Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2010

Ниссан Х-Трейл 2010 — отзыв владельца

, Краснодар
34380
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
352
голоса
4.9
5 — 322 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 172 000 км
Руль: Правый
Всем привет! Решил написать отзыв про эксплуатацию своего ИКСА. Получил из Японии с пробегом 97 тыс.км.

Сразу купил АТ резину Йошку Геоландар и больше не мучался с зимней резиной что здесь грязь да похрен ТАНК (ну конешно против легковой)

Поставил туманки, в фары лампы филипсы Экстрим вижн - все тачка пуля!

Писать про замену масел фильтров лампочек я не буду ибо это всех ожидает...

Кстате колодки еще те что пришли с машиной и перед и зад.

Ездил 3 года и не знал проблем. Ремонты были следующие:
Буквально сразу поменял салентблоки подрамника (передние просто оборвало и подрамник упал на защиту)

Махнул за одно и саленты рычагов они подходят с кашкая и всегда есть в наличии стоят копейки. С услугами гаражного человека уложился в 7000р.
После сломался моторчик печки, тоже дешманская проблема  оригинал ниссана но с какойто другой модели
2500р.
При росте 192 см я бился головой о крышку открытого багажника, и с учетом того что зимой со снегом на крышке упоры не держали я их поменял на упоры с длинным штоком. в итоге перестал бится головой!!
2500р. (пара)
Потом навернулась правая подушка двигателя поменял сам в течении пары часов НО! Там так не удобно и пришлось подпилить фортуной край чтоб накинуть ключ
5000р.
Попутно роста пробега менял пару раз стойку стабилизатора то слева то справа. Однажды взял оригинал но они похоже тоже разные каталожные номера отличаются и цена тоже не сильно в пару сотен руб. так вот при полном вывороте колес приоткрывается пыльник
в результате чего ей пришла баста через 2 тыс. км. что сделал достал ту что менял по причине треснутого пыльника. и купил пыльник масума
налепил его поколхозив немного и все ГУУд
4000р. (2 пары)
Также менял втудки стабилизаторов и перед и зад (перед очень геморно) но решаемо пару часов.
1500р.
Потом после плавания по фары ( был дождь залило почти по пояс, надо было дочку со школы забирать а дождь все припускал сильнее)  ближе к лету обнаружил что не работает кондер. точнее то работает то не работает. смикнул что дело в электрической части потому как фрион либо есть либо его нет. Поехал к офицалам за 1500р. что очень дешего выявили не работающий электромагнит и ЗАПРАВИВ в лучших традициях систему , а именно откачав старый фрион в аппарат и залив новый с маслом специальным я помчал менять этот магнит. выяснилось что его ни где нет почти отчаявшись нашел человека кто их перематывает, отдал ему свою а он мне отремонтированную разобрал все за 30 мин. кто пишет что без съемника не снять не верьте! две отвертки и молоточек творят чудеса.
3000р.
Потом точнее с самого начала меня вымораживал какойто звук при трогание он был при слабом старте с 1000 до 1200 оборотов, как отрыжка какаято, думал что коробка такие звуки выдает темболее слышал что варики шумят и все такое, потом это звук стал сильнее стал бесить. в итоге поехал к офицалам потому как с подоной проблемой но звук был тише я столкнулся на вингроаде. звук был тише ибо там ремень приводной натягивается жестко а здесь пружиной. Ну и вот что мне говорят : шкив генератора это обгонная муфта которая гасит рывки  коленвала и когда она заклинивает ее функции выпоняет ремень. Поменял ее сам стоит она оригинальная дохрена но есть производитель INA
который в принципе ниссан и ставит на генераторы но под своим брендом он просит три цены. Работа усложнилась тем что нет в якоре генератора отверстия под ключ (на леворульных есть, у меня чето небыло и обгонная муфта встала с икса Т30, на Т31 резба больше) пришлось разобрать весь генератор и держав его тисками открутить шкив. правдо это совсем не сложно щетки три болта стук стук и готово.
2000р.
Вот еще вспомнил делал развал колес потому как после 40 тыс пробега увидел что резина с внутренней стороны несколько сильнее потерта чем наружняя обе оси
1200р.

