Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
77858
415
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
637
голосов
4.8
5 — 562 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 - 18 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Салон: Максимальная
Кузов: Максимальная
Почему-то мало отзывов об Ниссан Х-трейл в новом кузове. А ведь этих машин уже очень много на дорогах. Те, кто только решает, что купить, наверняка хотели бы побольше узнать об этой модели. Ведь на рынке существует немало предложений автомобилей аналогичного класса, от других производителей.

Сам я, прежде чем стать владельцем Трюлика (ты мы его любя называем с женой) тоже долго ломал голову и обдумывал, что же выбрать. Можно было купить, например Каптиву от Шевроле, или Фрилэндер, или Форд Куга подождать немного. А еще Опель Антара, Аутлендер, Си Ар Ви. Почему-то Ниссан изначально не рассматривался.

Вообще-то я долгое время считал себя сторонником исключительно Тойоты. Эта фирма действительно умеет делать надежные машины. Надеюсь, никто спорить не станет? Но, у Тойтоты не было нужного мне кроссовера, а я хотел именно такой автомобиль. Чтобы и по городу комфортно, и чтобы за городом на кочках не боязно.

Хотел, уже было внести деньги за Каптиву (она мне нравилась внешне), но решил сначала прочитать отзывы владельцев в Интернете. И нашел там такие отзывы из разных мест, что порвал тем же вечером рекламный проспект Шевроле со словами: «Чур, меня! Чур!»
А у друга моего был в пользовании Мурано и он посоветовал мне заехать в автосалон Ниссан. До этого в автосалоне Шевроле на Петухова мне очень не понравилось. Когда я пришел, никто ко мне из менеджеров не подошел, не предложил дать консультацию. Когда я сам взялся искать менеджера, то еле нашел. На расспросы о комплектации отвечал как троечник, который плохо выучил уроки, в названиях колера кузова вообще ничего не петрил. А когда я спросил его, сколько мне ждать, если я внесу деньги, то повел себя как-то безразлично. Мол, Вас тут много, на всех машин не напасешься. Всем серебро подавай или золото. А черный цвет, почему не берете? Придется ждать два месяца, и то ничего обещать не могу. Короче, не профессионально там на Петухова работают. Может быть, сейчас кризис их заставил поменять менеджеров на более толковых, но мне это уже безразлично. Мне их машины уже не интересны, я свои деньги в другое место отнес.

Ах да, забыл. Я еще в другой салон на ул. Петухова ходил, где продают Додж Найтро. Такой вариант тоже рассматривался. Но меня поразило, насколько бестолково у американских машин салон сделан, какой дешевый пластик, как все не эргономично. А в экономичности америкосов и так никто не упрекнет. Тоже вариант отпал после личного осмотра. Хотя там менеджеры встретили и общались нормально.
Были у меня сильные виды на Тойоту Клюгер. Те, кто знает праворульные машины поймут, о чем я. Это классный аппарат. И мне лично правый руль очень нравится. И ценник хороший на еще свежие модели. Однако я уже загорелся купить именно новый автомобиль из автосалона. Это еще было до кризиса, ситуация на рынке кредитов еще не громыхала грозой и не сгущалась тучами. Поэтому я планировал взять машину именно в кредит, продав для первоначального взноса свою прежнюю подержанную Тойоту. Мне не понятно, почему Тойота не продает в своем автосалоне на Фрунзе новые Хайлендеры, а предлагают в качестве кроссоверов РАВ 4. Сравнивать эту машину с ИксТрейлом, все-равно, что сравнивать ж.. с пальцем.

Короче, не поленился, заехал в Ниссан. Они тогда еще сидели на Инской, а их новый громадный автосалон еще только строился. И мне сразу понравилось, как меня встретили. Вежливо и подробно все объяснили, дали проспекты. Все спокойно, обстоятельно. И как-то организовано толково. В смысле не надо искать никого из персонала. Вот в ряд стоят столики и у каждого менеджера табличка кто за что отвечает. И при этом любой подскажет, покажет и при этом улыбнется. Нормально работают. Видимо, руководство специально этому внимание уделяет. А ведь доброе слово и собаке приятно. Меня даже вывели на улицу, посадили в тестовый автомобиль и долго все до мельчайших подробностей показывали и рассказывали. Вплоть до подстаканников. Я даже немного стеснялся, что отнимаю столько времени у менеджера.
Когда сел в салон автомобиля, сразу почувствовал: «О! по мне «костюмчик!» Внутри все дышало продуманностью и свежестью решений. Большой экран камеры заднего хода, да еще и цветной, да еще и с динамической траекторией движения. Он же навигация Джи Пи Эс, он же монитор чейнджера. Прелесть! Дизайн салона и качество материалов после всех автомобилей, в которых я до этого сидел, сразу внушили уважение. Мягкий пластик, солидная приборная панель. Особенно меня тронул иммобилайзер без ключа, то есть не надо никуда ключом в потемках тыкать. А конце осмотра меня добил багажник с выдвижными лотками и охлаждаемые подстаканники для напитков. Я не знал к чему придраться. Ноги в педальной нише расположились удобно, руль по высоте регулируется, электроприводы сидений. Люк такой огромный, что я больше ни на одной модели не видел. Все-таки заметно, что дизайн свежайший.

А еще мне понравился угловатый брутальный дизайн кузова. Как-то «мыльницы» с зализанными краями мне в то время уже перестали нравиться. Хотелось чего-то джипистого. Я тогда еще не знал об истинных возможностях Трюлика и думал, что он на джип только внешне похож. Теперь, когда я на нем облазил половину Горного Алтая и забирался даже на перевал Кату-ярык, я знаю, что он вовсе не городская неженка, и если нужно волочет как истинный внедорожник.

Пропустим эпизод с покупкой и ожиданием авто. К тому же мне выделили нужный мне экземпляр из резерва, и ждал я своего Трюлика всего месяц. Пришлось правда доплатить и в результате мне достался автомобиль в самой максимальной комплектации из всех возможных, да еще и в серебре, как я того хотел.

С тех пор мы с ним уже полтора года почти. Я его особо не жалел. Брал ведь для езды, а не для музея блеска. Поэтому пластиковую защиту под картером довольно быстро оторвал … к бабушке на каком-то бордюре. Езда через бордюры – это мое хобби. Еще зимой нарочно во всякие сугробы лез, проверяя, где смогу сесть и зарыться. А осенью в грязь лез как чушка, тоже было любопытно, как он себя поведет, если его по оси засадить в колею. Хозяин ему достался такой, что поделать? Но если он когда и пасовал перед поставленной дорожной задачей, то стоило повернуть волшебный селектор на 4 вэдэ, как она оживал и начинал двигаться вперед. А в особо сложных случаях, селектор доворачивался еще на одно деление в принудительную блокировку дифференциала.

Пока еще не было случая даже с моим занозистым характером, чтобы кому-то пришлось меня вытаскивать на тросе. Так что не верьте, если Вам скажут, что Х-трейл, это просто кроссовер. Это очень проходимый кроссовер. В городе такой грязи нет, где бы он не пролез. В Новосибирске я это подробно исследовал. А у нас извините, дороги далеко не самые лучшие, если не сказать грубее и на матерках. Я иногда думаю, что на Горном Алтае дороги лучше. И надо добраться куда-нибудь  до лесовозных дорог на Кату-ярыке, чтобы почувствовать что-то похожее на улицу Вертковскую, например.

Мне, конечно, удалось обломить брызговик, оторвать слегка пластиковую защиту на крыле и замять пару коцок на кузове, но зато я испытал очень глубокие канавы и спуски к Катуни. Например, в середине июля я с утра наблюдал, как том же Кату-Ярыке в начале подъема буксовали, задыхались и скатывались обратно всякие Короллы. Затащить их наверх удавалось только при помощи ГАЗ-66. Мы же легко и темпе вальса запрыгнули наверх, хотя салон бы гружен барахлом под потолок, так что машина даже слегка присела под тяжестью багажа. Такие перевалы как Семинский и даже Чеки-таман Х-трейл вообще не замечает. Есть они или нет. Как ехал, так и едет.

О расходе. В городе зимой на большой резине кушает хорошо. От 16 литров не меньше. Я поставил вместо штатной на размер больше и зубастее. Летом на штатной в городе ему хватает 12-13 при довольно бодрой езде.  А на трассе 100 км/ч позволяют обходиться 7.5 литрами. Конечно, я двигаюсь чуть быстрее, поэтому те же 10-11 получаются.

