Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

310975
354
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1712
голосов
4.7
5 — 1418 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: см. отзыв л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Название: все есть в отзыве
  Сразу скажу это не отзыв, а первые впечатления о новом Nissan X-trail.

  Приобретен 30 декабря 2008 года. Комплектация SE-BD-B, а это: двигатель 2 литра, лошадей около 150(если чесно, не помню), механика и люк с релингами. Стоил он на момент покупки 990т.руб., дилер сделал скидку в 90т.руб. и подарил зимние колеса 21560R17 Нокиан Хака 5(за, что ему огромное спасиб). Сам процесс покупки омрачили только 2 обстоятельства:
1. Часть суммы взято в кредит, а в наше время это не есть гуд.  
2. При осмотре автомобиля обнаружил на потолке пятно от замасленной руки (спрашивается нах… к потолку надо было лезть), бодрый продавец автосалона тут же пообещал все исправить отогнав «хитрила» на мойку, при этом по дороге цепляет тест-драйвовскую машинку задней левой дверью и мнет ее. Бляяяя!!!-единственное, что в тот момент вырвалось у меня. Но все в роде обошлось, у дилера нашелся еще один автомобиль точно такого же цвета и за пару часов двери просто поменяли местами(ток, вот интересно они машинку с моей помятой дверкой продавать будут как новую, или как?!?.

  Вот так я и стал обладателем этого замечательного авто. За это время намотал 7500км (пробег для меня маленький, т.к. в семье сейчас 2 автомобиля). За это время естественно ничего серьезного по части техники не произошло, да и не должно было. Здесь я отвлекусь и расскажу, почему из всех паркетников был выбран «Хитрил». Первое – необходим был большой багажник, а у Икса он просто отличный(правда есть и НО). Второе – надежная ходовка, а по отзывам сервиса первое поколение проданных у нас в России Иксов отхаживало от 100 до 150т.км, и это по нашим направлениям, когда она начинала просить ремонта. Третье –ЛЮК, а Икса это даже не люк, это просто лючара. Четвертое – да просто нравится внешний вид, 100% мужик. Нет той зализанности и обмылочности, чем грешат многие новые автомобили. Ну, с этого момента можно переходить к основным моментам которые или понравились в автомобиле или нет, но точно не остались не замеченными.

1. Свет – это если честно, можно сказать лицо Икса. Непонятно, чем страдал тот, кто его столько сюда поставил. Головное освещение состоит из собственно фар, противотуманок и маленьких, но сцука ярких лампочек в релингах на крыше(они же ходовые огни). Вариантов включения всего этого богатства множество, вот некоторые из них(см. фото): только габариты; габариты и противотуманки; ближний, габариты и противотуманки; дальний, противотуманки и ходовые огни. Замечу, что ХО включаются только с дальним, и при выключении последнего, отключаются. Вновь же включая дальний свет ХО уже не загораются, прося снова их включить отдельной кнопкой(а расположены они не очень удобно(см. фото)) . Самый простой способ лечения – воткнуть в кнопку включения ХО бумажку(да будет вам счастье). И если после этого ненароком вас кто-то ослепит, то я ему не позавидую(опробовал на себе, ярко очень). Поэтому ХО рекомендую включать только на пустынной дороге или на пересеченной местности, без встречных машин.   Вот тогда икс напоминает поисковый катер прочесывающий джунгли в поисках вредных вьетконговцев. Теперь перейдем в салон. В салоне 4 лампы индивидуального освещения(передние очень яркие, и включаются нажатием на сам плафон), освещение около дверного пространства(вдруг лужа), освещение багажника и даже на задней двери при открытии загорается лампочка(этакий навес с освещением). Все это супер, но!!!...  Господина любящего много света походу в связи с наступающим кризисом уволили, и задние свет просто никуда не годятся. Я уж не говорю о светодиодах коих принято(да и красиво, однако) ставить на задние фонари, но верхняя секция(а фонари разделены на 3 секции) фонарей вообще просто так. Задний ход размещен в самом низу, один(!), и мелкий. Просто не видно куда едешь. Да и расположение противотуманного фонаря мягко говоря странно(и он тоже один). И задний, и противотуманный фонари забрызгиваются грязью и уже ничем не могут помочь. Рядом еще присутствуют две катафоты, которые абсолютно не отражают свет. Единственное их назначение, по-моему, быть вырезаными и заменены на задний или противотуманные фонари. Еще японцы не поставили свет в перчаточный ящик, у меня в шестерке и то был.

2. Подкапотное пространство – хоть и вмещает один из трех стандартных 4-х цилиндровых двигателей, реально готово вместить и нечто большее(см. фото). Если японцы воткнут шестерку через пару лет, я этому нисколько не удивлюсь. Тем более, что в грязи оба бензиновых движка реально слабоваты, на низах тянут плохо. Особенно двушка. Есть здесь и минус. Крышку под жидкость для стекол можно легко потерять. Она абсолютно никак не крепится. Хотя она имеет шланчик для замера уровня жидкости(на пробке затыкаеш пальцем отверстие, вынимеш и в шланчике видиш сколь жидкости осталось). Ток спрашивается зачем(поймете позже).

3. Механическая КПП – почти все супер. Уверенные и короткие ходы, приятное клацанье, приятный хват. Хотя и здесь есть – НО! Первая передача, очень и очень короткая. Ток тронулся, уже необходима вторая. Со второй трогаться (не знаю как 2,5 литровый движок) 2 литра просто не тянут. Поэтому для города просто необходим вариатор. Я же выбрал механику из-за частых поездок на природу(а грязь там не редкость) и на дальние дистанции, поэтому и мучаюсь.

4. Клиренс – самое то для наших дорог. Почти ничего не торчит. Даже Сузук Джимини и то ограничена клиренсом под задним мостом и местами крепления рычагов подвески.

5. Салон – для меня с моими 173см самое то. Ничего лишнего(хотя мне как любителю кнопочек и различных датчиков, их реально мало), все на своих местах. Панель приборов переехала на нормальное место,  и кстати, кругляк посередине(тот в котором указатель топлива, температура за бортом, время, температур ОЖ и бортовой компьютер) я считываю нормально. Но это кому как. Руль регулируется в 2-х плоскостях. Водительское имеет помимо стандартных регулировок: поясничный подпор и регулировку по высоте(на максимуме вверх я упираюсь в потолок, а разница по высоте между водительским и пассажирским становится около 10см). В салоне 4 охлаждаемых/подогреваемых подстаканника, два сзади, два на панели приборов и 2 простых у рычага КПП между сиденьями(все вмещают бутыль 0,7л). Лично мне, расположение передних подстаканников кажется особенно удачным. В передних дверях есть карманы с подштамповкой под бутыль, но туда не запихать  и 0,3л(см. фото), зато атлас(формат А4) входит без проблем . Бардачок вместительный, но не правильной формы, поэтому чаше всего хочешь  что-то положить, а оно не входит.  Заднее сиденье регулируется по наклону(оч. хорошо, только рычаг который нужно дернуть очень слабенький, можно и сломать, пару раз встречал), имеет подлокотник(вот здесь рычаг точно не сломаеш) и легко умещает 3 пассажиров(ни кому не тесно, под всех трех есть и ремни безопасности и подголовники). Я сажусь сам за собой и мне места более чем достаточно.  В задних дверях карманы не предусмотрены, а жаль. Зато есть в спинках передних сидений.