Ну и вот собтвенно почему решил написать отзыв!!?? ПОТОМУ ЧТО ЛЕГ ВАРИАТОР!!!
Точнее он еще не лег но уже показал ошибку и когда даешь газу выше сотки он разгоняется вяло и при линейной езде поддергивает машину
на тахометре колебания в пределах одного деления. Погоняв по мастерам все сказали на замену.
Какие сделал выводы: Я не раз буксировал авто отца на лямке а это не хорошо так как лямка тянется и происходят рывки ну это пол беды. Не раз буксовал это тоже пол беды когда ставиш на L (хотя иногда забывал)
Самое главное зло в том что я не менял фильтра в коробке там их два и не чистил поддон. что происходило при замене масла слил жижу пополоскал новой слил поехал. И на мой вопрос у СТОшников а че она так быстро потемнела они говорили ну а че работает же, с моторным маслом таже история. я и успокился , а зря. Дело в том что там есть изъян. в виде сбросного клапана который покрыт тефлоном примусоре в коробке этот тефлон стирается как наждачкой и клинит. в результате нет давления и пошло поехало. коробка на помойку.
Так что не слушайте тупых ослом мастеров не ведитесь на слово полная замена аппаратом за 12 тыс . а просто купите два фильтра за 1000р. и чистите поддон , меняйте все нафиг каждые 40 тыс. потому как пробки наверное есть в каждом городе. а корбка хоть и вариатор но стартовый пакет присутствует с которого сыпится пыль.

Ну наверно все что хотел сказать, учтите мои ошибки и вам будет легче.

В целом машина не имеет аналогов и очень хорошая, а ломаются все машины даже хваленые тойоты и лексусы. только многие это искажают разговорами: ну у меня коробка и движок не ломалась ни разу уже 7 лет езжу ... а пробег какой ??? 90 тыс. Ну ептель говорю, у меня 170, алё куку 170 !! ... или еще: ну я помелочи подремонтировал там ходовку помпу генератор... и че сколько помелочи??? ну.... 80 тыс.р. на каком пробеге ??? 120 тыс.  Ну сами понимаете ....

Хотел бы в коментах услышать опыт использования людей у кого есть пробеги побольше моего, на форуме чето не нашел таких обсуждений так что то поверхностно
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем, ну что коротеньки постик, вобщем так и катаюсь на подбитой коробке, перестал парится ездит уже 12 тыс. км. стало интересно когдаж она ляжет, и остаться без этой машины на время ремонта, не критично так как есть вторая машина которая 99% времени стоит.

Летом установив контроллер ОБД2 выяснил что коробас безумно греется, что тоже с играло свою роль в поломке. Я начал ставить радиатор доп охлаждения ( не буду в подробностях), но коробка все равно греется, видно потому что ей уже конец скоро.

НУ И самое главное, то чего не пишут, по крайней мере я не встречал:

Там есть подогрев коробки по средством подачи антифриза к темплообменнику, на магистрали есть металлическое расширение

так внимание ЭТО ЗАПИРАЮЩИЙ ТЕРМОСТАТ!!!!, который при достижении жидкости в 60-70 град ....

, пробег 182 000 км   

Доброго здравия! Наконец поменял коробас. Как оказалось не так страшен черт как его рисуют!!!

Вобщем по случайности или кто ищет тот всегда найдет, нашел я коробку коллеги по эксплуатации икса из Хабаровска Михаила, за 20 т.р.

+ доставка 4 тр + установка 7тр и жижа две банки тотачи нс-3 за 3700р.

итого 35000р.

Все заработало и поехало, будем надеяться что на длительный срок я забуду об этой проблеме.

Резюме такое : это сущие копейки а также мельчайшие проблемы!!!

Мысли до ремонта были такие : Как у всех поменять машину, 1 на новую - плюс 1.200.000 , 2 на б/у , но где гарантия того что не купишь еще хуже....

, пробег 182 000 км   

Всем привет!!!

На Кубани настало лето (5 мая, за бортом +33 градуса), продолжая тему эксплуатации CVT, хочу добавить немного инфы...

Ранее установил доп радиатор на коробку (сделал как писали , установил термостат, который глюканул и перестал открываться на второй день, кстате термостат ВАГОВСКИЙ о)))))) термостат выкинул сделал просто на прямую, так на многих машинах) , и отключил подогрев теплообменника, пока была зима все было отлично, жижа прогревалась, с 0 градусов до 20, за пять мин. пока грелся мотор, потом держалась в районе 75-85 град....

, пробег 190 000 км   

Приветствую всех!!! Еще немного о ИКСЕ. После замены коробки прошел 30 тыс.км, что можно дополнить, по порядку: температура коробки. Вобщем как писал раньше грелась, потом установил теплообменник радиатор, вроде стало лучше но на грани 90град, а летом опять фиаско, выше 100 почти всегда. Ну так и вот радиатор то я поставил китайский (! КИТАЙ ЭТО ЗЛО !), как писали тысячи человек в интернете, а он тонкий и устроен по другому. короче купил на разборке почти новый радиатор с 32 кузова за 1500р. !!! какой же я олень что не сделал этого сразу, И ВСЕ, коробас стал работать как надо, 70град, при 20 на улице, 90 при жаре в 35-40....

, пробег 215 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2011
4.6
42017
Nissan X-Trail, 2011
Виктор, Южно-Сахалинск
Nissan X-Trail, 2011
4.4
3979
Nissan X-Trail, 2011
Павел, Новый Уренгой
Nissan X-Trail, 2010
4.5
37373
Nissan X-Trail, 2010
3734906, Владивосток
1504
Nissan X-Trail, 2011
8787161, Казань
Nissan X-Trail, 2007
3.9
6622
Nissan X-Trail, 2007
17353225, Барнаул

Комментарии

 
Курган.обл.
Сообщений: 218
97 пробег с японии,и вся ушатана
28
10
Ответить
7908228
С вариатором буксировать, буксовать, да еще не менять фильтры ? Выводы Вы конечно такие сделали бы раньше, так и не было б такого
16
3
Ответить
7908228
Ну и 170 уже срок для вариатора даже и при соблюдении условий
19
21
Ответить
7908228
Даже обычно меньше
11
14
Ответить
7673526
Ну вот хоть отзыв по делу, а то читать сказки про неубиваемые праворульки надоело, я живя на ДВ этих сказок наслушался вдосталь!!!! Поэтому пятёрочка!!!
50
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5129
Мда, про "не ломаецца" всё понятно. Похоже у ниссанов прям родовые проблемы: сайленты подрамника, рычагов, моторчик печки. Самое смешное, что кашкаевские задние сайлентблоки передних рычагов подходят и на ноут, и на икстрейл =)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
17
2
Ответить
папулов алексей
Ирбит
170 тыщ и коробка под замену:-(
12
5
Ответить
Саша
Хабаровск
"учтите мои ошибки и вам будет легче"....учёл, легче не стало :) А по машине: у бати 12 года хитрила, правда дилерский и взят новым. 4 года бегает, проблем пока нет, ну и пробег правда 45 т.км. всего . Хорошая машина. Считаю по соотношению цена-качество лучший вариант.
14
22
Ответить
Саша
Хабаровск
Сам езжу на Серене 2006 года. двигатель MR-20, один в один с Х-Трейлом. Так вот к двиге есть претензии, касаемо его "головы". Про это много тем в интернете. Ну и стандартно: подушки двигателя, сайленты переднего подрамника, печка и по мелочи. Год отъездил, много чего уже поменял. Но опять же ниссан берёт ценой. Так что нормальная машина.
12
1
Ответить
Александр Иванов
Владивосток
Не факт что умерла - было подергивание Трейл 31 кузов , сменил фильтр в охладителе ( под АКБ стоит , видно когда снимешь левое переднее колесо и пластиковую защиту ) частичная замена масла - без снятия поддона и все ок . Правда у меня пробег 123000. ( не факт что не смотанный) .
7
2
Ответить
Александр Иванов
Владивосток
Не факт что умерла - было подергивание Трейл 31 кузов , сменил фильтр в охладителе ( под АКБ стоит , видно когда снимешь левое переднее колесо и пластиковую защиту ) частичная замена масла - без снятия поддона и все ок . Правда у меня пробег 123000. ( не факт что не смотанный) . Ближе к 100.000 загудел передний правый ступечный подшипник , сменил сразу и левый и правый ( аналог) , одновременно наконечники рулевые ( внешние) правый и левый ( так как ослабли, хоть и не стучали еще) и стойки стабилизатора - напомню пробег был под 100.000 ( 3 года в России) Масло в мосту и "раздатке" . Все менял так как планировалась поездка на Байкал , а это 9000 км , туда и обратно . Особых проблем пока не испытываю, в минус 25 заводится отлично - с первого раза ( масло 0-20 идемитсу) . На трассе расход 7-8 на скорости до 100 км. В городе Владивостоке летом 11-12, езжу спокойно не педалирую.
7
1
Ответить
7760293
Может повторюсь была хонда црв 3 новая с салона пробег при продаже 158 000. Ремонты пер. Амор. 130 км, датчик пол-я ксенона 138000 км, пер. стойки стаб. 1200 р.. еще пер. датчики парктроника на 126 000 у официалов по каско список окончен.
 
7
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
на ларгусе 3700 об.- в районе 100 км/ч!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
5
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
Саша
Сам езжу на Серене 2006 года. двигатель MR-20, один в один с Х-Трейлом. Так вот к двиге есть претензии, касаемо его "головы". Про это много тем в интернете. Ну и стандартно: подушки двигателя, сайленты...
Хлопцы пишите пробеги авто! и "много что поменял" хоть в крации распиши на какую сумму, чтоб картина сложилась о стоимости владения авто
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
3
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
Саша
"учтите мои ошибки и вам будет легче"....учёл, легче не стало :) А по машине: у бати 12 года хитрила, правда дилерский и взят новым. 4 года бегает, проблем пока нет, ну и пробег правда 45 т.км. всего . Хорошая машина. Считаю по соотношению цена-качество лучший вариант.
Вас эти проблемы похоже не настигнут, доездить до моего пробега вам понадобится 14 лет. А сейчас поменяйте масло в варике с чисткой поддона и заменой фильтров
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
5
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
форд рейнджер, дизель, МКПП тоже не плох
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
3
Ответить
Константин
Красноярск
Т30, 2001,контрактный qr20, эксплуатируется в Сибири, таскает 3м прицеп за собой, и зимой и летом. Выходят из строя, в основном элементы подвески. Расходники меняю чаще мануала. Пробег на фото. Альтернативы, за ценовую категорию до 500т.р нет.
7
5
Ответить
  
сибирский
Сообщений: 9735
машинка у вас подушатана в Японии еще была, ИМХО. У меня, правда, Т30, немного иное авто, но тем не менее - пробег 240т. Менял рычаги перед (шаровая отдельно не меняется на 30), задние рычаги (можно было бы еще ездить, но по случаю), сайленты подрамника задние собираюсь поменять, передние еще целые. Прокладка ГБЦ - на 180т, пружины по кругу - ломались. пыльники внутр шрусов.
Ну расходники типа стоек стабилизатора, аммо по кругу, тормозные диски и иже с ними и т.п. не считаю...
4
5
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
Korsar.sl
машинка у вас подушатана в Японии еще была, ИМХО. У меня, правда, Т30, немного иное авто, но тем не менее - пробег 240т. Менял рычаги перед (шаровая отдельно не меняется на 30), задние рычаги (можно...
Так че в ней ушатанного??? говорю же ездил не тужил. поменял салентблоки подрамника по первой и все. Я вычитал что на леворульных чтоб их не отрывало стали ставить обрезиненные шайбы тем самым ресурс салентов продлили в двое. тоже их потом поставил. и езжу все норм.
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
5
1
Ответить
6873758
mihay45
97 пробег с японии,и вся ушатана
Глупость, т.к. замена расходников "ушатанностью" никогда не считалась, тем более, почти на 100 тыс пробега ...
11
4
Ответить
Саша
Хабаровск
andrey93region
Хлопцы пишите пробеги авто! и "много что поменял" хоть в крации распиши на какую сумму, чтоб картина сложилась о стоимости владения авто
Пробег на серене 160 т.км. (скручен 100%). Поставил контракт двигу за 25т.р, т.к. отдельно голову если и найдёшь, то цена близка к двигателю в сборе.( но это считаю мне не повезло). А так менял передние стойки по 2 т.р за штуку и чашки к ним ( не помню), менял передние тормозные диски( точить смысла нет, да и новые в двое дороже, чем проточка( 1000 проточка, 1800 новый)), ремонтировал рейку (12 с заменой и развалом), менял подушку двигателя нижнюю( в районе 2 т.р+ замена) и левую, со стороны вариатора,под аккумулятором (за 3500 продаются от переднеприводных, за 6000 нашлась от 4вд ( моя). Можно заказать новую, но там и цена в районе 13-15 т.р), сайленты передней балки( они не дорогие, но и ходят не долго), менял помпу (3500 + замена, после долго мучился с печкой...дул тёплый воздух...ничего не помогало, как-то сама через недели две разошлась). Готовлюсь к замене шаровых, наконечников, и правого ступичного подшипника( который кстати на СТО не могут до сих пор диагностировать, а я его слышу). Ну и лампочки....
5
 
