Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
79719
417
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
644
голоса
4.8
5 — 568 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 - 18 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Салон: Максимальная
Кузов: Максимальная
Почему-то мало отзывов об Ниссан Х-трейл в новом кузове. А ведь этих машин уже очень много на дорогах. Те, кто только решает, что купить, наверняка хотели бы побольше узнать об этой модели. Ведь на рынке существует немало предложений автомобилей аналогичного класса, от других производителей.

Сам я, прежде чем стать владельцем Трюлика (ты мы его любя называем с женой) тоже долго ломал голову и обдумывал, что же выбрать. Можно было купить, например Каптиву от Шевроле, или Фрилэндер, или Форд Куга подождать немного. А еще Опель Антара, Аутлендер, Си Ар Ви. Почему-то Ниссан изначально не рассматривался.

Вообще-то я долгое время считал себя сторонником исключительно Тойоты. Эта фирма действительно умеет делать надежные машины. Надеюсь, никто спорить не станет? Но, у Тойтоты не было нужного мне кроссовера, а я хотел именно такой автомобиль. Чтобы и по городу комфортно, и чтобы за городом на кочках не боязно.

Хотел, уже было внести деньги за Каптиву (она мне нравилась внешне), но решил сначала прочитать отзывы владельцев в Интернете. И нашел там такие отзывы из разных мест, что порвал тем же вечером рекламный проспект Шевроле со словами: «Чур, меня! Чур!»
А у друга моего был в пользовании Мурано и он посоветовал мне заехать в автосалон Ниссан. До этого в автосалоне Шевроле на Петухова мне очень не понравилось. Когда я пришел, никто ко мне из менеджеров не подошел, не предложил дать консультацию. Когда я сам взялся искать менеджера, то еле нашел. На расспросы о комплектации отвечал как троечник, который плохо выучил уроки, в названиях колера кузова вообще ничего не петрил. А когда я спросил его, сколько мне ждать, если я внесу деньги, то повел себя как-то безразлично. Мол, Вас тут много, на всех машин не напасешься. Всем серебро подавай или золото. А черный цвет, почему не берете? Придется ждать два месяца, и то ничего обещать не могу. Короче, не профессионально там на Петухова работают. Может быть, сейчас кризис их заставил поменять менеджеров на более толковых, но мне это уже безразлично. Мне их машины уже не интересны, я свои деньги в другое место отнес.

Ах да, забыл. Я еще в другой салон на ул. Петухова ходил, где продают Додж Найтро. Такой вариант тоже рассматривался. Но меня поразило, насколько бестолково у американских машин салон сделан, какой дешевый пластик, как все не эргономично. А в экономичности америкосов и так никто не упрекнет. Тоже вариант отпал после личного осмотра. Хотя там менеджеры встретили и общались нормально.
Были у меня сильные виды на Тойоту Клюгер. Те, кто знает праворульные машины поймут, о чем я. Это классный аппарат. И мне лично правый руль очень нравится. И ценник хороший на еще свежие модели. Однако я уже загорелся купить именно новый автомобиль из автосалона. Это еще было до кризиса, ситуация на рынке кредитов еще не громыхала грозой и не сгущалась тучами. Поэтому я планировал взять машину именно в кредит, продав для первоначального взноса свою прежнюю подержанную Тойоту. Мне не понятно, почему Тойота не продает в своем автосалоне на Фрунзе новые Хайлендеры, а предлагают в качестве кроссоверов РАВ 4. Сравнивать эту машину с ИксТрейлом, все-равно, что сравнивать ж.. с пальцем.

Короче, не поленился, заехал в Ниссан. Они тогда еще сидели на Инской, а их новый громадный автосалон еще только строился. И мне сразу понравилось, как меня встретили. Вежливо и подробно все объяснили, дали проспекты. Все спокойно, обстоятельно. И как-то организовано толково. В смысле не надо искать никого из персонала. Вот в ряд стоят столики и у каждого менеджера табличка кто за что отвечает. И при этом любой подскажет, покажет и при этом улыбнется. Нормально работают. Видимо, руководство специально этому внимание уделяет. А ведь доброе слово и собаке приятно. Меня даже вывели на улицу, посадили в тестовый автомобиль и долго все до мельчайших подробностей показывали и рассказывали. Вплоть до подстаканников. Я даже немного стеснялся, что отнимаю столько времени у менеджера.
Когда сел в салон автомобиля, сразу почувствовал: «О! по мне «костюмчик!» Внутри все дышало продуманностью и свежестью решений. Большой экран камеры заднего хода, да еще и цветной, да еще и с динамической траекторией движения. Он же навигация Джи Пи Эс, он же монитор чейнджера. Прелесть! Дизайн салона и качество материалов после всех автомобилей, в которых я до этого сидел, сразу внушили уважение. Мягкий пластик, солидная приборная панель. Особенно меня тронул иммобилайзер без ключа, то есть не надо никуда ключом в потемках тыкать. А конце осмотра меня добил багажник с выдвижными лотками и охлаждаемые подстаканники для напитков. Я не знал к чему придраться. Ноги в педальной нише расположились удобно, руль по высоте регулируется, электроприводы сидений. Люк такой огромный, что я больше ни на одной модели не видел. Все-таки заметно, что дизайн свежайший.

А еще мне понравился угловатый брутальный дизайн кузова. Как-то «мыльницы» с зализанными краями мне в то время уже перестали нравиться. Хотелось чего-то джипистого. Я тогда еще не знал об истинных возможностях Трюлика и думал, что он на джип только внешне похож. Теперь, когда я на нем облазил половину Горного Алтая и забирался даже на перевал Кату-ярык, я знаю, что он вовсе не городская неженка, и если нужно волочет как истинный внедорожник.

Пропустим эпизод с покупкой и ожиданием авто. К тому же мне выделили нужный мне экземпляр из резерва, и ждал я своего Трюлика всего месяц. Пришлось правда доплатить и в результате мне достался автомобиль в самой максимальной комплектации из всех возможных, да еще и в серебре, как я того хотел.

С тех пор мы с ним уже полтора года почти. Я его особо не жалел. Брал ведь для езды, а не для музея блеска. Поэтому пластиковую защиту под картером довольно быстро оторвал … к бабушке на каком-то бордюре. Езда через бордюры – это мое хобби. Еще зимой нарочно во всякие сугробы лез, проверяя, где смогу сесть и зарыться. А осенью в грязь лез как чушка, тоже было любопытно, как он себя поведет, если его по оси засадить в колею. Хозяин ему достался такой, что поделать? Но если он когда и пасовал перед поставленной дорожной задачей, то стоило повернуть волшебный селектор на 4 вэдэ, как она оживал и начинал двигаться вперед. А в особо сложных случаях, селектор доворачивался еще на одно деление в принудительную блокировку дифференциала.

Пока еще не было случая даже с моим занозистым характером, чтобы кому-то пришлось меня вытаскивать на тросе. Так что не верьте, если Вам скажут, что Х-трейл, это просто кроссовер. Это очень проходимый кроссовер. В городе такой грязи нет, где бы он не пролез. В Новосибирске я это подробно исследовал. А у нас извините, дороги далеко не самые лучшие, если не сказать грубее и на матерках. Я иногда думаю, что на Горном Алтае дороги лучше. И надо добраться куда-нибудь  до лесовозных дорог на Кату-ярыке, чтобы почувствовать что-то похожее на улицу Вертковскую, например.

Мне, конечно, удалось обломить брызговик, оторвать слегка пластиковую защиту на крыле и замять пару коцок на кузове, но зато я испытал очень глубокие канавы и спуски к Катуни. Например, в середине июля я с утра наблюдал, как том же Кату-Ярыке в начале подъема буксовали, задыхались и скатывались обратно всякие Короллы. Затащить их наверх удавалось только при помощи ГАЗ-66. Мы же легко и темпе вальса запрыгнули наверх, хотя салон бы гружен барахлом под потолок, так что машина даже слегка присела под тяжестью багажа. Такие перевалы как Семинский и даже Чеки-таман Х-трейл вообще не замечает. Есть они или нет. Как ехал, так и едет.

О расходе. В городе зимой на большой резине кушает хорошо. От 16 литров не меньше. Я поставил вместо штатной на размер больше и зубастее. Летом на штатной в городе ему хватает 12-13 при довольно бодрой езде.  А на трассе 100 км/ч позволяют обходиться 7.5 литрами. Конечно, я двигаюсь чуть быстрее, поэтому те же 10-11 получаются.

О скорости и приемистости. В смысле ускорения движок 2.5 литра никак нельзя назвать вялым. С перекрестка подрывается легко и шустро. У меня до этого была очень резвая Тойота, которая провоцировала меня к сумасшедшему стилю вождения. Отчего я иногда говорил так: «Если принять во внимание, что за одного битого двух небитых дают – за меня положено уже 16 небытых».
Трюлик на движке 2.5 хотя и подрывается шустро, но его ходовка не способствует желанию гонять. Как-то вот не способствует. Не знаю почему. Субъективное ощущение, что после 140 и до 160 уже очковато. На пологих волнах и поворотах, которые я проходил на трассе М52 на высокой скорости, начинает приходить ощущение, что быстрее не надо. Ослабевает контроль за движением. И вроде машина еще может ускориться, но как-то уже не цепко держится за дорогу и нога сама отпускает педаль газа. Вроде машина большая, массивная, вроде движок мощный, а гонять не тянет. Но лично мне это и не надо. До 140 мне вполне хватает. Зато по плохим дорогам движется прекрасно. Нигде подвеску не пробивает. И мягко, и упруго. Даже гравийка пассажирами переносится довольно сносно.

За год ничего не ломалось. Только жидкости менял. Зимой в любые морозы заводился. Только однажды аккумулятор перемерз – не завелся. Отогрел  - завелся.

Косяков никаких не проявилось, все работает. Капот не открываю. Не знаю что там. Один косячок только пришлось исправить. Вытяжной шток замка спинки заднего сидения. Вытягивался как-то очень туго. Приехал в Автосалон на Большевисткую, его за полчаса заменили бесплатно, еще и машину помыли, тоже бесплатно.

Больше всего неприятностей доставила сигнализация Шер Хан. Возникли глюки в электронике. Машина перестал слушаться брелка в обычном режиме. Только в режиме «свободные руки». Да еще с паузами. Из-за чего пару раз пришлось побегать вокруг машины не имею возможности попасть во внутрь. Но это тоже бесплатно устранили в автосалоне. Перепрограммировали.

Нравится, что в СЛК-моторс не забывают поздравлять с праздниками. Присылают домой открытки. А на День рождения даже подарок подарили. Фирменную сумку Ниссан и фирменную майку. Но это не всем дарят. Просто у меня День рождения совпадает с днем открытия их нового салона на Большевисткой.

В итоге после полутора лет эксплуатации я сейчас нахожусь в полной уверенности, что Х-трейл в новом кузове являет собой самое оптимальное сочетание качеств городского автомобиля и внедорожника. По цене, по проходимости, по разгону, по надежности, по салону. Не знаю к чем придраться. Просто тащусь.

А еще забыл сказать про рейлинги с дополнительными фарами. Это не фары – это настоящие световые пушки крупного калибра. Когда их врубаешь, ночь становится днем. У Трюлика и так фары ксеноновые не слабые и с большим углом раскрытия. А эти две «пушки» бьют так, что если посмотреть на автомобиль ночью со ста метров, кажется, что перед тобой НЛО в виде яркого светового пучка. Самого автомобиля рассмотреть не возможно, такой яркий свет.

Люк. Баловство, не пользуюсь. Очень изредка, когда на трассе идешь, и хочется чего-то прохладного, взбодриться. Но через некоторое время закрываешь и снова переходишь на климат-контроль.

Еще очень нравится блю-тус. Очень нужная штука. Можно вести переговоры по телефону, не отвлекаясь от вождения. Отвечаешь кнопкой на руле и регулируешь громкость разговора. Там же управление магнитолой. Но во время звонка она сама затихает. Звук динамиков очень неплохой. Установил, что на телефонах Сони-Эриксон связь с автомобилем более качественная, чем на Нокиа . На Соньке говорит надежно, устойчиво, без сбоев.

Еще что? Затонировал передние боковые двери и лобовик. Люблю, когда летом на трассе в машине прохладно. А вечером глаза от встречного транспорта не утомляются. Поставил самую дорогую пленку Квантум. Изнутри почти как белые стекла, зрению не мешают. А снаружи темные, что в салоне просматривается с трудом. Как я в носу ковыряюсь и жене пристаю не видно))

Так что если глаз на Х-трейл положили, берите, не пожалеете. И ниссановцы в Новосибирском автосалоне работают качественно.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9329
Nissan X-Trail, 2008
sergeyev111111, Ростов-на-Дону
Nissan X-Trail, 2008
4.6
39160
Nissan X-Trail, 2008
FX35, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2008
4.5
44515
Nissan X-Trail, 2008
Артем, Хабаровск
Nissan X-Trail, 2008
4.9
23687
Nissan X-Trail, 2008
11644842, Екатеринбург
Nissan X-Trail, 2008
4.5
20868
Nissan X-Trail, 2008
Дмитрии, Кемерово
Nissan X-Trail, 2008
4.5
32356
Nissan X-Trail, 2008
Павлова Валерия, Владивосток

Комментарии

Еще фото Трюлика. В прошлое воскресенье ездили на пляж.
11
 
Ответить
Martha
Нда....вот это отзыв...какая пятьорка, пятьсот не жалко!!!! Была в салоне в пятницу...всех Трюликов разобрали((((((((((((
10
 
Ответить
to Martha
У меня жена мечтает, что я куплю себя другую машину, а эту она заберет себе. Она считает, что Х-трейл подходит девушке. Я не уверен, мне кажется, что это все-таки больше мужская модель. Но чего у нас женщины еще не забирали? И в какой мужской вещи красивая женщина не смотрится красивее?))

Я в городе неоднократно встречал женщин на новом Трюлике. Не могу отрицать, что многим это идет. Хотя, принято считать, что женская модель это Кашкай. Но и Х-трейл может стать для девушки хорошей "рамкой" для украшения))
11
 
Ответить
Хочу подробнее рассказать про прошлое воскресенье. Мы приехали на пляж на четырех машинах. Были такие модели: Ниссан Цефиро, Тойота Ипсум и Тойота Фанкарго. И я на Х-трейле. Три машины оставили на дороге, а я груженый под завязку снаряжением поперся через весь пляж до самой воды. Там, куда я направился уже был припаркован чей-то полноприводной "Хорек". Я поддал газку и машина бодро врубилась в песок по самые оси. И проворачивая всеми колесами поплыла в нужном направлении. Я проехал где-то сто метров и машина начала вязнуть. Успел заметитить, что моя наглость ехать по прямой привела меня на самое "глубокое" место. Машина почти села на брюхо. И уже ни полный привод, ни электронная блокировка не помогали. Машина зарылась и вращала в глубоком песке колесами не находя под собой опоры. Я выгрузил из салона весь груз, чтобы машина стала полегче. Мои друзья чуть толкнули в капот и я выехал задним ходом по своей собственной колее. Вышел и осмотрелся подробнее. Понял, что есть путь вдоль зарослей, где песок помельче. И проехал в нужное место по более удачному маршруту. Вывод - возможности машины не безграничны. На сложных участках полезнее выходить и осматривать возможный маршрут прохождения. Я наглел, потому что знал, что со мной множество друзей и они если что меня хоть на руках выталкают. А если бы был один, то не стал так рисковать и ехать по глубоким дюнам на шоссейной резине. В салоне был легкий запах горелого из трансмиссии. Фотоотчет о мероприятии опубликован здесь:http://www.mobiba.ru/news?news_id=21
6
 
Ответить
ломаю голову на чем остановить свой выбор!Какой бы отзыв не читал и плюсов и минусов достаточно,что про КАПТИВУ,что про Х-тр.Правду говорят ,чем больше денег тем больше сужается выбор.
8
 
Ответить
Из Питера
2 ynih: Тут каждый решает сам. А где собирают Каптиву и где Х-Трейл? Может, это поможет определиться с выбором.
9
 
Ответить
Митяй из Томска
Для вариатора расход должен быть меньше и работает он безшумно...если такой случай присутствует то это неудачная сборка,т.е. не выдержаны проектные требования.Чья сборка?Ну наверно не япов.Все таки разница есть как ни крути.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6398
Алексей,привет!
тебя не стало в наших рядах,но ты пополнил ряды ниссановодов,
сам питаю теплые чувства к этой марке авто-мой пульсар-предшественник
фунта ни разу меня не подвел
тебе пожелаю того же,
и ты так же поэтично красишь свой авто, как и бывшего фунта...
так бы все относились к своим машинкам, а то купил
бла..бла.. поездил год.. бла..бла... продал
авто надо прочувствовать всеми фибрами своей 5-той точки,
понять его, и понять себя в нем
а вот потом уже калякать писанину-как ездил,буксовал
как нашел проблему и исправил ее, после того, как болваны в 10 сервисах
города не смогли этого сделать и просто вымогали деньги за гадания
на кофейной гуще...
а не про то как девок снимал и фильтр воздушный стирал 5раз
Алексей,молоток!
надеюсь тут ты тож помогаешь людям определяться с выбором!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
11
 
Ответить
to Dmitriy_Kemerovo
Привет,Дмитрий! Спасибо за хорошие слова. Только что вернулись из очередной поездки на Горный Алтай. Дима Mobis наверное скоро новый отзыв напишет. Шли на четырех машинах. Я впереди дорогу показывал. За мной Мазда MPV в новом кузове, потом видавшая виды Ниссан Цифиро, а следом Фаня на движке 1.3
Я шел впереди 110 - 120 км/ч. Больше не надо, там дорога петляет по горам иногда довольно круто. Все трое за мной шли не отставая. Когда начался Семинский перевал, я сбросил скорость до 80 км/ч
На вершине сделали остановку. Девчонки сразу обратили внимание на резкий запах гари. Стали обнюхивать машины. Гарью несло из сцепления Фанкарго. Из чего мы сделали вывод, что на двигателе 1.3 на горный перевал надо подниматься помедленнее.
Потому что Х-трейл не замечает эту нагрузку. Как шел, так и шел. А для Фанкарго на 1.3 надо спокойнее. Потому мы еще через перевал Чеке-Таман смотались. И Фаня шла нормально. Но мы просто ехали 40-60 км/ч.
На берегу Катуни поближе к воде спустились по крутому склону. Фанкрго пришлось чуть подтолкнуть, чтобы обратно выехала. А Трюлик такие склоны играючи берет. И я себе лишний раз сказал, что для моего образа жизни все-таки я правильно сделал выбор и пересел на более мощный полноприводной кроссовер.
10
 
Ответить
Вот здесь опубликован видеоролик, где можно посмотреть, как на мой Трюлик преодолевает глубокую лужу с грязью. Думаю, немало других кроссоверов в этой луже бы так и остались дожидаться трактора. А я в течение дня проехал по ней туда и обратно четыре раза. Вот ссылка: http://video.mail.ru/mail/mobiba1/mobiba/42.html А здесь видеоролик, где показано, зачем мы лазаем с моим Трюликом по таким местам. Цель - подобраться как можно ближе к берегу реки или озера. И чтобы вокруг было поменьше посторонних. http://video.mail.ru/mail/mobiba1/mobiba/43.html
15
 
Ответить
+5 за отзыв! Полностью согласен! Отдельного внимания заслуживает как ускорение авто(спасибо вариатору) так и его тормоза! Последнее уже не раз выручало в различных ситуация! А рейлинги с фарами - СУПЕРРРРРР!!!!!!!!!!! Короче 34000 полёт ОТЛИЧНЫЙ!!!!
6
 
Ответить
Сегодня ездили к егерям по таким буреломам, что я задним бампером таки цапанул. Все-таки для настоящего бездорожья нужен автомобиль типа УАЗа, чтобы не жалко царпать ветками и чтобы свесов не было совсем. А блестящий лакированный Х-трейл должен ждать на стоянке, когда его хозяин из леса вернется.
6
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 12683
У меня Трейл T31 2,5 с февраля 2007 года. Все трейлы производятся только в Японии. В этом году вроде планировали начать собирать в России. Вариатор ПОХРУСТЫВАЕТ с самого начала. происходит это на низких оборотах при движении, например, по двору со скоростью 5-10 км/ч. Проблема неоднократно обсуждалась на форумах, вроде пришли к выводу что не страшно и у всех так.
Машина устраивает на все 100%. Езда (по пробегам) 70% по городу 30% с лодкой на прицепе на рыбалку.
6
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 12683
Прошу прощения, в предыдущем посте читать "с февраля 2008".
2
 
Ответить
Ребята! Клянусь, что у меня вариатор нигде не похрустывает ни в одном режиме. Это что получается, меня в автосалоне надули? Какую-то не такую машину подсунули? Без фирменного "хруста" в вариаторе?))

И после этого я не раз на нем ездил так, что в салоне горелыми фрикционными накладками из трансмиссии пахло. Бампер задний выломил, преодолевая ямы, брызговик в лесу оставил, правую часть переднего бампера с клипс сорвал, когда в яму глубокую носом нырял.
То есть не жалел машину. А она ничего, все-равно тихо работает.
А может я глухой?
9
 
Ответить
Всем привет, удаляют безжалостно мои посты. Ну что же, попробую еще раз. Не буду я не чего говрить о "трюлеке", скажу одно. Для тех кто еще определяется с покупкой. Продал я его и СЧАСТЛИВ !!! Ниссан очень нуждается в рекламме я понимаю. Но будьте благоразумны, дешево не может быть - качественно. Алексей-Баньщик, Вы попробуйте харриер или клюгер, посмотрим как Вы о "трюлике" измените мнение.
5
26
Ответить
vvm69
Ездил и харриере и клюгере но когда купил трэйла 2008 не сколько не разочаровался
а пениться здесь не к чему. Если есть деньги бери Х6 и лови понты.
13
 
Ответить
Мдааааа, не пырхайся ты,(это тебе за "пениться"), нравится ниссан, рад за тебя, но не принижай достоинства других производителей. Причем общепризнанных ВЕДУЩИХ ! За совет спасибо, сейчас квартирный вопрос решу и очень надеюсь что Х6 будет у меня. И еще, понты это удел уверенных в себе людей. ИМХО.
А еще момент, хочешь проверить на сколько твое авто пользуется популярностью ???? дай объявление на дроме, даже % на 10 дешевле чем у всех. И пойми, что Вас, именоо хтрейловодов, по пальцам пересчитать.Не чего личнного, сам когдато владел этой маркой, но как это было давно...
3
24
Ответить
Владимир
Алексею респект. Доказано уже не раз уровнем продаж и эксплуатации во всем мире с 2001 г., что Nissan первым удалось создать многоцелевой, очень надежный кроссовер в этом классе.
Следующая моя машина будет, конечно, выше классом. Но свой Т-31; июль 2007 г.,48000 т.км; V2,5; МКПП - мой выбор по условий региона проживания, буду вспоминать только положительно. Проблем абсолютно никаких.Отличная машина.
10
 
Ответить
to Dawinchi
А я плохого за Клюгера или Хорька ничего не говорил. Я и хотел купить Клюгера на движке 2.5 литра. Нашел хороший экземпляр, даже задаток дал и побежал просить кредит в банк, как дурень. Был уверен, что дадут. Они и обещали, что проблем не будет. У меня хорошая кредитная история по предыдущим займам.
А когда я уже передал продавцу залог, они меня огорошили, что под праворульного японца 2003 года кредит не дадут. Только если он будет 2006 г.

Я в другой банк, в третий. Везде примерно одинаково отвечают. Я тогда подумал, что при таком раскладе лучше уже брать новый автомобиль. И поэтому стал выбирать по салонам что мне понравится. Все стал примерять на себя. Вот мне Х-трейл и приглянулся. Не жалею.
Хорька не хотел сразу. Багажник маловат под мои банные прибамбасы. Да и слишком он по дизайну гладкий, не мой.

Если бы не облом с кредитом, я бы сейчас на Клюгере ездил. И не надо было бы пропускать все машины пока проедут. Выходил бы себе на правую сторону, как привык.

Но повторяю, Х-трейл мне очень понравился. Я не работаю на фирму Ниссан, как могло кому-то показаться. Если не верите, то в отзывах по Тойота Фанкарго два моих отзыва по предыдущей машине.
12
 
Ответить
Кстати, я когда искал себе новый автомобиль, то первым делом поехал в салон Тойота на Фрунзе. И не мог понять, а почему там Хайлендер (леворукий Клюгер) не продают. Я бы его купил. А РАВ-4 мне тесноват.

Вот потому, что Тойота вые...ся и не продает нам Хайлендер, она и не получила мои деньги. А Ниссан получил. Надо проще быть и не поворачиваться к людям, которые уважают твою торговую марку - задницей.

Хайлендера до сих пор в салоне Тойоты нет в продаже. Они РАВ позиционируют якобы как равноправного одноклассника Х-трейлу.
Я ничего не пойму, они вообще не ровня даже близко. Так почему же у Тойоты нет ничего равного Х-трейлу в атосалоне? Мне Прадик не нужен, мне кроссовер нужен, а не джип.
Кто знает почему так, скажите.
10
 
Ответить
Вот еще картинка для тех, кто любит путешествовать на машинах по экзотическим местам. Это левый берег Катуни в районе Ильгуменских порогов. Туда мы тоже ездили на Трюлике.
Панорама склеена из трех снимков.
8
 
Ответить
А вот видеоролик о том, что происходило внутри этой палатки: http://video.mail.ru/mail/mobiba1/mobiba/43.html
7
 
Ответить
На днях беру Nissan X-Trail 2001 г.в.
На что порекомендуете обратить внимание в первую очередь, при осмотре машины. На машине пробег 130 тыс.км., из них по России 55 тыс.км., один хозяин.Сообщение шлите на моё мыло.
Спасибо.
4
 
Ответить
Из Питера
В сентябре ездили на Х-Трейле в Норвегию на фьорды, намотали 3500 км. На горном серпантине машина дорогу держит отлично, наверное, он для этого как раз и создан )))
8
 
Ответить
Serj1222
Автору респект отзыв хороший и приятно читать когда пишет увлеченный человек
Мобильные бани на природе это Вам не дешовые понте в лохохаммере (особенно когда не решен даже квартирный вопрос) а вобще-то понты удел лохов - нормальный пацан должен с девушками красивыми в бане на природе отдыхать а не понтоваться!
Да и вобще всем пацанам купить мобильные бани и ниссаны и с девушками на природу а остальные пущай на х6 зарабатывают!
15
 
Ответить
to Serj1222
Взаимный респект!!!
10
 
Ответить
Котич
Фотик себе купи покучерявей!!! А так 5!
3
 
Ответить
to Котич
Обязательно куплю. А ты какой советуешь?
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Привет, Алексей! Приятно, что упомянул "мужичка на Х-трейле". Поэтому за отзыв 5+++. Да, на Байкал тебе точно надо, там контраст между водой, баней и природой еще больше усугубляется. Бухта "Окуневая" (фото 1) там Клюгеру тросом помогали (фото2), а Трайлик сам прошел. Еще можно вокруг Иссык-Куля (фото 3)объехать. И на Актру (больше фоток не влазит) обязательно заскочи, в следующий раз. Тогда на Кату - Ярыке номер авто не запомнил, теперь увижу буду мигать.
X-Trail AXIS 03.2004
5
 
Ответить
Привет, Игорь! Рад, что снова встретились))) На будущий раз мы сначала съездим туда, куда Вы поехали, то есть на южный берег Телецкого озера. Хочу пройти маршрут до конца. И хочу получше горные озера исследовать в районе перевала Пазырык. Порыбачить хочется. На Байкал съездим тоже как-нибудь. Но мне за тобой не угнаться, сколько ты тысяч наматываешь за отпуск. Мы все-таки как-то ни такие экстремальные автопутешественники.

Мы бы и прошлый раз дальше поехали до Телецкого, но с нами девочка была, которую мы фотографировали. Ей надо было срочно обратно.
Действительно, не исключено, что еще на Горном перечемся. Мы там несколько раз за лето бываем.
Не надумал брать новый Х-трейл? И вообще, что ты думаешь об Х-трейле?.
6
 
Ответить
Вчера прошел ТО2. Пришлось выложить 19 000 руб. Заглянул в смету, самое дорогое оказалось - платиновые свечи на 5300 руб.
4
 
Ответить
    
Тегусигальпа, Республика Гондурас
Сообщений: 36
Что-то как-то не вяжется обстановка (пейзажи) и тени, которы падают на авто в кадре.
Про размытие заднего плана при профессиональной фотосъемке можете не рассказывать - это немного по-другому должно получаться.
Особенно это заметно на фото 5,6,7.
На дополнительно выложенных такая же тема - девушка фотолась явно не в той обстановке, которая на фото...

конечно ИМХО
1
14
Ответить
to Дядя Ваня. Я немного не понял Вас, в чем вопрос. Вам кажется, что это монтаж и мы не были на том перевале, а снимки студийные? Но есть же еще и видео: http://video.mail.ru/mail/mobiba1/mobiba/41.html Посмотрите другие мои снимки, на них видно, что это моя тема - ездить на природу, париться в бане и фотографировать. Какой смысл делать монтаж, если все можно живьем отснять? http://foto.mail.ru/mail/mobiba1/1
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Да, Алексей, конечно новый Х-трейл очень нравится. Просмотрев всех его одноклассников еще больше убеждаюсь в этом.
X-Trail AXIS 03.2004
4
 
Ответить
Сообщений: 2
Спасибо за отзыв . Перевал Кату-ярык зачетный был там оценил))) И база отдыха уютная))
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2006
4
 
Ответить
to Женя С
Пожалуйста))). В следующем году можеть быть еще в ту сторону поедем. Хотя дорога там местами довольно каверзная, особенно в дожь))).
5
 
Ответить
классная машинка!!!За отзыв 5+!Скоро поеду за новеньким Х-трейлом.жду-не дождусь,уже ночью снится!
9
 
Ответить
to anna
Здорово! А какой цвет берете? Какая комплектация, цвет салона. Я когда брал, это было еще во время ажитажа. В свободной продаже были только красные и со светлой кожей салона. А я хотел серебро на черной коже. Мне сказали, что получу, что хочу, только через четыре месяца. Пришлось привлечь все свои знакомства, чтобы "через черный ход, через директор магазин, через таваровед" выдали из резерва именно то, что я хочу.
Сейчас, наверное, с этим не проблем?
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Красава! Буду ждать продажи дизельного, и, если альтернативы не появится, то может завладею таким же!
4
 
Ответить
Amida76
Фото отличные! автомобиль реально нравиться. Спасибо за отзыв. Рассматриваю его в качестве второго (первый Patrol) для города и каждодневной эксплуатации.
6
 
Ответить
to Amida76
Благодарю за высокую оценку. Я контактирую кое с кем из московского клуба Ниссан. Они почти все ездят на Патролах. Я тоже думаю об этой модели, но в качестве второго автомобиля для бросков на Алтай. Причем на мысль приходит Сафарик с высокой крышей на дизеле с правым рулем. Люблю я правый руль, что хотите говорите. Привык.

А для каждодневной мотовни по городским пробкам Трюлик отимальнее. Иногда при спокойной прямолинейной езде он показывает временный расход 7л/100 км. На одной заправке три дня езжу. И практика показала, что модель вышла удачная без косяков. Уже вторую зиму езжу, люблю его все больше.
7
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
"И практика показала, что модель вышла удачная без косяков. Уже вторую зиму езжу, люблю его все больше."

-и мне нравится все больше и больше, уже год, 32000 и полет отличный...
11
 
Ответить
to DenZik
32 000 за год? Это приличный темп эксплуатации))) А рейлинги с фарами есть в комплекте?
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Релинги в комплекте есть, это супер.
отзыв есть здесь про мой...
32000 эт токо на хириле, 15т. на Легнуме... вот в год столько наезживаю :(
Машина супер(Хитрил), но япы оставили поле для деятельности(доработка) очень большое, типо суперскользкого багажника... кстати сколько пробег у тебя, и какая загрузка по массе в багажнике обычно... как живут задние аморы...они говорят на старых перегруз не очень любили...
5
 
Ответить
У меня осенью было ТО. Ровно 30 000 км. Полтора года эксплуатации. Техосмотр показал, что амортизаторы все живые в хорошем состоянии. Это странно, потому что я их не только не жалел, но скорее делал все, чтобы их укокошить. Я даже специально переспросил и посмотрел диаграммы испытательного стенда. Потому что менеджер в автосалоне не знает, что приходится терпеть моей машине, а я то знаю)))

Дело в том, что у нас небольшая фирма по пошиву палаток. Практически постоянно обнаруживается, что ткань уже заканчивается и я сам за ней еду на Х-трейле, чтобы не терять времени и не ждать ГАЗель. То есть летом по несколько раз в месяц я везу в салоне до 4 км. ткани. Это означает, что у меня в салоне груз весом почти полторы тонны. Конечно, машина проседает и конечно с таким грузом приходится ехать по кочкам и по ямам, потому что склады как правило находятся на окраине, где плохие дороги. Я был уверен, что таким бесчеловечным отношением к подвеске я ее уничтожу очень быстро. Потому что раньше сам слышал, что у Ниссанов подвеска слабая.
Но видимо это у каких-то других Ниссанов она слабая, а у нового Х-трейла она точно живучая. Как говорится, проверено)))
Это только что касается ткани. А я же еще постоянно в салоне и другие грузы вожу. Например партию тентового материала ПВХ. Некоторые рулоны по 2.5 метра. Один такой рулон с трудом приподнимают два взрослых мужика. И его приходится пропихивать между передними сидениями. Кроме того постоянно вожу в салоне банные печи. Пять комплектов вместе с баками для воды.
То есть, если есть понятие варварская эксплуатация - это как раз мой случай. Но зато у Вас есть возможность узнать от меня, что подвеска у Х-трейла действительно прочная и надежная. Не слушайте никого, кто скажет, что это не так. Мой Трюлик фактически грузовиком работает)))
8
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Алексей. Последнее прям как про меня. Тоже 30000 прошел недельки 2 назад, тоже все в норме. Дороговастое ток оно, с колодками и промывкой в 18000 вышло :( Сам тоже грузы вожу, контора снабжением завода занимается, чтоб газель не ждать. В Тольятти гонял, другу 600кг разных штук вез, и все на весьма приличной скорости и не замечая ям. Короче издеваюсь как могу, грязюку время от времени месю, почти наравне с нормальными жипами. Пару раз на камешке висел, когда на Геокешинг ездил. А Хитрому все не почем. Пластик ток в районе нижней кромки дверей слабенький, где то чуток порвал. Не видно, но неприятно. Короче ХИТРЫЙ супер машина, МУЖИК на дорогах общего пользования.
7
 
Ответить
to DenZik
А, не переживай! У всех пластик в районе задней двери порванный. Это модно)))

Мне ТО2 тоже обошлось 18 000 руб.
Только ты про груз не понял, кажись. Я 1500 кг. в салоне вожу, а не 500 кг.))) И нифига! А говорят, что у Ниссана подвеска слабая)))
4
 
Ответить
Вот здесь фотография, куда мы ездили на Х-трейле прошлым летом в большом формате: http://www.photosight.ru/photos/3522477/
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Алексей, фотки просто класс. Сам сейчас планирую на лето на Алтай и в Армению. Не знаю пока, что получится. У нас лето сезон и с работы фиг вырвешься.
Баньки тоже зачетные, тоже очень люблю это дело. Короче по банькам отдельно напишу свои вопросы. Как говорится клиент созрел :) ща дождемся, чтоб бабки созрели :)

p.s.: Кстати, а где таких девчонок достают? И в таком количестве? :)
5
 
Ответить
to DenZik
Будут вопросы, пиши мне на почту: b80@yandex.ru

"Кстати, а где таких девчонок достают? И в таком количестве? :)"

Отвечаю)) В результате множества экспериментов выяснилось, что баня является для женщин одним из сильных фетишей. Что мы знаем о женщинах? Они любят шубы, машины, украшения... Они с патологической страстью интересуются обувью и новыми прикидами. Косметика и т.д.

Но если провести опрос населения, мало кто в этом списке назовет "Баня". А между тем по силе воздействия на женскую эмоциональную сферу - это одно из сильнейших средств!

Они же создания чувственные, эмоциональные! Живут ощущениями и эмоциями, впечатлениями! Одна и та же девушка по настроению может согласиться или отказать. Так вот баня это такое средство, которое так настраивает девушек, что они чаще соглашаются, чем отказывают))).

А теперь представь, соединяем три сильных воздействия на эмоции женщин. Это:
1)страсть к путешествиям
2)любовь к автомобилям
3)чувственные удовольствия от бани.

И получается "Бантуризм". Но для этого надо, чтобы у тебя была мобильная баня помимо автомобиля.

Везешь девушек в красивые места, паришь на берегу красивой горной реки в бане. Ночью все купаются и бегают голышом по берегу. Вот, как говорится, и познакомились)))

Можно летом на городском пляже тупо ставить свою мобильную баню и предлагать любым прохожим девушками бесплатно зайти и попариться. Правда надо пройти небольшую консультацию и тренинг по приемам парения именно женщин. Знать, что говорить им, когда их паришь. Рассказать им про ароматные горячие веники, которые коснутся их нежной спины, каждым своим листиком как тысяча горячих мужских поцелуев. И так далее, научу, что говорить, методика отточена до филигранного искусства)))

И пройдет совсем немного времени, как ты поймешь, что мужская потенция - не безгранична)))
А почему ты думаешь мы шаримся с девчонками на автомобилях по горам с баней? Потому что всем нравится такой отдых. Взаимно)))

Попробуй ради эксперимента провести среди своих знакомых девушек, которых ты бы хотел... небольшой опрос. Спроси так: "Есть идея. У меня специальная мобильная баня (ври, как будто бы уже есть), которую можно возить с собой в багажнике. Как ты смотришь на предложение поехать летом в горы, путешествовать вдоль горных рек? А может быть рванем на берег моря? И у нас на берегу будет настоящая баня. Мы будем париться вениками в горячей парилке, купаться в море, снова греться. Потом шашлычки пожарим. А может быть наловим рыбы и вечером ухи сварим? А ты парилась в бане ночью на берегу горного озера? Купалась обнаженной в лунной дорожке? Чтобы никого вокруг? А может еще твоих подруг позовем со своими бойфрендами?"

Прогони такой текст и посмотри, как будут реагировать))) Как у них загорятся глаза.

Но когда они согласятся и возникнут реальные вопросы подготовки к подобному автопутешствию, тут то ты и скажешь себе спасибо! Блин, какой я молодец, что купил Х-трейл! Большой багажник, полный привод. Только на подобных машинах и можно девчонок с баней в горы возить.

Как там в песне поется?: "Баня, водка, гармонь и лосось!"

А у нас круче: "Бабы, Мобиба, секс и Х-трейл")))

Это истинная причина, почему я купил Х-трейл)))
18
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Алексей. Молодка. Последний пост просто СУПЕР!!! :) Придется баню покупать :) :)
4
 
Ответить
     
Сообщений: 66
to DenZik Вот ссылочка на банный форум в Питере. Они с московским "Ниссан-клубом" недавно выезжали на пикник. Почитай, забавно: http://pn22009.mirtesen.ru/blo...
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Спасибо за ссылку. Я уже подробно изучаю этот вопрос. Читаю различные форумы, особенно интересен с "Николой Питерским". Так, что вопросы еще буду задавать, но наверное уже не здесь.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Хорошо, братьям по машине гарантирую скидки)))
3
 
Ответить
Новосибирск
Спасибо афтору за отзыв и все прочим за коменты! Во многом благодаря отзыву Вчера купил Х-трейла конец 2007 года. С рук, но дилерский, трейд-ин, с Ёбурга, на гарании. Пытался в салоне на Большевичке нового в кредит, нету....Будут в коне декабря и только Российской сборки!! ДОВОЛЕН КАК СЛОН)))) До этого юзал МНОГО вазов, тойот, даже дайхатсу, потом ЦРВ (ща жена гоняет), пару недель РХ 330 был, но чисто для себя Х-трейл ближе.
Вопрос: Можно ли поставить сигналку с прогревом и не слететь с гарантии? Правильно комп данные по расходу показывает??? (У меня в пробках 11.1 л/км. 2,0 двиг.)
И еще респект Банщику от фаната бани! У смого серьезная баня 2 раза в неделю парюсь, приглашаю!!! Если заинтересовал - пиши в личку.
6
 
Ответить
Новосибирск
Баня
8
 
Ответить
     
Сообщений: 66
to EE
Баня знатная! Обязательно приеду. Спишемся!
Насчет сигналки. Твой аппарат уже на исходе гарантии. Поэтому ставь сигналку с прогревом. Если сам не попросишь их рыться в сигнализации во время ТО, они сами туда не полезут. Только надо заранее отключить автоматический подогрев. А то вдруг машина сама заведется, если они ее на улицу выгонят и это кто-то заметит.
А так работа электрика платная, он без надобности тестировать сигналку не полезет. Думаю можно ставить.

У моего знакомого автомобиль на гарантии. Он на стороне установил сигналку с подогревом. И ничего, на днях очередное ТО прошел. Никто его не дергает по этому вопросу. В салоне Ниссан к людям лишний раз не докапываюся по моим наблюдениям.

Буквально в субботу там был, как раз у друга Мурано сдавали на ТО4. Я его оттуда забирал, а вечером обратно привез. Бросилось в глаза что в шоу-руме выставлены все модели, но нет ни одного Х-трейла.
7
 
Ответить
Алексей Банщик у меня 2,5 6 МКПП с ходовыми огнями. Подскажите как в сильный мороз работает климат, в инструкции сказано что кодицеонер включается при установке регулятора распределения потоков воздуха в положение ноги-стекло или стекло при температуре наружного воздуха выше -5 градусов, но у меня включается и при -15 и при -30 Это неисправность или так и должно быть. Как работают дворники в положение авто в мокрый снег при уже обледенелом лобовом стекле нет ли задержек при срабатывании. Стоит ли у Вас прогрев двигателя, если да то какаой. Как Вы относителсь к Вебасто. Если длительное время двигаться с включеными ходовыми огнями не разряжается ли аккумулятор. Перегревали ли Вы мувту блокировки, если да, то как ведет себя автомобиль. Водительское стекло в режиме авто срабатывает толко на опускание, на подъем нужно держать кнопку, как-то программируется эта функция или нужно обратиться к дилеру. Кстати брал в Барнауле АНТ. В Новосибе был такой же, без огней по такой же цене.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1838
Собираемся в баню Дромовским отделением Х-трейловодов.Было бы интересно пообщаться.Начало сборов здесь https://forums.drom.ru/nissan-x...
X-TRAIL, 2003г. AXIS
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
to Степан 04 регион: У самого 2,0 6МКП
1. Климат включается как и у Вас. Летом обычно все стоит на ауто, и не парюсь, выставляю только необходимую температуру.
Зимой, чтоб быстрее оттаяло стекло или прогрелся салон, приходится крутить ручу выбора обдува. Так, вот климат(огонек на первой крутилке) загорается и при -20, точно. Просто отключаю в ручную и не заморачиваюсь. У всех знакомых также.
2. Как дворники на заледенелом стекле уже не помню. По моему, что то было. Однозначно, если дождь авто работает без вопросов, а со снегом не всегда убирает тогда когда нужно. Вот это я помню точно.
3. На всех машинках была обычная сигналка, на ИКС собираюсь поставить, что то типа автономки(вебасто). Посмотрим.
4. Заблудился в районе Омска, ехал с ХО с 23:00 до 5:00. Если это долго, то акум в поряде был. В 5:00 нашел дорогу и лег спать. Проспал до 13:00. Сел, завел и поехал дальше. Признаков умирания акума не заметил.
5. Приходилось месить грязь очень много. Один раз зимой копался на месте около 1,5 часов. Если там, что то и перегрелось не заметил. Правда бывало когда долго побуксуеш, особенно в режиме "look", выезжая на ровное место и разгоняясь более 30км/ч, Хитрил этот режим не выключает, на крутилку тоже не действует. Лечилось отк. зажигания и вкл. В режиме "look", всегда греб всеми, с передком не оставался никогда.
6. Была такая фигня. Вниз едет, вверх держиш. Появилась после глюка с люком, попала ветка при закрытии и он перестал сам ездить по фиксированным позициям. Пока держиш кнопку едет, отпусти встал, не как раньше от начала до середины, а потом до конца. дилер вылечил на ТО, сказали надо крайнии позиции прописать, типо нажать вниз кнопку и когда стекло полностью уедет держать кнопку еще 2-3сек, а потом также вверх. Сам не пробовал, думаю лучше предварительно проконсультироваться с врачем, точнее с мастером.

Надеюсь смог помочь.

ЗЫ: Алексей, сорри, увел у Вас оппонента :)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Ребята, всем привет! Отвечаю коротко, потому что я эти дни в запарке. Приехала съемочная группа из Питера. Снимают документальный фильм про Новосибирск и там отдельный сюжет про мою продукцию. Съемки серьезные для Западной Европы. Поэтому очень тщательная подготовка. Много дублей. Про нашу Мобибу отдельный съемочный день с вездом в лес. Поэтому я и весь в делах, задерживаюсь с ответами на Дроме. Извиняюсь.

Если коротко, то я поддерживаю баню 22 декабря. Записывайте, участвую.
На вопросы Степана отвечу в субботу подробно, когда закончатся съемки фильма)))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Один из главных героев этого фильма - Ниссан Мурано)))
1
1
Ответить
DenZik огромное Вам спасибо, стекло отладил,работает, просто кнопку нужно было держать чуть дольше. Я уже пробывал так раньше по опыту других авто, здесь постеснялся дольше кнопочку удерживать.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
to Степан 04 регион
Вопрос: "Подскажите как в сильный мороз работает климат, в инструкции сказано что кодицеонер включается при установке регулятора распределения потоков воздуха в положение ноги-стекло или стекло при температуре наружного воздуха выше -5 градусов, но у меня включается и при -15 и при -30 Это неисправность или так и должно быть".
Ответ: Извиняюсь, Инструкцию не удалось прочесть. Я ее потерял где-то в одной из поездок на Горный Алтай, когда пробил колесо и выкидывал вещи из багажника, чтобы достать запаску)) Климат-контроль всегда ставлю на "Auto". А регулятор указателя температуры при нагреве на максимум вправо. А когда машина прогреется на среднее положение + 22 градуса. Не замечал, чтобы зимой включался кондиционер. Машина сама понимает, что и так холодно в салоне, поэтому дует только теплым воздухом. Причем что-то сильно жарко. Особенно после смены салонного фильтра. Сегодня было на улице -18, я днем несколько раз вообще выключал нагрев и открывал окна во время движения. Было очень жарко в салоне. Да и еще. Переключатель забора воздуха всегда стоит "Воздух снаружи". Если ставить на "Рециркуляцию", то окна начинают запотевать.

Вопрос: "Как работают дворники в положение авто в мокрый снег при уже обледенелом лобовом стекле нет ли задержек при срабатывании"?
Ответ: При прогреве машины утром я направляю теплый воздух на стекло и потом счищаю пластмассовым скребком, когда лед начнет подтаивать. А потом, если сырой снег, то воздух стоит в положении "Ноги и стекло", чтобы оно оставалось теплым. А дворниками управляю вручную по необхомости. Автоматикой не пользуюсь. Мне кажется, что иногда паузы большеваты между срабатываниями. Мне легче один раз на подрулевой надавить, чтобы дворники сделали несколько движений. Датчик дождя нормально работает, но и в дождь, я чаще предпочитаю управлять дворниками самостоятельно по ситуации.

Вопрос:"Стоит ли у Вас прогрев двигателя, если да то какаой? Как Вы относителсь к Вебасто"?
Ответ: Уверен, что предпусковой подогреватель штука хорошая. Я только планирую поставить. Может быть весной, когда будут скидки на них. Склоняюсь к "Гидронику". "Вебасто" больше на слуху, но слышал, что в Гидроника фитиль более надежный из металической сетки. У "Вебасто" он из какого-то материала. Труднее найти замену. Хотя может я не прав. Знаю, что у нас в Новосибирске те, кто работают в салоне Ниссан на свои собственные машины ставят Гидроники.

Вопрос:"Если длительное время двигаться с включеными ходовыми огнями не разряжается ли аккумулятор"?
Ответ: Я больше трех часов с ходовыми огнями не шел, да и то, перед встречными выключать приходится.

Вопрос: "Перегревали ли Вы мувту блокировки, если да, то как ведет себя автомобиль"?
Ответ: Мне кажется перегревал и не раз. Этой зимой уже несколько раз ездил в тайгу и в сугробы забуривались, долго выкапывались. Потом еще других вытягивал. Горелый запах в салоне имел место быть. Но когда все проветрилось, машина едет так же, как и раньше. Отклонений не замечал.

На вопрос про стеклоподъемник уже ответили до меня)))
3
 
Ответить
Алексей Банщик: Вы этим летом собираетесь к нам в Горный если да, то сколько экипажей, сколько из них Трейлов, куда поедете, сколько дней, в каком месяце. Думаю об отпуске. Люблю хорошие компании и активный отдых.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 66
to Степан 04 регион
Мы несколько раз за лето туда ездим. Обычно это Онгудайский район 648-й километр трассы М-52. В этом году хочу посмотреть цветение плодовых деревьев в саду. Первый раз поедем в мае. В июле тоже обязательно. Ну и в августе, традиционно)))
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1838
Про баню: всё в силе,будут вопросы - тел 8-913-987-пять 9 три 9.
X-TRAIL, 2003г. AXIS
2
1
Ответить
     
Сообщений: 66
to Axis1
Записал, завтра позвоню!
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
По предыдущим вопросам:
1. Несколько раз попробовал включать при минус 25, обдув стекла(скорость вентилятора - ауто, температура - мах) = включение кандея автоматом.
2. Задержки есть, особенно мелкий снег когда. Алексей, дворниками зря пренебрегаете, на прошлой машине когда резко залило стекло,сбросил скорость без нажатия тормоза, результат = въехали в ***у. А так очень удобно, мявкнуть не успел = все чисто.
5. Про муфту, у меня запах гари был тоже. Отклонений не заметил. Все ровно работает. Правда странный запах (толи колодки, толи еще что) бывает после того если очень долго едеш на скорости, потом остановишся. На ММС легнум было так же, до этого пассат Б3 не замечал. Так, как все работает, не парюсь.

ЗЫ: Баня эт очень хорошо. Жаль вы маленько далековато.