6. Багажник – это одно из замечательных и без пантовых(для меня) мест. Первое – есть двойной пол, да еще и с выдвижным ящиком(см. фото).  Влазит много. Если не влезло  можно добраться до запаски и выкинув находящийся там пенопластовый стульчик, уложить внутрь ее не вошедшее в подпол барахло. Не подумайте, что я Плюшкин. Дело в том, что очень часто срываюсь в поездку очень не запланировано. Захотел поехать… и поехал. Поэтому очень важно иметь все всегда необходимое автотуристу под рукой, т.е. в автомобиле(теплая куртка, палатка, топорик, саперная лопатка, мыло, полотенце и даже зубная щетка с пастой, а также многое другое). Багажник можно увеличить разложив все или часть сидений в ровный пол(см. фото). Есть и лючок для лыж. На этом плюсы заканчиваются, и начинаются минусы. Полозья(такие пластмассовые нашлепки, высота которых 1см)  – которые проложены вдоль автомобиля по багажнику и спинке заднего сиденья, призванные сделать удобней погрузку и выгрузку груза(чтоб не поцарапать пол), на самом деле выполняют роль суперскользкой поверхности. И маленькая коробочка и тяжелая шаровая задвижка(около 70кг) будут гонять по всей поверхности багажника, вынуждая вас направить ноги к дилеру и купить у них сетку для крепления грузов(около 3т.руб.). В предыдущей машине с ковровым порытием такой проблемы почти не существовало. Еще пластмассовый с полозьями пол мыть ничуть не легче, простого пылесосанья(хз. как это пишется) коврового покрытия. Далее. Бывает в поездках на природу сплю(или спим) в багажнике предварительно разложив сиденья, и если на ковровом покрытии для этого почти ничего не надо(кроме разве, что подушки), то здесь эти самые полозья без предварительного укрывания чем-то плотным, очень мешают спать(больно, бля).   Даже моя собака всегда ездившая в багажнике предыдущего автомобиля(где ей очень нравилось смотреть в заднее стекло и было уютно) наотрез отказывается ездить в багажнике Икса.  Есть и еще один минус – шторка. Ха, спросите, что с ней-то не так. А все не так. Во первых – она по-моему не кожаная, а бумажная(или вроде того). Во вторых – она находится на расстоянии 10-15см от спинки заднего дивана(и это в полулежащем его положении) съедая тем самым полезный объем багажника. И если основная часть шторки сматывается внутрь, то часть, которая крепится к спинке заднего сиденья постоянно болтается как флаг и никуда замете не сматывается. В общем господа японцы, что-то тут сэкономили.

7. Люк – люк просто огромный. Раскрывается одним нажатием на половину, повторным полностью. С заднего ряда выглядывая через люк можно просто стоять прямо(обычно наклоняясь вперед).  Хотя бля, и здесь есть свои но… Самое существенное, что в любом положении(часть или полностью) на скоростях 120-130км/ч встречный поток воздуха издает множество громких плохих звуков. Как описать не знаю, но комфорта 0. На предыдущем авто(забыл сказать, предыдущем(да он и щас есть) был – MMC LEGNUM) такого не было. Звуки противные преимущественно издает выдвигающийся козырек призванный направлять набегающий поток воздуха вверх. Дело в том, что он не металлический, а сделан из нейлоновой сетки. И еще минус, открыв люк шторка назад сама не задвигается(опять же на предыдущем задвигается), а учитывая размер люка задвигать ее вручную проблематично(далеко уезжает зараза).

8. Автосвет – ток могу сказать, что в России это лишняя опция. Ближний, то всегда горит. Максимум, что дает эта опция – в темное время суток само загорается освещение панели приборов. )

9. Автодворники – вот, эта опция очень нужная. Когда надо вытирает, когда не надо нет. Помогает в плохую погоду обгонять грузовики. Да и если вам проезжающая машина зальет стекло, не надо притормаживать(ни чего ж не видно), рискуя получить удар сзади. Поэтому «авто» всегда включено.

10. Магнитола – в стандарте 6 дисковый чейнджер, но опять же без МП3. И где, бля, под нее купить диски. Везде продают, оно и понятно, только МП3. Хотя играет, надо отметить, очень не плохо. Имеется и встроенное хендсфри – соединяется с телефоном по блютуз протоколу, и очень качественно передает разговор из салона, шумов посторонних почти не слышно(даже если разговариваеш тихо). Подключается к телефону автоматом, один раз настроил, и больше не отвлекаешься от дороги.

11. Мултируль – ну хоть здесь все супер(см.фото). Справа кнопки управлением магнитолой и (i) – бортовым компьютером(одно нажатие листаешь показания, долгое сбрасываешь). Слева – круизом. Вот только разгоняется, а особенно замедляется, при управлении с кнопок, автомобиль очень неохотно. Кстати  замедление происходит очень нехотя и при торможении скоростями(т.е. работая КПП на понижение передачи. Возможно сказывается больший вес Икса, чем то на чем я ездил ранее).

12. Бортовой компьютер – показывает 2 суточника, среднюю скорость, время в пути, расход и запас хода. Причем расход показывает средний от сброса компа до момента просмотра. Т.е. выехав на трассу вы сбросили комп, расход показывает минимальный, вы же на трассе(!), заехали потом в город,2 дня покатались по городским пробкам = средний расход за 2 дня + трасса. Моментальный расход он не показывает.
Далее самое интересное.

13. Проходимость – здесь у Икса все в полном порядке(или почти в полном). Гребет на стандартной резине ничуть не хуже заправских внедорожников. Всего режимов 3 – 2вд, авто  и лок(типо заблакировано). Начнем с режима «авто». Гребут передние(!), при проскальзывании подключается задний. Проскальзывающее или вывешенное колесо блокируется ЕПС(зажимаются колодки) и ИКС продолжает упрямо ехать вперед. Остановить его может только посадка на брюхо. Отключив ЕСП(а для этого есть кнопочка) можно постоянно грести всеми 4мя. Пустить в занос на снегу и льду с включенной ЕСП Икс практически невозможно, с выключенной пожалуйста, скок угодно. Если зазевались и позно оттормаживаетесь перед поворотом, ничего страшного ЕПС ввернет ИКС как по рельсам. Очень круто, и как я раньше без ЕПС ездил. Режим ЛОК работает до 30км/ч и позволяет грести постоянно всеми колесами, передняя и задняя ось работают синхронно. Режим «ЛОК» можно и специально не включать, Икс из «авто» при трудном участке перейдет в него сам, и сам же выйдет. Вот где те роботы из рекламы. Только желательно без фанатизма, после продолжительной езды по труднопроходимой дороге(повторюсь – ТРУДНО, эт значит где действительно грязно или по колено снег) режим «ЛОК» может сразу не выключится пока что-то там не остынет.  В 2вд «Хитрил» обычный переднеприводник, но при езде при по грязи ЕСП будет продолжать блокировать прокручивающееся колесо(хотя только на передней оси, все остальные ее теперь не волнуют). Минус у Икса по проходимости(рассматривая его как паркетник) только один – большой задний свес, иногда цепляет.

