Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

30 тыс. км после замены CVT и плановое ТО

Nissan X-Trail 2010

, Краснодар
Пробег: 215 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Приветствую всех!!! Еще немного о ИКСЕ. После замены коробки прошел 30 тыс.км, что можно дополнить, по порядку: температура коробки. Вобщем как писал раньше грелась, потом установил теплообменник радиатор, вроде стало лучше но на грани 90град, а летом опять фиаско, выше 100 почти всегда. Ну так и вот радиатор то я поставил китайский (! КИТАЙ ЭТО ЗЛО !), как писали тысячи человек в интернете, а он тонкий и устроен по другому. короче купил на разборке почти новый радиатор с 32 кузова за 1500р. !!! какой же я олень что не сделал этого сразу, И ВСЕ, коробас стал работать как надо, 70град, при 20 на улице, 90 при жаре в 35-40. по коробке все.

Далее

Пришла пора менять ступицы, начали выть, не стал делать мозг и поменял все сразу, выслушивать левую потом правую зад перед, не хочу, купил NTN , как писали это поставщик конвейера, в круг 16р. ну и махнул в гараже не спеша за три часа.

Потом заметил порванный внутренний пыльник правого привода (тот что длинный с подшипником) по замыслу инженеров освободил скобу двумя болтами, и вытащил привод. Но банан, есть еще ржавчина, которая уничтожает все планы инженеров. Почитал интернет, приговор, снимать весь подвес, а это писец, но сделал, попутно поменяв сальник коробки, подтекал.

Далее меня мучил чавкающий звук на кочках, лежачих полицейских. Это стерлись втулки стабилизатора, раньше они гремели, сейчас звук проворота скрепящей резины о метал, ну вы поняли... Замена геморойная, но ни чего сложного при схеме сначала подумать потом сделать, ослабляем передние болты подрамника, выкручиваем задние, откручиваем рейку, все..., подрамник опускается на 20см, и спокойно меняем гадкие втулки, кстате тыльный болт скобы не надо полностью выкручивать, в ней прорезь так что просто вытащить при ослабленном болте.

Далее узрел, что зад моего авто как то ниже переда, если смотреть по аркам. Озадачился, почитал инет, ага пружины просели, ясен пень возить по пол тонны, не редкость для моей машины...

Ну.... понятное дело что новые пружины не мой вариант, опа , проставки, +25мм, были разные по цене, даже по 2т.р. за штуку, мысли в слух, вы чё шибанутые за кусок пулиуретана 2р., купил самые дешевые по 500р., получил заказ, осмотрел, очень четкие и качественные, твердые, без каких либо остатков литья и остальных косяков. вот артикул : 2121042 (фирма так и называется "ПОЛИУРЕТАН"). Поставил, машина подскочила на 5 см, но потом чуть присела после пары ходок с грузом и стала как с завода, зад на 1см выше переда. (ну перед может тоже просел)

Далее замены опор амортизатора, взял оригиналы, но блин они такие чмошные по сравнению с теме что были с завода, ошметки литья, резина одна сажа, ну смысл такой что оригиналы стоят также как дубликаты вот и не стал эксперименты ставить. наверно всеже лучше дубликатов.

Потом увидел что подушка двигателя что снизу (она на скобу больше похожа) в жуткой сливе, и салентблоков в ней просто уже нет. Осмотрел верхние опоры, та что менял лет пять назад целая, а вторая что справа в хламе, ну заказал, поменял, ничего сложного, только домкратить движку надо, на яме проще простого это делать. подухи не дешевые верхняя 5р., оригинал, нижняя 2р., она с дастера подходит, иксовая тоже 5р. стоит.

Ну и пока все. случилось это все примерно в один месяц, так как начал осматривать авто, и оно все полезло одно за другим. по деньгам это не сильно дороже запчастей нивы или весты. поэтому продолжаю радоваться ниссану.

>>>

Резюме такое: у машины пробег за 200 и суровая эксплуатация, если смотреть с финансовой стороны, то авто мне обходится

!!! 1,5р. !!! за километр пути, (веду тетрадку расходов), здесь все, шины, колодки, масло фильтры и т.д.

это очень дешево, и ничего другого я не хочу, машина очень крутая во всех отношениях, и сколько не ездя в других авто, друзей или коллег, я понимаю как мне повезло о))))))

Покупать новый ИКС я не хочу, мне он не удобен, в плане перевозки грузов, и посадки водителя, смотрел одноклассников хонда црв, рав4, это хэтчбэк с полным приводом и то так когда колеса пробуксовали. аутлендер, но тоже не то, багажник со ступенькой для меня приговор, да и по салону чем то мне жигули напоминает.

Но это все мелочи против того, что добавить за новую машину придется 1,4млн., скажем так, за тоже самое.

За эту сумму мой икс проедет еще около миллиона километров (писал выше что 1,5р./км выходит)

Все цацки пецки в виде магнитол с экраном 10" или камера заднего вида, лед фары, электронный ручник

и тому подобное меня вообще не цепляет.

Машина должна выполнять поставленные задачи. Иксяра исправно трудится и радует меня!

Всем удачи на дорогах, счастья и здоровья!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2010 в России

Комментарии

12033270
привет, коллега! по поводу радиатора варика: 1. дополнительно ставил в помощь к штатному радиатор от Газели (требочка) нужно чуток загнуть трубку и его крепления. встает как родная - прикручивается кровельными саморезами снизу к балке переднего бампера. нужно еще полмерта маслостойкого шланга. при краснодарской жаре в районе 40° не всегда спасает. тем более на пляже по песку. 2. на Али куча вентиляторов. взял на 8", на штатный радиатор cvt поставил. купил термодатчик на 90 °С нормально разомкнутый на радиорынке в Адыгее. предохранитель 15 А с колодкой и 2 метра медного провода. датчик через термопасту термоклеем привлекли к радиатора варик. через датчик и предохранитель от аккума запитал вентилятор. при нагреве датчик замыкается и включает вентилятор. профит! если есть вопросы, звони 8 952 8181 900
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 181
12033270
привет, коллега! по поводу радиатора варика: 1. дополнительно ставил в помощь к штатному радиатор от Газели (требочка) нужно чуток загнуть трубку и его крепления. встает как родная - прикручивается кровельными...
Принял. После установки заводского радика все стало хорошо. Но это, с песком по аккуратнее. Машине очень тяжело по нему ездить. Как бы шарики в конусе не сломались. Я писал об этом в предыдущем посту...
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2006
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром