Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

310973
354
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1712
голосов
4.7
5 — 1418 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: см. отзыв л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Название: все есть в отзыве
  Сразу скажу это не отзыв, а первые впечатления о новом Nissan X-trail.

  Приобретен 30 декабря 2008 года. Комплектация SE-BD-B, а это: двигатель 2 литра, лошадей около 150(если чесно, не помню), механика и люк с релингами. Стоил он на момент покупки 990т.руб., дилер сделал скидку в 90т.руб. и подарил зимние колеса 21560R17 Нокиан Хака 5(за, что ему огромное спасиб). Сам процесс покупки омрачили только 2 обстоятельства:
1. Часть суммы взято в кредит, а в наше время это не есть гуд.  
2. При осмотре автомобиля обнаружил на потолке пятно от замасленной руки (спрашивается нах… к потолку надо было лезть), бодрый продавец автосалона тут же пообещал все исправить отогнав «хитрила» на мойку, при этом по дороге цепляет тест-драйвовскую машинку задней левой дверью и мнет ее. Бляяяя!!!-единственное, что в тот момент вырвалось у меня. Но все в роде обошлось, у дилера нашелся еще один автомобиль точно такого же цвета и за пару часов двери просто поменяли местами(ток, вот интересно они машинку с моей помятой дверкой продавать будут как новую, или как?!?.

  Вот так я и стал обладателем этого замечательного авто. За это время намотал 7500км (пробег для меня маленький, т.к. в семье сейчас 2 автомобиля). За это время естественно ничего серьезного по части техники не произошло, да и не должно было. Здесь я отвлекусь и расскажу, почему из всех паркетников был выбран «Хитрил». Первое – необходим был большой багажник, а у Икса он просто отличный(правда есть и НО). Второе – надежная ходовка, а по отзывам сервиса первое поколение проданных у нас в России Иксов отхаживало от 100 до 150т.км, и это по нашим направлениям, когда она начинала просить ремонта. Третье –ЛЮК, а Икса это даже не люк, это просто лючара. Четвертое – да просто нравится внешний вид, 100% мужик. Нет той зализанности и обмылочности, чем грешат многие новые автомобили. Ну, с этого момента можно переходить к основным моментам которые или понравились в автомобиле или нет, но точно не остались не замеченными.

1. Свет – это если честно, можно сказать лицо Икса. Непонятно, чем страдал тот, кто его столько сюда поставил. Головное освещение состоит из собственно фар, противотуманок и маленьких, но сцука ярких лампочек в релингах на крыше(они же ходовые огни). Вариантов включения всего этого богатства множество, вот некоторые из них(см. фото): только габариты; габариты и противотуманки; ближний, габариты и противотуманки; дальний, противотуманки и ходовые огни. Замечу, что ХО включаются только с дальним, и при выключении последнего, отключаются. Вновь же включая дальний свет ХО уже не загораются, прося снова их включить отдельной кнопкой(а расположены они не очень удобно(см. фото)) . Самый простой способ лечения – воткнуть в кнопку включения ХО бумажку(да будет вам счастье). И если после этого ненароком вас кто-то ослепит, то я ему не позавидую(опробовал на себе, ярко очень). Поэтому ХО рекомендую включать только на пустынной дороге или на пересеченной местности, без встречных машин.   Вот тогда икс напоминает поисковый катер прочесывающий джунгли в поисках вредных вьетконговцев. Теперь перейдем в салон. В салоне 4 лампы индивидуального освещения(передние очень яркие, и включаются нажатием на сам плафон), освещение около дверного пространства(вдруг лужа), освещение багажника и даже на задней двери при открытии загорается лампочка(этакий навес с освещением). Все это супер, но!!!...  Господина любящего много света походу в связи с наступающим кризисом уволили, и задние свет просто никуда не годятся. Я уж не говорю о светодиодах коих принято(да и красиво, однако) ставить на задние фонари, но верхняя секция(а фонари разделены на 3 секции) фонарей вообще просто так. Задний ход размещен в самом низу, один(!), и мелкий. Просто не видно куда едешь. Да и расположение противотуманного фонаря мягко говоря странно(и он тоже один). И задний, и противотуманный фонари забрызгиваются грязью и уже ничем не могут помочь. Рядом еще присутствуют две катафоты, которые абсолютно не отражают свет. Единственное их назначение, по-моему, быть вырезаными и заменены на задний или противотуманные фонари. Еще японцы не поставили свет в перчаточный ящик, у меня в шестерке и то был.

2. Подкапотное пространство – хоть и вмещает один из трех стандартных 4-х цилиндровых двигателей, реально готово вместить и нечто большее(см. фото). Если японцы воткнут шестерку через пару лет, я этому нисколько не удивлюсь. Тем более, что в грязи оба бензиновых движка реально слабоваты, на низах тянут плохо. Особенно двушка. Есть здесь и минус. Крышку под жидкость для стекол можно легко потерять. Она абсолютно никак не крепится. Хотя она имеет шланчик для замера уровня жидкости(на пробке затыкаеш пальцем отверстие, вынимеш и в шланчике видиш сколь жидкости осталось). Ток спрашивается зачем(поймете позже).

3. Механическая КПП – почти все супер. Уверенные и короткие ходы, приятное клацанье, приятный хват. Хотя и здесь есть – НО! Первая передача, очень и очень короткая. Ток тронулся, уже необходима вторая. Со второй трогаться (не знаю как 2,5 литровый движок) 2 литра просто не тянут. Поэтому для города просто необходим вариатор. Я же выбрал механику из-за частых поездок на природу(а грязь там не редкость) и на дальние дистанции, поэтому и мучаюсь.

4. Клиренс – самое то для наших дорог. Почти ничего не торчит. Даже Сузук Джимини и то ограничена клиренсом под задним мостом и местами крепления рычагов подвески.

5. Салон – для меня с моими 173см самое то. Ничего лишнего(хотя мне как любителю кнопочек и различных датчиков, их реально мало), все на своих местах. Панель приборов переехала на нормальное место,  и кстати, кругляк посередине(тот в котором указатель топлива, температура за бортом, время, температур ОЖ и бортовой компьютер) я считываю нормально. Но это кому как. Руль регулируется в 2-х плоскостях. Водительское имеет помимо стандартных регулировок: поясничный подпор и регулировку по высоте(на максимуме вверх я упираюсь в потолок, а разница по высоте между водительским и пассажирским становится около 10см). В салоне 4 охлаждаемых/подогреваемых подстаканника, два сзади, два на панели приборов и 2 простых у рычага КПП между сиденьями(все вмещают бутыль 0,7л). Лично мне, расположение передних подстаканников кажется особенно удачным. В передних дверях есть карманы с подштамповкой под бутыль, но туда не запихать  и 0,3л(см. фото), зато атлас(формат А4) входит без проблем . Бардачок вместительный, но не правильной формы, поэтому чаше всего хочешь  что-то положить, а оно не входит.  Заднее сиденье регулируется по наклону(оч. хорошо, только рычаг который нужно дернуть очень слабенький, можно и сломать, пару раз встречал), имеет подлокотник(вот здесь рычаг точно не сломаеш) и легко умещает 3 пассажиров(ни кому не тесно, под всех трех есть и ремни безопасности и подголовники). Я сажусь сам за собой и мне места более чем достаточно.  В задних дверях карманы не предусмотрены, а жаль. Зато есть в спинках передних сидений.

6. Багажник – это одно из замечательных и без пантовых(для меня) мест. Первое – есть двойной пол, да еще и с выдвижным ящиком(см. фото).  Влазит много. Если не влезло  можно добраться до запаски и выкинув находящийся там пенопластовый стульчик, уложить внутрь ее не вошедшее в подпол барахло. Не подумайте, что я Плюшкин. Дело в том, что очень часто срываюсь в поездку очень не запланировано. Захотел поехать… и поехал. Поэтому очень важно иметь все всегда необходимое автотуристу под рукой, т.е. в автомобиле(теплая куртка, палатка, топорик, саперная лопатка, мыло, полотенце и даже зубная щетка с пастой, а также многое другое). Багажник можно увеличить разложив все или часть сидений в ровный пол(см. фото). Есть и лючок для лыж. На этом плюсы заканчиваются, и начинаются минусы. Полозья(такие пластмассовые нашлепки, высота которых 1см)  – которые проложены вдоль автомобиля по багажнику и спинке заднего сиденья, призванные сделать удобней погрузку и выгрузку груза(чтоб не поцарапать пол), на самом деле выполняют роль суперскользкой поверхности. И маленькая коробочка и тяжелая шаровая задвижка(около 70кг) будут гонять по всей поверхности багажника, вынуждая вас направить ноги к дилеру и купить у них сетку для крепления грузов(около 3т.руб.). В предыдущей машине с ковровым порытием такой проблемы почти не существовало. Еще пластмассовый с полозьями пол мыть ничуть не легче, простого пылесосанья(хз. как это пишется) коврового покрытия. Далее. Бывает в поездках на природу сплю(или спим) в багажнике предварительно разложив сиденья, и если на ковровом покрытии для этого почти ничего не надо(кроме разве, что подушки), то здесь эти самые полозья без предварительного укрывания чем-то плотным, очень мешают спать(больно, бля).   Даже моя собака всегда ездившая в багажнике предыдущего автомобиля(где ей очень нравилось смотреть в заднее стекло и было уютно) наотрез отказывается ездить в багажнике Икса.  Есть и еще один минус – шторка. Ха, спросите, что с ней-то не так. А все не так. Во первых – она по-моему не кожаная, а бумажная(или вроде того). Во вторых – она находится на расстоянии 10-15см от спинки заднего дивана(и это в полулежащем его положении) съедая тем самым полезный объем багажника. И если основная часть шторки сматывается внутрь, то часть, которая крепится к спинке заднего сиденья постоянно болтается как флаг и никуда замете не сматывается. В общем господа японцы, что-то тут сэкономили.

7. Люк – люк просто огромный. Раскрывается одним нажатием на половину, повторным полностью. С заднего ряда выглядывая через люк можно просто стоять прямо(обычно наклоняясь вперед).  Хотя бля, и здесь есть свои но… Самое существенное, что в любом положении(часть или полностью) на скоростях 120-130км/ч встречный поток воздуха издает множество громких плохих звуков. Как описать не знаю, но комфорта 0. На предыдущем авто(забыл сказать, предыдущем(да он и щас есть) был – MMC LEGNUM) такого не было. Звуки противные преимущественно издает выдвигающийся козырек призванный направлять набегающий поток воздуха вверх. Дело в том, что он не металлический, а сделан из нейлоновой сетки. И еще минус, открыв люк шторка назад сама не задвигается(опять же на предыдущем задвигается), а учитывая размер люка задвигать ее вручную проблематично(далеко уезжает зараза).

8. Автосвет – ток могу сказать, что в России это лишняя опция. Ближний, то всегда горит. Максимум, что дает эта опция – в темное время суток само загорается освещение панели приборов. )

9. Автодворники – вот, эта опция очень нужная. Когда надо вытирает, когда не надо нет. Помогает в плохую погоду обгонять грузовики. Да и если вам проезжающая машина зальет стекло, не надо притормаживать(ни чего ж не видно), рискуя получить удар сзади. Поэтому «авто» всегда включено.

