Выбор данной машины был абсолютно случаен.
Сколько раз обращал внимание на них в городе, но никогда б не подумал, что сам буду на нем ездить!
А случилось это вот почему... После 2л. Т-Марк II, 2000 г., захотелось как минимум 2,5 л., потому как не хватало мощностей, что весьма раздражало на трассе. Осматривая машины на стоянках, обратил внимание на надпись в продажном листке: "X-Trail, ... 280 л.с." Не поверил! Машина сразу для меня приобрела иной смысл: тут уж начал замечать, что высокий клиренс, большой багажник, легкочистящий салон (потому как пластик), резина для легковой (экономия). После изучения подробностей в интернете выбор пал на него. Но брать со стоянки не стал, заказал с Японии. Не стану описывать как прошел месяц ожидания, сколько нервов за зря потраченных). Все оказалось в порядке, машина пришла и вот я сел в СВОЙ X-Trail. Боже мой! Какая легкость, маневренность! Какая видимость, с высока видны все ямы наших дорог! Душа пела, а сердце было наполнено восторгом! :) Шумит, скрепит на кочках, а и Бог с ней, не до этого) Дорога в другой город (около 100 км., асфальт) доставила огромное удовольствие. Я был "влюблен" в машину, которая чутко отзывалась и с легкостью позволяла обгонять ВСЕ машины! Через пару дней заправил 98-м полный бак и чувствую что-то не то :( тяги былой нет. Как всегда, когда не знаешь в чем дело, начинаешь думать о самом плохом... Но благо в тот день я менял масло, и работник станции с улыбкой подсказал, мол все, японский бензин закончился, вот и нет тяги. Если сравнивать исходя из ощушений, то будто лощадей 60 потерял(. Обидно. Но никуда не денешься, 98 так 98. Первым делом поменял все пыльники на стойках, не знаю каким образом, но они оказались все дрявые. Стойки были в порядке. Далее по порядку: сингалка, тонировка. Остальное все приобреталось со временем.
Ходовка.
Авто используется активно, на природу, на рыбалку, грунтовая дорога, местами легкое бездорожье. За 2 года менял лишь расходники, пыльники, различные резинки, наконечники. Удивительно (потому как с виду так не скажешь), но ходовка оказавается достаточно крепкая. Единственное, что рулевая начинала потихоньку давать о себе знать. Но недавно заменил ремкомплек, теперь все ок. Резина: летом щоссейка, зимой - зимняя.
Джип или не джип?
Однозначно это не джип, всего лишь высокий городской универсал. Кнопка "LOCK 4WD" абсолютно не спасает. Вот если б был LCD-мост, то другое дело. В сухом песке едва проходит, пару раз застревал. В снег - слегка на брюхо и приплыл. В грязи - пока ни разу не застревал. P.S. Сразу оговорюсь, опыт вождения более 14 лет :) Для сравления, был у меня N-Terrano '97, дизель - вот это реальный джип).
Салон. Комфорт.
Не считая первых дней восторга) могу сказать, что комфорт ему вообще не присущь. Надо дорабатывать. Потому сам в течении недели вынес весь салон, проклеил вибро-шумоизоляцией потолок, двери, полностью багажник, заднюю дверь, пол, особенно арки не жалея материала. Эффект - стало тихо как в марке, что весьма значимо, заодно поменял всю аккустику, плюс саб. Чехлы на сиденья, поуютней стало, до этого соскальзывал). Все хорошо, но вот остался люк. Скрипит зараза, уже что только не пробывал, и прочищал, и обклеивал бочины антискрипом - на месяц хватило, а потом опять(. Не считая его, теперь лищб глухой звук гравия, едва слышимые внешние звуки, и музыка, которая приобрела звучность и отчетливость. Установил парктроник (4 датчика сзади), камеру на стал ставить, не удобно.
Внешний вид.
Все хорошо, но фары, это как рыбьи глазки. Выпученные, лупоглазые, ну вообще не смотрятся( Потому заказал реснички Jaos, ну и брызговики, изначально машина без них была. Теперь совершенно другой вид) Плюс ко всему этому черные титаны с красной обводкой под цвет брызговиков. Осталось решетку поменять и, все не могу найти, боковые хромированные дуги. Ну это уже как получится.
Особенности GT.
Расход бензина, 14-20 л. Ну к этому я был готов, за удовольствие надо платить. Хуже другое, были проблемы с тягой, по есть, то нету. Много пришлось изучить и с людьми познакомиться, чтоб выяснить что к чему. Пришлось заменить турбину (старая, как оказалось, практически себя изжила), прочистить инжектора, дросельную, адаптировать под наш бенз обороты (ХХ), оригинальные свечи, протяжка хомутов и пр. В общем, все это решаемо, единственное, что если вы ленивый или нет на то финансов, то это машина GT не для вас. А в остальном нормально) Последний год езжу без приключений, под капот - только для замены масла.
Прошло более 2-х лет. Выставил на продажу, но жалко блин. Ведь практически все сделано своими руками, для себя... Но время идет, надо шагать в ногу со временем.