Здравствуйте всем! До Х-Трейла владел Тойотой-Кариной, 90 г.в., Ниссан-Санни, 94 г.в.,
Тойотой_Цинос, 91 г.в., Мицубиси-Лансер, 99 г.в., Тойотой-Функарго, 2001 г.в. Но всегда
была мечта купить паркетник. Выбор стоял между Хонда CRV, Тойотой-Раф 4 и Ниссан-Х-Трейл.
Хонда CRV отпала по причине того, что старая по годам - первое поколение выпускалось до
2000 года,новый кузов CRV с 2001 года стоил дороже Х-Трейла. Тойота-Раф 4 отпала из-за
меньших, чем у Х-Трейла габаритов кузова и салона. Ниссан понравился более выраженными
острыми линиями кузова, которых не встретишь в паркетниках 2000-х годов. Появились деньги
и я обменял Функарго с доплатой на Х-Трейла.
Мне достался переднеприводный вариант с возможностью включения снежного режима.
Салон, не самый элегантный, но практичный, легко моется и чистится. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, стойки не мешают. Рулевая колонка регулируется вверх-вниз, причем можно не беспокоиться, что руль закроет приборы - их там нет. Приборная панель расположена посередине - привычно, когда уже ездил на аналогичных моделях (приборы крупные и развернуты влево - читаются отлично. Перед водителем есть бардачок с 12 В розеткой, где можно подзаряжать сотовый телефон или включать FM-модулятор. Для меня как некурящего человека несомненный плюс - отсутствие пепельниц и прикуривателя. Есть "необычность" - крышки в панели по обе стороны от магнитолы, под ними небольшие полости, соединенные с системой обогрева-охлаждения-вентиляции салона. В каждую влезает по стандартной банке 0,33л с напитком, которую можно подогреть зимой или охладить летом. Сзади как у всех - двухместный "диван" со складной (60/40) спинкой с изменяющимся наклоном. Если сложить спинку, получится приличных размеров багажный отсек с ровным полом. Не "как у всех" - возможность менять угол наклона спинки и прикрывающая пол панель, выполненная из резиноподобного пластика. Она не только легко моется, но и легко снимается.
X-Трейл оснащен 2 л бензиновым мотором (150 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой. При спокойном передвижении по городу запаса мощности и крутящего момента хватает за глаза, реакция на "электронную" педаль газа адекватная,но нужно привыкать
к плавному нажатию, шумом мотор не досаждает, работа коробки - без замечаний. Поведение на твердом покрытии - легковое. Рулевое управление четкое и точное, с хорошей обратной связью. Подвеска в меру жесткая для обеспечения хорошей управляемости и в то же время достаточно комфортная.
Итак, плюсы: хорошая динамика разгона (для 2л и 150 л.с.), высокий дорожный просвет(можно спокойно преодолевать бордюры и ямы), удобная посадка (хотя например в Хонде-Стэп
-Вагоне посадка ещё выше и над головой полметра), табло посередине, привычное после
Функарго, бардачок за рулём, просторный салон и багажник, небольшой (по сравнению с вэдовыми) расход бензина.
Минусы: дешёвый пластик в салоне, светлая обивка сидений, электронная педаль газа
(нужно долго привыкать к плавному нажатию), плохой запуск после -25, переключатель
АКПП не на руле и ручной тормоз как у обычных седанов (ножная педаль ручного тормоза
намного удобнее и появляется место между передними сидениями).
Так как владею Х-Трейлом всего 2-ой месяц - проблемы ещё не возникали, сменил только
все жидкости и фильтра, поставил зимнюю шипованную резину и сигнализацию с автозапуском.
Пока всем доволен. Всем пока.