Мои предыдущие попытки написать отзывы заканчивались одинаково, после продолжительного словоизлияния и текстонабивания все это удалялось с помощью стрелочки.
Итак, после долгих раздумий на тему, что купить после Куги2 я пришел к некоторым выводам.
За три года владения стало понятно, что машина меньшего размера уже не подходит, такие вещи как полный привод оказываются нужными при обычном выезде с парковки зимой, кожаный салон необходим родителям с детьми-художниками и водолеями, а электропривод багажника поможет закинуть в багажник вещи не уронив ребенка... Ну или наоборот.
В фаворитах были Спортэйдж 4 и Туссан, хоть и являющиеся по сути одним и тем же. Но цена в хорошей комплектации просто удивляла, да и двигатель 2.0 не внушал уверенности в успешных обгонах на трассе.
Китайцы и трехлетние иномарки не рассматривались, так как большую часть времени машина должна ездить, да и сюрпризы с подарками от предыдущих владельцев я не люблю.
В результате хорошими друзьями была предложена машина 2016 года, владельцем которой являлось представительство Ниссан Мануфэкчуринг РУС, в полной комплектации LE+ с двигателем 2.5 л и смешным пробегом.
После пары недель ожидания ПТСа машина отправилась примерять новую зимнюю резину 235/60 R18 и потом сразу в МРЭО.
Покатавшись недельку в разных режимах попробую написать о недостатках и тех моментах которые мне не по душе.
1. Тонкий руль, нет ну правда, очень хочется перешить, а заодно добавить и подогрев, чтобы как у корейцев.
2. Это первая машина с вариатором, поэтому немного непривычен пока алгоритм его работы, но вот истеричный звук двигателя никак не совпадает с силой ускорения.
3. При достаточно хорошей обзорности все портят быстро засирающиеся зеркала и боковые стекла, а форсунки стеклоомывателя только усугубляют общее впечатление. Хотя это решается заменой обратного клапана.
4. Светлая шторка в багажнике и полноразмерная запаска, сжирающая столько полезного места являются претендентами номер 1 на замену.
5. Пороги точно испачкают вам штанишки.
В остальном, все очень даже хорошо.
Преимущества
1. Размер салона очень приятно удивляет, хотя куга вроде не такая уж и маленькая.
2. Удобные передние сиденья и высокая посадка для задних пассажиров.
3. По расходу топлива ожидал честные 15 по городу, но никак не получается превзойти 12 литров на сотню.
4. Светодиодные фары при правильной настройке очень даже круто светят.
В целом хорошая машина, со своими недостатками и достоинствами. Хорошо сбалансированная по всем статьям. По подвеске без намека на жесткость и спортивность, но и не дающая крен в поворотах и не раскачивающаяся как корабль на волнах. С приемлемым запасом мощности для скоростных обгонов, но не заточенная под веселые старты. И так во всем. Этакий середнячок или даже хорошист, стремящийся быть отличником.
Тем, кто выбирает между комплектациями и опциями могу сказать, что такие вещи как соблюдение рядности и индикация на стойках о нахождении машины в слепой зоне зимой являются скорее раздражителями, нежели помошниками, а камеры кругового обзора лишь помогают не скучать при остановках, а бегать и протирать их снегом.
Однозначно лучше купить машину с 2.5 л в более простой комплектации, чем 2.0 в полной.
Я конечно понимаю, что разница по техническим характеристикам не так уж и велика, но после сравнительных покатушек на 2-х литровом, я почувствовал не только разницу в динамике, но и серьезные отличия в работе подвески и рулевого управления.
Надеюсь, что этот отзыв будет хоть немного полезен людям делающим выбор.