О скорости и приемистости. В смысле ускорения движок 2.5 литра никак нельзя назвать вялым. С перекрестка подрывается легко и шустро. У меня до этого была очень резвая Тойота, которая провоцировала меня к сумасшедшему стилю вождения. Отчего я иногда говорил так: «Если принять во внимание, что за одного битого двух небитых дают – за меня положено уже 16 небытых».
Трюлик на движке 2.5 хотя и подрывается шустро, но его ходовка не способствует желанию гонять. Как-то вот не способствует. Не знаю почему. Субъективное ощущение, что после 140 и до 160 уже очковато. На пологих волнах и поворотах, которые я проходил на трассе М52 на высокой скорости, начинает приходить ощущение, что быстрее не надо. Ослабевает контроль за движением. И вроде машина еще может ускориться, но как-то уже не цепко держится за дорогу и нога сама отпускает педаль газа. Вроде машина большая, массивная, вроде движок мощный, а гонять не тянет. Но лично мне это и не надо. До 140 мне вполне хватает. Зато по плохим дорогам движется прекрасно. Нигде подвеску не пробивает. И мягко, и упруго. Даже гравийка пассажирами переносится довольно сносно.

За год ничего не ломалось. Только жидкости менял. Зимой в любые морозы заводился. Только однажды аккумулятор перемерз – не завелся. Отогрел  - завелся.

Косяков никаких не проявилось, все работает. Капот не открываю. Не знаю что там. Один косячок только пришлось исправить. Вытяжной шток замка спинки заднего сидения. Вытягивался как-то очень туго. Приехал в Автосалон на Большевисткую, его за полчаса заменили бесплатно, еще и машину помыли, тоже бесплатно.

Больше всего неприятностей доставила сигнализация Шер Хан. Возникли глюки в электронике. Машина перестал слушаться брелка в обычном режиме. Только в режиме «свободные руки». Да еще с паузами. Из-за чего пару раз пришлось побегать вокруг машины не имею возможности попасть во внутрь. Но это тоже бесплатно устранили в автосалоне. Перепрограммировали.

Нравится, что в СЛК-моторс не забывают поздравлять с праздниками. Присылают домой открытки. А на День рождения даже подарок подарили. Фирменную сумку Ниссан и фирменную майку. Но это не всем дарят. Просто у меня День рождения совпадает с днем открытия их нового салона на Большевисткой.

В итоге после полутора лет эксплуатации я сейчас нахожусь в полной уверенности, что Х-трейл в новом кузове являет собой самое оптимальное сочетание качеств городского автомобиля и внедорожника. По цене, по проходимости, по разгону, по надежности, по салону. Не знаю к чем придраться. Просто тащусь.

А еще забыл сказать про рейлинги с дополнительными фарами. Это не фары – это настоящие световые пушки крупного калибра. Когда их врубаешь, ночь становится днем. У Трюлика и так фары ксеноновые не слабые и с большим углом раскрытия. А эти две «пушки» бьют так, что если посмотреть на автомобиль ночью со ста метров, кажется, что перед тобой НЛО в виде яркого светового пучка. Самого автомобиля рассмотреть не возможно, такой яркий свет.

Люк. Баловство, не пользуюсь. Очень изредка, когда на трассе идешь, и хочется чего-то прохладного, взбодриться. Но через некоторое время закрываешь и снова переходишь на климат-контроль.

Еще очень нравится блю-тус. Очень нужная штука. Можно вести переговоры по телефону, не отвлекаясь от вождения. Отвечаешь кнопкой на руле и регулируешь громкость разговора. Там же управление магнитолой. Но во время звонка она сама затихает. Звук динамиков очень неплохой. Установил, что на телефонах Сони-Эриксон связь с автомобилем более качественная, чем на Нокиа . На Соньке говорит надежно, устойчиво, без сбоев.

Еще что? Затонировал передние боковые двери и лобовик. Люблю, когда летом на трассе в машине прохладно. А вечером глаза от встречного транспорта не утомляются. Поставил самую дорогую пленку Квантум. Изнутри почти как белые стекла, зрению не мешают. А снаружи темные, что в салоне просматривается с трудом. Как я в носу ковыряюсь и жене пристаю не видно))

Так что если глаз на Х-трейл положили, берите, не пожалеете. И ниссановцы в Новосибирском автосалоне работают качественно.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Находка
Сообщений: 2056
Блин, фотки просто офигенные!!
149
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9766
молодец ! 5 !
36
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Поздравляю отличный автомобиль!
SUBARU Forester X2.0 2002г
31
3
Ответить
 
Сообщений: 209
Отзыв хорош.Фотки отменные. Хотелось бы побольше информации о том как веде себя вариатор (в горах, зимой, в грязи), какой маркой бенза питается авто, какова стоимость приобретенного авто?
ну и обилие информации о диллере создает впечатление что Вы там работаете :), хотя это, наверное, не так. Сам внутри не седел, и не ездил, но внешне мне не к душе (поэтому как говориться и фламастеры цевтные). Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
31
3
Ответить
Протагонист
Отличное авто, сам хочу себюе такого. И щитак на нужном месте, и режимы привода тоже радуют.
13
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 269
...Хитрил - он и в Африке Хитрил...респект автару..
Nissan-Expert, 2004, cbf-vw11, lx-g, qg-18de - эхбыл
Subaru-Exiga, 2011, dba-ya4, i-l, ej20-e
20
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13863
Отличное авто! Даешь левый руль!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
19
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Отзыв немного рекламой оттадаёт, но язык хороший, 5 поставлю без вопросов! А за фото - 10, не меньше, мало того, что качество отменное, но Кату-Ярык в таких ракурсах я ещё на фото не видел, смотрится круче, чем в реале. Удачи!
32
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
За все 5+
11
2
Ответить
Новосибирск
Про салон на Большевитской.Поехал убирать "скандинавский" свет.Свет убрали, а вместе с ним и перестал работать омыватель фар.Россия блин.
5
1
Ответить
     
Кемерово - Томск
Сообщений: 87
За позитив - 5!
Фотки в зачот!

Но друг, ты своим рассазом несколько принизил возможности Хитрилы, т.к. препятсвия типа Кату-Ярыка, пройдет обсолютно любая 4WD машина. В Долине Чулышмана даже FunCargo ездят.
На горном грунт позволяет любой шушлайке кататься почти везде.

Вот я могу поведать, что мой хитрый ездиет на рыбалку почти на ровне с настоящими джипами, только надо с головой подходить и не забывать, что под тобой парекетник и у него нет блокировки осевого дифференциала и нет пониженной. И при любом диагональном вывешивании колес, он превращается в туже WD-ую королу.

В целом машинка достойная, самый проходимый паркетник.
VWT
21
6
Ответить
     
Кемерово - Томск
Сообщений: 87
А еще хотел добавить, по поводу тонировки лобовика, не стоит этого было делать, данное правило кровью наисано!!!
VWT
57
7
Ответить
  
Сообщений: 9731
Авто и отзыв отличные! 5 Но цвет мне не нравится. Обезличивает любую машину.
13
11
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3189
внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другие доехать не смогли. +5, фотки классные.
28
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92212
Держи пять!
Берегите лес - вырубайте людей!)))
9
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
ну машина конечно атас и фотки просто мега..но честно скажу я б не взял его себе за такие деньги есь много чего поинтерсней пусть и пробежного..но, главное что владельцу нравится а это главное
ML350- Touareg V8-BMW X3
11
37
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
5+ доволен
................................................
Остановите Землю - я сойду
6
 
Ответить
    
Сообщений: 33720
это лучший пракетник в классе и хрен меня кто разубедит!вот только вариатор не айс...
23
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 809
Фотки супер, даже не хочется комментировать авто:)
Primera TNP12 01"
Harrier SXU15 98"
Skyline ENR34 RB25DE 00'
Skyline ER33 RB25DE 95'
Мой отзыв: Nissan Skyline 2000
7
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
красота!!!
7
 
Ответить
Спасибо всем за хорошие слова. Я отдаю себе отчет, что прочитав мой отзыв, создается впечатление, что я подрабатываю на СЛК-моторс, но это не так клянусь. Позиция моя честная. Что хорошо и нравится - говорю «нравится». Если не нравится - то говорю «не нравится». У меня такое правило, если любимая жена недосолила суп, то я прямо тут же после первой ложки так и скажу. А то потом так и будешь получать недосоленый суп. А за хорошее не вредно и похвалить. Пусть новосибирцы, кто имеет возможность меня проверить, сами походят по различным автосалонам и посравнивают где и как с людьми говорят. Если меня действительно хорошо где-то обслужили, я об этом скажу и готов отвечать за свой базар, за каждое свое слово. Кстати, раньше у нас в городе автомобилями Ауди торговал автосалон «Престиж авто». Но они как-то неправильно повели политику, где-то ошиблись и разорились. Но это же не означает, что Ауди теперь никому не нужны? И когда возник вопрос, кто теперь в Новосибе будет представлять этот бренд, кому передали это право? Это надо заслужить. Еще одним доказательством того, что я никак не замазан с автосалоном, служит то, что у меня своя фирма по производству мобильных бань. Называется Мобиба. На некоторых фотографиях мелькает желто-красная палатка, это она и есть. По сути это и послужило причиной, почему мне понадобился кроссовер, да еще и с приличным багажником. Это мое хобби – путешествовать по живописным местам и париться в своей бане на берегу красивых горных рек. Мы даже придумали специальное слово «Бантуризм». У меня есть страничка на Фотосайте, кому любопытно, можете посмотреть: http://www.photosight.ru/photos/3318945/?from_member Да, соглашусь, конечно, что Х-трейл это не Крузак по проходимости. Но мне нужна избыточная проходимость. Все дыры и все съезды к рекам, где мне надо проехать, чтобы поставить на берегу свою мобильную баню мой Трюлик проходит. Так зачем переплачивать? Если бы я был джипером, которые прут вообще без дороги по просекам и по оврагам – тогда другое дело. А моя потребность – добраться до отдаленных красивых экзотических мест и потом подъехать поближе к воде. В комментариях было замечено, что на дне долины реки Чулышман даже Фанкарго можно встретить. У меня как раз раньше был такой автомобиль. Это чудо, а не автомобиль. Оптимальный по вместимости и практичности. И гонял я на нем неслабо. Кстати даже в дождь шел на нем по трассе 160 км/ч и не напрягался. Подробнее можете почитать мои рассказы на отзывах Фанкарго здесь же на Дроме. Я там подписывался как Банщик. В Фаню входило все мое банное барахло. Но никто же не будет спорить, что с грузом, да по ухабам, на если вдруг дождик и дорогу размоет – поневоле задумаешься о машине более приспособленной для бездорожья. Вот почему и было решено брать кроссовер. Нет, что ни говорите, даже близко нельзя сравнивать. Да, я тоже видел, что Фанкарго спускались с Кату-Ярыка. А возвращаться с грузом? Толкать? А у меня в салоне только один мужчина, я сам. Остальные пассажиры девчонки-модели. Нет, мне нужен для этих дел именно проходимый полноприводной кроссвер. Да пусть он не такой проходимец, как Крузак или Сурф или Паджеро. Зато я на заправке меньше расстраиваюсь. На 500 руб. можно гонять два три дня. На Алтае нет такой дыры, куда я на нем не доберусь. А если есть такие хляби, то мне туда не очень надо. Для бантуризма не нужна грязь, достаточно красивого пейзажа. Кстати меня перевал Пазырык очень заинтересовал. Есть там классные горные озера, надо эту тему исследовать подробнее. На перегоне сразу за Балыктуюлем, дорога грунтовая и весьма коварная. Можно запросто себе что-то снизу оторвать. Нагнал я в полях Короллу в новом кузове. Смотрю, номера новосибирские. Подъехали, поздоровались и дальше поехали мимо. А они за нами. Вдруг дорога вышла на такие ухабы, что я осторожненько через них перевалил. А Короллу позади так больше и не видел. Для таких дорог городские седаны не то, что нужно. Вот я и говорю, что для наших дорог нужен автомобиль, который не боится кочек, но чтобы и по трассе шел хорошо и чтобы багажник был вместительный, и чтобы расход был умеренный. По всему выходит Х-трейл. Еще в комментариях был задан вопрос про вариатор. Да есть отличия от автомата. Вариатор делает ускорение более ровным, без ступенек. Разгоняется шустро и ровно как троллейбус. Нареканий нет. Когда зубы не болят, не знаешь сколько их во рту. Поэтому я не знаю, как устроен вариатор. Работает, не ломается. Машину разгоняет живо, по грязи крутящий момент передает мощно и горючку экономит. Раньше, когда только появились коробки автоматы, тоже было много разговоров, что надо брать механику, автоматы ломаются. Но уже научились делать эти узлы так, что подобные разговоры стихли. Про вариатор тоже на сегодня можно сказать, что этот агрегат автопроизводители научились делать надежным. Вы просто каждый день садитесь в свою машину, заводите и едете. Летом, зимой, в любую погоду. В морозы и в жару работает без нареканий, что и требуется. Может, кто другой пожалуется, у меня пока жалоб на вариатор нет. Может быть, хотелось бы только чуть-чуть повыше потолок. Но это с моим ростом понятно. Да и то придирки, места на самом деле достаточно. Нравится, что задние кресла раскладываются удобно в ровный пол. Еще бы хотелось, чтобы задняя дверь открывалась вбок. Опять же с моим ростом иногда стукаюсь головой о пятую дверь, когда роюсь в багажнике. Зато она не скрипит зимой, ведет себя тихо, даже на ухабах. Еще хотелось бы, чтобы была подсветка подкапотного пространства. Я однажды возился с аккумулятором. Посадил его нечаянно накануне. А подпорка капота вставляется в дырочку, которую в темноте не так просто найти. Поставил подпорку абы как и через минуту получил по башке тяжеленным капотом. Не приятно, но сам виноват! Идеального ничего нет, но некоторые машины очень близки к совершенству. На сем закругляюсь. Будут вопросы, задавайте))
37
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 105
Я тоже бывший Фанкаргиец и о Фунтике остались самые хорошие воспоминания, но Хитрила конечно другой, более высокий виток в автомобилестроении. Отзыв замечательный на 5 с плюсом.
Skoda Rapid 1.6, 5МКПП
12
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7838
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
1
Ответить
Дорогой автор.!!! Да и все вообще! Скажу еще одну истину в версии с люком ну очень низкий потолок, с зади сидеть не реально просто! Проблема многих авто не только данного экземпляра! Еще еси топить стрелочка все время на 6 тыс остальное варик регулирует(скорость) так шум от мотора просто зверский!!! Сколько людей и спрашивал и сам на тест драйве 2-а раза был оч шумно надо шумку делать по любому да и длиннее он предшественика свесы велики это его проходимость ограничивает!!! Короче мы взяли соренто в максималке год назат за 1050 20 р просто скинули!!! Тише в салоне, проходимее факт, чесный полный привод + блокироовка зад-го дифа + пониженная и он рамный, мягкий пластик, расход 16 дизиля при активной езде, но не что бы прямо в пол. Но конеш есть недостатки валкость, козлит не по детцски, клюет при торможении лечится вроде как более качественными стойками + подымает на 2-3 см!!! А так да Х- траил машинка не плоха вполне самому нравится! Еще у паркетников самый проходимый гранд витара, но это уже отдельная песня! 5-ку ставлю фото класс!!! Удачи!
10
27
Ответить
барниаплоь
в натуре,за 2 дня 2 Патфайндера прорекламировали и один Х-трейл.Честное пионерское читать тошно,силно на рекламу похоже.Но здесь хоть фотки нового авто размещать не сталь,хоть немного потрудились,чтоб на отзыв стало похоже!ставить не чего не буду,по таму как думаю всетаки енто реклама!!!!!!!!!!!НИССАН ОДНАКО!!!!!!!!!!!!!!
11
78
Ответить
Уговорили, на пенсии наймусь в Ниссан писателем. К ним пойду. А к Шевроле не пойду)). Два года назад, когда у меня был автомобиль Тойота Фанкарго, меня тоже подозревали, что я крестный отец Фанкаргийской мафии. А я взял и Ниссан себе купил. Этак скоро мне производители автомобилей свою продукцию дарить будут, лишь бы я про них что-нибудь хорошее написал?))

А если серьезно, то я долго думаю, прежде чем купить. Долго собираю информацию, общаюсь с людьми, читаю обзоры и потом делаю выбор. Дело ведь нешуточное? А когда у тебя хороший автомобиль, то про него можно много хорошего рассказать и это начинает выглядеть как реклама. А может автопроизводителям следует стараться делать качественный товар, чтобы покупатели были доволны и все отзывы выглядели как реклама? А то когда я подумывал купить себе Айртрек, то люди все повально жаловались на скрипы в задней подвеске. Как говорится: "Не было забот - купила баба порося". Занахрена мне покупать такую машину, чтобы потом мне изучать в Интернете, каким шприцом и какой жидкостью уколоть в какое место, чтобы скрипы пропали. И т.д. А у Каптивы все повально жалуются на катализатор. Что, прикажете мне лично при помощи своих денег проверять эти жалобы? А возьмите Х-трейл. Людей ведь не обманешь. Если есть косяки, то в век Интернета новости разносятся как молния. Человека подвели во Владивостоке, а через час уже в Москве все знают об этом. Попробуйте найти откровенные жалобы на Х-трейл. Чтобы владелец заявил "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса". Нет таких отзывов, значит и причин их написать нет. А хорошие отзывы есть. Мой например))

Мне хотелось как бы упростить вопрос выбора для тех, кто сейчас ломает голову что купить. На моем личном кармане это не сказывается, я процентов с продажи Ниссан не получаю. Мне просто приятно, если люди не ошибутся в своем выборе, а потом скажут: "Спасибо тебе, Алексей. Толково посоветовал, купили не пожалели".

Соренто тоже рассматривался как вариант. Но здесь вопрос престижа свою роль сыграл, каюсь. Не хотелось корейца, хотелось японца. Хотя Соренто автомобиль толковый. Но опять же больше джип. А я ведь 90% времени передвигаюсь все-таки по городу.

Вот что еще хотел сказать. Х-трейл часто называют "паркетником". Я сам его называю "кроссовером". Но сама фирма Ниссан позиционирует в секторе кроссоверов Мурано и Кашкай. А Х-трейл значится, как "компактный внедорожник".

Перед покупкой я пролистывал обзоры и тесты в журнале 4х4 и подобных изданиях. В одном номере нашел сравнительные тесты с оценками экспертов. Так вот СИ-АР-ВИ и Рав4 это кроссоверы, которым грязь противопоказана. Так про них там говорилось. А вот Ниссан Х-трейл заслужил уважительную оценку с формулировкой "кроссовер с выдающимися внедорожными способностями". И я готов это подтвердить. Напоминаю, я по весне и осени находил в пригороде колею с водой и забуривался в нее по оси. И там где "паркетник" бы зачах и зарылся, мой Трюлик упорно месил и лез вперед. То же самое и зимой, я специально напрашивался, припаркоывался в сугробе в отвалах снега. У меня была торговая точка на барахолке. Там дорогу чистят по методу от середины к тротуару и подолгу снег не вывозят. Вот я в эти буераки и парковался, так что он на пузо задился. А потом спустя несколько часов так же легко оттуда выкарабкивался.

Я думал, что это всем полноприводным автомобилям как Х-трейлу легко дается, но нет. Рядом мой маневр повторил Х5 и пожалел об этом. Потом долго пришлось елозить и раскачиваться, прежде чем на дорогу выбрался. Это паркетник, а своего Трюлика особенно после Горного Алтая я в своем личном рейтинге посвятил в джипы. В безрамные экономичные проходимцы. Главно, что с ним за городом на любой дороге не страшно. А это главное.
Автомобиль, это такой "суп", в котором разные ингридиенты. Хочешь на межгороде ехать быстрее и увереннее, купи себе Си Ар Ви, это его стихия. Но на грязи он будет похуже. А если тебе больше надо уверенности на грязи и ты готов пожертвовать гонками на межгороде, то Х-трейл будет в самый раз.

А еще у меня вопрос к автору последнего комментария по имени "барниаплоь". Можете мне дать ссылку на какой-нибудь толковый рекламный текст или статью, чтобы это было похоже на мой отзыв. Где есть прецеденты? По-моему до этого фирмы еще не докатились, чтобы писателей нанимать для пи-ара?

То что я пишу бегло, так это мое личное хобби. Я занимаюсь своей темой продвижением мобильных бань Мобиба. Сам пиши рекламные статьи и выступаю на форумах по этой теме. Вот там я отжигаю. А здесь разве реклама? Так баловство, исключительно из благодарности фирме Ниссан и их новосибирским представителям))
36
1
Ответить
Как говорится, лучше один раз посмотреть. Вот еще несколько фотографий из последней поездки по Горному Алтаю. По всем этим дорогам мы проехали на Х-трейле.
На одном снимке девушка сидит возле обрыва. Внизу белые точки. Это крыши домов, именно туда мы спустились и в этих домах переночевали. А сам серпантин на других снимках.
21
 
Ответить
Продолжение фотогалереи
18
 
Ответить
Еще фотографии))
16
 
Ответить
AlexNau
Не хочется принижать внедорожные качества хитрилы, но замечу, что перевал чики-таман - чистый асфальт, и, наверное, не найти автомобиля, который его не проедет. И феррари проедет с его дорожным просветом. Вот Кату-Ярык феррари не проедет. А все остальные - вполне. Просто на хитриле будет гораздо спокойнее, увереннее, а это тоже чего-то стоит.
11
1
Ответить
to AlexNau
Полностью согласен. Дороги на Горном Алтае по главным направлениям хорошие. Это позволяет туристам легко проходить обычные перевалы на чем угодно. Трудности возникают только при съезде с трассы, когда надо подобраться поближе к воде.

А вот Кату-Ярык, это посложнее. В сухую погоду туда почти кто угодно может спуститься, только не надо спешить, чтобы не повредить каким-нибудь камнем, торчащим из дороги себе картер. Покрытие там как таковое отсуствует. Но не каждый не в любую погоду к самому перевалу подберется. И не каждый потом обратно вернется. Не зря же некоторые потом едут в объезд, через Телецкое?

Сложность представляет участок от Балыктуюль до Кату-Ярыка длиной в 32 км по полям, по грунтовке. Там ходят лесовозы и стоит пролиться дождику, как дорога становится непроходимой для легковушек. Надо будет ждать пока просохнет. Поэтому там так много дорог по полям. Все пытаются в дождь проложить "сухой" маршрут, объехать разбитые участки.

А обратно могут возникнуть сложности с подъемом на перевал, при возвращении домой. В сухую погоду не все легковые могут обратно забраться. Первый участок имеет одно коварное крутое место, где они становятся и не тянут. Мы ночевали как раз на турбазе, там где заканчивается спуск. И мы могли слушать радостные крики тех, кто спустился и радовался, что остался живой до самой ночи. А утром, завтракая, мы смотрели, как с разгона по многу раз некоторые пытались предолеть первый участок, но не получалось. Это было местное шоу "А ну-ка поднимись".
Когда мы позавтракали, собрали вещи и проехали мимо них вверх легко и непринужденно, всем стало неинтересно, а многие наверняка подумали "Конечно, на Х-трейле любой дурак туда заедет".

Поэтому и не надо соваться в такие места на Феррари. Для таких мест надо иметь Х-трейл))
12
 
Ответить
Кстати, ребята, кто ездил на Кату-Ярык. Не надо говорить, что прямо все на любой машине по нему проедут. Жаль я на видео не снял, как многие пожалели, что туда сунулись. Дело кончается потом высадкой пассажиров, выгрузкой вещей,необходимостью идти к местным за ГАЗ-66, чтобы тянули вверх на тросе. Люди же читают, верят и едут туда действительно на чем угодно. А потом мы видим их с зелеными лицами сидящими на камнях в тени. Пешком подниматься, пока папа грузовик ищет - тоже не курорт. Наверняка ему потом припомнят, какого хрена затащил в это место. Особенно переднеприводным там делать нечего. При подъеме ведущие колеса разгружаются и машина не тянет. Еще и барахло в багажнике перевешивает. Вы конечно сами думайте, но я предупредил. Есть другой видеоролик небольшой. Это не Кату-Ярык, а на дороге к нему. Посмотрите: http://video.mail.ru/mail/mobiba1/mobiba/41.html Про сам спуск тоже есть ролик, но его надо сначала обработать. Позже опубликую.
15
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7239
фото ЗАЧОТ! +5
9
 
