Приветствую всех!!! Еще немного о ИКСЕ. После замены коробки прошел 30 тыс.км, что можно дополнить, по порядку: температура коробки. Вобщем как писал раньше грелась, потом установил теплообменник радиатор, вроде стало лучше но на грани 90град, а летом опять фиаско, выше 100 почти всегда. Ну так и вот радиатор то я поставил китайский (! КИТАЙ ЭТО ЗЛО !), как писали тысячи человек в интернете, а он тонкий и устроен по другому. короче купил на разборке почти новый радиатор с 32 кузова за 1500р. !!! какой же я олень что не сделал этого сразу, И ВСЕ, коробас стал работать как надо, 70град, при 20 на улице, 90 при жаре в 35-40. по коробке все.
Далее
Пришла пора менять ступицы, начали выть, не стал делать мозг и поменял все сразу, выслушивать левую потом правую зад перед, не хочу, купил NTN , как писали это поставщик конвейера, в круг 16р. ну и махнул в гараже не спеша за три часа.
Потом заметил порванный внутренний пыльник правого привода (тот что длинный с подшипником) по замыслу инженеров освободил скобу двумя болтами, и вытащил привод. Но банан, есть еще ржавчина, которая уничтожает все планы инженеров. Почитал интернет, приговор, снимать весь подвес, а это писец, но сделал, попутно поменяв сальник коробки, подтекал.
Далее меня мучил чавкающий звук на кочках, лежачих полицейских. Это стерлись втулки стабилизатора, раньше они гремели, сейчас звук проворота скрепящей резины о метал, ну вы поняли... Замена геморойная, но ни чего сложного при схеме сначала подумать потом сделать, ослабляем передние болты подрамника, выкручиваем задние, откручиваем рейку, все..., подрамник опускается на 20см, и спокойно меняем гадкие втулки, кстате тыльный болт скобы не надо полностью выкручивать, в ней прорезь так что просто вытащить при ослабленном болте.
Далее узрел, что зад моего авто как то ниже переда, если смотреть по аркам. Озадачился, почитал инет, ага пружины просели, ясен пень возить по пол тонны, не редкость для моей машины...
Ну.... понятное дело что новые пружины не мой вариант, опа , проставки, +25мм, были разные по цене, даже по 2т.р. за штуку, мысли в слух, вы чё шибанутые за кусок пулиуретана 2р., купил самые дешевые по 500р., получил заказ, осмотрел, очень четкие и качественные, твердые, без каких либо остатков литья и остальных косяков. вот артикул : 2121042 (фирма так и называется "ПОЛИУРЕТАН"). Поставил, машина подскочила на 5 см, но потом чуть присела после пары ходок с грузом и стала как с завода, зад на 1см выше переда. (ну перед может тоже просел)
Далее замены опор амортизатора, взял оригиналы, но блин они такие чмошные по сравнению с теме что были с завода, ошметки литья, резина одна сажа, ну смысл такой что оригиналы стоят также как дубликаты вот и не стал эксперименты ставить. наверно всеже лучше дубликатов.
Потом увидел что подушка двигателя что снизу (она на скобу больше похожа) в жуткой сливе, и салентблоков в ней просто уже нет. Осмотрел верхние опоры, та что менял лет пять назад целая, а вторая что справа в хламе, ну заказал, поменял, ничего сложного, только домкратить движку надо, на яме проще простого это делать. подухи не дешевые верхняя 5р., оригинал, нижняя 2р., она с дастера подходит, иксовая тоже 5р. стоит.
Ну и пока все. случилось это все примерно в один месяц, так как начал осматривать авто, и оно все полезло одно за другим. по деньгам это не сильно дороже запчастей нивы или весты. поэтому продолжаю радоваться ниссану.
>>>
Резюме такое: у машины пробег за 200 и суровая эксплуатация, если смотреть с финансовой стороны, то авто мне обходится
!!! 1,5р. !!! за километр пути, (веду тетрадку расходов), здесь все, шины, колодки, масло фильтры и т.д.
это очень дешево, и ничего другого я не хочу, машина очень крутая во всех отношениях, и сколько не ездя в других авто, друзей или коллег, я понимаю как мне повезло о))))))
Покупать новый ИКС я не хочу, мне он не удобен, в плане перевозки грузов, и посадки водителя, смотрел одноклассников хонда црв, рав4, это хэтчбэк с полным приводом и то так когда колеса пробуксовали. аутлендер, но тоже не то, багажник со ступенькой для меня приговор, да и по салону чем то мне жигули напоминает.
Но это все мелочи против того, что добавить за новую машину придется 1,4млн., скажем так, за тоже самое.
За эту сумму мой икс проедет еще около миллиона километров (писал выше что 1,5р./км выходит)
Все цацки пецки в виде магнитол с экраном 10" или камера заднего вида, лед фары, электронный ручник
и тому подобное меня вообще не цепляет.
Машина должна выполнять поставленные задачи. Иксяра исправно трудится и радует меня!
Всем удачи на дорогах, счастья и здоровья!