ЗЫ2: Сегодня какие то уроды разбили правое пасажирское стекло, сперли радар который был в подстаканнике между сидений. Остальное не взяли, хотя в бардачке рылись. А под магнитафоном(кармашек) были права и очки которые стоят в 4 раза дороже радара - не взяли. Счас Хитрый стоит на стоянке замотаный скотчем. Офицалы говорят стекло привезут через 1 мес. Вот такие дела, машинку жалко :( Некоторое время пешеход.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
to DenZik
Рекомендую затонировать передние стекла и лобовик, чтобы не было видно что лежит внутри салона. Если вещи снаружи вижно, это провоцирует воров.

Независимо от работы дворников взял себе за правило плавно ускоряться и плавно тормозить. Тогда можно даже очень нервных едущих сзади сдерживать своей манерой вождения. Пусть лучше объедут и мчатся куда им надо. Но тормозить нужно плавненько. Пока я это понял, меня на Фанкарго пять раз сзади таранили.
4
2
Ответить
Слушай, не по поводу машины! Вот хочу такую же мобильную баню! Сколько стоит? Скинь, если можно, прайсик, плиз. И в Мурманск можна доставить?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Георгий, не могу про Мобибу здесь говорить. Модератор покацает. Если не трудно, напиши мне на электронку: mobiba@ http://mail.ru
2
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь устанавливал лампы в верхние секции задних фонарей, есть ли проводка или все нужно самостоятельно установить. Вопрос про прицепное устройство: самостоятельно можно установить или геморой, какое рекомендуете, опять же проводка заводом установлена или тянуть придется, что с задним бампером выпиливать или как? Декоративную сетку в нижние воздуховоды передненго бампера кто-нибудь устанавливал, как делали? Зубастая резина как летом если кто ездил, как расход, шум? на штатные диски можно? Возможно ли на крышу крепления для лыж и прочего барохла установить если ходовые огни?
2
 
Ответить
DenZik Когда по трассе долго запах есть точно. Может обкатка еще. Всегда езжу в режиме АВТО 4 ВД на передке и мехе шипы вылитают. Пробывал на передке ездить показалось что запаха нет, но не точно. Может муфта притерается в городе запаха не замечаю, хотя по льду чаще пробуксовываешь , на сцепление запах не похож и колодки точно не так воняют. Вспомнил, когда с салона гнал этим запохом вся одежда пропахла, думал через печку све что обгорало тянуло. Сейчас в салоне запаха нет. Скорее муфта, так как когда по снегу лажу запах появляется, но сейчас выражен слабее.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 66
У меня никогда никакого запаха не было. Только во время жестких долгих пробуксовок по песку. Но не во время езды по трассе. Так не должно быть.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Поздравляю всех читателей с наступающим Новым годом! Здоровья, любви и успехов! Вот Вам от меня новогодняя открытка.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Вот нашел у себя в архиве ведеоролик про спуск с Горного перевала Кату-Ярык на своем Трюлике. Конечно, на небольшом экранчике не понять, как это страшновато в реальности спускаться по такой дороге первый раз. Но все-равно будущим летом кто-то поедет на этот перевал и будет любопытно посмотреть что же это за перевал такой, про который все говорят?))) Вот ссылка: http://video.mail.ru/mail/mobi...
3
 
Ответить
Приветствую тебя тёзка! У нас и машинки-то одинаковые, правда я свою не "Трюликом" называю, а самым что ни на есть танком Т-31! Фотографии классные: сразу видно что человек влюблён в свой автомобиль! Подписываюсь под всеми твоими словами в отзыве. За отзыв 5+ (хотя я и не могу быть объективным): просто машина очень нравится! Правда проехав 40 тыс. км за 2,5 года безаварийной эксплуатации и "забурев", уже хочется чего-то бОльшего. И этим бОльшим, чувствую, станет Nissan Pathfinder в новом облике! Кстати,не слышал когда он уже появится?
5
 
Ответить
     
Сообщений: 66
to АЛЕКСЕЙ о015св150
Есть информация, что старые Патфайндеры иногда доставляли своим владельцам неприятности. Вроде как испанская сборка похуже японской или конструктивные недочеты, не знаю. Может быть новый Патфайндер будет надежнее?

По поводу "чего-то большего". У меня к этому другое отношение. Х-трейл это специальная машина для города и небольшого бездорожья. Это хорошо, что нет рамы,но есть полный привод. Машина легче и расход бензина меньше. Динамика при этом высокая. Но это все-же больше городской автомобиль и он должен выглядеть. То есть блестеть, не быть помятым. А для бездрожья нужен суровый машин. Например Крузак 80-й или 105-й на дизеле. Или Сафари на дизеле. Слегка потрертый, чтобы не переживать за ветки, которы могут поцарапать лак.

Я сравнивают автомобили с обувью. Х-трейл, это практичные и красивые при этом - кроссовки. А для бездорожья нужны сапоги, в которые переобуваешься перед походом в болото. Но ходить в сапогах по городу - тоже странно. Они тяжелы и не такие глянцевые))))
7
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Хочу показать еще один из моих снимков про наше путешествие на Х-трейле прошлым летом. Фото сделано на берегу Катуни вблизи поселка Манжерок.
5
 
Ответить
Вообщем я решился и купил X-Trail. Новый, почледний японской сборки (правда 2008 года, но зато японец, кто их знает каковы будут российские). 2,5 литра, вариатор кожаный салон, цвет серо-фиолетовый.
Выбирал между ним и црв. Надеюсь не ошибся, время покажет :)
6
 
Ответить
     
Сообщений: 66
to Леонид Томск
Уверен, что это правильный поступок. Главное, это качество сборки, мощный двигатель. За рейлинги с прожекторами не переживайте. У Вас цвет "баклажан". Я знаю о чем речь. У меня у одного знакомого такой. Он купил себе, когда с моей машиной познакомился. Так вот, у него тоже 2.5 CVT но с рейлингами. Но рейлинги у Х-трейлов независимо от кузова все идут только "серебро". То есть сам по себе цвет "баклажан" очень красивый, но серебрянные рейлинги ему не пойдут. Их надо красить в цвет кузова, или тогда уж лучше без них.
Кроме того, рейлинги не только хорошо, но и отчасти "не хорошо". Потому что на крыше получается "ванна" для снега. Выметать оттуда сугроб зимой то еще развлечение )))

Конечно, когда кузов серебро и рейлинги серебро - тогда имеет смысл. А для "баклажана" рейлинги будут лишними.
Если хочется убойного света, то поставьте себе в качестве тюнинга прожекторы в специализированном центре. Можно на бампер. Тогда видок будет еще более джиперский.

Насчет экрана. Тоже небольшая потеря, которую легко исправить. Посмотрите в специальных магазинах навигаторы с большим экраном. У некоторых моделей таких навигаторов (смотрите инструкцию) есть возможность подключить камеру заднего хода. И у Вас на панели будет большой красивый экран в котором будет все видно, что сзади делается. Кроме того, можно будет прокладывать маршрут по карте. Кроме того, можно смотреть фото и даже видофильмы, пока жена в магазине ходит.
А к родному навигатору все-равно карт России еще нет. Так что у Вас очень хорошая комплектация. А то, чего еще нет, следует рассматривать даже как преимущество. Потому что Вы себе поставите опции еще лучше, чем от производителя )))). Пишите отзыв, публикуйте фотографии. Удачи!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Читателям.
Люди, хочу сказать свое мнение насчет российской и японской сборки. У кого есть возможность сейчас. Забирайте из салонов остатки японской сборки. Ездить на машине годами и чтобы ничего не ломалось - это очень приятно.

По поводу российской сборки. Первое время, может-быть первый год брать не советую. Пусть годик поработают. Отладят производство, натренируют коллектив. Японцы за этим проследят, не сомневаюсь. Но в самом начале будут ошибки, неизбежно. Они, конечно, исправят, кто надо получит по башке. Потом все утрясется и качество выйдет на должный уровень. После начала запуска через годик по отзывам проследите, что будут писать владельцы уже русских Х-трейлов. Если подтвердят, что качество в норме, то можно брать.

А тех, кто успел забрать остатки японской сборки остается только еще раз поздравить )))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4222
Алексей молодец, написал хорошо.
Тоже являюсь владельцем Трейла 08г,2.5литра, в предпоследней комплектации. Машина на самом деле хороша, и динамика и расход, и маневренность. Все супер. есть пара косяков типа тесноты сзади, дорогих запчастей и тд. Думаю что поезжу на нем еще пару-тройку лет, но следующей однозначно будет Tahoe/Escalade либо крузер100/470. И понты тут вовсе не причем, ну никак неумещаются у меня ни охотничьи принадлежности, ни вещи в путешествие, да и семья растет, надо чтото большое и надежное. Успехов!
Всегда.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
to LesHoz Это мне понятно. Сам грешен, присматриваю что побольше. Вы хотя бы на Круизер засматриваетесь. А я хочу сделать джип из автомобиля Урал ))) Мне тоже хочется еще больше, еще просторнее. Тоже на природу хочу ездить с колесищами по грязищам и не боятся ничего поцарапать. Х-трейл мне подходит для ежедневной мотовни по городу и нечастых выездов за город. А реальный джип конечно хочется. И я себе присмотрел одну интересную модель. Я ее подробно осмотрел на одной из московских выставок по теме "Охота и рыбалка". Посидел внутри, заглянул под брюхо. Все везде ощупал, подергал. Вот реальная машина, которую советую для охоты: http://www.auto-bavaria.ru/aut... h-710k/
4
 
Ответить
     
Сообщений: 66
А на выставке я вот эту модель смотрел, но она супер-навороченная. И ценник большой: http://www.auto-bavaria.ru/aut... h-716k/
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4222
Мне нужна большая комфортная машина для повседневной езды + вылазки всей семьей на природу, рыбалка, охота (полу цивилизованные). Потому на этих марках и остановился.
А для охоты и рыбалки экстремальной, у меня есть вот это. :) Его вполне хватает.
Всегда.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4222
Кстати Пинзгауэр машина хорошая, однако это не вездеход в моем понимании. Я с 99% уверенностью могу сказать что для экстрима подойдет только вот эта машинка, все остальные по отношению к ней паркетники :)
Всегда.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 66
to LesHoz
Ну да ))) По сравнению с гусеничным трактором никакой автомобиль не вездеход ))) А еще лучше иметь вертолет )))
А я бы на Пинзгауэре даже по городу ездил. Мне нравится угловатый военный дизайн и подвеска у него, говорят, очень мягкая. И рулится уверенне, чем УАЗы.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1838
На Крещение (завтра) баню ставите где нибудь? Тёщенька не первый год уже купается в проруби,так в такой дубак лучше в баньку сразу забежать.
X-TRAIL, 2003г. AXIS
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
to axis1 Конечно ставим. Здесь читайте подробности: http://news.ngs.ru/more/58319/
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Сегодня состоялось Крещение. Все прошло замечательно. Купались в проруби. Было всего - 35 мороза. )))
5
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5,Банщик как всегда красавчег,нравится хэтрэйл тем что попа отключаемая,но шильдик не тот,смотрю внимательно на юзание родственниками,но наверно все таки хорь 3л перед и уазег в гараж,Алексей еще раз Вам данке шон за комменты про фантика,это бэт мобиль
Всем порато баско!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
to Балероэндкроковяка
Привет, Олег! А эти два водопада (фото на личной странице), это где?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Вот здесь полный текст про наше участие в празднике Крещение http://www.mobiba.ru/news?news...
3
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Алексей! в личку отправил
Всем порато баско!
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 413
Вот здесь один рыбак опубликовал интересный отзыв: http://www.izhfish.ru/forum/vi...
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Внимательно читал отзыв + все комменты. Алексею уважуха, благодаря Вашему коментарию + дополнениям однозначно утвердился в выборе Хи-триллы. Планирую забрать в салоне до середины следующего месяца (уже внесена предоплата и машина пришла в салон:)) Сразу из дополнительных опций в салоне же планирую взять защиту картера (4,5т.р., дефлекторы (~ 5т.р.), ну и коврики за 1,3р. (цены приведены с учетом работ согласно прайса авосалона). Отдельно хотел заострить внимание на предпусковом прогреве двигателя. В салоне менеджер посоветовал выбрать гидроник, мотивируя это тем, что стоимость что у вэбасто, что у гидроника примерно одинаковая, но в ремонте гидроник обходится дешевле, т.к. практически все можно купить отдельно, а у вэбасто замена блочная (так же в планах поставить сразу этот прогрев). Так же был задан вопрос относительно сигнализации с прогревом. Сказали, что проблем нет, единственное, на что обратили внимание, так это на то, что при установке на автомобиль с чип-ключом (в комплекте их 2) один из ключей зашивается в недоступном с ходу месте под панелью, тем самым снижая уровень защиты авто от угона. Я так понимаю только с недавних пор в салоне стали ставить сигналку с прогревом, ещё пол-года назад ответ был однозначным - нет. Мотивации были откровенно притянутыми за уши, хотя кто их знает. К стати, вся приведенная мной информация тут - про Новосибирский автосалон на Большевистской :)) Единственное, что угнетает во всех этих опциях, это увеличение стоимости авто примерно на 20% (опции+страховки+резина). Про резину )) В салоне "хака"5 стоит почти 10к рубликофф, в той же колеснице цены существенно гуманнее, по сему буду скорее всего брать там. К моему сожалениею, по силам только преобретение минимальной комплектации на вариаторе, а так хотелось ХО (без люка переживу :)). К стати может кто подскажет, наверняка ХО можно поставить отдельно, сколько это стоит? И ещё 1 вопос. В какую стоимость обходится обслуживание (диагностики, плановые ТО, ремонты) Хи-триллы в год или на 10000 км. пробега?
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 413
to Dogmarus
Спасибо за хорошие слова. Так, как я уже набрался опыта по этой машине и по отношениям с автосалоном дам несколько советов.
В автосалоне покупайте только автомобиль. Все остальное: коврики, защита, ветровики, сигнализации - все это дешевле на стороне.

По сигнализации они меня пипец как подставили. Меня этот их "Шерхан" так задолбал!!!! У самой машины ничего не ломается, не беспокоит, а Шерхан все нервы вымотал. Люди забудьте такое название "Шерхан". Плюйте в глаз каждому, кто предложит Вам установить "Шерхан". Я им в атосалоне это говорил, и представителям Шерхана, кто его поставляет - звонил и говорил. Это очень ненадежная, плохая сигнализация.

А в Сибири Шерхан-6, который предлагают ставить в Автосалоне - это полный моразм. Машина без подогрева, когда морозы - 40. Как это можно?!!!

У Шерхана постоянно мозги электронные сносит. Мне объясняют, что это я сам виноват. Что у меня в кармане на брелке кнопки нажимаются произвольно и поэтому электронный блок теряет настройки. Как Вам такая гипотеза? Что эт за брелок такой, который в карман положить нельзя? Ха-ха-ха!!!!

Хотя, если не верите мне, ставьте Шерхан. Я на Горном Алтае в лесу оказался в ситуации, когда машина перестала открываться брелком. Примерно раза четыре. И приходилось около часа возле нее сидеть и ждать. Потом чик - открылась. Что там внутри происходит - не понятно!

Короче, тьфу на их Шерхана. К тому же простенькую сигнализацию там цены загибают тройные.

Поехал в нормальное место на Степную 25 в центр "Автобезопасность" и мне профессиональные установщики спокойно без пыли и шума поставли "Стар-Лайн" В-9 с GSM - модулем. Теперь у меня машина не только по температуре заводится, но и говорит со мной по мобильнику. Докладывает о состоянии. Можно с мобильника завести ее или прослушать хоть из другой страны. Надобность в Гидрониках и Вебасто полностью отпала.

У меня новогодние праздники и январские морозы машина стояла на улице и всегда была тепленькая и готовая ехать безо всяки Вебасто.

Сейчас меня кто-то обвинит, что я Стар-Лайном подкуплен. Можете меня не слушать, делайте что хотите. Я говорю, что на себе испытал. У меня до этого на японках стояли Стар-Лайны и я проблем не знал. А здесь с Шерханом все два года мучался. Выдрала его с корнями из своего любимого Трюлика, поставил Стар-Лайн и теперь опять все хорошо.

Ставьте хорошую сигнализацию с модулем GSM и забудьте про подгрватели. Они слишком дорого стоят пока. Иммобилайзер действительно зашивается в машину. Но он при этом переделывается. Вскрывается и перематывается антенна. И без второго чипа в Вашем кармане машина не даст даже крутилку провернуть, чтобы завестись.

Ставьте на коробку механическую противоугонку "Дракон" для дублирования электроники механикой. Это советую сделать обязательно. Стоит около 12 тысяч.

Первые два ТО почти бесплатные. А вот ТО-3 обошелся мне 18 000 руб. Это произошло на 30 000 км пробега, когда подошло время менять тормозные колодки, платиновые свечи и все жидкости. Следующий ТО-4 будет дешевле.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром