Являюсь владельцем данной марки 1,5 года. На расспросы коллег по рулю всегда отвечаю просто: "Мне нравиться!". Покупал как семейный автомобиль, только что прочел почти все отзывы что здесь нашел. Вот не знаю - купил бы, если бы прочел раньше, уж больно привык к чужому мнению прислушиваться :). Очень многое из описанного правда! Можно я просто подытожу?
1. Факт - управляемость супер! В повороты входит как влитой! Зимой на 70-90 гонял по свежевыпавшему снегу, и это на штатной резине, заменю на эту зиму, посмотрю что будет...
2.Вместительный салон - однозначно плюс, я пардон, вожу иногда в нем стройматериалы (ремонт нельзя окончить, как говорит один человек) в прямом смысле даже цемент в мешках, ничего все нормально, надо только почистить потом
3.Музыка хорошая - мне хватает, я не понимаю тех людей которые автомобиль превращают в дискотеку.
4. Люк, да прикол! Здоровенный, открываешь - как в кабриолете! :) Факт - на фиг он не нужен, только знакомым показывать и хвастаться, девчонок можно удивлять. Реально пользоваться можно ранней осенью и поздней весной, когда более менее тепло. В остальное время есть климат, ( у меня он на кнопках, люблю кнопки, а ручки всякие - прошлый век, отстой). Езда в городе с люком, когда рядом дымит КАМАЗ это экстрим, ребята! А за городом - скорость слишком велика для люка, хотя на ребенка сидящего на заднем не дует, что оч.удивительно, но шум стоит слишком сильный... Минус люка - появляется скрип в крышке. Не могу понять почему назад люк можно сдвинуть автоматически до конца, а обратно - нужно удерживать кнопку пальцем пока он не закроется?
5. Скорость. Тут каждому свое. У меня 2-литровый бензин и автомат, у знакомого 2,5 на автомате - итог один, ощущение что виноват автомат. Разгон - когда как, бывает топнешь в педальку и пошел набирать, движок до 6000 раскручивается, если не ошибаюсь этот режим называется кик-драйв (поправьте меня, метры!), а бывает - под горку жмешь что есть дури, он туго-туго так набирает скорость. В общем если до 60 км - как то динамики мало, если нагрузка повышенная, а после 60-70 его как прорывает. Насчет дизелей не знаю - не пробовал. За городом предел скорости просто по паспорту - 165 км. Разгонать больше - не реально, разве что с горки и оталкиваясь ногой от асфальта :) Он (X-trail) и эти то еле выжимает, при этом 140-150 на трассе держит уверенно, управляемость просто супер, повторюсь, обороты 2500-3000, ест-но овердрайв надо включать (оранжевая лампочка не горит). Т.е. если вы планируете на этой машине быстро ездить, рвать всех на светофорах, участвовать в стрит рейсинге - не тот выбор 100%. На 2,5л автомате - почти тоже! Знакомый утверждает только что 180 разгонял и то с трудом. Я брал как семейный автомобиль и реально в этом плане он супер.
6.Экономичность. Не знаю, все таки не Ока. У меня выходит - 11 литров за городом при езде в оптимуме, т.е. около 110-130, если быстрее 140-150 конечно больше, где-то на литр, плюс климат... В городе - 12,5-13,5. В ТТХ цифры - липа, но я вам скажу от качества бензина многое зависит. Ну я думаю, если найдете 40 килобаксов на автомобиль, на бензине не разоритесь? :) А то пока не купили, может все-таки Оку? :)
7. Салон - дешевый не дешевый не знаю. Пластик (какой-то фирмовый легко моющийся) факт и вправду легко моеться, да и грязь менее заметна. Если чуть-чуть испачкал - просто влажной тряпкой, если сильно - в любом моющем губку смочил, протер и как новенькая. Опять повторюсь - я бывает стройматериалы вожу, так что знаю не понаслышке и не из буклетов. Прибамбахи вроде подстаканников и холодильников - что сказать, неплохо, иногда удобно, но я бы не переоценивал... В задних сиденьях опускающийся подлокотник и возможность сделать сквозную дырку - удобно для перевозки длинных и тонких вещей. Уголки всякие там для вагонки 3м длиной - легко! :) Еще один glovebox (бардачок по нашему) - супер!!! Там свой прикуриватель, мобилку заряжать очень удобно, вот когда мелочь радует.
8. Отдельно про доску приборов и ее центральное расположение - все кто садятся делают удивленные глаза и округляют рот. У всех вопрос - и как оно? Отвечаю в 125-ый раз - очень удобно. Это за рулем часто не видно нужных цифр, а вот здесь она родная и должна быть! Просто ниссановцы, молодцы, вернули все с головы на ноги!
9. Поломки. Не знаю может лохам везет :) - я ничего не менял кроме масла и фильтров. Езжу правда не много - 25000 км. пока, в основном по городу, но городок у нас маленький, дороги просто жуть (столичным жителям не понять). У брата Аутлендер - каждые 15000 меняет сайлент - блоки как спереди и сзади, почти как масло :) Товарищ мой на 2,5 литрах сжег движок - пробил камнем радиатор, вода вытекла, а датчик температуры не показал перегрев - по причине отсутствия забортной воды. Ну в общем, денег жалко, но машину отреставрировали... Совет - кроме ТО и масла - развал-схождение, а то тут жаловались на то что тянет в лево - вправо, в общем не надо надеяться что машина новая и будет и так возить...
11. Дизайн. Мне нравиться - выглядит с претензией на взрослый внедорожник, хотя таковым не является, конечно. Но лучше чем тот же Аутлендер - вообще как универсал, и тем более конченный РАВ4, только женщинам и приравненным к ним лицам.
12.Посадка - повыше чем в легковых, не люблю задницей об асфальт тереться и задирать голову из-за того что капот дорогу закрывает. А здесь в самый раз! Сиденья удобные, тут были разные мнения, я проезжал по 100км в день, ничего не уставало, хотя для меня это расстояние очень большое. Какой-то товарищ писал - подголовники жесткие -вранье, еще чуть мягче и уже будет просто подушка...
Надеюсь достоинства я описал... Теперь минусы, тут уже много говорилось, есть вещи очень типичные как я понял, именно недоработки ниссановцев.
1. На первом месте нашего чата стук заднего сиденья. Пока новый автомобиль его нет, ест-но. У меня появился где-то через 10 тыс., что не так уж и много. Я так понял - болезнь конкретная, притом кто-то упоминал именно левое заднее сиденье и факт поездки на ТО по поводу непонятных стуков:) Как бороться не знаю, по-моему разбиваются замки крепления, я переключил на другое положения сиденья, но уже и в этом стучит, там правда дырок много... Может кто знает как лечить - отпишите в почту, плиз!! Достало...
2. Где компьютер??? 21-ый век на дворе!! Ладно не надо, GPS систему навигации с приятным голосом (сами поставим, не дураки :) Жалко было вонючий расходомер поставить, что бы я не высчитывал в уме какой расход?? Вот за это расстрелять...
3. Вообще, шумоизоляция хорошая, родная резина шумновата.
4. Скрип люка, та же тема - через определенное время начинает поскрипывать.
5. Скорость, ну тут я писал, коротко ну не гоночный это автомобиль, и все тут...
6. Вот этот ход с решеткой радиаторов и камнями. У моделей с 2004 года решетка другая, но все равно камешек может пробить радиатор. Мне умельцы за 20$ поставили решеточку алюминиевую такую, даже две - в нижнюю часть бампера и в верхнююю. Теперь спокойнее на душе.
7. Долго думал какие еще минусы - наверно, соглашусь - банка глушителя уменьшает клиринс. НО я, лично, не разу ее ничего не задевал! может я не там езжу? А вот бампер задний уже красил - как то обманчиво выглядят габриты когда смотришь в зеркала... А может я просто такой драйвер? Вообщем поставил себе простенький ПаркТроник за 100 с небольшим, теперь на душе спокойнее...
8. Крылья пластиковые. Ну и хрен с ними! Может облегчить хотели? Все равно в случае ДТП рехтовать родные - дороже будет...
9. Нужен ли обвес - дело вкуса. У тестя Паджеро, так там можно дугами деревья валить (столбики по крайней мере, получаеться :) Рама, господа. А здесь смысл какой? Все равно не защитит в случае чего, даже хуже будет - поведет сильнее. Подножки подножкам-то и толком не назовешь. Только ради понтов, вообщем...
Что-то меня понесло, пардон за отсутствие таланта... И мое мнение ( я не эксперт, хотя стаж за рулем - 17 лет, просто пользователь, которые не любит нигде ковыряться а любит просто ездить), по крайней мере среди паркетников - просто нет конкурентов! Мне машина очень нравится! Ну вот нравится и все и дизайном и проходимостью повышеной! Да это не джип, не для охоты и рыбалки, но для непогоды очень неплохо, и гораздо мягче чем на "взрослых" джипах ездить по асфальту. Хаммер в городе - что слон в посудной лавке. Все хватит словесного поноса, можете пинать ногами.