10. Магнитола – в стандарте 6 дисковый чейнджер, но опять же без МП3. И где, бля, под нее купить диски. Везде продают, оно и понятно, только МП3. Хотя играет, надо отметить, очень не плохо. Имеется и встроенное хендсфри – соединяется с телефоном по блютуз протоколу, и очень качественно передает разговор из салона, шумов посторонних почти не слышно(даже если разговариваеш тихо). Подключается к телефону автоматом, один раз настроил, и больше не отвлекаешься от дороги.

11. Мултируль – ну хоть здесь все супер(см.фото). Справа кнопки управлением магнитолой и (i) – бортовым компьютером(одно нажатие листаешь показания, долгое сбрасываешь). Слева – круизом. Вот только разгоняется, а особенно замедляется, при управлении с кнопок, автомобиль очень неохотно. Кстати  замедление происходит очень нехотя и при торможении скоростями(т.е. работая КПП на понижение передачи. Возможно сказывается больший вес Икса, чем то на чем я ездил ранее).

12. Бортовой компьютер – показывает 2 суточника, среднюю скорость, время в пути, расход и запас хода. Причем расход показывает средний от сброса компа до момента просмотра. Т.е. выехав на трассу вы сбросили комп, расход показывает минимальный, вы же на трассе(!), заехали потом в город,2 дня покатались по городским пробкам = средний расход за 2 дня + трасса. Моментальный расход он не показывает.
Далее самое интересное.

13. Проходимость – здесь у Икса все в полном порядке(или почти в полном). Гребет на стандартной резине ничуть не хуже заправских внедорожников. Всего режимов 3 – 2вд, авто  и лок(типо заблакировано). Начнем с режима «авто». Гребут передние(!), при проскальзывании подключается задний. Проскальзывающее или вывешенное колесо блокируется ЕПС(зажимаются колодки) и ИКС продолжает упрямо ехать вперед. Остановить его может только посадка на брюхо. Отключив ЕСП(а для этого есть кнопочка) можно постоянно грести всеми 4мя. Пустить в занос на снегу и льду с включенной ЕСП Икс практически невозможно, с выключенной пожалуйста, скок угодно. Если зазевались и позно оттормаживаетесь перед поворотом, ничего страшного ЕПС ввернет ИКС как по рельсам. Очень круто, и как я раньше без ЕПС ездил. Режим ЛОК работает до 30км/ч и позволяет грести постоянно всеми колесами, передняя и задняя ось работают синхронно. Режим «ЛОК» можно и специально не включать, Икс из «авто» при трудном участке перейдет в него сам, и сам же выйдет. Вот где те роботы из рекламы. Только желательно без фанатизма, после продолжительной езды по труднопроходимой дороге(повторюсь – ТРУДНО, эт значит где действительно грязно или по колено снег) режим «ЛОК» может сразу не выключится пока что-то там не остынет.  В 2вд «Хитрил» обычный переднеприводник, но при езде при по грязи ЕСП будет продолжать блокировать прокручивающееся колесо(хотя только на передней оси, все остальные ее теперь не волнуют). Минус у Икса по проходимости(рассматривая его как паркетник) только один – большой задний свес, иногда цепляет.

14. Расход – по трассе: 90км/ч, езда спокойная – 6 -7литров, 130-140км/ч(нормальная скорость для ИКСА, далее опасно), рваный режим(часто ускоряясь и замедляясь, слишком много у нас в горах тихоходов) – 10-11литров, по городу – 11-12литров, даже гоняя больше 13литров достичь не удавалось(опять же по бортовому, если долго не сбрасывал). Средний по бензину и компу 12,6. Замечено также, что на трассе, что в городе в режиме «авто» комп начинает расход показывать меньше чем на 2вд. Знакомым удавалось на трассе при ровной скорости 80км/ч в течении 30мин. достичь расхода 5-5,6литра.

Вот вроде и все, что вспомнилось. Фото прилагаются.  Задавайте вопросы, судите, но ставя оценку, аргументируйте ее. Т.к. это второй(а точнее третий) уже отзыв, а еще будет отзыв про MMC LEGNUM и всеми любимый GDI где и постараюсь учесть все ваши пожелания.

почему, то количество фото добавляемых в отзыв ограничено. Пытаюсь добавить. :( Да и переносе из ворда слетели все обзацы. Сорри
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В ноябре прошел ТО 30000. Стоит оно не мало, вышло 16000руб.

Было сделано:

1. Замена масла+фильтр

2. Замена тосола

3. Замена фильтра воздушного

4. Замена салонного фильтра

5. Замена свечей

6. Замена передних колодок, вроде еще было, но начало подсвистывать. Решил заменит. Стоят они у нас в Че не хило. Что то около 3т.руб. В магазинах "автозапчасти", почему то колодки отсутствовали, так что сэкономить не вышло.

7. Промывка дросселя( так на всякий случай)

8. Диагностика ходовой и всего остального. Криминала нет....

, пробег 30 000 км   

Вот решил провести эксперимент, сколько же кушает Хитрый.

Условия: погода от -27 до 33; поездки дом-работа, работа-дом; расстояние плеча(от дома до работы) = 8-10км; по городу; прогрев в течении одной выкуренной сигареты(пр. 4-5мин) и сразу в путь, время в пути 15-20мин.

Особенности: проехав до работы(или назад) салон толком не успевает нагреваться, температура двигателя доходит до 80 градусов, печка дует чуть теплым, в середине пути уже комфортно, но прохладно, в начале дубак, переключение передач в начале пути с трудом(все задубевшее), потом нормально....