14. Расход – по трассе: 90км/ч, езда спокойная – 6 -7литров, 130-140км/ч(нормальная скорость для ИКСА, далее опасно), рваный режим(часто ускоряясь и замедляясь, слишком много у нас в горах тихоходов) – 10-11литров, по городу – 11-12литров, даже гоняя больше 13литров достичь не удавалось(опять же по бортовому, если долго не сбрасывал). Средний по бензину и компу 12,6. Замечено также, что на трассе, что в городе в режиме «авто» комп начинает расход показывать меньше чем на 2вд. Знакомым удавалось на трассе при ровной скорости 80км/ч в течении 30мин. достичь расхода 5-5,6литра.

Вот вроде и все, что вспомнилось. Фото прилагаются.  Задавайте вопросы, судите, но ставя оценку, аргументируйте ее. Т.к. это второй(а точнее третий) уже отзыв, а еще будет отзыв про MMC LEGNUM и всеми любимый GDI где и постараюсь учесть все ваши пожелания.

почему, то количество фото добавляемых в отзыв ограничено. Пытаюсь добавить. :( Да и переносе из ворда слетели все обзацы. Сорри
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В ноябре прошел ТО 30000. Стоит оно не мало, вышло 16000руб.

Было сделано:

1. Замена масла+фильтр

2. Замена тосола

3. Замена фильтра воздушного

4. Замена салонного фильтра

5. Замена свечей

6. Замена передних колодок, вроде еще было, но начало подсвистывать. Решил заменит. Стоят они у нас в Че не хило. Что то около 3т.руб. В магазинах "автозапчасти", почему то колодки отсутствовали, так что сэкономить не вышло.

7. Промывка дросселя( так на всякий случай)

8. Диагностика ходовой и всего остального. Криминала нет....

, пробег 30 000 км   

Вот решил провести эксперимент, сколько же кушает Хитрый.

Условия: погода от -27 до 33; поездки дом-работа, работа-дом; расстояние плеча(от дома до работы) = 8-10км; по городу; прогрев в течении одной выкуренной сигареты(пр. 4-5мин) и сразу в путь, время в пути 15-20мин.

Особенности: проехав до работы(или назад) салон толком не успевает нагреваться, температура двигателя доходит до 80 градусов, печка дует чуть теплым, в середине пути уже комфортно, но прохладно, в начале дубак, переключение передач в начале пути с трудом(все задубевшее), потом нормально....

, пробег 37 000 км   

На днях прошел ТО-3.

Работы:

1. Замена масла и фильтра.

3. ТО-З(сюда входит смазка всего и вся, проверка всех лампочек, диагностика АБС и прочий бред. Офицалы говорят, что если хотите мы рекомендуем сделать то, се(к примеру сход-развал, промывку дроселя) и вы нам дайте за это денег. На что были посланы. Бесит почему якобы в ТО это входит, а пытаются развести. Собственно сход-развал они сделали т.к. он все же входит в ТО)

4. Замена 2-х лампочек номерного знака и 1-й в салоне.

итог: 6000 руб.

Еще хотел поменять задние колодки(т.к. появился скрип), сказали что они еще походят, износ 60%....

, пробег 45 500 км   

Вот некоторые вылазки Хитрого на целину.

Видео:

https://www.youtube.com/view_play_list?p=15EF6F2BB19AFD7D

   

Всем следящим за машинкой, Хитрый передает привет из солнечного Ташкента.

Доехали нормально, несмотря на злых Южно-Казахских гаишников докапывающихся просто так, несмотря на убитые в усмерть дороги(а некоторых просто не существует(не проходимы даже для Урала), несмотря на очень любящих деньги таможеников. Машинка чуствует себя нормально, даже несмотра на проткнутый камнем тапок(его благополучно сделали), и готова ехать назад. Что сегодня она и сделает.

ЗЫ: Ждите отчет о поездке.

   

Ну, вот Хитрый и экипаж вернулись на родину. И уже нашли себе хорошие сугробчики поволяться в Уральской грязи. Криминального и не криминального ничего не случилось, все системы в норме. Даже масло как стояло так и стояло, нисколько не убыло.

Пробежали 6 с чем то тыщь км.

Сажусь расшифровывать записи с диктафона и писать отзыв о поездке. Будте на связи.

   

У Хитрого множество друзей, и все в стане жиповодов. Вот поэтому раз в неделю, Хитрый выбирается в пампасы.

Вот фото одной из вылазок(это к вопросу о проходимости).

ЗЫ: Замечу, что при сильно сложной грязи в режиме "АУТО" греется муфта и помимо того, что Вы становитесь только переднеприводным еще и загарается лампочка 4WD(значит работает передок). Лучше постоять минуты 3(до отключения контрольной лампочки) и вы снова в строю. А еще лучше отключить ЕСП и брать препятствие ходом. Тогда гребем всеми четырмя и ниссановские собачки вас не остановят посреди лужи(препятствия)....

, пробег 53 000 км   

Хитрому не сидится на месте и вот он уже в Красноярске и привез пламенные приветы из Челябинска всем Красноярцам. У вас красивый город однако.

Долетели отлично(было бы совсем хорошо если лишнего пассажира в виде прицепа не было). Проехали 2340км приблизительно. Дорога в основном отличная. Да и до Новосибирска трасса была знакомая, т.к. в прошлом году уже бывали здесь. Только, что распаковались и заселились в гостиницу.

ЗЫ: Фото, Хитрого в Красноярске прилагаются :)

ЗЫ: Обратно едем медленно с заездом в Новосибирск....

, пробег 58 600 км   

Вот и закончилась гарантия. Машина продолжает верой и правдой служить своему хозяину т.е. мне.

Все что требовал автомобиль в основном - это стандартные регламентные ТО и пара заводских отзывов(рулевая рейка - заменили какую то гайку, которая сама якобы может откручиваться и замена и смазка тросика открытия дверей - чтоб не примерзла ручка).

Ах, да по гарантии заменили магнитолу - начало заикаться радио и перестали читаться диски, а также отрубился автопоиск радиостанций.

Начал жужать моторчик отопителя, причем периодически и причина не выявлена....

, пробег 110 000 км   

Маленько дополню отзыв мыслями и ответами на вопросы:

1) "Есть ещё 2500л., думал, что как раз мне будет, но увидел где-то написали, что 2500л. по характеристикам будет такой же как 2000л., правда ли это интересно, кто-нибудь знает?"

- не ездил, но по книжке они не особо отличаются... свои 140 2-х литровый идет, больше убъетесь на наших дорогах с таким центром тяжести... а дополнительные лошади кушают бенз... в грязи больше крутящий момент важнее, а он у них отличается на копейки... для меня сделал вывод не вариант, а вот дополнительный фарш это вариант

...

