Привет всем! Вот решил написать о своих впечатлениях о трейле.
Идея брать машину такого класса пришла к нам с женой еще летом 2007 года, когда ехали с ней и ребенком от моих родителей из отпуска. Уж слишком много было поклажи и подарков, что утаптывал их в ВАЗ 21124 буквально ногами. Сначала на прицеле был какой-нибудь более-менее нормальный минивэн, однако прикинув его цену и проходимость решили, что недорогой внедорожник будет более приемлемым (живу в поселке городского типа, райцентре, где зимой много снега, а летом мало асфальта). После возвращения домой в интернете и журналах стали активно искать то, что по нашему мнению будет оптимальным. За женой оставался внешний вид и цвет, а за мной, конечно же, всякие механическо-электронные штучки-дрючки. В первую очередь на нашем выборе сказалась эффектная реклама ниссана (змеи, аллигаторы, пауки, собаки и т.д.), считаем, что менеджерам по рекламе компании не зря платят деньги. Затем приятно удивили характеристики и опции трейла, которые по сравнению с другими моделями подобного класса были на высоте. Смотрели Санта Фе, C-RV, Каптиву, туссана, спортаж, грет вилл, санг-йонг (пропустили только почему-то оутлендера, но и не жалею). По сравнению с корейцами трейл был дороже (кроме санта Фе), китайцы как и их игрушки -со стороны красиво, но возьмешь в руки и все сыплется, а хонда дороже. Долго сравнивали трейл с каптивой и даже сидели у нее в солонее (кстати машина внешне очень эффектная , не смотря на небольшое количестве опций в 1 комплектации), однако посмотрев отзывы в форумах побоялся выкидывать такие деньги за описанные там недостатки. Сначала машину хотели брать весной 2009 года, но уж сильно было большое желание, да и жалование мне малехо прибавили. В очередную (в мае 2008)поездку в столицу республики зашел к дилеру и заключил договор на трейла 1 комплектации. Сначала планы были на 2 комплектацию с фарами на крыше и люком, но на момент заключения договора ближайший был в июле по старой цене. Другие были осенние и уже по новой цене (хотя не знаю, может менеджер развел). Сел сначала в перед, потом назад и мне очень понравилось внутри. Брали и гнали трейла вместе с женой. Для осмотра позвал друзей (ну там сколы и царапины) все было в норме. Пока оформляли номера, нам разрешили поездить по городу без них. Не буду сравнивать с 12, так как это бессмысленно. По началу даже не слышал движка. Мягкость хода, приемистость и все такое просто фантастика (хотя сядь я в любую другую иномарку впечатления думаю были бы такие же). Выезжал из столицы около 19 часов, а впереди были 600 км до дома. Проехал, но никакого дискомфорта не почувствовал за исключением того, что очень хотелось спать (приехали около 5 утра). Через день поехал с тещей за вениками и был приятно поражен вместительностью трюма (сиденья заднего ряда не складывал). Все лето искал какую-нибудь грязюку для проверки внедорожных качеств и всего остального, однако тест драйв на проходимость удалось устроить только в ноябре после большого снегопада и метели. Утром посмотрев в окно обрадовался как ребенок, когда увидел сугробы по пояс (без преувеличений). Сначала отвез ребенка в сад при этом смотрел из окна трейла как король на барахтающихся в снегу легковушек. Там где дорога была занята буксующими седанами и универсалами проезжал мимо них в рубив полный привод по целику не останавливаясь. В общем, за полчаса до начала рабочего дня от всей души покатался по сугробам без опасений застрять. Все же взять в руки лопату мне пришлось на следующий день после наступления 2009 года, когда вместе с женой и ребенком поехал к теще. Как раз в Новогоднюю ночь у нас была сильная метель и дорогу, ведущую к тещиному дому, целиком замело снегом примерно сантиметров на 40-50. Не рассмотрев ране имевшуюся дорогу, налетел на плотную бровку и сел на нее брюхом. Некоторое время пытался выехать без помощи подручных инструментов, но сел еще глубже. Да, этот случай помог мне получить новые знания о моей машине. Не смотря на надпись 4WD у трейла нет полного привода на все колеса (как я считал ранее). Может я не все понимаю, но я думал, что полноприводная версия отличается от других тем, что при необходимости крутиться будут все четыре колеса, а не по одному с каждой стороны. Заранее прошу меня извинить, если мои мысли противоречат истинным свойствам механизмов автомобилей. Однако данный случай не изменил моего отношения к трейлу. Машина мне очень нравится. Сейчас я накатываю 12000 км и готовлюсь к первому ТО, посмотрим, что будет за ним.
Минусы, которые я вижу за время эксплуатации трейла.
1.Скрипы на кочках впереди торпеды около лобового стекла, буквально после первой тысячи (Со слов дилера, это частички пыли и песка между лобовым стеклом и пластиковой накладкой с внешней стороны лобового стекла внизу. Опять же со слов дилера указанные элементы склеили - треск реально исчез).
2.Скрипы со стороны багажника при движении по пересеченной местности, такое впечатление, что гуляет кузов, а треск издают пластиковые панели облицовки салона. Когда отдавал на устранения скрипов панели обратил внимание дилера и на эти шумы, однако услышал в ответ, что это конструктивные особенности и они ничего с этим сделать не смогут. Решил, что на ТО обязательно добьюсь устранения этих скрипов, тем более знаю из-за чего они возникают. (Попробую объяснить на пальцах). По моим наблюдениям скрипят металлические части механизма регулировки наклона спинок задних сидений. Сначала просто менял угол наклона и скрип на некоторое время исчезал, однако он потом опять появлялся. Сейчас пока просто обмотал регулировочные отверстия кронштейнов изолентой с каждой стороны и не скрипит (Штырь входящий в регулировочное отверстие упирается в прокладку). Хотя может я и не прав.
3.Поскрипывает кресло на кочках. (Где-то читал, что это металлические детали механизма регулировки кресла по высоте).
4.Странный запуск двигателя в минусовую погоду. (В мороз от -1 и ниже при запуске создается впечатление, что после первого оборота каленвал на некоторое время замедляется, а потом набирает первоначальную скорость и двигатель заводится, т.е. на некоторое время испытывает сопротивление вращению). Много анализировал по этому поводу и пришел к первоначально возможному выводу, что это из-за качества местного бензина. Буду наблюдать далее.
5.В мороз замерзают коромысла и щетки передних и задних дворников, в связи с чем плохо очищается лобовое стекло, а заднее только на треть к низу.
Читал другие отзывы и некоторых их авторов обвиняют в лоббировании интересов тех или иных фирм. Честно говорю, что я обыкновенный автолюбитель и написал от себя, а не по чьей-то просьбе.
Да, если кто-то мне подскажет, как устранить некоторые недостатки моего трейла буду очень благодарен.
Максим