Ответить
Саша
Хабаровск
Просто можно купить сразу хороший вариант за большие деньги или как обычно покупаю я, за дёшево и вкладываю, догоняя до цены целого авто :)
3
 
Ответить
Андрей
автор
Краснодар
Чето меня это все напрягать стало. Цена передвижения растет. Снова авто становится роскошью!!!
5
 
Ответить
Прошел 158000.Собираюсь и дальше.Машина отличная
7
1
Ответить
   
Сообщений: 567
Японский болт-это японский болт! Так говорил один товарищ и пересел с япика на французика.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13916
Смотрю на хитрилу и колеоса, но вариатор покоя не даёт.
Все машины с пробегом 100 и больше, так что боюсь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
7908228
Константин
Т30, 2001,контрактный qr20, эксплуатируется в Сибири, таскает 3м прицеп за собой, и зимой и летом. Выходят из строя, в основном элементы подвески. Расходники меняю чаще мануала. Пробег на фото. Альтернативы, за ценовую категорию до 500т.р нет.
РАВ и ЦРВ этого же года. ну может аутлендер. но все их сейчас найти тяжело в эту цену
 
2
Ответить
7908228
andrey93region
Вас эти проблемы похоже не настигнут, доездить до моего пробега вам понадобится 14 лет. А сейчас поменяйте масло в варике с чисткой поддона и заменой фильтров
у коллеги аккорд 08 года с пробегом 257 тысяч. у меня королла 12 года с пробегом 38 тысяч. решил подсчитать, когда я на ней достигну отметки 250, если мне сейчас 37 лет. Получилось, что примерно когда мне исполнится 61-62 !!!
1
3
Ответить
7908228
Yxta
Смотрю на хитрилу и колеоса, но вариатор покоя не даёт.
Все машины с пробегом 100 и больше, так что боюсь.
колеоса можешь не смотреть, и дело там не столько в вариаторе.
а бюджет на х-трейла какой ?
 
2
Ответить
7908228
7760293
Может повторюсь была хонда црв 3 новая с салона пробег при продаже 158 000. Ремонты пер. Амор. 130 км, датчик пол-я ксенона 138000 км, пер. стойки стаб. 1200 р.. еще пер. датчики парктроника на 126 000 у официалов по каско список окончен.
не просто так ЦРВ дороже Х-Трейла
1
2
Ответить
Andrei Potap
Коробка ремонтируют заменить надо насос высокого давления,цепь так как она вытягивается, конуса шлифонуть , замена подшипников и вперед еще как минимум 100 тыс ремонт конечно дорогое удовольствие около 90 тыс рублей а может и больше...
 
 
Ответить
7908228
Yxta
Смотрю на хитрилу и колеоса, но вариатор покоя не даёт.
Все машины с пробегом 100 и больше, так что боюсь.
муки выбора бывают всегда. я например, в том году на отпуск на лето выбирал между, пожалуй, 7 странами - Болгария, Испания, Греция, Кипр, Черногория, какое-то время маячил Таиланд ну и до кучи Тунис.
Сначала выбрал Болгарию, но там внезапно сняли приличные рейсы, остались не очень, да еще и недорогие отели разбирать начали. В итоге выбрал Кипр.
1
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 654
Не знаю, как в Краснодаре, а в Питере перебранный варик с гарантией на икстрейл стОит 75000 руб. В принципе не запредельно. Да и Ваш отремонтировать можно. Главное, чтобы конусы были не убитые - они только бу бывают. А все остальное доступно новым. Есть ресурс t r a n s a k p p (пробелы убрать) - там все что необходимо, прописано.
У моего пробег 138 тык. Весь пробег мой. 2 литра. С 65000 что-то подвывает при сбросе газа, но пока ничего не происходит. Жижу менял 3 раза. Одни раз - с фильтрами/поддоном. Последние тысяч 20 стал заметен момент блокировки/разблокировки гидротрансформатора: в диапазоне 30-40 км/ч при езде накатом то заблокируется, то разблокируется. Никак не может определиться, пока не выйдешь из этого диапазона или не газанешь. Процесс сопровождается легким рывком (не рывками!) Раньше это было не так заметно. Летом опять поменяю жижу и посмотрю, что изменится.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 147
Спасибо за инфу! Видел этот сайт. общался с мастером. вилка идет 50 - 100 т.р. в зависимости от состояния убитости. гарантия пол года. (Это самый максимум который смог дать) другие мастера - месяц, 2 недели. Конуса как правило задирает. И ремень думаю изношен 170 тыс как никак. ремень 25 000 + ремонт конусов 10 000 + Резка гидро трансформатора 12 000(так как он нахватался стружки) + Насос с клапаном 13 000 Ну и работа по перебору 15 000. = 75 000р. + снять поставить 7000р.
НО! на не исправном варике знакомый ездит уже год. да дергается пинается но едет.
Возникает вопрос, да дают гарантию на ремонт пол года. это примерно 10 тыс км. Думаю конечно он проходит 10 тыс . а потом ему опять баста.

С момента как я заметил поломку проехал уже 1500 тыс км. все на прежнем уровне. Так с ходу и не скажеш что с машиной что то не так.

По поводу контракта. Думаю ключевой момент взять коробку именно с японии а не мусор который они перекупили после замены коробки.
Во владе и окрестностях есть коробки по 30 000. Доставка 5000. Ну и если она снята с машины как они пишут 50-60 т.км то ходить ей еще долго. Вот склоняюсь к этому варианту. Даже если что то пойдет не так разберу полученную коробку и переставлю в свою. Вот такие мысли
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 654
andrey93region
Спасибо за инфу! Видел этот сайт. общался с мастером. вилка идет 50 - 100 т.р. в зависимости от состояния убитости. гарантия пол года. (Это самый максимум который смог дать) другие мастера - месяц, 2...
Успеха в мероприятии! Сочувствую, что так произошло...
Дополнительная информация: В 2012 году все ДЦ Ниссан проводили отзывную для почти всех своих авто с CVT выпуска до 2011 года включительно. Не попали разве что ПЕРЕДНЕприводные кашкаи. Икстрейл наш точно попадал под эту отзывную. Суть отзывной - перепрошивка мозгов CVT. По-простому - увеличивали давление насоса CVT. В результате вырастал расход(на моем вырос после этого примерно на 1-1,5л в городском пробочном цикле), но увеличивался ресурс коробки, снижался риск проскальзывания ремня. Начиная с 2012 года все авто, которые выпускались, имели уже новое повышенное давление жижи в CVT. Поэтому для машин начиная с 2012 г вып неактуально.
В общем, оказалось, что давление жижи в CVT взаимоисключающим образом влияет на два ключевых параметра - расход топлива и долговечность/надежность коробки. Больше давление - растет расход и ресурс, меньше - все идет в обратную сторону. На старте продаж давление сделали поменьше(видать для маркетинга), а потом вдогонку отзывную, когда стала картина проясняться.

Надо ли после ремонта Вашего CVT ехать в ДЦ за перепрошивкой или на Вашем уже делали эту отзывную и надо ли снова проверять давление жижи после ремонта - вот это не могу сказать.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Краснодар
Спасибо за инфу!!! Думается не поеду никуда. Коробас отходил 170 тыс в не самых простых условиях. Если на литр больше это 1700 л. Ныне почти 70 тыс.р. как бы после адаптации 340 т. Км один фиг не проходит. В таком случае экономически не выгодна эта прошивка.
1
 
Ответить
Александр Иванов
Владивосток
Разные люди разный подход, я бы варик ремонтировать не стал , во Владике он стоит 45, двс первой (т.е. совсем навесным ) комплектности 40-45 . Есть разборки и битых машин с реальным спидометром 15.000- 50.000 км , легко можно проверить по аукциону. Собственно свой подход изложил .
3
 
Ответить
Александр Иванов
Владивосток
ДА - ПЕРЕПРОШИВАТЬ ВАРИК Я ТОЖЕ НЕ СТАЛ . Меня полностью устраивает настройка японцев и расход топлива . Если бы жил не во Владике - то по расходу укладывался бы в 10( 92) в городе . Уверен в этом , а так городской летом 11-12.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 654
Александр Иванов
Разные люди разный подход, я бы варик ремонтировать не стал , во Владике он стоит 45, двс первой (т.е. совсем навесным ) комплектности 40-45 . Есть разборки и битых машин с реальным спидометром 15.000- 50.000 км , легко можно проверить по аукциону. Собственно свой подход изложил .
Я извиняюсь, не понял, а что такое "совсем навесным", "первой комплектности"? Я не в теме и не во Владивостоке живу просто.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 654
Александр Иванов
ДА - ПЕРЕПРОШИВАТЬ ВАРИК Я ТОЖЕ НЕ СТАЛ . Меня полностью устраивает настройка японцев и расход топлива . Если бы жил не во Владике - то по расходу укладывался бы в 10( 92) в городе . Уверен в этом , а так городской летом 11-12.
На двухлитровке Т31 до перепрошивки я в городе иногда даже из 11 литров выходил, а теперь из 12 редко когда выхожу. Ну это в городе/пробках.
Тоже 92-й бензин. А про перепрошивку мне по факту объявили. Загнал машину просто на ТО. А выгоняют уже перепрошитую.
2
 
Ответить
Александр Иванов
Владивосток
Klavir
Я извиняюсь, не понял, а что такое "совсем навесным", "первой комплектности"? Я не в теме и не во Владивостоке живу просто.
ДВС СНЯТ С РАЗБИТОЙ МАШИНЫ от него отсоединена только коробка передач, все остальное на нем висит . Как будете договариваться - можно и с проводкой и "мозгами" купить.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 654
Александр Иванов
ДВС СНЯТ С РАЗБИТОЙ МАШИНЫ от него отсоединена только коробка передач, все остальное на нем висит . Как будете договариваться - можно и с проводкой и "мозгами" купить.
Теперь все понятно, спасибо большое! В заблуждение, оказ, ввела опечатка в слове "совсем" - по смыслу оно должно быть раздельно. Тогда все складывается.
 
1
Ответить
Александр Иванов
Владивосток
ДА опечатка -- прошу не обращать внимание .
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
хитрила очень нравится
5
 
Ответить
iSV
Октябрьский
Без матерного мата было б интереснее ))
 
1
Ответить
Андрей
автор
Краснодар
Привет всем, ну что коротеньки постик, вобщем так и катаюсь на подбитой коробке, перестал парится ездит уже 12 тыс. км. стало интересно когдаж она ляжет, и остаться без этой машины на время ремонта, не критично так как есть вторая машина которая 99% времени стоит.
Летом установив контроллер ОБД2 выяснил что коробас безумно греется, что тоже с играло свою роль в поломке. Я начал ставить радиатор доп охлаждения ( не буду в подробностях), но коробка все равно греется, видно потому что ей уже конец скоро.

НУ И самое главное, то чего не пишут, по крайней мере я не встречал:
Там есть подогрев коробки по средством подачи антифриза к темплообменнику, на магистрали есть металлическое расширение
так внимание ЭТО ЗАПИРАЮЩИЙ ТЕРМОСТАТ!!!!, который при достижении жидкости в 60-70 град . должен закрываться, у меня он поломался и жидкость все время грела коробку, от чего думаю она и легла (может конечно не только из за этого)
Резюме у всех машин есть датчик температуры двигателя? ДА. Почему не датчика коробки???
Люди делайте такой датчик, как кто хочет, ставьте термометр, или термо реле и к нему красный диод ну кто во что горазд
НО однозначно это надо контролировать (в сети есть табличка в которой приведен срок службы коробки в зависимость от ее температурного режима). при перегреве с жидкостью происходят процессы ее старения, и состояния при которой вариатор не может нормально работать!!!
 
 
Ответить
Прошел 174 000. Тачка отличная, очень нравится.У меня механика.
3
1
Ответить
Уважаемый Андрей попробуйте притереть редукционный клапан насоса притирочной пастой финишной, посмотрите свободное передвижение плунжеров гидроблока. Мне помогло пробег после ремонта 30000 км. Вариатор сильно греется если не заблокирован гидротрансформатор. При малом давлении первичного контура сигнал на клапан блокировки не поступает.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Краснодар
Лилия Глазкова
Уважаемый Андрей попробуйте притереть редукционный клапан насоса притирочной пастой финишной, посмотрите свободное передвижение плунжеров гидроблока. Мне помогло пробег после ремонта 30000 км. Вариатор...
Была у меня мысль поменять этот клапан, есть аналог усиленный фирмы сонакс. Но все мастера сказали что если пошла пробуксовка ремня то поцарапались кнусы и пошла стружка по системе. Я поэтому не стал менять. А сейчас уже пробег на полрманой каробке 12 т.км. думаю ей уже конец скоро, да и не знаю можно ли его поменять без снятия коробки. Так как это еще около семи тысяч рублей. Вобщем пока в раздумьях
1
1
Ответить
Андрей
Была у меня мысль поменять этот клапан, есть аналог усиленный фирмы сонакс. Но все мастера сказали что если пошла пробуксовка ремня то поцарапались кнусы и пошла стружка по системе. Я поэтому не стал менять....
Клапан фирмы сонакс необходим для вариаторов к моторам 3,5 литра , там деформирует плиту корпуса насоса. На наших вариаторах достаточно притирки. Снимите поддон коробки посмотрите на магниты, если тёмная грязь есть смысл ремонтировать. У меня вариатор встал в аварию за 3500 км от дома я доехал , когда разобрал коробку следов задира конусов не было. Главное не бояться туда залезть и все получиться. Вы уже смирились с возможной заменой, поэтому по смелей .
 
 
Ответить
Андрей
автор
Краснодар
Лилия Глазкова
Клапан фирмы сонакс необходим для вариаторов к моторам 3,5 литра , там деформирует плиту корпуса насоса. На наших вариаторах достаточно притирки. Снимите поддон коробки посмотрите на магниты, если тёмная...
Вчера навел порядок в гараже, теперь есть доступ к яме. Солью масло посмотрю что в поддоне. Но не задолго до поломки тысяч 7 км. Я менял масло. Так вот на магнитах было немного стружки, скажем так в объеме с пол горошины. Когда я их вытер с магнитов и собрал в тряпке. Такие мелкие металлические занозы. И еще раз спрошу, можно ли притереть это клапан не снимая всю коробку , например вытащив гидроблок?
 
 
Ответить
Андрей
Вчера навел порядок в гараже, теперь есть доступ к яме. Солью масло посмотрю что в поддоне. Но не задолго до поломки тысяч 7 км. Я менял масло. Так вот на магнитах было немного стружки, скажем так в объеме...
Добрый день . Чтобы добраться до клапана насоса надо полавинить коробку со стороны гидротрансформатора. Надо снимать подрамник, так легче снимать коробку. Когда будете ставить гидроблок на место трудно попасть вилкой в ползун положения конусов будьте внимательны.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Краснодар
Лилия Глазкова
Добрый день . Чтобы добраться до клапана насоса надо полавинить коробку со стороны гидротрансформатора. Надо снимать подрамник, так легче снимать коробку. Когда будете ставить гидроблок на место трудно попасть вилкой в ползун положения конусов будьте внимательны.
Принял, Спасибо. Сам я врядли буду это делать, так как нет мастерской, а в гараже коробку не сниму да и тяжело одному, поэтому сейчас поменяю вариатор, так как нашел за недорого , а этот положу до худших времен )))) всмысле когда навернется тот что сейчас куплю, потом и отремонтирую если получится конечно.
1
1
Ответить
Удачи и без проблемной эксплуатации
.
 
 
Ответить
7908228
Ну и 170 уже срок для вариатора даже и при соблюдении условий
Это нормальный пробег.200 на вариаторе,это край
 
 
Ответить
Саша
Сам езжу на Серене 2006 года. двигатель MR-20, один в один с Х-Трейлом. Так вот к двиге есть претензии, касаемо его "головы". Про это много тем в интернете. Ну и стандартно: подушки двигателя, сайленты...
Претензий к голове нет.свечи меняются с Динамо метрическим ключём и нет проблем
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2010 в России