Ответить
Отличный отзыв ...5 с плюсом!
Тоже подумываю о таком авто.
ЗЫ фото классные
8
2
Ответить
Еще добавлю Алексей Банщик что-то вы уж очень увлеклись внедорожием (типа там залез, там проехал, выбирал грязюку по глубже, припарковался в сугроб аж на брюхе)!!! А говорил что брал Х-са для большей части по городу передвигаться!!! В таких режимах вариатор и сам паркетник долго не протянет!!! Берите себе полноценный джип раз уж так понравилось грязь месить!!! А этот ну, жене можно. Удачи.
5
10
Ответить
Nissan рулит!!!
10
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 988
Автору респект 5+. Отзыв интересный. Но слишком мало инфы по полной комплектации. К примеру про навигацию? и пр. А так сам являюсь владельцем Хитрого, и со всем на писаным соглашусь, особенно в части проходимости. А с нюансами можно познакомится и в моем отзыве, особенно в каментах( Отзыв о Nissan X-Trail).
7
 
Ответить
Я бы не рискнул спускаться на фотках 6 и 7 - ужас просто, смелый однако! Одназначно ПЯТАК!!!!
6
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Очень! 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
Фотки улет и женшины на сайте очень изяшны!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
9
 
Ответить
to Maxk25
Этот период уже прошел. Дело в том, что купил я машину в начале прошлого лета. А потом осень и зиму готовился морально, что поеду в горы. И хотелось прочувстовать машину, чтобы потом точно знать, куда можно лезть, а куда не надо. То есть надо было понять, чем владеешь и каковы возможности.

Теперь уже не зверствую. Но иной раз как свинюшка в грязь или сугроб бывает залезешь, чтобы потащиться, как он барахтается. А за что платили? Хочется иной раз оттащиться от сознания уверенности и мощи под капотом.

Но платить еще дороже, скажем больше 2-х за Патрол, уже не тянет. Нафига такой танк? Нет, Х-трейл для меня самое оптимальное решение на сегодня.

Я тут почитал отзывы про Патфайндер. Действительно попахивает дешевой заказухой. Текст старательный и тусклый, как будто журналиста наняли, а фотографии наоборот, явно не любительские. Короче разводом пахнет. Но это и не мудрено, что Патфайндер надо втюхивать. Тем более испанской сборки они и более прожорливые. А преимуществ явных перед Х-трейлом не имеет.

А Трюлики и так неплохо продаются. Их втюхивать не требуется. Насколько я знаю, сегодня из всего модельного ряда, это самая продаваемая машина.
10
 
Ответить
to DenZik
Комплектация с навигацией. Черная кожа, тонировка, рейлинги. Все, что есть. Не стал докупать пороги и ветровики. Жалко денег и не вижу особого смысла. На нашем заводе еще двое глядя на меня купили себе Х-трейлы, так они и пороги себе сразу поставили хромированные, и подогрев Вебасто.

Навигация без карты у меня. Тоже не стал доплачивать за программу. Видно, что машина позиционируется и двигается по точкам. Но подложки в виде карты нет. Можно загрузить карту России или Новосибирска. Но мне Новосибирск не надо, я его и так наизусть неплохо изучил. Мне бы Горный Алтай подробнее на навигации, а этого нет. Поэтому экраном пользуюсь только как камерой заднего хода и магнитолой.
5
 
Ответить
to Мавроди
Про перевал Кату-Ярык я уже давно заранее все, что нашел прочитал. И с людьми, кто там был до меня поговорил. Так что ехал туда морально подготовленным. Мне сказали, что часть из туристов смотрят на перевал только сверху и вниз не спускаются. Возвращаются домой.
Были такие советы, что не надо идти на смотровую площадку и смотреть на серпантин сверху, чтобы очко не дрогнуло. Надо ехать как ехал, а как начал спускаться, вернуться уже сложно, только на очередном повороте развернуться.
Девчонки у меня в машине повизгивали и ойкали от страха. Со стороны, со смотровой площадки кажется, что если сорвешься, то кувыркаться будешь метров 20-50 до уровня, который ниже. А там, если повезет застрянешь, остановишься.

Но в реале, ощущение, что едешь по краю бездонной пропасти с отвесной стеной. Река внизу мелькает, точно такого же размера, какой видишь реку, когда летишь на самолете. А еще дорога неровная, машину покачивает, потряхивает, обрыв буквально вот он, ограждений нет. Поэтому я за спиной слышал постоянное жалобное: "А-а-а..."
Хорошо, что я девчонок до этого три дня морально готовил, что поедем на такую дорогу, где будет глубокая пропасть и что они будут орать от страха, но я все-равно их туда повезу, готовьтесь заранее, покупайте памперсы.

Теперь, когда мы уже проехали один раз туда и обратно, вроде как второй раз не так страшно. А первый раз, когда не знаешь, что тебя ждет за поворотом и насколько глубоко за краем - тогда действительно страшно.

Если поедете туда будьте осторожны. Там веночки на перевале есть. Машины изредка падают, я у местных про это расспрашивал.

Кстати, некоторые предпочитают спускаться ночью. Я сначала не понимал почему, ведь все хуже видно. А мне объяснили, потому что хуже видно.
11
1
Ответить
А ты молодей (Алексей Банщик)! Трейл - хорошая машина, японцы делают для людей! А Алтай фотками не передашь, сам там много раз был, то, что видишь вживую, не передашь словами! У самого Клюгер переднеприводный 2 с половиной литра! Проблем с машиной нет, только вот пожалел, что не взял полный привод! А сейчас смотрю себе либо Прадо 05 года, либо тоурег 05 года! Может кто нибуть, кто читает комментарий, подскажет что нибудь об этих автомобилях! Фото 10+, мащина 10+! Удачи и RESPECTE!!!
10
 
Ответить
to Антоха.54
По паспорту не очень молодой, уже несколько лет, как за сорок)) А по жизни молодой, лет 25 мне где-то по-моему))
Клюгер мне сильно нравился и нравится. Начиная от названия и кончая внешним дизайном. Движок VVT-I там стоит толковый и салон тоже нравится. Я эту машину раньше хотел. Думал брать на переднем приводе, как раз 2.5 литра. Потом взял Х-трейл, не пожалел. Хорошо, когда есть возможность подключать полный привод. Я поначалу по привычке ездил только на переднем приводе. Думал полный привод летом посуху ни к чему. потом случился казус. На турбазе Кордон спустился к поближе к реке Ильгумень. Отдохнули, стали возвращаться. А берег крутой. Я дернулся, машина на месте колесами передними вращает, но не тянет. У меня полный салон пассажиров и вещей. Я еще раз - не тянет. Думаю, что делать то? Потом до меня доходит: У меня же полный привод, не пора ли включить? Легкое движение селектора - и машина непринужденно выпрыгивает наверх, как будто и нет подъема. В этом месте я оттащился и подумал: "О! Полный привод - это тема!" И потом уже нигде не отключал 4 вэ дэ. Он же все-равно подключается только по необходимости автоматически и на расход не влияет.

Еще забыл сказать, что с задними сидениями у тех, кто выбирает себе Х-трейл может приключиться разочарование. Нет, они качественные, хорошо сделаны, удобно откидываются. Просто на них взрослым людям долго сидеть не удобно. Задние сидения в Трюлике нельзя назвать просторными и роскошными. Я пробовал садиться в Хорька сзади, в Хонду Пилот. Там заметная разница в комфорте, в просторе, который выделен для задних пассажиров. А у Х-трейла акцент смещен в пользу багажника. То есть задние диваны как бы сдвинуты вперед, чтобы багажник был побольше. И это видно разительно, какой большой багажник у Трюлика по сравнению с Хорьком.

У меня сын высокий, выше меня. Когда я его и его девушку взял с собой на Алтай и они всю дорогу были сзади, то устали. Потолок низковат, для ног места маловато. Короче, задние сидения у Х-трейла хороши только для подростков или для взрослых людей небольшого роста на небольшие перегоны. Поэтому кто выбирает имейте в виду. Меня лично это устраивает, я большее время в машине один или с женой, которая на переднем сидении. А сзади у нас только сумки. Нас устраивает. Если нужно по городу проехать, то там и четырех можно утрамбовать. А вот далеко ездить на заднем диване не удобно. Такая специфика.