, пробег 110 000 км   

Я как то писал, что ездил с прицепом в Красноярск.

Все никак не доходили руки написать...

1) Ну во первых с прицепом Хитрый это большая фура ;)

2) Во вторых на обратном пути заехал в Новосибирск, да бы познакомится со всеми уважаемым Алексеем Банщиком. Алексей выкладываю фотки, уложился в год ;) Интерес был не праздным, хотелось увидеть столь экзотическое изделие как "Мобиба" которой Алексей занимается. Что ж изделие удалось пощупать и посмотреть!! Что хочется отметить - очень и очень качественно!!...

, пробег 110 000 км   

Для начала приведу выдержку из блога русского Х-трайл.

[quote]Отличная машина для города, особенно это понимаешь, когда компьютер говорит «топлива осталось на 25 км пути», а в «пустой» бак не входит больше сорока литров, хотя в каталоге заявлены целых 65 литров. Верить или не верить прибору?[/quote]

Верить!! У Хитрого в запасе всегда около - 20 литров. Все верно подмечено когда загорится лампа - "бак пуст" и перестанет считать оставшиеся километры - в бак влезет не более 40 литров под завязку.

Но на самом деле бензина еще очень и очень много......

, пробег 112 000 км   

Сегодня нужно было ехать в контору и ждать там человечка. Решил даром не терять время и провести машинке ТО, благо яма и гараж на работе имеются, а запчасти уже месяц валяются.

Часа 3 неспешного труда и было заменено масло+поменяны задние колодки с дисками.

С этим связано несколько моментов:

1) Снятие защиты двигателя. При покупке я заказал железную защиту, о чем ни разу не пожалел.

Один раз я курсируя по Казахским степям ночью поймал защитой здоровенный камень! При отсутствии защиты, я так думаю остался бы там ждать эвакуатора....

, пробег 115 000 км   

О некоторых дополнениях к хитрому я уже писал. Наступила очередь фото:

1) Салон был обшит винилом и флок-велюром. Сбоку на пассажирском сиденье кармашек под коробку со жвачкой. Это не единственный эксклюзивный кармашек, но фото других пока нет ;(

2) Собственно фото кармашка под жвачку.

3) Общий вид Хитрого. Сзади видно антенну Си-Би радиостанции. Видно также потерянный лючок от переднего буксировочного устройства ;) Сама рация встала вместо кармашка под магнитолой. Фото нет.

Немного остановлюсь на радиостанции....

   

Немного фото Хитрого на горках :) внедорожного полигона для Туарегов и прочей английской нечести( а также для одного ЗАПРОРОЖЦА ;) ). Русский Икстрейл тоже был приглашен сюда, но по причине сильно душевного приема в Златоусте они проехали мимо ;(

Ну как видно Хитрый и здесь в своей тарелке. Некоторые препятствия не пройдены по причине - "Очкую, я что то славик!" ;)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Серый волк 1973
Подскажите пож-та какой объем топливного бака на машине?
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Отвечаю на последние вопросы:
1. У меня почти минимальная комплектация, от минимума отличается только люком и ХО. Специально брал такую, для постройки авто под себя. Поэтому магнитола из предлагаемых самая стремная(не в плане звучания, а в плане опций). А вообще ставится несколько магнитол: без мп3, с мп3, с мп3 и экраном навигации и по моему сейчас еще с мп3, с монитором и с усилком и кучей динамиков.
Поэтому в мою только аудио-сд пихаются.
2. По объему топл. бака точно не подскажу. Книжки под рукой нет, выясню напишу. А субъективно около 65-70л.
3
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
судя по фото очень дешевый пластик, в реале не щупал
1
7
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 149
подскажи а скока выходит страховка осаго и каско?
3
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Пластик достаточно дешевый, т.е встречал поинтересней(на том же Галанте 2001г он лучше). Но мягкий и приятный на ощупь, единственное портит "серый" цвет - все время кажется, что он грязный и практически никак не полируется. Там где этот же пластик черный все супер, а где серый - ж_о_п_а. Кстати по моему он крашеный, т.е там где переход "черный"/"серый " зазора нету.
За дорожный налог, каско, осаго, досаго и прочую ерунду отдал в районе 60т.р. если не ошибаюсь.
Кстати на Хитрого сейчас скидки можно взять на реальных условиях.

ЗЫ: Продолжаю заниматься модернизацией.
6
3
Ответить
Rv535
Отзыв 5+! Около 1,5 месяца как взял ИКСА 2.0л. вариатор, пока обкатка, расход по трассе около 8 - 8,5 при скорости 100 - 120км/ч, причем на круизе расход меньше. На счет "жрет" масло, пока в норме, но в инструкции прописано, что до 5000км возможен повышенный расход бензина и масла(и в коробке тоже), а после достижения указанного рубежа такие показатели будут гарантийны случаем. Из минусов малость обманули в салоне сказав, что обивка салона из нат. кожи, на самом деле кож.зам. с перфарированными кожанными вставками. А в целом очень доволен. КАСКО и ОСАГо вышло в 40т.р. стоимость а/м 10030000р.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1597
Пожалуй еще добавлю тоже: 1. Писк, треск, щелчки у лобового стекла лечится прокладкой уплотнительной резинки от ВАЗ 2110 (прокладка у жабо, а не сам оконный уплотнитель, обычно продается все в комплекте, отдельно найти сложно) 2. Защита заднего бампера делают в Москве (завод ДЗК) и в Питере (фирма ТриО) + еще в Украине делают защитную пластину. 3. Защита картера - вариантов много, одни из лучших: родная Nissan, Автощит, Шериф. 4. Практически на все Трейлы производителем объвлена отзывная кампания: стопор рулевого и прокладка бензонасоса. 5. Огнетушитель на 2л обычно влазит хорошо в тот отсек, что без ящика. Без ящика там по высоте больше места. 6. Автосвет и принудительный омыватель фар (чтоб тока от кнопки работал) лечат в сервисах разными способами. 7 Снизу в тоннеле по кромкам колесных арок - практически нет антикора. Там голый металл - т.е. авто лучше антикорить как можно раньше! Кромки всех дверей лучше промовилить тоже заранее. P.S. практически все минусы/плюсы/модернизации/доводки расписаны в инете на форумах: http://www.club-nissan.ru/forums http://www.x-trail-club.ru/forums http://www.x-trail-spb.ru/forums
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
9
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
Нормальный авто,нормальный отзыв. 5
Nissan Datsun
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Взял такого 2,0 SE, автомат, доволен как слон!! СПАСИБО таким отзывам и коментам! 5
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
7
 
Ответить
ГыГ
Сам гоняю на таком, целиком поддерживаю автора. Написал ЗАЧЕТНО!!!!
20
1
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Внутри грязно низачет...
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
3
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ИксТрейл хорошая тачка! Купил бы такую жене, но буду покупать Кашкай.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 89939
предыдущий симпатичнее будет!
1
7
Ответить
Никогда наверное не пойму зачем покупать такой автомобиль, чтобы по*****ам лазить, она же совсем не приспособлена к такой эксплуатации. Купи себе сафарь или крузера 80-го мостового и будет вам счастье по*****у лазить!
3
16
Ответить
    
