Доброго времени суток! Десять месяцев назад приобрёл в салоне Х -трейл 2015 года . Прошли четыре времени года и 22000 км. пробега - пришло время поделиться впечатлениями. Сравнивать буду с последним до ниссана авто -тойота харриер 2003 года передний привод 2,4.
Я считаю себя без ложной скромности профессиональным водителем- стаж с 1989 года . Ездил на многих машинах от запора до форварда и зил 131.
Выбор пал на Х-трейл главным образом по соотношению цена -качество. Условия такие: обязательно новый ( первый раз в жизни) ,обязательно японский (исходя из своего жизненного опыта) ,цена до 1,5млн (бытие определяет сознание),при этом на руках было 500 тыс.(то есть кредит на приемлемых условиях).По всем критериям подошёл только Х-трейл в новом кузове.
Первые впечатления -разгон лучше чем у хорька ,хотя там лошадей больше ,вес меньше и передний привод. Подвеска жёстче . Шумоизоляция у хорька лучше.
Про подвеску -первые дни были ужасные (я думал переезжая жд ,что у меня голова оторвётся).Потом решил проверить давление в шинах-в салоне утверждали ,что машина прошла предпродажную подготовку всё проверили и отрегулировали. Зря поверил, шины были перекачаны.
Спустил ,стало лучше ,потом пришлось по работе 250 кг загрузить в багажник -после этого машину не узнал . Конечно не краун ,но для такой машины вполне приемлемо.
Расход кроме компа контролирую по суточному счётчику и заправке под горло.По трассе от 7 литров(90-100 км /ч) город -лето 12 зима 13. Но это всё индивидуально от стиля вождения и профессионализма.
Обслуживание -первое через 2000 потом через 15000 .Первый раз отдал 5000 (только масло меняли) ,второй раз 10000- меняли все фильтры в том числе салонный. Это приемлемо ,учитывая пробег между обслуживанием.
Перед покупкой меня отговаривали разные знакомые-машина говно зимой холодно ,салон скрипит,жёсткая и т.д. Я послушал ,почитал отзывы здесь на дроме, прокатился на тесте и сделал по-своему. Ни разу за год не пожалел о покупке. Зимой машина греется медленнее ,чем харёк ,но я не грею. Завёл машину ,и поехал без фанатизма потихоньку-через 5 минут печка дует теплом,через 10 стрелка термометра в рабочей зоне. Машина стоит в холодном гараже -12.Днём часами на 25 градусном морозе -заводится легко. Салон не скрипит-хотя каждый день часть пути еду по гравийке. В меру жёсткая - можно сказать сбитая.Первые Х - трейлы шли английской сборки в Россию- они были мягкие ,но дилерам приходилось по гарантии ходовку делать ,в частности задний поперечный рычаг. Затем ходовку сделали жёстче этот рычаг ,например сделали в двое толще.
Светодиодные ходовые огни ,мультируль ,круиз -контроль ,малый расход топлива ,небольшой налог и тому подобные мелочи делают владение этим авто приятным и необременительным. Готов ответить на ваши вопросы ,и критические замечания в пределах приличия :)