, пробег 37 000 км   

На днях прошел ТО-3.

Работы:

1. Замена масла и фильтра.

3. ТО-З(сюда входит смазка всего и вся, проверка всех лампочек, диагностика АБС и прочий бред. Офицалы говорят, что если хотите мы рекомендуем сделать то, се(к примеру сход-развал, промывку дроселя) и вы нам дайте за это денег. На что были посланы. Бесит почему якобы в ТО это входит, а пытаются развести. Собственно сход-развал они сделали т.к. он все же входит в ТО)

4. Замена 2-х лампочек номерного знака и 1-й в салоне.

итог: 6000 руб.

Еще хотел поменять задние колодки(т.к. появился скрип), сказали что они еще походят, износ 60%....

, пробег 45 500 км   

Вот некоторые вылазки Хитрого на целину.

Видео:

https://www.youtube.com/view_play_list?p=15EF6F2BB19AFD7D

   

Всем следящим за машинкой, Хитрый передает привет из солнечного Ташкента.

Доехали нормально, несмотря на злых Южно-Казахских гаишников докапывающихся просто так, несмотря на убитые в усмерть дороги(а некоторых просто не существует(не проходимы даже для Урала), несмотря на очень любящих деньги таможеников. Машинка чуствует себя нормально, даже несмотра на проткнутый камнем тапок(его благополучно сделали), и готова ехать назад. Что сегодня она и сделает.

ЗЫ: Ждите отчет о поездке.

   

Ну, вот Хитрый и экипаж вернулись на родину. И уже нашли себе хорошие сугробчики поволяться в Уральской грязи. Криминального и не криминального ничего не случилось, все системы в норме. Даже масло как стояло так и стояло, нисколько не убыло.

Пробежали 6 с чем то тыщь км.

Сажусь расшифровывать записи с диктафона и писать отзыв о поездке. Будте на связи.

   

У Хитрого множество друзей, и все в стане жиповодов. Вот поэтому раз в неделю, Хитрый выбирается в пампасы.

Вот фото одной из вылазок(это к вопросу о проходимости).

ЗЫ: Замечу, что при сильно сложной грязи в режиме "АУТО" греется муфта и помимо того, что Вы становитесь только переднеприводным еще и загарается лампочка 4WD(значит работает передок). Лучше постоять минуты 3(до отключения контрольной лампочки) и вы снова в строю. А еще лучше отключить ЕСП и брать препятствие ходом. Тогда гребем всеми четырмя и ниссановские собачки вас не остановят посреди лужи(препятствия)....

, пробег 53 000 км   

Хитрому не сидится на месте и вот он уже в Красноярске и привез пламенные приветы из Челябинска всем Красноярцам. У вас красивый город однако.

Долетели отлично(было бы совсем хорошо если лишнего пассажира в виде прицепа не было). Проехали 2340км приблизительно. Дорога в основном отличная. Да и до Новосибирска трасса была знакомая, т.к. в прошлом году уже бывали здесь. Только, что распаковались и заселились в гостиницу.

ЗЫ: Фото, Хитрого в Красноярске прилагаются :)

ЗЫ: Обратно едем медленно с заездом в Новосибирск....

, пробег 58 600 км   

Вот и закончилась гарантия. Машина продолжает верой и правдой служить своему хозяину т.е. мне.

Все что требовал автомобиль в основном - это стандартные регламентные ТО и пара заводских отзывов(рулевая рейка - заменили какую то гайку, которая сама якобы может откручиваться и замена и смазка тросика открытия дверей - чтоб не примерзла ручка).

Ах, да по гарантии заменили магнитолу - начало заикаться радио и перестали читаться диски, а также отрубился автопоиск радиостанций.

Начал жужать моторчик отопителя, причем периодически и причина не выявлена....

, пробег 110 000 км   

Маленько дополню отзыв мыслями и ответами на вопросы:

1) "Есть ещё 2500л., думал, что как раз мне будет, но увидел где-то написали, что 2500л. по характеристикам будет такой же как 2000л., правда ли это интересно, кто-нибудь знает?"

- не ездил, но по книжке они не особо отличаются... свои 140 2-х литровый идет, больше убъетесь на наших дорогах с таким центром тяжести... а дополнительные лошади кушают бенз... в грязи больше крутящий момент важнее, а он у них отличается на копейки... для меня сделал вывод не вариант, а вот дополнительный фарш это вариант

...

, пробег 110 000 км   

Я как то писал, что ездил с прицепом в Красноярск.

Все никак не доходили руки написать...

1) Ну во первых с прицепом Хитрый это большая фура ;)

2) Во вторых на обратном пути заехал в Новосибирск, да бы познакомится со всеми уважаемым Алексеем Банщиком. Алексей выкладываю фотки, уложился в год ;) Интерес был не праздным, хотелось увидеть столь экзотическое изделие как "Мобиба" которой Алексей занимается. Что ж изделие удалось пощупать и посмотреть!! Что хочется отметить - очень и очень качественно!!...

, пробег 110 000 км   

Для начала приведу выдержку из блога русского Х-трайл.

[quote]Отличная машина для города, особенно это понимаешь, когда компьютер говорит «топлива осталось на 25 км пути», а в «пустой» бак не входит больше сорока литров, хотя в каталоге заявлены целых 65 литров. Верить или не верить прибору?[/quote]

Верить!! У Хитрого в запасе всегда около - 20 литров. Все верно подмечено когда загорится лампа - "бак пуст" и перестанет считать оставшиеся километры - в бак влезет не более 40 литров под завязку.

Но на самом деле бензина еще очень и очень много......

, пробег 112 000 км   

Сегодня нужно было ехать в контору и ждать там человечка. Решил даром не терять время и провести машинке ТО, благо яма и гараж на работе имеются, а запчасти уже месяц валяются.

Часа 3 неспешного труда и было заменено масло+поменяны задние колодки с дисками.

С этим связано несколько моментов:

1) Снятие защиты двигателя. При покупке я заказал железную защиту, о чем ни разу не пожалел.

Один раз я курсируя по Казахским степям ночью поймал защитой здоровенный камень! При отсутствии защиты, я так думаю остался бы там ждать эвакуатора....

, пробег 115 000 км   

О некоторых дополнениях к хитрому я уже писал. Наступила очередь фото:

1) Салон был обшит винилом и флок-велюром. Сбоку на пассажирском сиденье кармашек под коробку со жвачкой. Это не единственный эксклюзивный кармашек, но фото других пока нет ;(

2) Собственно фото кармашка под жвачку.

3) Общий вид Хитрого. Сзади видно антенну Си-Би радиостанции. Видно также потерянный лючок от переднего буксировочного устройства ;) Сама рация встала вместо кармашка под магнитолой. Фото нет.

Немного остановлюсь на радиостанции....

   

Немного фото Хитрого на горках :) внедорожного полигона для Туарегов и прочей английской нечести( а также для одного ЗАПРОРОЖЦА ;) ). Русский Икстрейл тоже был приглашен сюда, но по причине сильно душевного приема в Златоусте они проехали мимо ;(

Ну как видно Хитрый и здесь в своей тарелке. Некоторые препятствия не пройдены по причине - "Очкую, я что то славик!" ;)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Мурманск
Сообщений: 2448
DenZik:
хы... тоже уже 3 месяца там же ;-)
С первого дня покупки в гараже валяется. ))
DenZik:
пару микроскопических пятнышек есть и у меня(Леха Банщик показал, сам бы и не заметил бы)... а в остальном ничего выше описаного... всегда думаю, ну вот чего я делаю не так то? Что у меня усе крутится, ничего не бренчит и т.д. Научите а, как понять, что Хитрила и в частности Ниссан большое "Г"?
У нас тут на конторе много машин - Тавоты(авенсис, прадо), лансеры Эво 10, Рендж Ровер, сневроле круз, хонда сивика, финик и тубурег... все новые с салона... все со своими косяками, причем у ниссана их меньше всех... правда всего до 100т.км... потом все вылазит наружу...
Сейчас думаю сменить авто, а вот чего за 2 ляма взять - чтоб без гемора и более внедорожное и самое главное НОВОЕ (кто ездит на Б/у, людей ездящих на новом не поймут) - не знаю!
Сам думаю на счет прадика следующим в этом же пределе (до элеганса). Дождусь только запуска производства на Соллерсе и погляжу что с ценами будет.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 3
Респект автору. Лучший отзыв из всех которые читал. Хотел купить икса,но в отзывах ничего путного небыло. Взял Соренто. Но душа к Иксу больше лежит. Автору удачи в эксплуотации. Отл. авто. 5
4
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отзыв. собираюсь брать икс-трейл. Вы правда!!! Очень помогли с выбором!!!!
1
 
Ответить
     
сургут
Сообщений: 80
Спасибо за отзыв.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Ленчiк:
Den можете подсказать где в хитрейлах посмотреть номер коробки?
Не подскажу. Не смотрел. Помоему его должно быть даже не снимая видно быть.
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Павел56rus:
Может прадо?
Может и он. Правда в новом кузове дизайн мне не очень импонирует и хочется чуток по шире ;-)
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
DenZik:
Может и он. Правда в новом кузове дизайн мне не очень импонирует и хочется чуток по шире ;-)
Типа того? )) Отзыв о Cadillac Escalade
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Помогите пожалуйста вот у меня дед купил себе X-Trail что то потыкал и теперь когда машина стоит музыка играет а начинаешь ехать перестает и камера не работает?
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Vagan1:
Помогите пожалуйста вот у меня дед купил себе X-Trail что то потыкал и теперь когда машина стоит музыка играет а начинаешь ехать перестает и камера не работает?
Сюда по вопросам: https://forums.drom.ru/nissan-x...
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
mindblade:
Типа того? )) Отзыв о Cadillac Escalade
Типо того. Дизайн гуд. Отличное авто для дальних вояжей, но ежели я его в лес загоню? Или утонем, или... ;-( Его бы еще лифтануть.
Vagan1:
Помогите пожалуйста вот у меня дед купил себе X-Trail что то потыкал и теперь когда машина стоит музыка играет а начинаешь ехать перестает и камера не работает?
Читайте инструкцию! Там, все должно быть написано. Я не сталкивался с данной проблемой.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Просто пять!
1
 
