Ну, вот Хитрый и экипаж вернулись на родину. И уже нашли себе хорошие сугробчики поволяться в Уральской грязи. Криминального и не криминального ничего не случилось, все системы в норме. Даже масло как стояло так и стояло, нисколько не убыло.
Пробежали 6 с чем то тыщь км.
Сажусь расшифровывать записи с диктафона и писать отзыв о поездке. Будте на связи.
Вот и закончилась гарантия. Машина продолжает верой и правдой служить своему хозяину т.е. мне.
Все что требовал автомобиль в основном - это стандартные регламентные ТО и пара заводских отзывов(рулевая рейка - заменили какую то гайку, которая сама якобы может откручиваться и замена и смазка тросика открытия дверей - чтоб не примерзла ручка).
Ах, да по гарантии заменили магнитолу - начало заикаться радио и перестали читаться диски, а также отрубился автопоиск радиостанций.
Начал жужать моторчик отопителя, причем периодически и причина не выявлена....
Для начала приведу выдержку из блога русского Х-трайл.
[quote]Отличная машина для города, особенно это понимаешь, когда компьютер говорит «топлива осталось на 25 км пути», а в «пустой» бак не входит больше сорока литров, хотя в каталоге заявлены целых 65 литров. Верить или не верить прибору?[/quote]
Верить!! У Хитрого в запасе всегда около - 20 литров. Все верно подмечено когда загорится лампа - "бак пуст" и перестанет считать оставшиеся километры - в бак влезет не более 40 литров под завязку.
Но на самом деле бензина еще очень и очень много......
О некоторых дополнениях к хитрому я уже писал. Наступила очередь фото:
1) Салон был обшит винилом и флок-велюром. Сбоку на пассажирском сиденье кармашек под коробку со жвачкой. Это не единственный эксклюзивный кармашек, но фото других пока нет ;(
2) Собственно фото кармашка под жвачку.
3) Общий вид Хитрого. Сзади видно антенну Си-Би радиостанции. Видно также потерянный лючок от переднего буксировочного устройства ;) Сама рация встала вместо кармашка под магнитолой. Фото нет.
Немного остановлюсь на радиостанции....
Всем кто следит за Хитрым, большой привет.
За время с последней записи Хитрый побывал на не официальной диагностике подвески.
Итогом 130т.км стало:
1) Сама диагностика - 100руб.
2) Замена всех резинок тяг поперечной устойчивости - 500руб + сами резинки 500руб.
3) Замена ступичного переднего правого подшипника(второй раз однако, первый раз было в конце гарантии, но об этом отдельный пост) - 1000руб. работа и...!
сам подшипник(только вместе со ступицей) - 12900руб....
Давненько я ничего не писал. Но эт не потому, что с Хитрым ничего не происходило, а потому, что – некогда!
Ну, обо всем, по порядку:
1) 1) Во-первых Хитрый совершил пробег Челябинск-Тбилиси-Ереван (см. http://denzik1.livejournal.com). Отчет в ЖЖ уже написан! На «ДРОМ» к сожалению, нет времени перенести. Кому интересно – велком;
2) Отчет по поездке в Узбекистан вместе с фотографиями канул в лету ;-( теперь уже окончательно. Прошу прощения кто его ждал. Дело в том, что сразу после поездки и написании частично отчета переносной винт сгинул в небытие....