Про Алтай согласен. Не может камера передать то, что глаза видят. И воздух и простор не передашь. Я много людей знаю, кто на Алтай как больные ездят. Кто там еще не был предупреждаю, что стоит им туда поехать, то можно на это дело подсесть. И будет весь год туда тянуть обратно.
8
 
Ответить
Из Питера
Люк на крыше очень полезен - гости рассматривают фасады домов :)
5
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
фотки ОТПАД!!!5!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
4
 
Ответить
Люк на крыше девчонки любят. Они через него высовываются, чтобы кричать и размахивать руками. Правда, если прибавить скорости, они обратно засовываются))
18
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Автор для проверки внедорожности вам на дромзибар нужно. Там ваши земляки проверяют свои авто. А нам интересно будет почитать как справится хитрила.
Выложите фото люка, что бы оценить размер.
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти (с)
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Алексею Банщику - тоже был на перевале со среды по пятницу - видел ваш лагерь-турбазу - мы встали на 3 км дальше у реки - фото тоже выложу НО есть и видео моего подъема - могу выложить - только куда!?
в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
6
 
Ответить
to evgenru
Благодарю за снимки. Мы до того места не поехали. Сказали себе, что это будет в следующий раз. То есть поедем до Телецкого озера.
Видео можно выкладывать на mail.ru. Создаешь там ящик для почты, а в нем уже есть сервисные возможности выложить там фото и видео. А потом здесь дать ссылку на свои файлы.
4
 
Ответить
to boltun
Где находится "Дромзибар"? Как туда доехать от Новосибирска?
3
 
Ответить
Мавроди
А ты случайно в Горном в Узнезе не отдыхал?
3
 
Ответить
to Мавроди
Было дело, в Узнезе отыхал в этом месяце. Потом мы в сторону Онгудая уехали. Потом еще дальше, потом вернулись и в Манжероке жили пару дней.
4
 
Ответить
e[l
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 421
5 за фотки. Авто и за отзыв 5.
Мне больше нравится Тигуан.
......................................................
Что можно быку, Юпитеру не прилично.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Renault Logan 2007
4
3
Ответить
vladimer
Отличный отзыв! От Вас другого уже ожидать не приходится.
Хочу выразить огромную благодарность Вам за предыдущие отзывы о Фанечке, благодаря которым я был одержимым этой машиной. Год назад я её приобрёл из Японии. Ни сколько не жалею, с каждым километром люблю её всё больше и больше, а проехал на ней 40000 км. В нашем городе (Санкт-Петербург) эта машина очень редкая и необычная, и решиться на её покупку очень не просто, но ваш отзыв и комментарии к отзывам других владельцев сделали своё дело – я её заказал ни разу не «потрогав её руками»! Первый раз сел в Фанкаргу у Вас в Новосибирске на рынке, куда специально заехал во время командировки (на тот момент моя машина была где-то в пути из Японии).
Но сбылась мечта и на её место пришла другая… После Фани седаны пропали для меня как класс; внедорожники не рассматриваю - пока не готов платить столько денег только за имидж, т.к. дороги у нас замечательные, в отличии от Новосибирска, а вот минивены – это да! Эстима, Альфард, Эльгранд, Элюжен – много их красавцев, глаза разбегаются. Причём левый руль почему-то не рассматриваю вообще. Но это пока только мечты!
А ещё очень хотелось пригнать самому машину из Владивостока (не из-за экономии, а ради путешествия), но супруга была в положении (ждали сыночка, дочке уже почти 8 лет) и отговорила меня, хотя я уже с другом договорился ехать вместе. Но ничего, если правый руль не запретят, то всё у меня сбудется, надо только верить!
Кстати, какая судьба Вашей Фани, и какой у неё пробег на данный момент?
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
2 Автор - дромзибар, это в сибовской ветке нужно читать.
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти (с)
3
 
Ответить
to vladimer
Спасибо за хорошие слова))
Фаню пришлось продать, когда собирал первоначальный взнос на трюлика. Продавал минут 10. Просто подъехал к авторынку и не заезжая на территорию, сдал первому перекупщику, кто предложил высокую цену. Так как модель популярная, ликвидная, то вопрос продажей не стал проблемой в дальнейшем и для перекупа. Мы с ним познакомились и я еще какое-то время контролировал, что происходит с моей Фаней. Как ее подкрашивали, начищали, полировали. Повезло кому-то. Она и так была в хорошем состоянии, если не считать мелких коцок.
4
 
Ответить
Леха молодец, за отзыв и фотки 5. Ветровики поставь: полезный девайс и смотрится лучше. Меня жена даже просила поставить, но я и не отказывался, просто рама была с баблом. В общем удачи брат Хитровод!!!
5
 
Ответить
2 Алексей Банщик "Где находится "Дромзибар"? Как туда доехать от Новосибирска?" Леха да прям по этой ссылке заезжай ))) https://forums.drom.ru/novosibi... Или по моему нику в личку:)
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
А вот и видео того подъема в перевал http://video.mail.ru/inbox/evg...
в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT
8
 
Ответить
rezerv2009
Как жена в кадре позировать начала, так смотришь и Ниссан не нужно уже показывать!!!!!!!!!!!!!!!! :)))
8
 
Ответить
to rezerv2009
Это не жена. Жена еще красивее))
9
 
Ответить
to evgenru
Посмотрел твой клип Евгений. Молодец! Точку съемки выбрал правильную. Там действительно люди стоят и наблюдают шоу "А ну-ка поднимись!"
Только про Х-трейл кино несмешное. Взял, да и проехал. Вот если бы ты еще постоял и поснимал подольше про легковые седаны. Вот это было бы смешное кино))
5
 
Ответить
to Rayt
Посмотрел "Дромзибар" и что-то не прикололся. Люди кидаются короткими фразами. Пустая трата времени. Я думал это какой перевал красивый или полигон. А это форум. Не-е-е, не для меня. Я лучще еще раз на Кату-Ярык съезжу.
5
 
Ответить
to Rayt
Да, ты прав, ветровики штука нужная. Я не говорю, что совсем их не хочу. Только за них в автосалоне денег ломят неслабо. Найду где в другом месте подешевле - тогда поставлю.
6
1
Ответить
Алексей Банщик, а Тигуан при покупке не рассматривали? Судя по фоткам, тоже на дороге попадались...
4
 
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
Собрат! Только пять и многа плюсов! Х-Трейл красава!
9
 
Ответить
to h22a red top vl
Тигуан конечно рассматривал, как вариант. Как же на рынке такую модель не заметить? Еще Q5 от Ауди рассматривал. Но отмел эту идею в самом начале. Немцы значительно дороже в эксплуатации. Нормо/час у них дороже, любая запчасть дороже. Мне какие-то страшные цифры называли в их фирменных салонах. А сами машины скорее близкие братья для РАВ4 по своим габаритно-весовым характеристикам. Они слишком компактные для меня. В эту троицу осталось добавить только БМВ Х3 для комплекта. Фрилендер и Судзуки Эскудо тоже из этой же компании.

Получаем высокую цену при покупке, высокую цену на обслуживание и довольно тесный салон. В плюсе повышенный престиж и чуть больше зависти от прохожих. Взвесив за и против, я принял решение, что повышенная зависть прохожих меня не торкает, а Ниссан за хорошие цену предлагает больше комфорта, больше автомобиля и более доступное обслуживание. При этом данный бренд уважаемый, не какой-нибудь там Кайрон, который на мой вкус как ночной кошмар (хотя это субъективно, пусть кому нравится покупают)
Еще мое мнение такое, что Тигуан, БМВ Х3, Q5 - это машины для богатых телок. Ниссан более демократичен и за те же деньги может больше предложить.

Если Вы сравните две параллельные модели, такие как Камри и Теана, то есть почва для сомнений, зачем покупать Камри и кто за нее готов переплачивать. Но есть такое понятие, как "магия бренда". Поэтому Тигун будут покупать хотя бы только лишь для того, чтобы заполучить на капот престижную эмблему.

Если хотите мое личное мнение, то самыми оптимальными автомобилями из кроссоверов на сегодня я считаю на вторичном рынке Клюгер и Х-трейл. А среди новых кроме нового Х-трейла конкурентов не вижу.
15
1
Ответить
to ДЕNISSAN
Благодарю за хорошие слова))
6
 
Ответить
Отличный обзор, лучший (полный) про Хитрилу в интернете. Фото супер.
У Хитрилы за все время пользования (2года) пара серьезных проблем проявилась.
Мало места на втором ряду, неудобно, тесно. Надо багажник сантиметров на 10-15 меньше и задний ряд подвинуть. Можно было бы и кресла по удобней сделать. Ниссан могли бы продавать модели без люков, понты 90х прошли :) на цену я думаю повлияло бы. Ну и самое главное - ржавчина, там где ее не должно быть, такое ощущение что она там была еще до покрытия грунтовкой-краской, или грунтовку забыли???
Кто-то сравнивает (платформу) с кашкаем и колео, но сравнивать нечего, на практике Хитрила совсем другой класс.
Приходилось колесить по России на сиэрви и каптиве, Хитрила вне конкуренции.
9
 
Ответить
to n69
Согласен и подтверждаю. Люк с удовольствием променял бы на лишние 3 сантиметра высоты потолка. Либо кресло сделали бы чуть пониже. Про задние сдения я тоже говорил. В пользу багажника. Хорошо, что я в машине один или с женой езжу.
С другой стороны сегодня сел в БМВ Х5 в автосалоне. И не заметил никакого разительного превосходства перед Х-трейлом по ширине или комфорту. По высоте вроде бы в бэхе получше. И еще понравился доводчик дверей. Но она сколько стоит эта бэха?
Нет, Х-трейл оптимальная машина за свои деньги.
11
1
Ответить
Обращаюсь ко всем Хитриловодам, ко всем Х-трейлерам. Почему бы нам не создать свое братство владельцев Х-трейлов?
Тут уже говорилось, я пришел в Ваш коллектив из Фанкаргийцев. У нас там уже давно создано братское общество взаимопомощи.

Когда мы начинали его создавать в 2006 г. не было такого понятия и никто бы не помог на дороге фанкаргийцу. А сейчас ситуация другая. Человек, который еще только купил во Владике себе Фанкарго едет по стране и в любом городе, где останавливается,его встречают братья по клубу. Совсем недавно Марк, которого все знаю под именем «Дядя Кот» ехал через Восточную Сибирь и останавливался в Иркутске. Его встречали, дали ночлег, показали город и т.п.

Дошла очередь до Новосибирска. И хотя я уже не фанкаргиец, но я знаю, что едет один из наших по имени «Дядя Кот». Мы ни разу до этого очно не виделись, только общались на Дроме и в переписке. Но я его встречаю, устраиваю в гостиницу, везем его на СТО, проводим регламентные работы, меняем расходники. Вечером в бане с девчонками паримся. На следующий день я его с отвожу на своем Х-трейле на СТО, мы забираем его Фанкарго всю проверенную и подготовленную к эксплуатации и он едет дальше. Он сам тоже не с пустыми руками едет. Хотя в глаза раньше Банщика не видел, но везет ему из Японии саке и мантию гребешков.

И потом еще в других городах у наших же братьев останавливается. Дальше его брат Мокус принимал в гости. Потом он куда то в Крым уехал. Наши Фанкаргийцы есть везде. То есть сайт Дром дал нам возможность объединиться в общество и помогать друг другу.

Я по-прежнему для них не чужой и могу на фанкаргийцев рассчитывать и мне помогут практически в любом городе, если что. Мы даже друг друга с Днем рождения поздравляем, хотя живем в разных городах. Но почему владельцы Х-трейлов не могут объединиться в подобное общество, в такое братство?

Предположим, сломалась что. Можно долго стоять на обочине и голосовать. Хрен кто остановится. Но если мы создадим свое братство, то есть надежда, что свой хитриловод остановится и спросит: «Что случилось брат, чем помочь?»
8
 
Ответить
Леха привет. Хитроводов, хитриловодов объединять надо не в своем отзыве, а здесь: https://forums.drom.ru/nissan-x... создав соответствующую ветку (с просьбой к модераторам закрепить ветку наверху): Обращаюсь ко всем Хитриловодам, ко всем Х-трейлерам. Почему бы нам не создать свое братство владельцев Х-трейлов?
3
 
Ответить
to Rayt
Понимаю, это было бы логично. Но у меня очень мало времени для работы на настоящем форуме.

Кто хочет, смогут прочитать здесь и ответить хоть парой строк здесь или в комментариях к следующему отзыву. Да и не нужна излишняя заорганизованность. Я, например, могу просто начать с себя самого. Обязуюсь, если увижу на дороге кого-то их Хитроводов, кому нужны помощь - остановлюсь и помогу.
Еще мы могли бы друг другу при встрече мигать габаритами. Будем знать, кто читает этот сайт и в теме нашей идеи.
3
1
Ответить
2 Алексей Банщик
Я если тебя увижу перед тобой просто остановлюсь и включу аварийку (будешь знать, что это я)))))
3
 
Ответить
to Rayt
Лады, договорились))
3
 
Ответить
На Алтае встретил одного мужичка с семьей. Они передвигались на Х-трейле с правым рулем. Он сказал, что уже больше недели катаются по местным горам и намотали уже 4500 км. Вот люди отдыхают, так отдыхают!
4
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
2 Алексей Банщик
Только что привёз 4700 км. с Байкала! Тоже с женой катались везде, смотрели, наслаждались жизнью.
Икс дал возможность проехать практически везде где хотел. В паре мест не проехал - просто очково было. Большой боковой уклон - боялся перевернуться.
Поставь металическую защиту на картеры. У меня она себя уже несколько раз окупила. Сколько поймал на неё булыжников, сколько прополз на ней и не сосчитаю! Без неё точно бы поездка была испорчена.
Немного геометрической проходимости не хватает. То носом клюёт, то задом. Хорошо без последствий.
При серьёзной загрузке багажника заметно проседание задних пружин. А если ещё посадить пару человек назад - получется мотоная лодка :-(
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
5
 
Ответить
to Pilgrim-26
Выкладывай фотки скорее про Байкал)))
4
1
Ответить
2 Алексей Банщик.... по поводу братства....

велком как говорится на www.x-trail-club.ru b www.x-trzil-spb.ru
5
 
Ответить
www.x-trail-spb.ru опечатался ....
4
 
Ответить
to Мурманский
Посмотрел сайт Вашего клуба. Очень понравился. Лаконичный дизайн, ничего лишнего, все наглядно. Я бы прям сейчас вступил. Только одно "НО". Вы в Питере, а мы то в Сибири)). Тогда надо создавать сибирское отделение Х-trail-nsk.ru
3
 
Ответить
Я сам из Мурманска...

а вот на www.x-trail-club.ru есть ветка сибиряков......
5
 
Ответить
Сообщений: 2
Все отлично и замечательно, я тоже доволен своим Хитрилой, но посторонние звуки (щелчки, лязганье) вариатора при слабеньком нажатии педали газа на малой скорости до 40 км/ч (по утверждениям экспертоа СЛК-моторс такое у всех 2,5л Хитрил)начинает раздрожать, неужели если это конструктивная особенность вариатора, то нельзя было сделать заводскую шумку или японцы глухие. А вообще то ОД должен знать, а не предпологать, что это и ******латься на то, что ответ на этот вопрос они сами ждут из Москвы так как, это поголовная проблема всех городов. А фотки КЛАСС!!!
4
 
Ответить
to sov0274
У меня нет никаких посторонних звуков в вариаторе, тебя разводят по ходу. И не должно никаких щелчков и лязганий быть. У моего друга Мурано тоже на вариаторе, я не слышал никогда подобных нареканий. Так что скажи тому "эксперту", что он гонит. Надо разбираться пока не поздно.
Вариатор это тихая штука. Я на днях сел на Тойоту с автоматом прокатиться, так из коробки отчетливо слышен вой при разгоне.
5
 
Ответить
to sov0274
Сегодня весь день ездил и помня наш разговор прислушивался к вариатору. Тишина полнейшая. Может быть у меня вариатор неправильный и мне "щелчки" не доложили?))
У меня экземпляр 2008 года и движком 2.5 л. Никаких шумов, щелчков или рокота. Не верю я, что на исправном агрегате это нормальность и что японцы действительно глухие и допустили бы такое. А частный случай, брак, поломка - это где угодно бывает.
5
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Отлично
Toyota bB
5
 
Ответить
Сообщений: 2
Будем считать, что тебе повезло. Поздравляю.
3
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14693
привет! отзыв хороший. у меня Икс-2008(2,5л.,вариатор,рейлин ги,без люка). Купил в апр-08. В мае-09 перекрасил у ОД заднюю дверь по гарантии(ржа возле хром. накладки).Уже встретил 5 Иксов с таким дефектом. Недавно был на ТО-2.Надо менять(по гарантии):передн. опорные подшип. и стойки передн. стабилизатора.
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться.
4
1
Ответить
to Митя70
Я брал в июне 2008. Никаких следов ржавчины нет пока. Я постоянно пялюсь и все рассматриваю. У меня две вмятины небольшие. Одна на задней двери. Но это я сам замял. Ржавчины нет. Прошел весной ТО-1, стойки в порядке, все в порядке, износ тормозных колодок 25%. Сейчас у меня уже 25000 пробег. Езжу каждый день, зимой и летом. Машина стоит всегда под открытым небом на стоянке. Ржавчина может появиться, если в сыром гараже ее запирать. Лучше на охраняемой стоянке держать, а самое лучшее, это на улице под навесом.
5
 
Ответить
nacamry
У меня друг хочет Х-трейл купить...Уже начинаю завидовать ему..))) Хоть меняй свою камри )
8
 
Ответить
Нельзя сказать, что Х-трейл машина хорошая, а Тойота Камри плохая))
Камрюха очень хорошая машина. Но это автомобили под разные вкусы и под разные задачи. Прежде чем решить, какой автомобиль брать, надо сесть и хорошенько вспомнить, где в основном приходилось ездить раньше. И куда надо будет ездить в будущем.

Рассмотрим на примере. Скажем, если человек живет и работает в городе, где хорошие дороги, если ему надо иногда по делам мотаться по трассе между городами и при этом тратить поменьше времени на дорогу - тогда не очевидно, что Х-трейл лучше. А скорее даже предпочтительнее Камри. Потому что я уже говорил, Трюлик не очень хорошо рулится на больших скоростях. У него подвеска больше заточена под плохие дороги и бездорожье. Для скоростных перегонов лучше Хонда CRV или та же Тойота Камри.

И еще надо учесть, какие вещи приходится возить. Если сам ездишь в туфлях и костюме по городу и с тобой только люди и никаких грузов, то может и стоит взять Камри. Ее так же стоит взять, если тебя не интересует возможность ехать на отдых в горы и тебя устроит обычный санаторий (дом отдыха, кемпинг) возле асфальта.

А под мои требования, когда я люблю лазать в горы или спускаться с обрыва к дикой реке - правильнее Трюлик. Ведь потом и обратно выбираться надо. К тому же иногда зимой меня бесит стоять в пробках в городе. И тогда есть возможность протаранить сугробы и уйти в объезд во дворы или по обочине обогнать очередь. Тоже важно, чтобы не опоздать. Или если вдруг понадобится перевезти в машине километра три ткани, а Газель вызывать не хочется, тогда тоже Трюлик лучше.

А еще вот что скажу. Есть машины "лежачие" и "сидячие". Камри машина лежачая. Это понимаешь, когда поездишь на чем-нибудь более просторном. Потом уже обратно в лежачую машину обратно лезть не хочется. Я знаю очень многих, кто с легковых седанов пересел на кроссоверы и джипы или даже микроавтобусы. Но не знаю таких, кто бы после кроссовера или джипа обратно согласился добровольно пересесть в седан. Вот и думайте))
18
 
Ответить
Еще меня прикалывает, когда вижу, как мимо проезжаю дорогие автомобили, типа Туарега, которые стоят в два раза дороже, чем мой Трюлик, и при этом водитель прижимает к уху мобильному телефону.
Это понятно, мы все постоянно на связи, дела не ждут. Но мне не понятно, нахрена переплачивать такие бабки, а потом одной рукой держать телефон, а другой рулить. При этом перестраиваться из ряда в ряд, тормозить, ускоряться.

Мало у какого кроссовера встретиль встроенный блютус, как у трюлика. Может у Q7, но у большинства это заказная опция и то не у всех есть.

А у меня блютус работает круглыми днями. Я постоянно на связи за рулем. То есть ты не в офисе, но постоянно на связи. Едешь, ведешь переговоры, а обе руки свободные. Очень удобно. Может я не очень хорошо объяснил, но кто видел, сколько я дел решаю по телефону за рулем, сильно огорчаются, что у них нет такой штуки.
11
1
Ответить
Андрей926
Добрый вечер.Очень прекрасный отзыв, подскажите пожалуйста нужно ли на новый x-treil делать антигравийную обработку порогов , колесных арок. днища. Ставить решотку защитную в бампер (защита радиатора) В салоне говорят что надо делать все. Заранее спасибо
4
 
Ответить
Если Вы будете слушать все советы, которые дают в салоне, то скоро останетесь без штанов. Это их работа - продать Вам как можно больше всякой чепухи. Автомобиль продается уже в готовом к эксплуатации виде. Вы уверены, что решетка защитная в бампере не ухудшит аэродинамику и радиатор не станет хуже охлаждаться? Хотя из всего, я бы сам может быть как раз подумал о такой защите. Потому что камешки пролетают в огромные дыры воздухозаборника.
Только не надо все покупать в автосалоне. Там все намного дороже. Цены с накруткой. Лучше воспользоваться услугами хорошего сервиса на стороне.
12
 
Ответить
Барнаул
Замечательные фотографии. Но меня приколола там где с мобибаней. Сам был с супругой на Кату-Ярык 04.08.09 на своем заднеприводном "Макарыче", где на ночлег причалился рядом с новосибирским внедорожником. Так у Ваших земляков тоже была такая же мобибанька, только чуть другой окраски. Признаюсь, очень я им позавидовал. На природе и с таким комфортом. Думал самоделкины. А оказывается - Фирма(Та, что веников не вяжет;-) Кстати, не подскажете ТТХ (тактико-технические характеристики) Вашего изделия. Размер в собранном виде, вес, цена, ну и конечно - где и как купить?
3
 
Ответить
to Rusich На Вашем фото мобильная баня другого производителя, не наша. Мы делаем только желто-красные и камуфляжные палатки и они называются Мобиба. Об это можно найти множество информации на форумах по банной тематике или на форумах для автопутешественников: http://eurocaravaning.ucoz.de/forum/16-158-6 Если мы на Дроме подробно начнем обсуждать мобильные бани, то модератор нас почикает. Мы только можем упомянуть, что мобильная баня, это удобное дополнение для автопутешествий.
5
 
Ответить
to Rusich Вот здесь можно посмотреть фотографии про нашу баню: http://photofile.name/users/mobiba/150125027/ http://photofile.name/users/mobiba/150124956/154058534/#mainImageLink
5
1
Ответить
to Stom2
Про Аутлендера надо подробнее изучать вопрос. Пока только могу предполагать, что он больше кроссовер для гонок по трассе. По крайней мере наблюдая со стороны я видел, что их хозяева на трассе хорошо втапливают. Значит управление острое. Я как бы не дошел до этой модели. Не успел в ней посидеть и сравнить.
Надо еще отзывы почитать. Знаю только, что у фирмы Мицубиси были непростые времена что могло отразиться на стабильности качества и сервиса.
Еще сыграл роль факт, что в Новосибирске мощный сервис именно по Ниссан. Все-таки самый большой автоцентр в Новосибирске именно у Ниссан. Даже больше и шикарнее, чем у Тойоты.
И еще на мой выбор повлияло, что в обзорах по внедорожникам эксперты в пух и прах разнесли внедорожные способности Фрилендера и РАВ4, а про Х-трейл отозвались очень уважительно. Мол, это вам не паркетник, действительно что-то может. Не полноценный джип, но и перед грязью не пасует. Это мне понравилось. То, что мне надо под мои требования. Еще багажник понравился и в целом интерьер толковый.

Давал порулить своему приятелю, у которого Форестер, потом спросил как впечатление. Отвечает, классный интерьер, внутри тачка навороченная.

Еще забыл сказать, что когда сравнивал своего Трюлика с Лендкрузером Прадо, почувствовал, что в ногах у Прадо не так просторно. Ниша поуже и левый локоть не так просторно и комфортно располагается.
То есть если бы еще потолок у нового Х-трейла чуть повыше - вообще идеал! Про остальное я уже написал. То что мне снаружи он нравится своими борзыми рублеными формами - это на мой вкус лучший дизайн среди одноклассинков. Машина для мужчины, однозначно.
12
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в России


Добавить отзыв