Сегодня нужно было ехать в контору и ждать там человечка. Решил даром не терять время и провести машинке ТО, благо яма и гараж на работе имеются, а запчасти уже месяц валяются.
Часа 3 неспешного труда и было заменено масло+поменяны задние колодки с дисками.
С этим связано несколько моментов:
1) Снятие защиты двигателя. При покупке я заказал железную защиту, о чем ни разу не пожалел.
Один раз я курсируя по Казахским степям ночью поймал защитой здоровенный камень! При отсутствии защиты, я так думаю остался бы там ждать эвакуатора....
Давненько я ничего не писал. Но эт не потому, что с Хитрым ничего не происходило, а потому, что – некогда!
Ну, обо всем, по порядку:
1) 1) Во-первых Хитрый совершил пробег Челябинск-Тбилиси-Ереван (см. http://denzik1.livejournal.com). Отчет в ЖЖ уже написан! На «ДРОМ» к сожалению, нет времени перенести. Кому интересно – велком;
2) Отчет по поездке в Узбекистан вместе с фотографиями канул в лету ;-( теперь уже окончательно. Прошу прощения кто его ждал. Дело в том, что сразу после поездки и написании частично отчета переносной винт сгинул в небытие....
Ура. Умерло сцепление. Стоимость замены около 20т.р(диск+корзина+выжимной(все оригинал)+работа).
Кто то когда то хотел поспорить, что сцепа на 2-х литровом долго не живет, но 160т.км считаю хорошим показателем. Надо еще учесть, что при в режиме "ГРЯЗЕМЕСА" приходится играть сцеплением, что уж точно не добавляет ему сроку к жизни ;-)
А так собственно, как и про "Дромовский" Х-Трайл нече писать, так почти нечего писать и про мой. Ездит по дорогам и без оных и не жужит.
ЗЫ: Ездил я тут на диагностику подвески, так человек с сервиса сказал, что подвеска у праворукого Хитрилы Т31 устроена более по внедорожному....