Итак- фаркоп.. Предыдущий владелец установил фаркоп от компании Босал (Bosal для NISSAN X-Trail 4x4 (T31) 2007/7-2015 арт. 4371-A) - это один из самых дешёвых фаркопов на рынке для Икса, производят в России, стоимость в пределах 8100-8900 руб. Пользуюсь им примерно 1-2 раза в год, чаще не приходилось- нужно было мусор с дачи вывезти. Предыдущий владелец использовал его примерно так же + для перевозки велосипедов. И всё бы ничего - но за 5 лет краска слезла и покрылся ржавчиной полностью. Решение было одно- поскольку выкидывать жалко и к его существованию уже привык (+ его функционал расширялся до "звукового" парктроника) - надо красить.
По деньгам : 1100 руб. за пескоструйную обработку, 800 руб. за покраску с двухкомпонентным грунтом (в ТХ не вдавался, может и по другому называется), 250 руб. за новый "подразетник", 166 руб. за новый набор болтов и гаек (покупал в Метизах) + 328 руб. за новую розетку. Итого: 2644 руб. Знаю, можно было и дешевле, если обратился бы с покраской и пескоструем к частникам, но так получилось, что красили на заводе в профессиональном цехе по всем правилам.
Кстати, самый тяжёлый хлам который перевозил, был металлолом весом 800 кг. К удивлению мотор особо не напрягался, да и я коробку не насиловал и разгоны были медленными/ плавными. Есть одна особенность, при перестроении при включении поворотника будет мигать значок прицеп на приборной панели! Фото как он выглядит есть у многих владельцев в отзывах.
Сам фаркоп тяжёлый, но в багажнике помещается без проблем!
По поводу розетки - за 5 лет все контакты сгнили несмотря на пыльник с обратной стороны. Когда покупал новый, объездил несколько магазинов и везде продают только розетку без пыльника. В итоге отмыл старый пыльник и с ним установил.
И последнее- за 5 лет видно как коррозия начала съедать алюминиевый отражатель (установлен над банкой глушителя). В планах (для эстетики) заменить на новый.