Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2006

Ниссан Х-Трейл 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
43592
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
396
голосов
4.7
5 — 328 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Серый
Доброе время суток господа, товарищи и  остальные  не определившиеся к кому они относятся.
Цель моего отзыва развеять негативные стереотипы появившиеся в народе о хреновой надежности, неудобности и  спорной внешности Х-ТРЕЕЛА.А сомневающимся помочь в муках выбора…..Сам Я давно определился с выбором что в этом «Меню» Х-треел лучший вариант из всего что предложено.Но вот что странно. Есть люди которые пытаются  убедить всех, что есть  машина стоящая над всеми остальными в этом классе- Которая ФОРЕВА, и РУЛИТ, владельцы которой всех рвут на светофоре  и ждут всех у следующего светофора…Это как в анекдоте- Это кто был? Да это неуловимый Джо. И что его не кто не может  поймать? Да Он нафиг не кому не нужен!!!!…..Я ничего не имею против Субары. Но господа, давайте не будем навязывать людям своё мнение….Вы поймите, для кого она ФОРЕВА тот на ней уже РУЛИТ….А все остальные голосуют своим кошельком за других производителей….
Начнем:
1.НАДЕЖНОСТЬ.
Все неполадки. Как- разрушение катализатора, что приводило к поломке движка, вылет щупа, неуверенный пуск зимой, плавающие обороты, обшивка салона наконец. Все это следствие детских болезней. А что вы хотели, модель совершенно новая сделана с чистого листа. Любой производитель в процессе устраняет все недоделки. Что то я не припомню чтоб люди кричали что Мерседес отстойная марка Когда их  А-шки переворачивались в поворотах. И еще никто не вернул на завод Ауди ТТ когда выяснилось что они без заднего спойлера улетают с трассы в кусты. И не стало меньше Туарегов которые прописались в автосервисах. Все косяки устранили и все сытые и довольны. К чести НИССАНовцев с 2003 года модель лишилась всех этих недостатков.
2. ВНЕШНОСТЬ.
Сколько криков, сколько слюней, сколько доводов было приведено за и против, многие даже Х-са  ставили в пример. Вот  как должен выглядеть настоящий мужской авто, а не этот РАФ-4с его зализанными формами. Про вкус и цвет спорить трудно. Да я и не собираюсь кого-то убеждать, что Х-треел эталон красоты и шедевр автодизайна.  Факт в том что это единственный автомобиль с брутальной внешностью который заставляет о себе так много говорить. Он нравиться или не нравиться, но равнодушных не оставляет никого.
3.ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИБОРОВ
Тут меня поражают «умные» причем неаргументированные выкрики из кустов (жираф большой…). Приборы по центру ВСЁ машина ОТСТОЙ….Вот к таким умникам у меня 2 вопроса
Вопрос РАЗ! Ребята а ничё что у вас авто с правым рулем? Вы наверно испытываете ужасные муки управляя машиной? Нет. А вы привыкли!! Так почему вы думаете что к центральному расположению приборов нельзя привыкнуть.
Вопрос ДВА! Для тех умников у кого руль слева
Посчитайте сколько раз в день вы глядите на спидометр? Можете  не отвечать,  я за вас посчитал..2раза!!! Первый раз когда встречная машина моргнула вам фарами…Тут вы забываете о дороге и смотрите на спидометр, как стрелка быстро перемещается с 100 до заветных 60. И только тогда вы переводите свой взгляд на…кусты вдоль дороги ,где же он сцука спрятался……ДВА. Когда машину начинает явно колбасить по трассе. Тут же закрадывается мысль а не слишком ли я быстро еду ?Гляну-ка я на спидометр. Это я к тому что опытный водитель ездит не по спидометру, а по ощущениям. И еще. Абсолютно у всех авто радио,CD по центру, и переключают каналы радиостанций  рукой или меняют диск совсем  не на ощупь.……А у половины Х-сов(у меня точно) управление аудио на руле …Давайте остановимся на том ,что центральное расположение приборов это  просто………… ДИЗАЙНЕРСКОЕ  решение. И о его УДОБСТВЕ  может судить ТОЛЬКО владелец Х-са.
4.ДВИГАТЕЛЬ
2,5-литровый  движок я не юзал  могу только предположить что он хорош Это как :- Петя  если бы тебе предложили трахнуть один раз Машу или два раза Васю. Ты бы что выбрал? Ну Маша это хорошо, но два раза… это ДВА раза…… Так что 2,5 это 2,5.Хотя Я осознано искал 2литровый у него и расход меньше. Не спорте меньше, меньше. И транспортный налог не такой конский как у 2,5…Цифры расхода у меня такие По городу 12л,при условии что со светофора ты трогаешься, а не стартуешь с пробуксовкой. По трассе до 120расход10л после 140 стрелка уровня топлива как на спидометре стремиться к нулю расход где-то 15цифры примерные так как я замерами специально не занимался да для меня это и  не актуально. Запуск движка зимой. Давайте рассуждать здраво. Не один производитель не выпускает авто с заданными параметрами пуска авто зимой. И если в одном городе, зимой, пять машин завелись а пять нет. То виноват не мороз с производителем, а владелец машины. За машиной надо следить а не обвинять производителя и гребаные холода…..
5.ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ.
Пластиковые крылья Это не хорошо и не плохо, они просто есть и все. Абсолютно все ездят с пластиковыми бамперами….ну да не все, владельцы классики счастливые обладатели таранного оружия…но пластиковые крылья почему-то кому-то мешают спать. Весь мировой автопром бьется о снижении массы машины. Ауди делает алюминиевые крыши и капоты а нашим водителям железо на авто  побольше и потолще подавай. Видно сказывается гордость за нашу танковую промышленность, Я сам горд за наши танки, что они надежны  и быстры ..Вот еще бы наши Приоры и Калины стали бы такими же надежными и почитаемые во всем мире…
6.САЛОН и все что в нем.
Задние сиденья не скрипят и сверчок там сдох по тому, как совершенно другой механизм запирания .Теперь как в сказке потянул за веревочку сиденье  поднимется . Зеркала заднего вида, хоть и не в салоне ,но чертовски хороши. А водительское еще и разделено на неравные половины. В одной половине вид сзади вторая половинка показывает авто в мертвое зоне. Фишка очень удобная. Качество отделочных материалов стало лучше, но если б сиденья были  велюровыми то было бы вааще шоколадно. Кстати о посадке, посадка удобная Но дайте мне камень и я первый его брошу в того кто пишет что проехав на машине 1000 км  вышел  и ни сколько не устал. Х-са гнал из Питера. В 1 день затекли плечи. До тупой постоянной боли, еду и массирую плечи ,одной рукой рулю другой разминаю мышцы.. После сна, день второй. Проехал 40км и все….. тупая ноющая боль плеч, процесс тот же, рулю массирую мышцы. Про пятую точку деликатно умолчу и так 1450км  до остановки на ночлег. День третий уже проснулся с болезненными ощущениями в плечах. И это на всех машинах будь то Порше,  Мерседес, Майбах, статическую позу природа еще не отменила….
7.ГЛУШИТЕЛЬ.
Вот тут вообще жо&а. Если уже программа «Главная дорога» допускает такие перлы .Цитата - Самая низкая точка у Х-са это глушитель .Так что говорить про обывателя. Вот так рождаются слухи. Банку глушителя оторвать надо постараться. Клиренс Защиты картера 19см сама банка 22см от земли. Это как в детстве если голова в проём чужого огорода пролезла то задница точно пролезет. Думаю дальше комментарии не нужны…
8,УПРАВЛЕНИЕ ПРОХОДИМОСТЬ.
Кочки и ямы Х-Треел сжирает на раз. Так что любая разбитая дорога превращается во вполне приличное шоссе. Вообще подвеска на Х-се настроена ,то что доктор прописал. Ни мягко ни жестко. Комфортная скорость Х-са 120-140.Из Владимира до Н.Новгорода  давил и 170 едет и хорошо едет. После Урала Хорошие дороги резко заканчиваются и появляются только в редких случаях так что скорость пропорционально снижается. Проходимость у Х-са в своем классе одна из лучших. Все это благодаря фирменной ниссановской системе"All Mode 4x4"... В большие грязи я без поддержки «старших товарищей» Патрол, Крузер лезть не собираюсь. Но знаю точно что на пикник до озера с семьей я доеду точно, не задумываясь о том сломаю бампер или не сломаю.
ИТОГО: что мы имеем
Достаточно комфортный городской  универсал с повышенным клиренсом.  Автомобиль, который позволяет не замечать зимой что дворы не чищены. А летом. что у нас нет дорог а одни направления…

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2002
4.7
43245
Nissan X-Trail, 2002
Сергей, Мельбурн, Австралия
Nissan X-Trail, 2006
4.8
31788
Nissan X-Trail, 2006
Александр, Тула
Nissan X-Trail, 2004
4.7
53623
Nissan X-Trail, 2004
S.O.N, Челябинск
Nissan X-Trail, 2006
4.6
41823
Nissan X-Trail, 2006
northwindsurgut, Сургут-Новосибирск
Nissan X-Trail, 2004
4.7
52282
Nissan X-Trail, 2004
Alexkochkin55, Новосибирск

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 92297
Держи пять!
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
53
6
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Отличная Машина! Отличный отзыв! Мне он только в черном цвете очень нравится!
Toyota bB
21
5
Ответить
Молодец, грамотно и весьма аргументировано написано. Машина- 5, отзыв- 555!
34
7
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
О внешности если, в старом кузове, еще ниче так, но, в новом?
Через чур угловатый. ИМХО.
Удачи!
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
9
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 238
Мне единственное что бесит в X-Trail- это аллюминиевые рычаги передней подвески. Их цена оригинал 9400руб. за рычаг не оригинал 6200руб.Т.е если шаровая изношена приходится покупать рычаг в сборе.И саленблоки в этом же рычаге если изношены то приходится опять покупать рычаги.
Whis is basketball
17
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 238
за отзыв 5+
Whis is basketball
5
2
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
Отличный отзыв.Грамотный и аргументированный.Надеемся увидеть продолжение.
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
11
4
Ответить
xenium7
Пластиковык крылья у многих французских машин, пыжо 307, цитрус С4, рено меган, например. Возможно на Х трейле сказывается влияние французов.
13
3
Ответить
33
   
Новосиб
Сообщений: 25
эта пять.
добавить особо нечего...
про крылья сам просек что бампер пластик и делался 4 раза...
зато надо возить постоянно 200 литровую бочку с собой (это образный выигрыш в весе против одноклассников 150-200 кг)
1.8 Новосибирск
4
3
Ответить
    
Сообщений: 33752
лучший паркетник ИМХО
18
11
Ответить
33
   
Новосиб
Сообщений: 25
сорри "НЕ надо возить " лишнюю бочку.
Афтар, туманки поставил?
железое крепление от евро не подходит и просто скобу не могу замастырить:(...
з.ы.
фон фотки первой технично выбран.
1.8 Новосибирск
1
2
Ответить
   
Сообщений: 559
У Вас в новосибирске мороз 30 градусов это не постоянное явление, и максимум на 1 неделю.... а машинка стоит наверняка в гараже... вот и нет проблем с заводкой. А вы бы позаводили хотя бы при такой температуре но если машинка стоит на улице... и год у нее не 06 и пробег после 100000... или может научите как надо следить за машинкой? Это лирика, как и отзыв. А машинка отличная.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
8
18
Ответить
flynik, ошибаешься. В Новосибе морозы бывают гораздо больше и чаще, так что опыт заводки имеется.
12
2
Ответить
JohnnS
Москва
Хотелось-бы что-бы все узлы были дешевыми и долговечными, отделка богатая и .... да, дешевая, двигатель мощный и экономный, кузов вместительный и элегантный, короче что-бы X-Trail продавали в ЭЛЬДОРАДО - "За сущие копейки!!!" А мы ещё поищем к чему придраться. Эх Россияне! Старое корыто "копейка" всем нравилась.
28
1
Ответить
abraam
можно было бы поставить 6, поставил бы.
Классный отзыв.
9
3
Ответить
Отзыв так себе реклама авто. Такое ощущение автор себя убеждает в правильном выборе.Умники утверждают так для них 1 потом второе слух режет .Мое мнение плюс данного авто что вданном сегменте это самое дешевое авто это первое его достоинство. Я не хочу хвалить другие так на многих это действует как красная тряпка на быка ИМХО
10
49
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11942
хороше написано. похвальный отзыв. разбил сиереотипы. но на вкус и цвет... 4
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3300
по поводу лучшего паркетника так это харек
видел Х черного на коже с люком но не впечатлил он меня
за отзыв 4
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
9
16
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2655
Факт в том что это единственный автомобиль с брутальной внешностью который заставляет о себе так много говорить. Он нравиться или не нравиться, но равнодушных не оставляет никого.
3.ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИБОРОВ
Тут меня поражают «умные» причем неаргументированные выкрики из кустов (жираф большой…). Приборы по центру ВСЁ машина ОТСТОЙ….Вот к таким умникам у меня 2 вопроса
Вопрос РАЗ! Ребята а ничё что у вас авто с правым рулем? Вы наверно испытываете ужасные муки управляя машиной? Нет. А вы привыкли!! Так почему вы думаете что к центральному расположению приборов нельзя привыкнуть.
Вопрос ДВА! Для тех умников у кого руль слева
Посчитайте сколько раз в день вы глядите на спидометр? Можете не отвечать, я за вас посчитал..2раза!!! Первый раз когда встречная машина моргнула вам фарами…Тут вы забываете о дороге и смотрите на спидометр, как стрелка быстро перемещается с 100 до заветных 60. И только тогда вы переводите свой взгляд на…кусты вдоль дороги ,где же он ***** спрятался……ДВА. Когда машину начинает явно колбасить по трассе. Тут же закрадывается мысль а не слишком ли я быстро еду ?Гляну-ка я на спидометр. Это я к тому что опытный водитель ездит не по спидометру, а по ощущениям. И еще. Абсолютно у всех авто радио,CD по центру, и переключают каналы радиостанций рукой или меняют диск совсем не на ощупь.
1) брутальная внешность???
ИМХО не заметил... что-то средненькое, невзрачное, усреднённое...