Ответить
    
Богданович
Сообщений: 37
5
+
МОЛОРИК.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2013
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Денис.Н:
Но вот я в ступоре на счёт аудиосистемы. То есть сдчейнджер на 6 дисков есть а мп3 не поддерживает - это как так? Какие ж диски то пихать в него нужно???
Увы, я тоже был и есть в ступоре. Ранее до МП3 был формат СД. Который на диске вмещал 9-14 треков, но отличался тем, что был не сжат как мп3 и поэтому более качественный звук. Вот такие дики для ниссан Х-траил и доступны. Увы, из-за широкого распространения мп3, Сд почти не найти.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
DenZik:
Увы, я тоже был и есть в ступоре. Ранее до МП3 был формат СД. Который на диске вмещал 9-14 треков, но отличался тем, что был не сжат как мп3 и поэтому более качественный звук. Вот такие дики для ниссан Х-траил и доступны. Увы, из-за широкого распространения мп3, Сд почти не найти.
Да ладно вам, CD-диски продаются во всех музыкальных магазинах, я поступил проще, накачал песен из интернета, перевел их из МР3 в CD и записал на баkванки, и у меня шесть дисков с качественным звучанием, согласен что МР3 удобнее в плане количества песен на диске, но как правило покупаешь МР3 диск на сто с лишним треков, а из них максимум треков десять можно слушать, а все остальное полный бреда аля попса неизвестных второсортных груп....
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Slyer:
Сам катаюсь на Хитре, второй год, просто супер, не радуют только жесткие брызговики, везде цепляюсь ими. По поводу расхода скажу так, замерял на 90км/час легко 7 литров держит,движок 2,5 автомат
за отзыв респект
200т.км - брызговики целые, хотя по идее должны были давно отпасть, эт с учетом где я езжу.
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
шикарный отзыв.
Удачная машинка вышла у Ниссана
.... жаль, но следующая модель будет как женский обмылок :)
Удачи! 5+
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
DenZik:
200т.км - брызговики целые, хотя по идее должны были давно отпасть, эт с учетом где я езжу.
по брызговикам согласен. хлипкие. Один у меня отвалился, на втором трещина (все сзади) (Комплект 3 тыр.)
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Сейчас кореяки делают хорошие, прочные внедорожники СангЕнги Кайрон и Рекстон и главное по цене адекватные. У отца Кайрон за 80 тыс. км пробега проблем не было, пробег хоть и небольшой но машина постоянно в деревне живет, ну а там дороги сами знаете!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
WildWest18:
Сейчас кореяки делают хорошие, прочные внедорожники СангЕнги Кайрон и Рекстон и главное по цене адекватные. У отца Кайрон за 80 тыс. км пробега проблем не было, пробег хоть и небольшой но машина постоянно в деревне живет, ну а там дороги сами знаете!
Смотрел на них, но что-то (вернее много чего) перевесило в сторону Пафика.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
Denweq:
Для Вассья: Про сурф могу и ошибаться, и скорее всего ошибаюсь, его матчасти не знаю. Но факт, что не проехал.
Про Хитрилу, с включеной ЕСП бесполезно даже срывать в управляемый занос, например. Не поедет. Если без ЕСП вначале соскальзывают передние, потом подключается зад. И можно спокойно нарезать пятачки, гребсти будут все. Это пробовали, видел со стороны.
Как поведет себя в грязи не знаю, я ж все время внутри. :):( Но при выключеной ЕСП с включеным режимом "ЛОК" скорее всего будут маслать все 4 одновременно. Но, только до 30км/час. Надо будет попробовать.
про меху не скажу, но на вариаторе в режиме лок гребут только ДВА колеса в диагоналке, сам лично проверял, да и не вериться мне что на мехе все четыре, хотя был легаси автоматный там было три, сзади лсд гребут оба, спереди одно свободный диф, щас на машине что в подписи гребут все четыре.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
DenZik:
Увы, я тоже был и есть в ступоре. Ранее до МП3 был формат СД. Который на диске вмещал 9-14 треков, но отличался тем, что был не сжат как мп3 и поэтому более качественный звук. Вот такие дики для ниссан Х-траил и доступны. Увы, из-за широкого распространения мп3, Сд почти не найти.
о чем вы говорите мужики....как будто в каменном веке...все просто - берем программу для конвертации mp3 в формат CD, конвертируем и заливаем на болванку треки, вставляем в майфун и радуемся, на 6 дисков в среднем 100-110 песен залезет, всегда так делал никаких проблем..
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
bulloyang:
о чем вы говорите мужики....как будто в каменном веке...все просто - берем программу для конвертации mp3 в формат CD, конвертируем и заливаем на болванку треки, вставляем в майфун и радуемся, на 6 дисков в среднем 100-110 песен залезет, всегда так делал никаких проблем..
так же выхожу из этой проблемы пока...
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
bulloyang:
о чем вы говорите мужики....как будто в каменном веке...все просто - берем программу для конвертации mp3 в формат CD, конвертируем и заливаем на болванку треки, вставляем в майфун и радуемся, на 6 дисков в среднем 100-110 песен залезет, всегда так делал никаких проблем..
Речь о копеечной опции, которой нет по умолчанию
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
bulloyang:
про меху не скажу, но на вариаторе в режиме лок гребут только ДВА колеса в диагоналке, сам лично проверял, да и не вериться мне что на мехе все четыре, хотя был легаси автоматный там было три, сзади лсд гребут оба, спереди одно свободный диф, щас на машине что в подписи гребут все четыре.
Действительно гребут 2 по диаганалке(на вид), но если присмотреться они иногда подтормаживаются ЕСП, в следствии этого он едет. Где то есть ссылки на ютуб, где как раз имитация диагоналки делалась на моем авто(там и суба легоси с ваз семерочкой была, зимой это было).
1
 
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 84
Поздравляю с избавлением. Наконец-то купите нормальную машину!
2
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Бендер Задунайский:
Поздравляю с избавлением. Наконец-то купите нормальную машину!
А чем Икс не нормальная машина???
5
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 59
Прежде чем покупать хитрого, перечитал все отзывы и пересмотрел все ролики на ютьюбе что сумел найти на простора инета.И по моему этот отзыв один из лучших,что подтверждают комментарии и дискуссии.Автору большое спасибо за содержательный отзыв и помощь в выборе.Автор,если не трудно напишите куда Вы крепили рацию,а то я никак не могу найти вариант.
2
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
DenZik:
Речь о копеечной опции, которой нет по умолчанию
да такая вот странная концепция...что то типа деки кассетной на лексусах вплоть до 2009 года
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Бендер Задунайский:
Поздравляю с избавлением. Наконец-то купите нормальную машину!
Мне и эта нравилась. Х-трайл очень даже нормальный машин по всем параметрам (надежность, комфорт, скорость, грязелазанье), да что говорить, даже краска самовостанавливающаяся! Ну и внешний вид!

