Господа автомобилисты!
Купил я в последние дни 2008 года Nissan X-Trail, успел перед повышением пошлин. Долго выбирал- что купить. Хотелось паркетный внедорожник, обязательно с большим багажником, чтобы ездить на природу. Обязательно посвежее годом, ездить на нем я хочу долго. Рассматривал два варианта- упомянутый Трейл и Mazda Tribute. У Трибьюта есть большие плюсы-
1. Он попросту красивее Трейла. Как ни говори Трейл смотрится обрубковато, дизайн минималистичный снаружи и внутри.
2. У Трибьюта очень ловко раскладываются сиденья в спальное место- как у Жигулей, два движения и можно спать. У Трейла для этого надо выбрасывать багаж из багажника.
3. В Трейле нет часов! Вот так вот- нет и все. Ну то, что нет пепельниц и прикуривателя ладно- обойдусь, но часов!
4. У Трибьюта очень славная фишка- отдельно открывается стекло на задней дверке.
Так что подумать было над чем. Что же брать? И тому, что выбрал все-таки Трейл две причины-
1. Отзывы на
Drom.ru. Вот вы почитайте сами отзывы для Трейла и Трибьюта. Во втором случае очень много внимания уделяется разным неисправностям. То одно сломалось, то другое заело. Для Трейла неисправности почти не упоминаются. Народ, конечно многим недоволен- шумность высокая, крылья пластиковые (я бы сказал точнее- резиновые), пластмасса в салоне плохая. Но про неисправности не пишут.
2. Статистика продаж для этих двух марок на аукционах. Очень много продается Трибьютов довольно больших возрастов с предельно низкими пробегами. Скажем, машина 2001 года, а пробег тысяч 30. У Трейлов обычно наоборот- я вот взял 2005 года с пробегом 49000, а бывали машины этого года и с большим пробегом.
О чем это говорит, как по-вашему? Наверное Требьют машина с пробегом от дома до работы, тогда как Трейл- всегда под тобой.
Так что см. начало. Выбор сделан. Другие марки я честно говоря почти не рассматривал. В случае с настоящим джипом пришлось бы брать машину гораздо старше. Конечно, настоящая проходимость дело нужное, но уж очень редко нужное, а по городу жечь бензин на здоровенном сарае как-то не по мне. Нравится мне РАВ4, но уж очень багажник у него маленький, как и у Эскудика и у многих других. Трейл кажется оптимальным- двигатель 2 литра, 150 сил плюс возможность ездить летом на переднем приводе, включая для повышения проходимости блокировку межосевой муфты.
Уже недели три я поездил на своем Трейле. Первые впечатления-
1. Просторно и водителю и задним пассажирам, одобрили жена и тешша.
2. Подогрев сидений зимой- дело нужное.
3. Двигатель прогревается быстро- буквально 5 минут (-5-8 град) и стрелка пошла.
4. Про шумность- вообще то, двигатель в салоне сильно не слышно, но очень звонко бьют камушки и песок по днищу, в основном шум от этого.
5. Очень не хватает левого подлокотника.
6. Поставил я хорошую новую зимнюю резину, по дороге любой скользкости едет и тормозит как по суху.
7. У нас сейчас насыпало много снега, во дворах его не чистят и многие машины вязнут. Я конечно не вязну, но странный момент- я думал, что в режиме 4ВД он будет ездить более уверенно. А все-таки приходится включать блокировку, только тогда едет ровно, не зарываясь. То ли муфта срабатывает с большим запаздыванием, то ли что- еще не понял.
8. Двигатель достаточно мощный, особенно это чувствуется при троганьи с места.
9. Я ездил почти все время по городу, часто в метель, может по этому но расход бензина показался огромным- литров 20 на сотню, по трассе вроде бы нормальный.
Выплыли и явные неисправности (все-таки, наверное не зря его японец продал).
1. Не с первого раза заводится по холодку. Раза с 3-4, хотя больших морозов еще не было. Поменял свечи, но не помогло.
2. Очень долго надо ехать, чтобы стала правильно работать АККП. Прогреешь двигатель, а после этого еще километров 5 пилишь по трассе на третьей передаче. Только после этого включает 4-ю. Я, честно говоря, в недоумении- что это, конструктивная особенность, какие-то не те настройки или явная неисправность? Прогретая коробка работает нормально, передачи включаются без рывков. Буду просто счастлив, если кто-нибудь даст дельный совет.