Nissan X-Trail II 2.0 4WD, комплектация Platinum.
Авто куплено по весне 2016г. Пробег на момент покупки около 62 тыс. км. Сейчас спустя пол года – и написания отзыва 89500 км.
Из проблем которые надо было устранить- поменять по гарантии задний левый амортизатор ( почитал отзывы и форумы- понял, что это не только на моей машине).
Далее по пунктам, многое будет сходится с тем, что пишут другие владельцы этой модели, от этого никуда не деться и заодно будут являться или не является правдой. Тексты буду дополнять цифрами из ТХ.
Двигатель.
MR20DE
MR - обозначение семейства
20- объём двигателя.
D- сокращено от -DOHC (Double Оverhead Сamshaft)- двухвальный, с верхним расположением распредвала).
E- Electronic Port Fuel Injection - обозначение метода электронно-управляемого впрыска топлива.
Мощность 141 л.с.
Крутящий момент 196 Нм/4800 об. мин.
Топливо АИ-95
По сути: мотор для этой машины вялый, на маленьком хэтчбеке он был бы в самый раз, но на не маленькой машине куда можно впихнуть ооочень много всего- его явно и очень ощутимо не хватает. Ситуацию кратковременно может спасти режим «спорт» и 2WD, но долго в «спорт» режиме двигаться вредно для вариатора.
Заливаю иногда 92й бензин, поскольку это происходит примерно 1 раз на 5-10 заправок 95м- разницы в движении не чуствую. В целом мотор достаточно не прихотливый, масло от замены до замены, на машине «не гоняют», стиль езды спокойный и часто по шоссе- отпотеваний и подтёков на данный момент нет. На лёгком бездорожье двигатель честно тянет на свои без «5ти копеек» 200 Ньютонов.
Предыдущий владелец машину честно обслуживал у официальных дилеров (в СПБ это Аврора и Автопродикс) 1 раз в 15 тыс- по регламенту. Лично я считаю, что это большой перерыв и менять масло надо чаще- максимум 1 раз в 10000 км. Поменял на 70 тыс. и готовлюсь менять сейчас на 80 тыс. Расходники : масло только оригинал, фильтра стараюсь оригинальные или известных фирм.
Точной информации о долговечности нет, есть отзывы где и на 50 тыс. км. Меняют, есть утверждения, что 400 тыс. может проехать.. Сравнивая, получаем среднюю «по больнице» в 200 тыс. км. У двигателя 2,5 ресурс и ТХ намного интереснее- выбирать Вам.
Коробка передач (CVT)
JATCO JF011E
Если вкратце, то один из лучших вариаторов. Достаточно долговечен и ремонтопригоден. Главное стараться каждый год или раз в 30-50 тыс км. менять масло (NISSAN NS-2) или любое другое NS-2- главное, чтобы было от хорошего проверенного производителя. Этот вариатор устанавливался на многие автомобили. При последнем посещении тех.центра на замене масла, техники сказали, что особо волноваться владельцам X-Trail’ов не стоит, в отличие от владельцев Джуков. Не знаю именно почему- всё со слов мастеров. Подробно про этот вариатор много кто расписывал, здесь достаточно хорошо всё указано https://www.drive2.ru/l/7459246/ . Главное, для долговечности узла не стартовать и не отжигать. В холодную погоду прогревать по аналогии с гидроавтоматической коробкой. Лично меня в подобных коробках напрягают монотонные повышенные обороты при разгоне, в остальном это достаточно комфортная коробка.
Подвеска.
Очень мягкая, даже с учётом летних 18х колёс. Слабые места- это втулки переднего стабилизатора. Я с этим столкнулся и менял на полиуретан.
Салон/Багажник.
Достаточно вместимый салон и очень вместительный багажник. Огромный плюсом можно назвать отклоняющуюся спинку заднего дивана. В моей комплектации салон обшит двухцветной кожей. По мне- оригинально и кожа хоть и грубая, но достаточно хорошего качества.