2)центральное расположение?
опять же, ИМХО не удобно, даже мафон-- надо тянуться и переводить глаза, всяко...
исключение-- видел ряд машин, где консоль , как бы вокруг водителя...- более удобно. чем центральное... самое удобное-- перед тобой, что б башкой вертеть не надо было.
3)опытный водитель смотрит всё! башкой крутит.
сорри, так учили много лет назад в ДОСААФе, ИХО и до сих пор так считаю... и делаю...

за остальное не скажу-- не "плавал".
Ты суслика видишь? - !? - И я- нет! А он есть! (с)
13
20
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
5
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1528
2sam_mat
ПРИБОРЫ ПО ЦЕНТРУ ОТСТОЙ
10
39
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Отзыв заслуживает пятерки!
10
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
агрессивный отзыв! Но 5!
SUBARU Forester X2.0 2002г
8
3
Ответить
Грамотный отзыв, приятно читать. 5.
13
4
Ответить
   
Сообщений: 559
"flynik, ошибаешься. В Новосибе морозы бывают гораздо больше и чаще, так что опыт заводки имеется."
Вообще то из 35 лет только последние 7 не живу в Новосибирске, может у вас за это время так похолодало? :)
 
17
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Автор верно перечислил все "стереотипы" и вполне аргументированно их откомментил. С его соображениями я лично согласен, но... Если в текст автора вместо "Х-Трейла" вписать любой другой "паркет" и "косяки" этого другого "паркета", то получиться еще один вполне объективный и аргументированный отзыв про, к ПРИМЕРУ, Форестер:) И т.д. Короче говоря, отзыв зысчитывается как почти объективный, все наши машины со своими косяками и достоинствами. Как говорится, мы наши машины любим не "за", а "вопреки" :)
И остался от Форда только Картер...
11
2
Ответить
Новосибирск
Вау дождались...черт побери, приятно что Х-треел стоит в одном ряду с Харьком....
6
4
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
ничего нового не увидел и не прочитал
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
21
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9399
5
The Truth Is Out There
4
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
2
Ответить
Новосибирск
Прикольно 5+
4
1
Ответить
Новосибирск
5+
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1889
>>>>>>>
Пластиковык крылья у многих французских машин, пыжо 307, цитрус С4, рено меган, например...
>>>>>>>

самый близкий родственник Инфинити ФИкс - пластиковая задняя дверь, и ничего, ездят...
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1889
>>>Банку глушителя оторвать надо постараться. >>>

оторвал, даже не старался, самое дальнее крепление на сварке оторвалось, прут остался в резинке, а на асфальте конечно не реально...
2
1
Ответить
Глушак все же у Икса низковат и на бездорожье его цепляет. В большинстве случаев это к касторофическим последствиям не приводит, но всеже напрягает. Глушак я бы сказал, сколько не низковат, а далеко от задней оси висит. Если бы он был компактнее и поближе к задней оси висел, то угол съезда увеличился бы и проблем с ним не было бы.
9
 
Ответить
Новосибирск
/
 
 
Ответить
Новосибирск
грамотно настрочил 5+
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5599
нормальный отзыв!

а вот анек про Васю и Машу - боян! :)))
X-TRAIL, 10.2003, QR20DE, черный, 4WD, "Х"
4
4
Ответить
VYR
Новосибирск
5
1
1
Ответить
 
Сообщений: 146
Ну да, всё пральна говоришь. Только к чему столько агрессии, зачем кого-то в чём-то убеждать? Тебе нравится? Это самое главное! Мало ли кто что говорит.
За отзыв 5.
4
2
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
в семье второй машиной икс.
с половиной реплик не согласен.
а за то, что хочешь учить других чему-то и тон какой-то, типа уменее всех... негативно как-то... короче трояк тебе.
7
27
Ответить
    
Бурятия, Селенгинск
Сообщений: 32
Вполне нормально, +5
С уважением, muspi.
Toyota Ipsum ACM 21, 240I, 2001
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5599
PROFY,(?), тон то у парня нормальный!
Освети и обоснуй "несогласные" реплики!
если нечего сказать, то промолчи...
X-TRAIL, 10.2003, QR20DE, черный, 4WD, "Х"
21
1
Ответить
Новосибирск
profy;Трояк тоже оценка!!!!!А в школе самые самые это троешники:))
8
1
Ответить
Отличный отзыв!
Апарат хороший,x-trail форева.
Насчет расхода 2,5 ест не намного больше по трассе при идентичной скорости апетит 10л на 100км если не превышать 2500 об/мин.
Проходимость из кросоверов наверное самая лучшая.
Молодец владей и радуйся.
7
1
Ответить
Вау никогда в обном ряду с Хорем не встанет.Проходимости нет никакой, кто сказал самая лучшая среди паркетников .А автору таким вызывающем тоном только пасквили писать.
1
23
Ответить
   
Хандагайты
Сообщений: 19
Эх Автор,автор.Вы бы новый отзыв почитали что там о вас пишут.т.е. за вас пишут.
1
3
Ответить
Дорогой автор! А надо ли кому-либо доказывать достоинства Х-трейла? Можно рассказать о них, но доказывать не нужно. Кто не верит, значит тот просто плохо знает эту машину. Или так сильно влюблен в другую, что доказывать бесполезно.
По поводу приборов на центру. Мое твердое убеждение, что по центру их видно лучше. У меня были машины с разными вариантами. Сейчас у меня новый Х-трейл, у которого приборы на классическом месте под рулем. И мое ощущение, что это неудобно. Были бы они как раньше на торпедо по центру, я бы чаще на них смотрел и лучше бы контролировал их показания.

По поводу внешности. Мне из джипов больше всего нравится Лендровер Дефендер. Угловатее его не найдешь. Дизайн нового Х-трейла на мой вкус красивее, чем у предыдущего кузова. Но и старый кузов был хорош, только он меньше чуть.

Еще меня удивляет, как многие берутся судить о машинах. Но по их словам видно, что они этими машинами не владели и толком не знают. И получается, что владелец что-то говорит, а они с ним спорят. Комедия.
15
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Хороший отзыв. Может не со всем согласен, но в основном правильно. Я своему за год владения уже 20 тыс. на одометре добавил по разбитым сибирским дорогам. После последней поездки на Байкал, могу смело говорить - надёжность выше всяких похвал.
Если бы была возможность выбирать двигатель, то имея опыт эксплуатации я бы всётаки выбрал 2,5 не смотря на значительное повышение налога. Попал в горах на нехватку мощности (на тот подьём не тянула даже на первой передаче). Но думаю я перестарался там с бездорожьем. А вообще есть ещё турбированый вариант с 280 кобылами :-)
По поводу геометрической проходимости, то ударяешься сзади не самим глушаком (он овальный и довольно прочный), а пластиковым козырьком прикрывающим этот самый глушак.
По поводу удобства. На прошлой неделе проехал за один приём (останавливался только по нужде, да и перекусить один раз) около 1350 километров за 20 часов. Дорога - дрянь (из-за этого время большое). Устал конечно, но ни где ничего не болело. Настрой правильно положение сиденья и руля, меняй посадку в процессе движения, есть ещё куча мелких хитростей позволяющих снижать утомляемость.
Приборы по центру мне нравятся больше чем под рулём. И удобнее и нагляднее. Но в отличии от Вас я смотрю на них чаще.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
10
1
Ответить
Вобщем почти все правильно.Только заднее сиденье очень тарахтит.Один раз сложил и все.В салоне ничего сделать не могут.Говорят это у них болезнь.Каждый раз изоленту наматываю.На 500-700км.хватает.Моему в сентябре будет 2-а года.Пробег 60000км.За это время полетели оба подшипника в передних стойках.Заменили по гарантии.Но машиной я все равно очень доволен.Отличный кроссовер.Зимой проблем с запуском не было ниразу.У меня спутниковая сигнализация.Поэтому автозапуска нет.А живу я в Перми.Машина стоит на открытой стоянке.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 273
всем прив. раскрою страшную тайну про передние рычаги: если не убита шаровая сайлентблоки меняются на раз путем выпрессовывания старых и запрессовывания новых сайлентов. стоимость всей операции приблизительно 4200 руб.если самому рычаги скидывать, по теме аппарат зачетный у самого такой же, за отзыв 4, нежнее, надо быть нежнее...
- Полцарства за коня.
- Какого ещё коня?
- Которым *бись оно все...
1
 
Ответить
Bite
Наконец-то прочитал хороший отчет. Молодец! Коротко, по существу, о главном! А то пишут про кармашики в салоне, про полочки, подстаканчики, подлокотнички, зеркальца...
Машина для того что бы ездить а не умиляться подстаканчиками. О техн. характеристиках и нужно писать. Молодец! И тон замечательный. Автомобиль в самом деле лучший из паркетников, а приборная панель в центре, так это шедевр дизайна - очень удобно, подтверждаю!!!!! 5+
10
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2211
За отзыв 5!
Хорошо,грамотно,толкого!
По поводу щитка приборов даже добавлю...
Опуская руль в низ (но люблю я так опускать низко руль) на предыдущем авто (Аккорде CF3),щиток приборов из-за верхней кромки руля вообще не видел.Приходилось либо приподниматься,либо голову опускать...
На Иксе, аж возрадовался мудрости сиих японческих дизайнеров!
New MPS 12.2011' 2.5 DI ' A/T
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Согласен с kaban11 - спидометр по центру гораздо информативнее. Был у меня Кариб в котором руль не ломался - так из-за кромки руля постоянно половины лампочек не видел, приходилось противоестественно выгибаться чтобы под руль заглянуть...

за отзыв 5.
N. X-Trail 03
4
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
С удовольствием прочел, грамотно расписал-все по полочкам разложил, сам недавно с байкала- в сарму гонял по гравийке открутилось зеркало заднее парковочное и все, паджеро пробил пакрышку, у форя подсветка зад. номера отказала причем лампочки горят, вот вам и стремный икс:-))))))))))))))
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
 
1
Ответить
Gvar
Адвокат Х-ов.
1
5
Ответить
Сергей, Киров
Отзыв неплохой, автор поделился своими впечатлениями об авто, не претендуя на мнения других. Что здесь такого? Вообще главная цель отзывов - помочь другим в выборе, не так ли?
Вот, кстати, я присматриваюсь к паркетничку и не знаю, что выбрать. Хотелось бы оптимально в соотношении цена/качество/надежность. Из моих предпочтений: Хонда ЦРВ, Тойота РАВ4, Сузуки Гранд Витара, Ниссан Икс-Трейл.
Сейчас читнул отзывы по Ниссану:что-то не радует информация про алюминиевые рычаги - при наших дорогах сомнительна надежность... И опять же про движок не знаю, каков он при наших "бензинах". Может, кто-то развеет мои сомнения, и в полку ниссановодов прибавится?
3
 
Ответить
/Сергей Киров/ИМХО!!!Из всего что перечислил достойно внимания -Ниссан и Сузуки.Они хоть в среднее бездорожье реально без вопросов полезут.Остальным только в городе по поребрикам класс показывать.Что касаемо движка.Даже если я скажу что проблем с ним нет, найдуться спецы которые будут доказывать обратное....Такую информацию собирают на СТО
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Отзыв хороший! Машина на любителя. Автору Удачи!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
+5.
Я к сиденьям привык уже, в первую поездку тоже спина устала :)
Неделю назад на марче жены съездил на 500 км. Все проклял :)))
Дело привычки:)
Nissan X-Trail, 02, ХТ, NT30, QR20, 4WD
Volvo XC 90, 05, 2,5, AWD
Сузуки Джимни, 98, 1,3, 4WD
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 123
Про пластиковые крылья... Вы будете смеяццо, но был когда-то у Бати Москвич 402, когда у него сгнили передние крылья, в обычном советском магазине "Спорттовары" он приобрёл пластиковые и поставил. Наверно тот мося сгнил уже где-нибудь давно, но крылья сто пудов целы)))) А Вы говорите Рено...
И приборы по центру - самое оно. Ещё на Приме заценил, жаль что Ниссан отказался от этого решения.
UA NT-30/2,0/2004/X/NAVI2/ROOF3/DGIfour+Ф611+FL/TC-50GPL
5
 
Ответить
Ну наконец то всё по делу....особо по приборам мне лично нравится...отзыв на 6+ продуман во всём.
Х-2003года
1
1
Ответить
kazak-20
Ростов-на-Дону
На счет приборов по центру мня вообще не напрягают правда у меня Тойота Превия в ней они тоже по центру.А то что опытные водители ездиют по ощущениям даже низнаю что сказать у меня что 120 км/час что 140 пока не глоянешь на спидометр так и не поймшь
2
 
Ответить
didg
авто оптимальное в отношении цена-качество-проходимость-удо бство салона. имеет один ощутимый недостаток -нет пониженной передачи. да кончно ТЛК прада интересней в плане проходимости-комфортности, но и цена намного выше.
 
 
Ответить
У меня переднеприводной 2002г выпуска.
С отзывом и оценкой достоинств в целом согласен.
Хочу лишь заострить внимание, что чиркание по камням нежелательно.
В Лагонаках чиркнул по поддону-крышке, и масло с автомата потекло.
Хорошо, что каплями - успел доехать 50 км, слил,заварил, залил.
 
 
Ответить
Дмитрий-87
Отзыв не очём! Про машину почти не писал! Одни за, без минусов!
Какой то обиженый за свою машину!
2
8
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 8129
Со многими утверждениями в данном отзыве согласен, но вот минусы автор как то обошёл стороной, а они есть. Возможно на себе автор еще не успел прочувствовать все прелести ремонта Х-трейла, но это впереди! Удачи!
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 311
Минусы:
-работает на бензине (хотелось бы на воде);
-ночью приходится включать фары;
-когда двигаешся на встречу солнцу - слепит;
-приходится возить с собой документы;
-не везёт сам меня домой из ресторана;
-.....
и т.д.

P.S. На самом деле, всё просто-не нравится-купи то, что нравится!
Сам покупал машину с пробегом 6т.км., сейчас пробег 46т.км - ни одной поломки. Заводится и ездит. Хочешь гонять - купи Порше, хочешь в грязь - Патрол. Хочешь без проблем на дачу и на речку - X-Trail в самый раз!
X-TRAIL AXIS 2004.
14
 
Ответить
Серый волк 1973
Подскажите пожайлуста какой объем топливного бака у машины?Спасибо!
 
 
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
60 литров
 
 
Ответить
X-vod
Да отзыв на Пять, как раз прошелся по всем элементам к которым были вопросы. Very gud, мужики а суппорт ни у кого не заклинивал? Из-за чего он так. И как там насчёт втулок и сайлентблоков из полиуретана, говорят они надежней родных на морозе, 5 лет служат?...
 
1
Ответить
5+
 
 
Ответить
5
 
 
Ответить
передовой
Отличный отзыв, твёрдый пятак. Хочу взять себе X-Trail, сомневался, но цена подкупает. Харь рядом не стоит не по цене, не по проходимости. Понятно машинка в отделке не богата, но и берут его люди не для понтов, а для выполнения конкретных задач.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
понравилось 5
 
 
Ответить
ВИТАЛЯ
Есть у него один большой минус...несколько раз на охоте обрывал задний бампер...ему бы скос повыше было бы хорошо...и поговорка про х.й стеклянный сдесь не про меня сосед так же обрывал и еще людей знаю...кто обрывали его
 
 
Ответить
олег1970
машина не плохая, уже три года катаюсь, только одна проблемма, в мороз не заводится, что делать
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 519
хороший отзыв
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
 
 
Ответить
Я сама с Украины.Неделю назад купила х-траil. Долго думала между "фольцем" и нисаном но я понимаю что выбор я сделала правильно.Спасибо вам за отзыв...на 5
2
 
Ответить
myco
Три года езжу на XTrail T30 2,0 МТ. Выбирал между всеми доступными три года назад паркетниками в пределах 600-900 тыщ. Выбрал его за самый большой клиренс и самый большой багажник. Накатал почти 80 тящ, доволен, как слон. Средний расход 95-го спустился с 15 гле-то на 12 литров (при том, что езжу довольно отмороженно). В морозы –20°/–30° всегда заводится за 2-3 секунды, даже не сажусь в салон, сунул руку, завёл, и лёд отковыриваю. Ни единой поломки за три года. Лишь заменил по гарантии втулки стабилизатора и лампочки номерного знака. Штатную резину заменил на позубастее. Авто покупал, чтоб по лесам и грязям ездить. Грибы и всё такое. Проходимостью очень доволен, она лимитируется лишь дорожным просветом и зубастостью шин. Пока что в качестве альтернативы вижу только Фрилэндер 2, но там ценник другой и, судя по отзывам, проблем больше.
 
 
Ответить
myco
PS, да, а отзыв автора очень понравился. Узнал в нём свою машину. Пять баллов!
 
 
Ответить
Fisher51
Грамотно написано. И без навязывания. 4 твердая. Даже пожалуй 5 (за Машу - Васю)
 
 
Ответить
  
пермский край
Сообщений: 12
Доброго времени суток! Автору респект!!! все правда, у самого такой же, владею второй год. До этого была ниссан-альмера 1999г дв 1,6 механика. Машина 2006г дв2,0 автомат, второй хозяин. Проблем нет, только расходники, пробег 73000. Минус один, зимой после мойки замерзают ручки на дверях, спасает размораживатель для замков. Думаю не у меня одного такая проблема. Кто думает брать, берите не пожалеете!!!
 
 
Ответить
Билибино
Сообщений: 1
всем привет. купил в апреле у друга икса 2002 года 4вд. 2л. Машина в пользовании у меня вторая вообще после калдины 2-х литровой на постоянном полном приводе. эксплуатировал всего три месяца и то во время отпуска, поэтому объективной оценки машине дать не смогу, но впечатления остались положительные, а именно: проехал за данный отрезок времени 13000 км. и поменял только масло и фильтр (сразу после приобретения), передние колодки тормозные и какие то втулки на суппортах, гремели на ходу, и всё. загонял потом к частному мастеру сказал что пока всё в норме. Отпуск закончился и икс стоит в гараже, естественно что перед эксплуатацией в следующем отпуске будет пройдено ТО. На спидометре при покупке было 114000 км. Правда расход масла по моему многоват, долил за 13000 около 3-х литров. За отзыв и машинку 5-ки. удачи всем на дороге.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Потрясающий отзыв! Спасибо огромное. Сама владею Хитрилом, 6 года, европеец, Вы не в бровь, а в глаз.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Нормальная машинка.
 
 
Ответить
   
Арамиль
Сообщений: 19
Сергею, Киров, про движки. У меня Прессаж, но мотор QR25. Для хитрых это максимум. Думаю, что QR20 просто поменьше. Нагонял по нашим дорогам 230 тыщщ. Бензины всякие были. Чаще "Сибнефть". Но был и от "Чёртзнаетнефти" из бензовозов на зимниках да вахтах.
Мотор везет. Сам прикидывай.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 102
Про пластиковые крылья... Вы будете смеяццо, но был когда-то у Бати Москвич 402, когда у него сгнили передние крылья, в обычном советском магазине "Спорттовары" он приобрёл пластиковые и поставил. Наверно тот мося сгнил уже где-нибудь давно, но крылья сто пудов целы)))) А Вы говорите Рено...
И приборы по центру - самое оно. Ещё на Приме заценил, жаль что Ниссан отказался от этого решения.

Согласен, у бати на жуже копейке стояли, говорит "пластиковые крылья, это вещь"! =)
1
 
Ответить
ZZZ
Сковородино
Специально для тех кто....привык к однотипности, приборы в центре это круто я только за это были машина всякие и центральное расположение это круто , а кто не шарит тем все плохо , это и удобно и красиво , лично мне достали клсические салоны а тут задатки "чето из самолета", и еще Иксы класные тачки во всем пластиковые крылья тут вообще не при чем это полный бред для мазахистов, лично я бы их назвал больше капроновыми -потомучто они не коловый а гибкие, такчто курите там кто против, внишность у него нормальная даже красивая, помни первое впечатление когда сел вперед на пассажирское- это был шок -обзорность ,высоко, все видно,габариты, ощущение полноценного ждипа, только бакланов попрашу сейчас не каркать типа с чего пересел , катал на всем я про то что это охринительный баланс качества+цена+красота+расход+с портивность+ждипованость" ; ит.д. единственное раздрожало это шаровые-один минус да, все остальное только плюс, бред всяких недорозумений даже слушать не хочу-тут вам и место...Я про то, что если к Вам закралась тема про ИКса -вывод берите и вы внем не разочаруетесь. А трепло пусть курит в леске бамбук.
 
 
Ответить
ZZZ
Сковородино
Сори за ошибки, я так по быстрому, писать было лень, а гордость и авторитет, хотелось поддержать (Иксов) и затролить опоротых баранов ,которые прят народ бредом что ИКС плохой, судите логически , что такое Х-неизвестное, так вот слушайте тех кто говорит за икса + и вы сами будете его изведывать очень долго и не устаните(в хорошем смысле, авто которое не надеьедает.
 
 
Ответить
Егор
Петропавловск-Камчатский
Отзыв класс
 
 
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Интересно,а с рестайла на дорестайл можно поставить торпедо или нет? Размер салона не поменялся,значит торпедо должна встать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2006 в России