Сообщений: 1474
В этом кузове салон лучше чем в предыдущих, 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
6
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Для xonduser.
Автомобиль покупался для комфортного перемещения по ямочным просторам РФ, и периодические съезды с асфальта. Ток,*****ы затягивают :) в хорошем смысле. Теперь подумываю о чем то более брутальном, хотя периодические вылазки в*****ы, показывают при движении по ним с ГОЛОВОЙ, вообщем то Хитрого хватает. Конечно если не лезть в места где даже подготовленым сложно. :)
7
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5,отзыв добрый и интересный,вопрос а что глушак в новом кузове не висит под попой?
Всем порато баско!
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ЧТо то комментов уменшилось...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
нет не весит
2
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Глушитель как всегда весит под попой, гдеж ему быть :) но...
В старом поколении он висел поперк, и был одной из головных болей людей эксплуатирующих Хитрого на бездорожье. Могу ошибаться, но по моему там еще бампер торчал коим цепляли при переезде ям.
Сейчас глушитель висит вдоль машины с левой стороны, как на ВАЗ2110, или других седанах. Це******им перестали, но...(блин, весь Хитрый состоит из - все клево, но... мож я привередливый :) ) теперь продолжаем це******юбкой заднего бампера, отрывается на раз( у меня уже 2 раза). Решается с помощью фаркопа или металлической защиты. Как у -Yur4ik- на фото выше. Тогда вообще не о чем горевать.
4
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
**** это слово ц е п л я т ь. Вроде не матерное.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Недавно детально осмотрел Трейл. Насчёт крепления задних элементов подвески - у Трейла они очень низко, и если соскользнуть задним колесом с бордюра, мало не покажется. Да и пластиковые крылья - вообще нонсенс. Хотя и понимаю, что это сделано для безопасности пешеходов, но не для машины и её пассажиров. А недавно он мне нравился плавностью хода, большим салоном, но эти недостатки нивелируют заявку этой машины на серьёзную внеасфальтовую машину.
3
10
Ответить
kovalex32/ Не буду защищать трэйл (Т31, 2,5 л, 2007 г.,МКПП),но скажу тебе - не прав ты! Ты, случаем, не из Лесбас..., ой извините, Субаровских форумов. Здесь речь о Трэйле 2008 г. Т-31. Какие пластиковые крылья и твой "нонсенс"? Я соскальзывал колёсами с бордюра и выкорабкивался из глинистого кювета (пол колеса) под углом крена на правый борт градусов 25. Пробивал сам снежный занос выше бампера,буксовал на подболоченном участке вдольтрассового проезда магистрального газопровода и вытаскивал там ваши Форестеры с Гуаранд Витарами. Понятно, в ураловской, полноценной, колее он сядет на брюхо. Но, проверено, пока есть за что зацепиться, идет. Так, что, не пудри людям мозги!
16
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
RRI, при чём здесь Субару, внимательный. Читай мою подпись. Изложил своё мнение. Не нравится - не обращай внимания.
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
прикольный авто 5 за отзыв.
3
 
Ответить
Из Питера
Спасибо за дополнения!
3
 
Ответить
kovalex32/ Подпись не причем, если я вижу суть излагаемаго... Прошу не обижаться, но по моему алгоритм такой: сначала пытаюсь разобраться сам, а что не понятно - спрашиваю, но не утверждаю, основываясь на предположениях и догадках.
1
 
Ответить
Volodka74
212.14.222.--- Люди добрые,помогите.
Купил X-Trail 2008 в комплектации "Sport"(японец),почт и новый .Ни как понять не могу в чем отличие от обыкновенного, с точки зрения эксплуатации. Помимо этого какие необходимы стандартные процедуры при ТО( что когда менять.смазывать и т.д. и т.п.)
Можете прямо на мыло отправить,а можете здесь разместить,может еще кто-то из новых владельцев интересуется такими вопросами
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1838
Володька 74 - почитай здесь,много полезного https://forums.drom.ru/nissan-x...
X-TRAIL, 2003г. AXIS
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Расход надо другим способом мерить - залил под горловину, сбросил километраж, отъездил недельку и снова под горловину и считаем. Такой способ гораздо точнее.
9
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Отличный озыв.дУМАЮ многим реально поможет в выборе авто.
Я реально удовлетворил своё любопытсво и сравнил со своим RAV4.
В чём-то Икс даже поинтересней будет,а так всё тож самое.
5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
10
1
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Блин мечтаю о таком.Только о дизеле.
3
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
То Фриц Ниссанович: Тоже мечтаю о дизеле :), крутящий у него по более, и вариатор.
2
5
Ответить
Дизеля на вариаторе не дывает у Икса...
5
 
Ответить
frol498
У меня тоже такой, но вот заметил, 3-ри раза, попадаю на "диагональ", т.е. левое заднее и правое переднее не нагружены, оба колеса свистят лампочка "скользкая дорога" горит, а машина не едет. У Вас такого не было?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
При диагональном вывешивании колес включай эл. блокировку, отключай ESP кнопкой слева рулевой колонки и газуй. У меня прет за милый мой... даж в горку!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
5
3
Ответить
Из Питера
А мне сегодня пришло письмо счастья из Москвы - приглашают к дилеру на инспекционную проверку рулевого и топливной системы (возможна некорректная сборка).
1
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Как владелец витары ставлю 4)))
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
1
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
То Spainer: Как владелец ЦРВ, Трейла, ММС Сolt... двух грузовиков ставлю тебе ДВА!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
8
4
Ответить
Den/ Что значит двигатель 2.5 л слабоват на низах? Попробуй, а потом поговорим. У меня 2.5 л с МКПП уже почти три года. Для наглядности: у этого двигателя QR25DE все отмечают отличную пластичность, т.е. возможность за счет приличного крутящего момента на "низах" и выровненной характеристики " обороты - крутящий момент", проще говоря, намного реже дергать ручку в городском режиме. Поэтому трогаешься не раскручивая двигатель. Не особо его раскручивал и в сложных дорожных условиях (больше, может, эмоционально, пока не привык). Поэтому не горит сцепление. Отличный двигатель и устойчив к перегреву. Были даже мысли сделать чип-тюннинг, т.к. запас у двигателя приличный, но передумал. В этом случае, пришлось бы дорабатывать сцепление, ну а для трассы и подвеску. Вообще, нормально продуман автомобиль. Не согласен с мнением автора в отношении расположения фонаря заднего хода. Нормально все видно. Включай дополнительную заднюю противотуманку, если так легче. А лучше всего, отрегулируй нормально зеркала заднего вида. А вот придирки к шторке багажника :-)))), впрочем без коментариев... Про скользкий пол багажника согласен, но что тут за проблема? Стоит, может, отметить отсутствие продольной регулировки заднего сиденья, но не критично. Места для ног вполне хватает, чтобы не затекали и удобно размещались, если, конечно не баскетболисты. И хорошо, что запаску не засандалили под "зад", а разместили нормально под поликом багажника.
10
1
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Отличный машин.
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
7
 
Ответить
Из Питера
Migel был прав - стопор рулевого и уплотнительные кольца на бензобак добавили
1
 
Ответить
Для Евгенч:дизель есть и с автоматом http://www.major-nissan.ru/Article_328.html...За отзыв 5!Про расход топлива:у меня Кашкай с таким же двиглом ест от 6.5 до 9.5 на сотню...Всё зависит от ездока и состояния авто!
3
 
Ответить
Тюмень
Машина класс,во всех отношениях.Купил в автосалоне 2л,вариатор.Езжу в основном один,мне мощи хватает,проехал 40тыс.км,за год.Доволен на все сто и проходимая,в любую погоду и вгороде и за...Подвеска мягкая,по крайней мере по сравнению с новой Хондой СРВ.Год назад продал Хонду срв в новом кузове,максимальной комплектации.Брал с новья в автосалане,двс-2.4,кожа рожа,обвес хром,вебасто и.т .д.Через пол-года продал ****...Очень жеская,проходимость как на легковой,да и кожаный салон*****о(Летом душно,и задница преет,зимой кожа колом становиться,пока нагреется это просто пепец)Так что СРВ прсто понт,практичности ноль...
11
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Автору-большая просьба.Когда вернёшься из Ташкента,расскажи пожалуйста свои впечатления.Дело в том,что до 94г. я проживал в этом городе.Можно в личку.Заранее спасибо.Удачной поездки!
Старый Новый Год-просто повезло...
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
на шефоньер похож - ящички, полки, лотки)))
-The Power of Dreams-
7
6
Ответить
Автор молодец , пишет подробно и информативно. 5+
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 34
Отличный отзыв и автомобиль! Den скажи как на механикев городе? А если как у нас в Ёбурге пробка да ещё и в горку, так скажем с километр, как сцепление работает? Зимой на холостом ходу долго прогревается до комфортной температуры?
Nissan Liberty 2002. CVT. Синий перламутр. QR 20. RM 12.
2
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный отзыв и фото только 5
3
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
В городе на механике не очень. Больше всего смущает короткая первая, до 20км. Если перемещаться спокойно, то нормально не напрягает. Если рвать со светофора(что многие делают), то только тронувшись уже надо втыкать вторую(а она не длиннее), а там и 3-я нужна. Вот на 3-й машинка просыпается, легкие ускорения и нормальное торможение двигателем. Но расплата при езде на повышенных оборотах, это расход бенза.Для города варик предпочтительнее.
Езжу по Екату очень часто. Пробки и дороги у вас конечно полный звездец. Никакой карты не надо, всегда можно спросить куда ехать у соседа по пробке - чего и делаем :)
Интересно, а Вы когда в горку едите машину на сцепе удерживаете? Я делаю, так... подъехал к светофору, выключил скорость, поставил на ручник, и сижу балдею. Если езда в горку, то тут помогает помошник удерживая машину несколько секунд. Т.е. выжал сцепление, опустил ручник (а в это время машина сама себя удерживает на месте), отпускаем сцепление, жмем на газ и едем. Но еще раз повторюсь варик в городе предпочтительней.
Про прогрев: Так зима бывает разной и -5 и -30, задавайте вопрос конкретней. А так, про минус 5 я и писать не буду, а в -30 достаточно долго, минут 15-20 если стоять на месте. Поэтому поступаю следующим образом, завожу, стою курю(брошу курить, чем заняться в этот момент даже не представляю :)), а это минут 5. Далее сажусь и еду, медленно на высоких передачах, не позволяя двигателю крутится более 2000об/мин. Через 1-2 минуты загорается второе деление температуры, далее можно чуток больше и через 7мин где то = комфортная температура. Ну еще под***ник помогает.
Вот когда вы долго на трассе(ну уже минут 30) в салоне начинается ташкент. Причем практически не убирается, если не вкл. кондишн. выкручивать приходится на 18-19 градусов. Даже на 22 жарит.
7
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
постараюсь в ближайшее время сделать фото приборки, чтоб показать зависимость скорости от оборотов.
1
 
Ответить
стандартный паркетник с посредственной проходимостью..... а отзыв неплохой 4
4
11
Ответить
Хотел написать про проходимость автору..... ты написал что у тебя все четыре гребут, так вот уважаемый НИКОГДА у вас 4 колеса грести в том же самом песке не будут.....даже легендарный патрол в стоке гребет только тремя......
3
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
кука76:
Хотел написать про проходимость автору..... ты написал что у тебя все четыре гребут, так вот уважаемый НИКОГДА у вас 4 колеса грести в том же самом песке не будут.....даже легендарный патрол в стоке гребет только тремя......
Так, вот "гребет всеми 4мя" это образное выражение. За счет ЕСП подтормаживающей буксующее колесо, момент переносится на имеющее лучшее зацепление. За счет этого и едем.

На видео стоковый патрол и Хитрый едут в горку, посмотрите и оцените. Скажу так, на горку Патрол забрался с 5го раза, а Хитрый играючи. Ни сколько не умоляю достоинств патруля, но такую массу я не готов возить по всей стране и вытаскивать из говен. Хитрый тем и подкупает при легковой управляемости вполне достойная проходимость. И вообще Хитрый не вездеход, а всего лиш паркетник. Но... в*****ах очень достойно себя ведет.
6
1
Ответить
DenZik:
Так, вот "гребет всеми 4мя" это образное выражение. За счет ЕСП подтормаживающей буксующее колесо, момент переносится на имеющее лучшее зацепление. За счет этого и едем.
На видео стоковый патрол и Хитрый едут в горку, посмотрите и оцените. Скажу так, на горку Патрол забрался с 5го раза, а Хитрый играючи. Ни сколько не умоляю достоинств патруля, но такую массу я не готов возить по всей стране и вытаскивать из говен. Хитрый тем и подкупает при легковой управляемости вполне достойная проходимость. И вообще Хитрый не вездеход, а всего лиш паркетник. Но... в*****ах очень достойно себя ведет.
ЕСП на реальном бездоре это ниачем если засадит в тот же песок то уже ничего поддтормаживать не будет, если одно колесо будет крутится то хорошо, в горку это уже моветон просто, с задним дифлоком заедет на любую......никакие имитации блокировок не дадут преемущества перед проходимцами, я не против хитрил в своем классе достойный аппарат я не спорю...... но проходимцы это уже совсем другая статья....... не забывайте еще один нюанс..... когда вы скажем на 200000 тыс поменяете всю ходову на 2 раза.... в том же патроле,80, 105, не надо будет менять НИЧЕГО.
5
 
Ответить
скажем так среди паркетников в первых рядах ваш Хитрила.......
14
2
Ответить
Из Питера
2 кука76: так с Вами никто и не спорит:) Наш Хитрила - паркетник с хорошей проходимостью
10
 
Ответить
   
Сообщений: 684
салон убогий конечно так как паркетник не че вроде но салон. Самого паршивого качества. За отзыв 5. как такую пластмассу впихнули в тачку за миллион...Н.да а я еще на камри жалуюсь.. та к язык может отсохнуть
6
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
очень подробно, пять!
5
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Как не хвалилте машина эта получше своего предшествиника.Оценивают отзыв ,а машина каждому своя Для меня считаю худшей в своем классе, с Луксусом рядом не стоял.ИМХО.
4
19
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Игорь68:
Как не хвалилте машина эта получше своего предшествиника.Оценивают отзыв ,а машина каждому своя Для меня считаю худшей в своем классе, с Луксусом рядом не стоял.ИМХО.
согласен на 100%
3
6
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Отзыв понравился. 5 баллов. Удачи.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
3
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв5!Фото5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Емкий и хороший отзыв о хорошем авто!
"down the road, not across"
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Отличный отзыв!!ТВЕРДАЯ ПЯТЬ!!!
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
4
 
Ответить
ястреб1
для RRI.помогите!!!мы застряли в подболоченном участке вдольтрассового проезда магистрального газопровода.три форика и три витары вытащите нас. вы прям Т-34 какойто
5
8
Ответить
Ястреб 1/ Выйдите из машин и отойдите на 50 метров...Вытаскивать не буду - просто закопаю.
4
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 51
Отзыв отличный,но про расход ты точно гониш мой бывший хитрила вот в таком тюненге жрал твердую двадцатку и проходимец по сути он не какой. Отзыв о Toyota Land Cruiser
zbest 123 75 RUS
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2004
4
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 51
ФОТО
zbest 123 75 RUS
2
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Для zbest Чита: Я уже писал, Хитрый паркетник и точка, а для паркетника его проходимость выше среднего. Конечно подготовленый УАЗик, НИВА и даже не подготовленые его сделают, как минимум по геометрической проходимости.
Но... я свой выбор сделал и очень доволен, чего и всем желаю. Хитрый не раз выручал, думаеш эту грязь не проеду, а он тянет, тянет и хоп уже на другой стороне.

ЗЫ: Хитрый передает Вам привет из Ташкента.

ЗЫ: Лично для zbest Чита скину на ноль расходомер и сфоткаю в конце пути Ташкент-Челябинск, а также дам расход по чекам с их фотографиями.
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Отзыв замечательный,но отделка салона-это пипец! Пять поставлю.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 51
DenZik:
Для zbest Чита: Я уже писал, Хитрый паркетник и точка, а для паркетника его проходимость выше среднего. Конечно подготовленый УАЗик, НИВА и даже не подготовленые его сделают, как минимум по геометрической проходимости. Но... я свой выбор сделал и очень доволен, чего и всем желаю. Хитрый не раз выручал, думаеш эту грязь не проеду, а он тянет, тянет и хоп уже на другой стороне.ЗЫ: Хитрый передает Вам привет из Ташкента.ЗЫ: Лично для zbest Чита скину на ноль расходомер и сфоткаю в конце пути Ташкент-Челябинск, а также дам расход по чекам с их фотографиями.
Да ладно земляк не стоит мой хитрила просто лифтованный был с колесиками от Крузера я так думаю что поэтому он и жрал, а вот привет из Ташкента меня порадовал я сам от туда родом, там родился в паселке Красногорск(Кизилток).
zbest 123 75 RUS
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Чё-то салон уставший,как 10летний...
Бери от жизни всё!
2
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Хороший отзыв! +5
Бери от жизни всё!
5
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
мне тоже салон так себе, может в живую лучше смотрится, ну а так машинка хороша
3
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
LIFTER_NAV:
Чё-то салон уставший,как 10летний...
Как определил? По тому что там коврики не блестят? Так мы ж не по воздуху летаем... не понимаю таких экспертов
-The Power of Dreams-
5
 
Ответить
SDADa
За отзыв 5! Я пока что лексусами не избалован, так что хитрил нравиться! В соотношение цена-качество-опции я думаю он во многом в выигрыше у конкурентов. А сейчас ещё стал дещевле Питерской сборки. Только вот не испохабили бы наши :). Собираюсь купить Хитрилу в ближайшем будующем.
6
 
Ответить
Ден!Салон можно и отпидо...сить перед фото,у меня в ВАЗ 2108 - 20 летний чище был!Расход топлива не малый, переведи его на 1000 кг веса от веса своего авто и получишь правильную цифру!А почему для икса более 130 км/час ОПАСНО не понял?Стоял перед выбором этой марки,но склонился к другой,т.к.на вкус и цвет........
4
2
Ответить
 
Сообщений: 202
5. классный отзыв.
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
У автора наверно есть любовь к чистоте. Но это робкая и платоническая любовь лентяя!
а ты совестлив?
3
2
Ответить
artemiy8181
а, интересно у X-traila в новом кузове есть комплектация RIDER?
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Для vagovod(кстати как и для YRBANXAUZER):
Уважаемый машинка практически всегда чистая. И примерять к другим то чем Вы являетесь сами, думаю не стоит. Это показывает только вашу не образованость.
На фото да, она грязная. Но рядом с машинкой на фото, бегает собака(ее видно только краешком). На улице весна(соответственно грязь), решетки между салоном и багажником нет и собак лазает по всему салону и как ты не вытирай ей ноги толку от этого мало. Сейчас стоит решетка и салон кстати всегда в идеале. Да и место фотосессии находится в 250км от дома и соответственно машина пришла с трассы, и по моему для этого она очень даже ничего(смысле чистая).
К тому же я пробегаю за год 50-60т. км в год, а это почти по 150км в день(причем я еще при этом и работаю), и поддерживать порядок при такой эксплуатации довольно сложная задача. Так, что не Вам говорит о моей лени.
Для Хитрого, как и для других машин с высоким центром тяжести опасно ездить более 130-140 потому, что наши дороги после этой скорости создают илюзию будто оседлал мустанга. Кочки, ямы, горы, колдобины и прочее не позволяют гонять больше. Но даже при этих условиях 140км/ч можно держать спокойно. Если дорога идеальная или хотя бы намекает на идеальную, то спокойно ходил и 180км/ч.
9
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Для artemiy8181: Не знаю. Зайдите на оф. сайт посмотрите.
Кстати а можно подробней, что за комплектация такая?
2
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Этот получше,в предыдущем кузове вообще убожество кто-то из коментаторов правильно заметил проходимости тут никакой нет.От прокладки не зависит на ровном месте буксует по весне вытаскивал токого передние колеса крутятся а зад стоит ,а если вывесить автор жжет
1
13
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Игорь68:
Этот получше,в предыдущем кузове вообще убожество кто-то из коментаторов правильно заметил проходимости тут никакой нет.От прокладки не зависит на ровном месте буксует по весне вытаскивал токого передние колеса крутятся а зад стоит ,а если вывесить автор жжет
Всегда веселят такие комменты. Продолжайте. :))
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
13
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Шеф купил полную комплектацию 2009 года у офицалов -
через месяц сдох стартер в морозы, через 3 месяца сдохла навигация, на которой завязано все (камера, музыка)...офицалы месяц выносили голову (пели что то про американские спутники), но заменили - теперь навигация не работает, за то радио играет и камера показывает. Места на заднем сидении нообще нет - упираешься головой в потолок, либо коленями в сидение. ппастик - дешевый, строчка на коже - убогая! Через пол года - в салоне дребезг при езде, как у девятки. Проходимость = 0. Подвеска - жесткая, на кочках неприятно. производство - нидерланды. Из плюсов - невысокий расход, при нормальной динамике 2500сс - в городе до 15 литров, трасса - 12. Но по сравнению с ЦРВ - нет такой легкости хода. Люк на пол крыши - весч! Остальное все как у всех - ничего особенного...
Дилерский С-RV, например проходил 3 года без единой поломки.
Самый неразумный выбор - Х - трайл в кредит!
8
20
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Omsens:
Всегда веселят такие комменты. Продолжайте. :))
И такие тем более давай дальше
4
4
Ответить
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
у 2 знакомых хитрилы, все кушают не меньше 15 л. Не реально 6 литров
6
6
Ответить
Alexey555:
Шеф купил полную комплектацию 2009 года у офицалов -
через месяц сдох стартер в морозы, через 3 месяца сдохла навигация, на которой завязано все (камера, музыка)...офицалы месяц выносили голову (пели что то про американские спутники), но заменили - теперь навигация не работает, за то радио играет и камера показывает. Места на заднем сидении нообще нет - упираешься головой в потолок, либо коленями в сидение. ппастик - дешевый, строчка на коже - убогая! Через пол года - в салоне дребезг при езде, как у девятки. Проходимость = 0. Подвеска - жесткая, на кочках неприятно. производство - нидерланды. Из плюсов - невысокий расход, при нормальной динамике 2500сс - в городе до 15 литров, трасса - 12. Но по сравнению с ЦРВ - нет такой легкости хода. Люк на пол крыши - весч! Остальное все как у всех - ничего особенного...
Дилерский С-RV, например проходил 3 года без единой поломки.
Самый неразумный выбор - Х - трайл в кредит!
Звездите!!!
14
4
Ответить
хороший отзыв держи 5,а хитрому 100+)))
8
1
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 602
+555!_
ТАЗ-капсула смертников_
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
5
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
автору респект!!не каждый крузачка в такую грязь погонит!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
5
3
Ответить
Из Питера
2 Автор: Как оцениваете качество ЛКП? Почему-то никто об этом не пишет, хотя с 5 дверью у 31 - беда. И у меня появились пара ржавых пятен, еду к дилеру разбираться.
6
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Из Питера:
2 Автор: Как оцениваете качество ЛКП? Почему-то никто об этом не пишет, хотя с 5 дверью у 31 - беда. И у меня появились пара ржавых пятен, еду к дилеру разбираться.
ХЗ, как оценить. Много на форумах пишут, что проблемы с ЛКП на задней двери и не только. Встречал мужика так, он говорит, что у него бежит вода через уплотнитель двери и заднего стекла. У меня слава богу все в порядке, очагов корозии замечено не было. Может потому, что в Челябе не сыпят всяку каку(проблемы с ЛКП в основном в Москве, С-Пб и окресностях, как я заметил), может уже решили проблему(я веть брал не первых партий). Очагов корозии также не замечено и в других местах.

ЗЫ: Замечено только, что сам лак очень стоек к царапинам(от веток и даже от Матизов(во как)).
4
 
Ответить
BAleks55
Шеф купил полную комплектацию 2009 года у офицалов -
через месяц сдох стартер в морозы, через 3 месяца сдохла навигация, на которой завязано все (камера, музыка)...офицалы месяц выносили голову (пели что то про американские спутники), но заменили - теперь навигация не работает, за то радио играет и камера показывает. Места на заднем сидении нообще нет - упираешься головой в потолок, либо коленями в сидение. ппастик - дешевый, строчка на коже - убогая! Через пол года - в салоне дребезг при езде, как у девятки. Проходимость = 0. Подвеска - жесткая, на кочках неприятно. производство - нидерланды. Из плюсов - невысокий расход, при нормальной динамике 2500сс - в городе до 15 литров, трасса - 12. Но по сравнению с ЦРВ - нет такой легкости хода. Люк на пол крыши - весч! Остальное все как у всех - ничего особенного...
Дилерский С-RV, например проходил 3 года без единой поломки.
Самый неразумный выбор - Х - трайл в кредит!
3
11
Ответить
BAleks55
Шеф купил полную комплектацию 2009 года у офицалов -
через месяц сдох стартер в морозы, через 3 месяца сдохла навигация, на которой завязано все (камера, музыка)...офицалы месяц выносили голову (пели что то про американские спутники), но заменили - теперь навигация не работает, за то радио играет и камера показывает. Места на заднем сидении нообще нет - упираешься головой в потолок, либо коленями в сидение. ппастик - дешевый, строчка на коже - убогая! Через пол года - в салоне дребезг при езде, как у девятки. Проходимость = 0. Подвеска - жесткая, на кочках неприятно. производство - нидерланды. Из плюсов - невысокий расход, при нормальной динамике 2500сс - в городе до 15 литров, трасса - 12. Но по сравнению с ЦРВ - нет такой легкости хода. Люк на пол крыши - весч! Остальное все как у всех - ничего особенного...
Дилерский С-RV, например проходил 3 года без единой поломки.

Честно говоря, уважаемые посетители данного форума надоело читать подобные комментарии на отзывы людей. Темболее когда человек судит по машине шефа!
1. У меня рост 186 - головой в потолок не упираюсь.
2. Пластик у моделей с 2007 г. очень даже мягкий, приятный.
3. Строчка на коже - у меня ткань, не могу судить.
4. Дребезг через полгода - что за чушь!!!
5. Подвеска: ездил 3 года на ЦРВ и Паджеро, в 2008 г. купил Хитрого, сел и понял, что раньше ездил на тубаретках. О какой жесткости речь-то, уважаемый.
6. Проходимость: сентябрь 2009 г., 20 км - сказать жуть, значит ничего не сказать. Не описать. Колонна 4 машины. Паджеро с прицепом везде без проблем. Хваленая ЦРВ - через каждые 20 метров или на руках таскали или на буксире Паджеро или Хитрым. То же самое Тушкан, ни чем от ЦРВ не отличался, такой же гимор доставил. Хитрый - НИ РАЗУ!
Оценивайте отзывы объективно, может кому-то поможет в выборе машины.
17
2
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 120
Не худший автомобиль в свем классе, да и цены не выше других. Я хотел приобрести АутлендерXL. Но они существено подняли цены. За эти лавы лучше взять X-Траил.
Ждем отзыва о поездке в солнечный Узбекистан.
9
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
то far589: Потихоньку пишу о поездке(скатываю все с диктафона, записывал чтоб не забыдь), надеюсь получится.
К сожалению много работы, пипец как много. Сейчас вот рву когти(еду) в Красноярск. Неделю кататься буду, надеюсь там и допишу отзыв.
5
 
Ответить
Наконец приборы там, где им место!
5
3
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Andronix:
Наконец приборы там, где им место!
А кем им определено именно это место ? :))
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром