Привет всем!
X-Trail выменя на бумера 95.г с доплатой, парю срочно нужны были деньги а продавать было некогда, ну а мне было интересно чтоза кассовер и (реклама по ТВ обещала). Короче, се за руль этого чуда в сентябре 2008, все было тлично по трассе идет привосходно по городу ездить удобно компактный приеместый на малых скоростях, кстате после 90 км/ч разгоняется туповато-долго может посе бумера кзалось новдижка всам деле слабовата для таква кузова. По первому снегу на скорости 120 выезжаеш на бровку высотой 13-15 см самоконтроль подвески оболденный даже не замечаеш что одна сторона под нагрузкой а другая на льду (рекламма не врет) к удивлению. Кстате резина стояла всесезонка. И вот в ноябре пришли морозы тут и начались пробемы, при -20 ели завелся, поехал залил синтетику не помогло, через день -23 стартер делает 3 оборота и дым из под капота, увалк на СТО сняли стартер и когда я его увидел мне покозалось что моторчик на стеклоомывателях стекл тойже бмв больше и надежнее. Вобщем жиденький и хлипенький такой разве что на мопед поставить и то уверенности не что будет крутить, ладно поставил новый (16000 р). С того дня в гараж ставил, потом както в снегопад еду все стекло снегом залепило включаю дворники ониделают один оборот и останавливаютя я судивлением выхожу из авто смотрю а они бзконтрольно болаются тоесть как будто между ими нет ни каких либо тяг и темболее моторчика. Снова на СТО, как выяснелось изза снега собравшегося меж дворниками и капотом поотрывало все платмассовые шарниры ивсякую лабуду в механизме. К февралю износились шаровые опоры и наружние пыльники на передних приводах китайцы делать еще не научились а оригинал под заказ один пыльник 1800 р об останом понятно (фантастика) шаровая вместа с алминеивым рычагом. Короче авто жиденькое и слабенькое годится только по асфальту на юге. Тойот было всяких перечеслять не буду, лучше они или европейци но не (НиСсАн)!