Зы продавать, я её и не очень то и хотел. Как вторую планировал оставить, просто предложили цену и отдал.
tor25:
Прежде чем покупать хитрого, перечитал все отзывы и пересмотрел все ролики на ютьюбе что сумел найти на простора инета.И по моему этот отзыв один из лучших,что подтверждают комментарии и дискуссии.Автору большое спасибо за содержательный отзыв и помощь в выборе.Автор,если не трудно напишите куда Вы крепили рацию,а то я никак не могу найти вариант.
Выкинул лоток под мелочь и туда встала сама рация(но она уже и пришлось П-образный переходничёк делать, на него и прикручена крепеж микрофона.
Антена крышка(самая последняя) в релингах. Там помоему даже крепёж или что то подобное уже есть. А вообще смотрите фото - усе там видно.
2
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 59
.Выкинул лоток под мелочь и туда встала сама рация(но она уже и пришлось П-образный переходничёк делать, на него и прикручена крепеж микрофона.
Антена крышка(самая последняя) в релингах. Там помоему даже крепёж или что то подобное уже есть. А вообще смотрите фото - усе там видно.
Ткнули носом,спасибо.Сразу и не найдёшь.Ещё вопрос,антенный кабель где проложили,и как вывели на крышу к рейлингам.
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Отличный и многосерийный отзыв, пятёрочка и удачи!
Машинка хорошая, один из лучших на сегодняшний день "лёгких" внедорожников. :)
4
 
Ответить
Самара
Сообщений: 3
макся:
Хорошо написал.Про расход -ложь и только ложь!Жрет он как сказал один из завсегдатаев дрома :"как бык помои"!Не переубеждай меня.Знаю воочию и про первый и про второй и про третий ИКС.Жрет и все тут.Скорей всего ты говоришь правду а вот борт-комп то и врет @!#$!
Злой ты Фома-неверующий, написано верно, расход таков и есть! Я уже езжу на на 2 Иксе и подтверждаю её проходимость и живучесть.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 201
DenZik:
Мне и эта нравилась. Х-трайл очень даже нормальный машин по всем параметрам (надежность, комфорт, скорость, грязелазанье), да что говорить, даже краска самовостанавливающаяся! Ну и внешний вид!
Зы продавать, я её и не очень то и хотел. Как вторую планировал оставить, просто предложили цену и отдал
А почему так дешево? 500 тыс стоят машины 2005 г.
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Бендер Задунайский:
Поздравляю с избавлением. Наконец-то купите нормальную машину!
...это Мерен-то нормальная машина? :))
2
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Отзыв на Хаммер, думаю был бы интересен!
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
panvladislav:
А почему так дешево? 500 тыс стоят машины 2005 г.
Пробег 200т.км, были мелкие проблемки-оставил дельту новому хозяину, чтоб было на что устранить. Ну и самое главное - не в деньгах счастье
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
tor25:
.Выкинул лоток под мелочь и туда встала сама рация(но она уже и пришлось П-образный переходничёк делать, на него и прикручена крепеж микрофона.
Антена крышка(самая последняя) в релингах. Там помоему даже крепёж или что то подобное уже есть. А вообще смотрите фото - усе там видно.
Ткнули носом,спасибо.Сразу и не найдёшь.Ещё вопрос,антенный кабель где проложили,и как вывели на крышу к рейлингам.

Все просто, от торпедо в порогах, потом за задней боковой панелью в багажнике, а потом в релинг сквозь крышу(там есть место). Вообще все очень просто, делали ночью за 30-40 минут
1
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 59
Спасибо.
1
 
Ответить
  
пригород
Сообщений: 13560
Цена конечно подарочная вообще, подарок перекупу))
Все говорят, Лёва Слушай, да ты сумасшедший...
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
-lev-:
Цена конечно подарочная вообще, подарок перекупу))
Может и подарок. Просто весела на сайте год, звонков почти 0. Видимо, честность не вариант при продаже. А так честно написал, что нужно поменять то и то, то и то поделать(мне уже было лень) и будет авто радовать дооолго и долго.

ЗЫ: Машина продана повторно уже новым хозяином в начале декабря. Губы накрасили, кузовщину подделали и впарили за 700-750 точно не помню.
1
 
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 84
ув. DenZik, не чувствуете себя несколько лoxoм после такого слива?
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
Бендер Задунайский:
ув. DenZik, не чувствуете себя несколько лoxoм после такого слива?
нет. Мне пофиг.
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
Бендер Задунайский:
ув. DenZik, не чувствуете себя несколько лoxoм после такого слива?
200 тысяч совсем не шуточный пробег для хитрила, намекаешь что надо было скрутить соточку, полиролькой натереть и втирать его по взрослому??? ну не все такие есть и порядочные люди... я 2 недели назад хитрилу продал конца восьмого года за 750. но. пробег реальный был у машины 77 тысяч. из них 6 перегон с Самары в Якутию. даже не представляю какое его было бы общее состояние к двумстам тысячам.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
bulloyang:
200 тысяч совсем не шуточный пробег для хитрила, намекаешь что надо было скрутить соточку, полиролькой натереть и втирать его по взрослому??? ну не все такие есть и порядочные люди... я 2 недели назад хитрилу продал конца восьмого года за 750. но. пробег реальный был у машины 77 тысяч. из них 6 перегон с Самары в Якутию. даже не представляю какое его было бы общее состояние к двумстам тысячам.
bulloyang:
200 тысяч совсем не шуточный пробег для хитрила, намекаешь что надо было скрутить соточку, полиролькой натереть и втирать его по взрослому??? ну не все такие есть и порядочные люди... я 2 недели назад хитрилу продал конца восьмого года за 750. но. пробег реальный был у машины 77 тысяч. из них 6 перегон с Самары в Якутию. даже не представляю какое его было бы общее состояние к двумстам тысячам.
Да ладно, 200 тысяч это ни такой уж и большой пробег, неее для средне статистического автовладельца да, но а для техники. за которой постоянно следят это ерунда, машины и по 500 тысяч ходят, просто надо следить за техникой, и в России еще со времен СССР остался стереотип,что 100 тысяч пробега это придел и все что больше это уже хлам, но это было с отечественными машинами. Часто езжу на такси и постоянно смотрю на пробег у машин, и как правило у всех таксишьных машин пробег далеко за 200 тысяч, и ничего ездят, и некоторые даже не скажешь что с таким пробегом, так что 200 тысяч это вполне нормально
3
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
авто-любитель:
Да ладно, 200 тысяч это ни такой уж и большой пробег, неее для средне статистического автовладельца да, но а для техники. за которой постоянно следят это ерунда, машины и по 500 тысяч ходят, просто надо следить за техникой, и в России еще со времен СССР остался стереотип,что 100 тысяч пробега это придел и все что больше это уже хлам, но это было с отечественными машинами. Часто езжу на такси и постоянно смотрю на пробег у машин, и как правило у всех таксишьных машин пробег далеко за 200 тысяч, и ничего ездят, и некоторые даже не скажешь что с таким пробегом, так что 200 тысяч это вполне нормально
ты не понял, я про конкретную модель. щас не делают машин для таких пробегов.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
bulloyang:
ты не понял, я про конкретную модель. щас не делают машин для таких пробегов.
Сейчас да, а лет пять семь назад еще делали.
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1232
авто-любитель:
Сейчас да, а лет пять семь назад еще делали.
Да и лет 5 назад уже не делали. Как уже писал выше, немцы 96-97 пошли одноразовые, японцы чуть позже. Но по разговору с японцами с завода Ниссан реально рассчитывают машины 5-7 лет, 20-30 т.км годового пробега, итого максимум от 150-250т. км, далее машина должна идти в утиль. Как не печально, но вечные авто, давно уже не выгодно делать.

ЗЫ: А так, если с машиной обращаться аккуратно, то может и больше будет пробег.
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
я скажу по о
DenZik:
Да и лет 5 назад уже не делали. Как уже писал выше, немцы 96-97 пошли одноразовые, японцы чуть позже. Но по разговору с японцами с завода Ниссан реально рассчитывают машины 5-7 лет, 20-30 т.км годового пробега, итого максимум от 150-250т. км, далее машина должна идти в утиль. Как не печально, но вечные авто, давно уже не выгодно делать.
ЗЫ: А так, если с машиной обращаться аккуратно, то может и больше будет пробег.
я скажу по опыту - на нашем иксе начал трескаться грунт в районе чашек передних стоек. на пробеге 60 тысяч реальном. кузов начал играть. у нас весь город можно за 40 минут обойти. а на машине с одного конца на другой максимум 8 минут езды. отсюда и пробег смешной. опять же жор масла. начался к 30 тысячам. вот и говорю - к двумстам он точно не слабо устанет. хотя кроме надежности ходовой какие либо претензии к машине отсутствовали.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
1
 
Ответить
Igor
Тюмень
на икстрейл клубе есть машинка с пробегом более 500 тык.
2
 
Ответить
Дмитрий
Томск
К сожалению, выход из строя редуктора заднего "моста" - это не редкий брак на Иксе, а болезнь у ниссановских авто, скорее всего. Имея Караван (праворукий микрач) дважды менял пару шестерен редуктора за 100 000 км пробега.
1
 
Ответить
Авесалом
Аграрное
DenZik:
Может и подарок. Просто весела на сайте год, звонков почти 0. Видимо, честность не вариант при продаже. А так честно написал, что нужно поменять то и то, то и то поделать(мне уже было лень) и будет авто радовать дооолго и долго.
ЗЫ: Машина продана повторно уже новым хозяином в начале декабря. Губы накрасили, кузовщину подделали и впарили за 700-750 точно не помню.
да...перекупы смотали до 79тыс...и впарили..обидно!) а какой то молодой паренёк будет с ним погибать..п.с. На фото-перекуп!)
1
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1155
bulloyang:
я скажу по о
я скажу по опыту - на нашем иксе начал трескаться грунт в районе чашек передних стоек. на пробеге 60 тысяч реальном. кузов начал играть. у нас весь город можно за 40 минут обойти. а на машине с одного конца на другой максимум 8 минут езды. отсюда и пробег смешной. опять же жор масла. начался к 30 тысячам. вот и говорю - к двумстам он точно не слабо устанет. хотя кроме надежности ходовой какие либо претензии к машине отсутствовали.
Пробег чуть за 100 тыс и никакого расхода масла не вижу!
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
Ыавнф_:
Пробег чуть за 100 тыс и никакого расхода масла не вижу!
в десятом году косяк исправили. вроде как другие толи кольца то ли прошневая группа. да и вообще разговор о двушке мр20. за 2.5 моторы я не в курсе
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром