Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

6739
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.1
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Всем доброго времени суток! Вот решил поделиться впечатлениями от эксплуатации выше упомянутого авто. Может где-то и кому-то в чем то поможет.
В общем постараюсь избежать слюнопусканий и обхаивания. Машин поэксплуатировать за 12 лет водительского стажа пришлось достаточно много, и наверное как у все жителей Владивостоко они были исключительно все из Япии.
Купил данную машину у своего товарища, с сравнительно небольшим пробегом по Владивостоцкому бездорожью. В общем пробег целиком 130 тыс., и соответственно 25 тыс. из них местных.

Про комплектацию распинатся не буду, скажу просто ... самая что ни есть обыкновенная. Без мишуры. Руль, сидушки и технические характеристи, которые будут понятны из дальнейшего рассказа.

Первые ощущения в целом:
Внешность, как и принято говорить, на вкус и цвет.... такой, нисановский экстерьер, мне нравится. Какие-то жесткие, однозначно больше мужские формы, хотя делить машины на "м" и "ж" думаю не правильно, но в некоторых случаях приходится.
Интерьер вызвал какие-то смешанные чувства: дешевый пластик, абсолютно не эргономичные седенья, спина после дальних поездок просто отваливалась и самое непонятно, это панель приборов в центре, ночью не раз ёкало сердце по поводу отсутствия приборов в привычном месте, думал перегорела. Хотя, за такие деньги ожидать чего-то большего и не стоило бы.
Езда, в целом комфортная, легко улавливаемые габариты, такая нормальна динамика для своих 1,4 тонны и 150 лошадей, управляемость - конечно хотелось бы и по лучше. Шумоизоляция скверная, ходовка в меру жесткая.

Опыт эксплуатации:
Ну помимо необходимых плановых ТО, которые всегда делал и делаю в срок,... масла, фильтра, сальники, пыльники и т.д. В первый год пришлось столькнуться.
1. Навернулся генератор... решил проблему заменой на новый, переборкой заниматся не захотелось, да и не факт, что помогло бы. На QR20 это болячка.
2. На коллекторе одгорел лябда-зонд, по кольцу заводской штамповки или сварки, не знаю как уж они там это делают, но как оказалось то же болячка достаточно распространенная на большистве ниссанов. Замена становилась в какие-то сказочные деньги. Посему решил я эту проблему у толкового сварщика за 500 р.
3. С самого начала уходил антифриз... течи ни где нет, в масле имулсии нет, крышки ни где не травят? Уходил совсем по чуть-чуть, но сами знаете, что если что-то не так, спать спокойно уже не получается. Какие только предположения в диагностических центрах не высказывали, что только мастеровые мне не пророчили. Решил все просто, час интернета, присадка Хайгировская за 220 р. в радиатор, промывка системы охлаждения и вот уже 8 месяцев ни каких признаков.
4. Зима, утро, завел... но не поехал. Точнее машина едит, но не тянет. Звоню толковому автоматчику, рассказываю детали. В общем навернулся датчик в автомате с которого снимаеются данные на переключение, а значит и машина ехала исключительно в аварийном режиме на 3-ей передачи с повышенным давлением декстрона. Кстате, на всякий случай, в атомате не просто жижа, а Flued-J или то, что написано на щупе, не слушайте всяких спецов про универсальные Альфа жидкости... последствия будут самые печальны, не сразу но будут. Отвлекся, в общем датчик 3000 р. вместе с заменой.

А в остальном проблем не случалось.
Зимой заводилась нормально, заезжал фактически везде куда хотел, конечно без фанатизма, но 2WD, 4 ВЕЗДЕ + блокировка, и развесовка 50Х50 позволяли это делать с хорошей долей уверенности.

В общем итог: Нормальный кросовер за разумные деньги, с достаточной комфортносью и на мой взгляд привлекательной внешностью. Огорчают моменты с так называемыми типичными поломками, но т.к. машин без поломок не бывает, думаю эт. нормальный процесс.
Удачи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2001
4.7
48120
Nissan X-Trail, 2001
7002490, Советская Гавань
Nissan X-Trail, 2001
4.5
42344
Nissan X-Trail, 2001
Виктор, Владивосток
Nissan X-Trail, 2001
4.7
25749
Nissan X-Trail, 2001
Роман, Петропавловск-Камчатский
Nissan X-Trail, 2001
4.6
28096
Nissan X-Trail, 2001
андрей, Иркутск
Nissan X-Trail, 2001
4.7
34672
Nissan X-Trail, 2001
Алексей, Кемерово
12349
Nissan X-Trail, 2001
14433996, Волгоград
4996
Nissan X-Trail, 2001
11205276, Абакан
Nissan X-Trail, 2001
4.6
25172
Nissan X-Trail, 2001
AsunaYukky, Южно-Сахалинск

Комментарии

  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
у хитрилы багажник нравится,за отзыв 5
я не ищу легких путей,мне лень
2
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Многовато проблем за год. Думал, Ниссан надежнне.
1
3
Ответить
Евгений
У меня сейчас такая же проблема с антифризом, все описано в точку. Куда уходит не понятно, вроде все сухо, а в месяц чуть меньше литра доливаю. Машина в принципе для такого класса удобна, особенно по нашим колдобинам, но панель просто Г.. Никто не подскажет может как-то перетянуть можно? А за отзыв 5. Только фоток бы!
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 85
Много трудностей.
Люблю большие машины.Но КАМАЗ-уже перебор.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 265
За отзыв4+.А как на счёт передних крыльев ,зимой проблем нет?
Мой отзыв: Ford Mondeo 2006
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60093
прокладку надо менять - это болезнь QR-20 с пробегом за сотку, а не лить всякую фигню...
Кто не матерится - тот не работает!
2
 
Ответить
Москва
хочу спросить у эксплуататоров"хитрилов&q uot;,хорошо ли кузов противостоит коррозии?А то у товарища х-треил 2005года(ЕВРОПЕЕЦ) в местах небольших сколов ржавеет и дверь пятая тоже. спасибо
2
 
Ответить
Respect_74
"ночью не раз ёкало сердце по поводу отсутствия приборов в привычном месте" Ха, прикольно! +1
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17
а что за датчик на коробке.За зиму 3 раза чек и аварийный режим,ездил на диагностику там что-то делают,но не говорят и машина едет. Заметил,если на прогреве в мороз через три часа и дня два не ездишь загорается чек и опять 5 км в час.Может кондесат замерзает и включается аварийный режим.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром