом примерно сантиметров на 40-50. Не рассмотрев ране имевшуюся дорогу, налетел на плотную бровку и сел на нее брюхом. Некоторое время пытался выехать без помощи подручных инструментов, но сел еще глубже. Да, этот случай помог мне получить новые знания о моей машине. Не смотря на надпись 4WD у трейла нет полного привода на все колеса (как я считал ранее). Может я не все понимаю, но я думал, что полноприводная версия отличается от других тем, что при необходимости крутиться будут все четыре колеса, а не по одному с каждой стороны. Заранее прошу меня извинить, если мои мысли противоречат истинным свойствам механизмов автомобилей. Однако данный случай не изменил моего отношения к трейлу. Машина мне очень нравится. Сейчас я накатываю 12000 км и готовлюсь к первому ТО, посмотрим, что будет за ним.
Минусы, которые я вижу за время эксплуатации трейла.
1.Скрипы на кочках впереди торпеды около лобового стекла, буквально после первой тысячи (Со слов дилера, это частички пыли и песка между лобовым стеклом и пластиковой накладкой с внешней стороны лобового стекла внизу. Опять же со слов дилера указанные элементы склеили - треск реально исчез).
2.Скрипы со стороны багажника при движении по пересеченной местности, такое впечатление, что гуляет кузов, а треск издают пластиковые панели облицовки салона. Когда отдавал на устранения скрипов панели обратил внимание дилера и на эти шумы, однако услышал в ответ, что это конструктивные особенности и они ничего с этим сделать не смогут. Решил, что на ТО обязательно добьюсь устранения этих скрипов, тем более знаю из-за чего они возникают. (Попробую объяснить на пальцах). По моим наблюдениям скрипят металлические части механизма регулировки наклона спинок задних сидений. Сначала просто менял угол наклона и скрип на некоторое время исчезал, однако он  потом опять появлялся. Сейчас пока просто обмотал регулировочные отверстия кронштейнов изолентой с каждой стороны и не скрипит (Штырь входящий в регулировочное отверстие упирается в прокладку). Хотя может я и не прав.
3.Поскрипывает кресло на кочках. (Где-то читал, что это металлические детали механизма регулировки кресла по высоте).
4.Странный запуск двигателя в минусовую погоду. (В мороз от -1 и ниже при  запуске создается впечатление, что после первого оборота каленвал на некоторое время замедляется, а потом набирает первоначальную скорость и двигатель заводится, т.е. на некоторое время испытывает сопротивление вращению). Много анализировал по этому поводу и пришел к первоначально возможному выводу, что это из-за качества местного бензина. Буду наблюдать далее.
5.В мороз замерзают коромысла и щетки передних и задних дворников, в связи с чем плохо очищается лобовое стекло, а заднее только на треть к низу.

Читал другие отзывы и некоторых их авторов обвиняют в лоббировании интересов тех или иных фирм. Честно говорю, что я обыкновенный автолюбитель и написал от себя, а не по чьей-то просьбе.
Да, если кто-то мне подскажет, как устранить некоторые недостатки моего трейла буду очень благодарен.
Максим  
                          
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Хорошая машина
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Нормально
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
Четверка....
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
1
1
Ответить
Отличная машина, 5!
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 808
Заходи на форум Х-са,там много чё интересного найдёшь http://www.club-nissan.ru/foru... &page=2 https://forums.drom.ru/nissan-x... Сам езжу на Х-се Т30 в старом кузове 3-й год,хочу менять,альтернативы Х-су в новом кузове пока не вижу,жду какую ценовую политику Ниссан центр выберет.
Танчик TLC150
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Нормально написал, 5!!!
Хайлюкс-Сурф 2001.
1
 
Ответить
MAV-09
МОЛОДЦА ЗЕМЛЯК, ТАК ДЕРЖАТЬ. У МЕНЯ ХИТРИЛА 06 Г.В. НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТК БУДЬ ПОНАСТОЙЧЕВЕЕ ОНИ ОТ МНОГОГО ОТГОВАРИВАЮТСЯ И ОТПИХИВАЮТСЯ. НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА. 5+
2
 
Ответить
Из Питера
Странно Вы пишете про 4WD. Какой у Вас режим тогда был - 2WD,4WD, LOCK? В мануалке и на форуме про это есть информация. Удачи!
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Максим, отличный выбор! И главное правильный :-). Если учесть цену, то среди однокласников лучшая машина. Хотя и не без недостатоков. Первые радужные впечатления конечно из-за пересаживания с отечественного авто... Да и смена класса автомобиля добавляет приятных впечатлений. Кстати, Каптиву тоже в России собирают, если вдруг интересно.
По поводу замеченных Вами недостатков.
Привод "4WD" в режиме "LOCK" на самом деле жёсткое (без дифа) соединение передненего и заднего мостов муфтой. Но дифы внутри моста ни кто не блокирует! Т.е. при застревании будут крутиться минимум два колеса (одно спереди и одно сзади), причём которые наименее нагруженные. Таким образом если лёг на снег плотно - газовать не надо. Станет только хуже. Есть редкие комплектации в которых используется LSD (диф повыщенного трения). Но я на таких не ездил и ничего про его реальную полезность сказать не могу. Интересно, а в Россию такие официально поставляются?
Кузов не рамный и при диагональных нагрузках немного "играет". Что в свою очередь приводит к различным поскрипываниям пластика обшивки. Причём чем старее будет становится автомобиль, тем скрипов будет больше. Не заморачивайся этим. Идеально тихо всё равно не будет, учитывая довольно посредственную шумоизоляцию кузова в целом.
Жалко фотографий не приложили.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
3
 
Ответить
Отличный отчет!
По поводу 4WD - нужно было отключить ESP, или с выкл ЕСП у Вас 2 колеса только крутилось?
По поводу проходимости могу сказать что в принципе мешат ему только клиренс (20 см маловато, хотя у однокоассников и того меньше, кроме фрила2, у которого на 1 см больше)- решается путем установки резины 225/65 = +1,4 см. клиренса. А так машинка класс, настоящий мужЫЫк!
1
 
Ответить
А страна-изготовитель? Прямо скажу: машина, сделанная в Японгии - это не машина, сделанная где-то в Европах... Живу на ДВ, но сдуру приобрел в Москве в салоне "Мицубиси-Каризму".. . Новую. Сделанную в Голландии. Лучше б купил старую, но натурально японскую: чертовы голландцы позаменяли, удешевляя машину, детали,- задолбался исправлять их новации... Но если экстрэйлом довольны - я рад...
 
 
Ответить
 
brn
Сообщений: 6117
Про дворники в точку!
Отзыв хороший!... 5+
 
 
Ответить
    
Тарко-Сале
Сообщений: 47
Отчёт отличный!
Сам приобрёл X-Trail в августе, машина оболденная!!!
Да, со щетками действительно проблема, как то японцы этого не продумали, а полный привод так и работает, максимум 2 колеса и те которым легче крутиться. УДАЧИ
TOYOTA Vista 1995г.
Odyssey 1997, RA-4, 4WD
NISSAN X-Trail 2008г.
1
 
Ответить
Лева
Отзыв нормальный,на 5
У меня такой же Х,в заде тарахтят ниши в багажнике,их лучше проклееть паролонным уплотнителем
1
 
Ответить
У меня траил 2005г 2,5 Автомат жрет по 20 л. на сотню. Зимой плохо закрываются двери. Удешевленка.
 
7
Ответить
я тоже выбирал авто из нескольких вариантов: хтрейл, црв, рав, гранд витара. пока последним не увидел аутландер xl. вот когда я понял, что это то что мне надо. так что зря автор его пропустил. хотя и хтрейл считаю отличным авто. тольк вот в новом кузове он уже какой то негармоничный уже... лучшее - враг хорошего
3
3
Ответить
Дворники я себе поставил на зиму Valeo, бескаркасные(акробаты)-чистят две зимы без проблем. Жалко на зад ничего не смог подобрать.
1
 
Ответить
Еще посоветую поставить гидроник, легко заводить и приятно садиться в уже теплую машину.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
А из каких соображений МКПП?, как и что ест? как у DENа!? Сам - Интересуюсь трейлами, читаю всё внимательно.
 
 
Ответить
Североморск
Сообщений: 1
Максим привет. Я тоже перебрал очень много внедорожников и остановился на иксе. Очень на мой взгляд практичная машина во всех вопросах, вот думаю наверно тоже буду брать. Ксати в Лоухах прожил около 5-ти лет.
 
 
Ответить
Рома Газовщик
А я купил Субару Форестер 2.0 МКПП 2008г.в., новым в салоне, проехал 75000км и ни о чем не жалею! Вот что значит японская сборка - никаких отказов, никаких скрипов, и все таки ВСЕГДА полный привод!
А Х-Трейл сейчас можно купить за 1050000руб - это выгодно! Но если бы сборка была забугорная!

ПС: еще удивило, что сейчас в Питере не купить новый Соренто - нет в наличии, всё разобрано! кому нужна эта корея за 1.400млн???
Привет Лоухам, бывал там! Кестеньга - по-прежнему погранзона или уже можно ездить всем?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве