Всем доброго времени суток! Вот решил поделиться впечатлениями от эксплуатации выше упомянутого авто. Может где-то и кому-то в чем то поможет.
В общем постараюсь избежать слюнопусканий и обхаивания. Машин поэксплуатировать за 12 лет водительского стажа пришлось достаточно много, и наверное как у все жителей Владивостоко они были исключительно все из Япии.
Купил данную машину у своего товарища, с сравнительно небольшим пробегом по Владивостоцкому бездорожью. В общем пробег целиком 130 тыс., и соответственно 25 тыс. из них местных.
Про комплектацию распинатся не буду, скажу просто ... самая что ни есть обыкновенная. Без мишуры. Руль, сидушки и технические характеристи, которые будут понятны из дальнейшего рассказа.
Первые ощущения в целом:
Внешность, как и принято говорить, на вкус и цвет.... такой, нисановский экстерьер, мне нравится. Какие-то жесткие, однозначно больше мужские формы, хотя делить машины на "м" и "ж" думаю не правильно, но в некоторых случаях приходится.
Интерьер вызвал какие-то смешанные чувства: дешевый пластик, абсолютно не эргономичные седенья, спина после дальних поездок просто отваливалась и самое непонятно, это панель приборов в центре, ночью не раз ёкало сердце по поводу отсутствия приборов в привычном месте, думал перегорела. Хотя, за такие деньги ожидать чего-то большего и не стоило бы.
Езда, в целом комфортная, легко улавливаемые габариты, такая нормальна динамика для своих 1,4 тонны и 150 лошадей, управляемость - конечно хотелось бы и по лучше. Шумоизоляция скверная, ходовка в меру жесткая.
Опыт эксплуатации:
Ну помимо необходимых плановых ТО, которые всегда делал и делаю в срок,... масла, фильтра, сальники, пыльники и т.д. В первый год пришлось столькнуться.
1. Навернулся генератор... решил проблему заменой на новый, переборкой заниматся не захотелось, да и не факт, что помогло бы. На QR20 это болячка.
2. На коллекторе одгорел лябда-зонд, по кольцу заводской штамповки или сварки, не знаю как уж они там это делают, но как оказалось то же болячка достаточно распространенная на большистве ниссанов. Замена становилась в какие-то сказочные деньги. Посему решил я эту проблему у толкового сварщика за 500 р.
3. С самого начала уходил антифриз... течи ни где нет, в масле имулсии нет, крышки ни где не травят? Уходил совсем по чуть-чуть, но сами знаете, что если что-то не так, спать спокойно уже не получается. Какие только предположения в диагностических центрах не высказывали, что только мастеровые мне не пророчили. Решил все просто, час интернета, присадка Хайгировская за 220 р. в радиатор, промывка системы охлаждения и вот уже 8 месяцев ни каких признаков.
4. Зима, утро, завел... но не поехал. Точнее машина едит, но не тянет. Звоню толковому автоматчику, рассказываю детали. В общем навернулся датчик в автомате с которого снимаеются данные на переключение, а значит и машина ехала исключительно в аварийном режиме на 3-ей передачи с повышенным давлением декстрона. Кстате, на всякий случай, в атомате не просто жижа, а Flued-J или то, что написано на щупе, не слушайте всяких спецов про универсальные Альфа жидкости... последствия будут самые печальны, не сразу но будут. Отвлекся, в общем датчик 3000 р. вместе с заменой.
А в остальном проблем не случалось.
Зимой заводилась нормально, заезжал фактически везде куда хотел, конечно без фанатизма, но 2WD, 4 ВЕЗДЕ + блокировка, и развесовка 50Х50 позволяли это делать с хорошей долей уверенности.
В общем итог: Нормальный кросовер за разумные деньги, с достаточной комфортносью и на мой взгляд привлекательной внешностью. Огорчают моменты с так называемыми типичными поломками, но т.к. машин без поломок не бывает, думаю эт. нормальный процесс.
Удачи на дорогах!