"Осень,подводить пора итоги..."(с)
Здравствуйте,люди! Настал и мой черёд поделиться впечатлениями о своём авто.Т.к. дядька я уже взрослый,перечислять все машины свои предыдущие не буду,долго)). Скажу только,что к выбору машины подошёл я с осознанием того,чего я хочу.А хотелось повышенной проходимости,не слишком большого расхода и при этом,комфорта при вождении в городе.Думал долго,а тут раз и подвернулся случай.У друга сосед гоняет машинки с Япии,с аукциона,ну и показал он мне фотки и аукционник моего будующего коника.Почитал отзывы и решился(кстати,последний аргумент был,когда увидел КАК раскладывается спальное место).Дал предоплату(декабрь2006),а 17.02.2007г. поставил его на учёт в Новосибе.
Пришёл с пробегом 41120 км.Комплектация AXIS(фото 1,2).Понравилась мне его морда.Состояние было в идеале.Что такое AXIS? Только тюнинг - салон,решётка,диски на 17(из-за этого запаска-банан),панель приборов,ну да на фотках видно.Ну а поскольку пришёл он ко мне с Саппоро(о.Хоккайдо-север у них:-))),то и иcполнение,типа,северное- подогрев зеркал,дворников,розетка в салоне на 110V.
Обмыли,поменяли жижи в пихле и редукторе,глянули тосол(удивили япы - до -37С,а фуле - северный же)),воткнул сигу "Тамогавк",блокировку "Дракон" на рул.вал(почему-то не смогли найти на АКПП).На этом спокойная жизнь японца закончилась...
Пришёл он ко мне на "липучке".Весну докатал на ней,вполне АЙС по городу,на трассе в гололёд - гомно,один раз сдуло с дороги сильным боковым порывом на паршивом перегоне Бийск-Барнаул((."Обделался лёгким испугом",слетел с трассы в поле и повис на брюхе,болтая колёсиками в воздухе(фото 3).Откопался,выдернули.
На лето переобулся в новый Ханкук(Корея),найти путнюю резину на 17 оказывается -проблема.На "майские"(2007г) поехали на Алтай рыбалить,добрались аж до Язулы,в паре с Крузаком (фото 4).Ну что сказать- показал себя достойно.Клиренса кое где не хватало,но зато через одно болотце я проскочил(вес то воробьиный),а Крузак мы следом утопили,часа полтора откапывали.Ну и в одной ямище горной,идя напролом,пробил колесо,шёл 100 км по горам на "банане"(фото5).Дошёл,но нормальную запаску после этого докупил)).
Замерзал он и на зимних рыбалках(фото 6),и верблюдов в Монголии погоняли)))(фото7),на перевалах 2800м водейки выпивали(фото 8).В Монголии первый раз вырвал глушак(фото9)(ну не думали япы,что мы их технику сюда загоним))).Но вот за такие красоты(фото10) машине - СПАСИБО!
От лирики к практике.На сегодняшний день пробег - 90т.км.За всё время терзания машины поменены: 1)втулки стаб-ов 2)"яйца" 3)пыльник стойки задней левой 4)направляющие болты левого переднего суппорта.ВСЁ!!!(ттт).Не гремит,не скрипит.
По ощущениям: легковат,когда идешь с боксом на крыше(у меня THULE большой),сдувает здорово.Ну клиренс бы побольше(но это уже была бы другая машина).И достала уже эта банка глушака - скукожится окончательно,поменяю.Да ещё замерзающие замки дверей -.ОПА!((
А и ещё...Танцы зимой.Остаток первой зимы ставил в гараже,расслабился.После переезда,вторую зиму,ночует на улице.Ну и в первые - 25С хапнул горя.Зато,спустя год после установки сиги,прочитал инструкцию,выставил на прогрев и красота!
Поначалу расходом был доволен.После поездки в Монголию(мне так показалось) расход увеличился(поменял воздушный,салонный фильтры -пылища там жуткая).Сьездил на пару диагностик,всё посмотрели,всё,говорят,в норме.Почистил дроссельную заслонку (Томсон,привет!)). Всё равно,расход по зиме бывает аж до 20,что для "двушки" - перебор.Правда старый я стал,ленивый,грею с пульта,потому и забил пока.Так что,в целом, машиной я доволен,может повезло мне,люди тут многие жалуются.
Ну и хватит пока.Вопросы будут - пишите!