Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2002

Ниссан Х-Трейл 2002 — отзыв владельца

, Чита
53184
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.6
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: ниже в тексте л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Владею  автомобилем X-Trail чуть больше года, и думаю, есть о чем написать.
До этого ездил на ВАЗ 21213, так что сравнивать особо не с чем. При выборе не довлела ни марка, ни имя, особых пристрастий не было, поэтому выбирал только по внешнему виду из тойоты, хонды и нисана (понятно какие марки). X-Trail внешне понравился больше всего.
Первые впечатления: просторный салон, огромный багажник, хорошая обзорность, но к габаритам надо было привыкать, учился ездить по зеркалам. Кстати там есть интересная фишка, когда включаешь заднюю скорость,  зеркала заднего вида опускаются вниз, а затем возвращаются в исходное положение, весьма удобно. Салон – пластик, который легко царапается, но это сильно не «напрягает». Приборы по центру  нравятся, хорошо читаются, сейчас даже думаю что это очень удобно. При езде ничего не брякает и не шумит. До 3-4 т. оборотов двигателя не слышно, потом шумновато. Динамика на старте радует, как будто пинка под зад дают, но 2 и 3 видимо растянута и ощущение такой динамики пропадает.
Теперь об эксплуатации. Брал с пробегом 109000 км., пробег видимо реальный, т.к. по сервисной книжке последнее ТО было на 87000 км. Сам наездил немного около 6000 км. Расход бензина по трассе около 10 л., по городу летом 12-14 л., зимой до 18 л., при этом надо учесть, что это с учетом прогрева, езда на расстояние 3 км. в пробке и назад.
Что менял: расходники (масло двигателя и коробки, масл. и возд. фильтра). Кроме этого пыльники на всех стойках (на задних сразу, на передних через год, поставил ниссановские универсальные), сайлентблоки на продольных тягах задней подвески (хотя кто-то говорил, что раз не стучат, то и менять не надо). Регулировали схождение. За 5000 км уровень масла не опустился ни на мм. Это все.
Теперь то,  что по своей дурости (не хвастовства ради, никому не желаю таких экспериментов): не заметил открытый люк почти в центре города и попал в него правым передним колесом, ехал медленно поэтому просто провалился в него. Итог:  основной удар пришелся на рычаг и немного на поддон (есть небольшая вмятина), пришлось менять подушку двигателя (маслонаполненную 2800 р.) на этом все обошлось. Про пластик (в том числе и на крыльях) стукался передком в зад филдеру (опять на малой скорости) пластик (бампер, крылья) спружинили, не лопнули, вылетело 8 клипс, которые их крепят, погнул номер и поломал рамку номера. На остальных деталях автомобиля ни следа.
Про заводку зимой: до -25 проблем нет, заводится с первого раза, ниже -25 не заводится, тут же переливает свечи.  Приходилось отогревать в теплом боксе с вывернутыми свечами. Ставил подогреватель «северс», но для икса это не лучший вариант, т.к. к сливной пробке с блока не подлезешь, а другие варианты мешают правильной циркуляции ОЖ. В итоге как потеплело, снял его. На будущую зиму планирую ставить дефу (греет масло).
Когда начал ездить, то первое на что обратил внимание что дороги стали «ровнее»,  подвеска хорошо отрабатывает мелкие неровности, на больших ямах пробоев не замечал. Хорошее сочетание мягкости и жесткости (особенно после «Нивы»). Проходимость устраивает (всегда проезжал туда куда хотел), в сильное г…  не лезу (есть опыт на ниве и этого хватило), радует наличие кнопки Lock, реальное хорошее подспорье для трудных участков. Единственное, что не советую,  допускать пробуксовку передних колес по грязи, когда открыты окна, из под колеса все прямиком летит в салон. На скорость не испытывал, мне хватает 100-120 км/ч, дорогу держит хорошо.
В общем –то все, машинка нравится, когда буду менять, то наверное только на леворукого икса (т.к. к тому времени к сожалению лавочку с правым рулем  наверняка прикроют).
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Помучившись прошлой зимой с запуском в морозы и имея печальный опыт эксплуатации северса, в этом году подготовился так: залил масло синтетику 5W30 (плановое ТО), поставил ирридиевые свечки, поменял МАФ (тестировал при вкл. зажигании было напр. 1,13 В, с новым 1,06 В), поставил дефу (мощность 300 Вт, греет масло, крепится к поддону двигателя за 40 минут самостоятельно). Аккумулятор штатный, его не трогал. Машинка ночует на улице. Итог - температура -32 С, подключил к розетке на 3 часа, завелся легко с первой прокрутки. Всем удачи и легких запусков в мороз!

, пробег 117 000 км   

Итак уже почти 4 года владею этим прекрасным автомобильчиком, мой пробег конечно не большой (около 20 тыс. км), что поменял за это время:

- тяги стабилизатора (перед, зад)

- втулки (так вроде называются эти резинки) стабилизатора (зад)

- сайлент блоки продольных тяг задней подвески

- передние стойки

- пыльники ШРУСов внутренние и один наружний

- рулевые тяги

- пыльники стоек

Собственно вроде все....

Теперь немного поподробней, периодически заезжая на сервис на диагностику ходовки постепенно менял все что перечислил выше....

, пробег 128 819 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 876
Хороший авто. Брат на таком же ездит, только 2008г. доволен на все 100%. только 5
27
3
Ответить
Отличное авто... Вот только странно что ничего не гремит :)... У меня задние подушки сидений гремят, все руки не доходят сделать... Ребята может кто знает где на него купить релинги с прожекторами?...
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 559
"Отличное авто... Вот только странно что ничего не гремит :)... У меня задние подушки сидений гремят, все руки не доходят сделать... Ребята может кто знает где на него купить релинги с прожекторами?..."
Гремели, завернул до упора фиксаторы задних спинок сидений (они на резьбе), а подушка слева плохо фиксировалась в штатном положении, приходится применять немного силу пока не услышу щелчек фиксатора.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 559
Забыл... печка пока не прогреется то шумит (при минусовой температуре), тоже к зиме займусь...
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Поставил 5,но про запуск машины в мороз не поверил т.к езжу на Серене и у меня тоже мотор QR20,за зиму ни разу не встал.В любой мороз заводится,никаких подогревов нет.Только в машине прохладно и если заглушить быстро остывает и салон,и двигатель!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
5
1
Ответить
http://vkontakte.ru/club2329408
1
17
Ответить
     
Сообщений: 3299
не плохой паркетник
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
8
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Хорошая машинка...
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
Отличная машина за свои деньги, только салон простоват.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличный пепелац!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 110
5
6
1
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
ничего нового неузнал:(
................................................
Остановите Землю - я сойду
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
дефа не в тему, масло тёплое,а голова холодная, оставь чтонибудь типа северс, только установи нормально, то что ты написал ( т.к. к сливной пробке с блока не подлезешь, а другие варианты мешают правильной циркуляции ОЖ.) бред.
Кто не матерится - тот не работает!
3
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Отзыв 4
Lexus
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 559
".....дефа не в тему, масло тёплое,а голова холодная, оставь чтонибудь типа северс, только установи нормально, то что ты написал ( т.к. к сливной пробке с блока не подлезешь, а другие варианты мешают правильной циркуляции ОЖ.) бред...."
К сожалению это опыт, а не теория. Насчет установки согласен, но вариантов не так много, а ставить эксперименты с системой охлаждения больше неохота. С дефой немного попроще. Проэкспериментирую этой зимой и напишу результат.
3
1
Ответить
Согласен на все сто. Насчет завода зимой , не чего не делал, один раз не завёлся -30, потом с трудом но заводился(какбудто чегото чуть-чуть не хвотает). А до -25 вопросов нет!!!!!!
3
1
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
За Икса однозначно 5! Япония правит автомиром!
8
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Маловато написано хотя есть интересные примеры. Я думал, что провалившись в колодец оторвёшь рычаги с корнем. Пару раз в чужём городе едва увернулся рискуя задеть машину в соседнем ряду.
У меня зимой не завелась только когда я по собственной дурости аккумулятор заморозил. Но после -25 действительно заводилась только с длительной прокрутки стартёром. Прогрев с сигналки при этом не сильно помогает (аккумулятор из-за частых запусков и коротких поездок быстро разряжается). На эту осень планирую ставить вебасту или гидроник.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2213
а фары то надо полирну-у-у-ть :)
Поменяю живой аккумулятор на...домкрат!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14
Машина отличная! Мне лично очень нравится!
3
1
Ответить
Чита
не переживай лавочку не прикроют.
6
2
Ответить
У меня точь в точь,даже цвет такой же. Тоже доволен! Хотя недостатков побольше за год увидел, но машинка стоящяя. ИКСУ-5
4
2
Ответить
Отличная модель только 5
5
2
Ответить
    
Сообщений: 59
У бати тоже такая же проблема после -25 не хотит запускаться:(
3
 
Ответить
den111
Омск
И уменя такая же проблема -25 не заводится( свечи заливает и все). подвеска крепкая, но жесткая. машина в целом хорошая но есть недоработки.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 17
А у меня в морозы включается аварийный режим 5 км в час,за зиму 3 раза на диагностику по 2.500.,мастеровые руками разводят.Морозы -30 прогрев стоит с сигналки.
2
 
Ответить
 
Белово - Кемерово
Сообщений: 194
хороший хитрила!!!
да к зиме подготовился как надо..,а автозапуск не выход??
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 559
автозапуск.... просто морозы ниже -25 С стоят с декабря по март, а доступ к розетке свободный, и бензин экономится...
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Хороший отзыв о Ниссане!Удачной эксплуатации.
3
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Нормальный авто, наверное вместительный багажник? Судя по виду хэтрэйлов на дороге, места должно быть достаточно??
А лавочку-то уже по ходу закрыли с прулем :(
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
2
Ответить
Владивосток
сегдня такогого же на шкворке из сугробы тащил на CRVухе 4WезDе
2
10
Ответить
максманус11
а я вчера видел как CRV зарюхалась в сугроб и никто ее не вытащил
16
1
Ответить
Похоже Игорь Нск сам не в теме. Разработчики DEFA имеют в своём арсенале различные виды подогревателей и врезаемые в патрубки, и вставляемые вместо заглушек, но «почему-то» остановились на масляном варианте, а норвежцы в своём деле толк знают. Кстати подогрев масла убирает самый главный фактор затруднённого вращения двигателя.
Личный опыт эксплуатации более года подогревателя DEFA (правда у меня установлен полный вариант т.е. автоматическая зарядка аккумулятора, автоматический подогрев салона и двигателя при заранее заданном времени выезда) показал, что так как подогреватель масла установлен снаружи на поддоне, то тепло распространяясь по стенкам двигателя прогревает и ОЖ к моменту выезда до +3ч50С. Очень удобно - приходишь в гараж: в салоне тепло, масло теплое, двигатель подогрет, ну что ещё для счастья машины надо. Одно неудобно, необходимо наличие 220V. Тогда выручает автозапуск.
X-Treil 2005 AXSIS
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 330
Отзыв на 5ку....Как с нынешними морозами??? поскажи где маф брал? и почем?? С дверями не мучаешься?? а то у меня Замерзают ручки обратно не возвращаются. Шумка если чесно вообще никакая. А в целом авто (повторюсь) за свои деньги ВЫШЕ на голову своих собратьев!! Удачной эксплуатации..
Subaru ez30
3
 
Ответить
x trail аксис 2005 взял рано весной 09 года. по Раше не хоженный.весной проблем не было с заводкой, хотя минусовая была температура. Впервые столкнулся осенью , в ноябре когда ночью -25 было. Заводилась отвратительно-крутит нормально, масло хорошее, но вот загораться бензин не хочет. свечи заливает, хоть закрутись стартером. Когда делал выбор при покупке в пользу трейла, знал,что заводится зимой он хреново.но не ожидал такой подлянки. Сейчас при температурах ниже 30 спасает только прогрев всю ночь. за новогодние праздники 1500 р. на это ушло. Лучший выход теплый гараж. Раньше ездил на тайотах, так,что сравнить есть с чем.там таких проблем не было! Замки после 28 градусов назад не любят возвращаться, смазка что ли густеет. а выше -25 ну прямо ласточка. И в тайге на ней поездил хорошо. очень нравиться, что отключается задний мост, я приспособился и по расходу стал укладываться в 10,5 литров при смешанном цикле езды. городо-дача-город. по началу получалось 15 литров. Когда поехал первый раз в тайгу, волновался как поведет, но очень доволен остался, по любой грязи идет хорошо, без лишнего расхода топлива. Конечно, это не уазик, но кстати я проходил там где и уазики сидели, но это уже от мастерства зависит наверное.
хотелось бы , чтобы кто-то поделился бы опытом как заводить в минусовую, как подготовиться к зиме. 220 вольт конечно можно из окошка 4 этажа протянуть, но вот чтобы другое. Масло понятно, двигатель понятно, утеплить подмоторное пространство понятно. Вот много говорят про иридиевые свечи, кто-то имеет конкретный опыт сказать, да точно плохо заводил в мороз холодную, а поставил эти дорогущие свечи - и все проблем нет! А с замками кто-то что-то делал, менял смазку или не стоит, а просто нужно смириться с этим?

НУ, что найсанцы поделитесь опытом!
1
 
Ответить
Имею икса 2001 года.в моих руках уже 1.5 года.зимой с замками реально проблема что с ними делать хрен знает!а по поводу иридиевых свечей поставил себе их комплект стоит около 2 тыс.зимой заводится конешно лучше чем на обычных свечах и небольшая экономия топлива.сейчас хочу поставить подогрев defa 220 W-многие в нете рекомендуют.
1
 
Ответить
иншшгнпин
максманус11:
а я вчера видел как CRV зарюхалась в сугроб и никто ее не вытащил
спасибо Кэп
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Вопрос: когда включен режим 2WD, вращается ли карданный вал?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 559
Alec_Z:
Вопрос: когда включен режим 2WD, вращается ли карданный вал?
От такого вопроса встал в легкий ступор.... :) Собственно электронная муфта стоит в задней главной передаче, до него карданный вал и раздаточная коробка, в раздатке (как такового самостоятельного узла) межосевого дифференциала нет, и скорее всего карданный вал конечно вращается, хотя на ходу не смотрел... :)))
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
откатал на таком 2 года, проблемы с дверями на морозе есть....честно говоря не верил но когда столкнулся офигел двери тупо не закрываются хотя по осени по теплу все замки и в нутри двери и снаружи смазаны были силиконом. Было залито хорошее зимнее масло и новый 66 аккумулятор новые свечи, в итоге заводил в 23 градуса кое кое как, после этого понял что минус 20 это предел для него, всю зиму простояла на автозапуске расход был 25-27 литров на сотню в таком режиме..... печка грела на четверку но салон прогревался всетаки медленно, что понравилось это 2 режима подогрева попы)) Щас купил киа соренто 3.5, заводиться в минус 20 на дохлом акуме с первого раза, прогрев не ставлю завожу сам утром, жрет те же самые 25 литров но какая динамика!!! плюс очень мощная печка. И еще заметил ниссан простояв на морозе 2 часа после поездки уже полностью остывает а сорента после 2 часов сел и термометр показывает что двигло теплое и из печки сразу дует теплом. Видать на ниссане алюминивый движок быстрее остывает чем чугунный на соренто. В целом икс трейл хорошая тачка.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 9
Плохо заводится? Если причина именно в том, о чём все здесь лишут(переобогащённая смесь) проблем особых не вижу, просто обратитесь к хорошему электроньщику. Способ 1 (сложный) перепрошить программу управления форсунками. Способ 2 При -35 вместо датчика температуры пдключать делитель напряжения ,который выдавал бы напряжение соответствующее допустим-15(если датчик аналоговый) с цифровым сложнее. Этим вы обманете контроллер двигателя и обогащать смесь он будет как в -15. Я собрался тоже такую машинку приобрести, так что поэкспериментирую, получится напишу. А вообще лучше всё-таки греть перед запуском. Каждый холодный пуск +1000км пробега.
1
1
Ответить
    
Нск Левый берег
Сообщений: 40388
serg2.72:
Плохо заводится? Если причина именно в том, о чём все здесь лишут(переобогащённая смесь) проблем особых не вижу, просто обратитесь к хорошему электроньщику. Способ 1 (сложный) перепрошить программу управления форсунками. Способ 2 При -35 вместо датчика температуры пдключать делитель напряжения ,который выдавал бы напряжение соответствующее допустим-15(если датчик аналоговый) с цифровым сложнее. Этим вы обманете контроллер двигателя и обогащать смесь он будет как в -15. Я собрался тоже такую машинку приобрести, так что поэкспериментирую, получится напишу. А вообще лучше всё-таки греть перед запуском. Каждый холодный пуск +1000км пробега.
зайди на форум почитай- там с этим с 2008 года бьются и еще ни кто не победил
Прекратите думать о всех вокруг,оне о вас вапче не думают@Елена82
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
Тоже недавно (осенью 2011) стал владельцем Nissan X-Trail 2002 4WD, только леворуким. Машиной доволен и пока нет проблем, если не считать, что после -28 не заводится :)
Машинка досталась от прежнего хозяина со старенькой летней резиной, но я поменял на шипованную и зиму отходил. Вот теперь задумываюсь какую резину взять на лето, чтобы по полям на дачу проезжать. Толи межсезонную взять или летнюю зубастую...
Nissan X-Trail T30(л.руль)2.0 (140л.с.) АКПП 4WD 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 346
неплохой отзыв. в Чите на каком сто обслуживались?
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR20 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром