Давненько я ничего не писал. Но эт не потому, что с Хитрым ничего не происходило, а потому, что – некогда!
Ну, обо всем, по порядку:
1) 1) Во-первых Хитрый совершил пробег Челябинск-Тбилиси-Ереван (см. http://denzik1.livejournal.com). Отчет в ЖЖ уже написан! На «ДРОМ» к сожалению, нет времени перенести. Кому интересно – велком;
2) Отчет по поездке в Узбекистан вместе с фотографиями канул в лету ;-( теперь уже окончательно. Прошу прощения кто его ждал. Дело в том, что сразу после поездки и написании частично отчета переносной винт сгинул в небытие. А попросту умер. А жаль, как жаль, что вместе с ним сгинули и все фотки моей жизни с 2000 года. Хотя отдать должное, малую часть через друзей все же удалось восстановит… Посему совет храните все на дисках или в нескольких местах сразу;
3) Я уже упоминал, что Хитрый подвергся модернизации салона. Т.е. полная шумо-вибро изоляция и изменение цвета с серого на черный флок. Если честно, ожидаемой тишины БМВ не стало, но субъективно на больших скоростях стало тише. Еще стало откровением, что черный цвет скрадывает пространство. В салоне стало как будто меньше места и намного уютней. Да и не пачкается так. А черные стойки ветрового стекла стали как будто уже… но эт опять уже чисто субъективные ощущения. Ах, да, чуть не забыл, потолок – прессованный картон! Флок получается на ощупь хуже чем на пластик, на вид так же. Дело в том, что при нанесении клея бумага размокает ;-( Лучше все же обшивать(эт совет)… Хотя и так зер гуд. Пластик потолка (ручки, очечник) изначально хотел тоже в черный цвет, но из-за нехватки времени, поставил временно все назад. А сейчас как то даже нравится стало… Гурман епт ;-)
4) Ну и почти, самое интересное из ресурсных испытаний Хитрого автомобиль преподнес в конце января. А дел было так:
- заметил, намедни я, что откуда то сзади появился шум. Вначале думал шум от зимних шин.
- но довольно быстро шум перерос в гул. Если кто помнит как «гудел» задний редуктор 412 москвича поймет о чем речь, а кто не помнит, или не знает, то звук напоминал звук мессершмита завывающего при атаке противника.
- времени с появления шума до гула прошло дня 2 не более.
- сразу после появления гула, я записался к офицалам на прием ;-( К сожалению место у них было только через 5 дней.
- ну, думаю, ничего вроде страшного не должно произойти, можно и подождать чуток.
- а не тут то было, уже на утро вторго дня ожидания. Прогрел я значится машину и поехал на работу. На середине пути звук из гула переквалифицировался в звук мясорубки перемалывающей железные болванки. Все! – подумал я – Амбец!
- Звоню офицалам и говорю - Я еду к Вам ибо ждать уж мочи нет ;-(
Далее подробно описывать не буду. Собственно все посмотрели и приговорили к замене задний редуктор. О! Итого в месте с работой стало 100т.руб(редуктор новый). На вопрос почему у машины пробежавшей 150т.км могло такое произойти вразумительного ответа дать не смогли. Масло в норме, подшипники крутятся, ничего не заклинило, фрикционы вискомуфты как новые(эт не смотря на езду по грязи). Сказали, что видимо был заводской дефект. Микротрещина на зубе! Которая со временем расширилась и зуб отломился. Ну а затем произошло и дальнейшее разрушение редуктора. Вот, так вот. Неприятно и досадно ;-)
5) Кстати самое последнее фото, это сеточка в бампере. Сделали ее уже давно, но все не было возможности ее показать
Вот пока все. Более интересного ничего не произошло, ресурсные испытания Хитрого продолжаются. Не переключайтесь.
За сим прощаюсь, ваш Хитрый ;-)