Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Воронеж
13788
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Здраствуй читатель, хочу рассказать про данный автомобиль так как сам выбирал выбираю и буду выбирать по таким же отзывам! Выбор был таков: аутлендер -2.4 вар. (был лансер Х, салон одинаковый не захотел, хотя движок отличный) ; гранд витара - хороший полный привод но низкий, много жрет и че то люди как то с негативом к нему относятся ; субару аутбэк или форь - отличный полный привод и вид и всякие ништяки но опозитный мотор пока вызывает сомнения,  но обязательно куплю попробую так сказать ; хонда срв - красиво низко и дорого ; хендай туссон - хороший простой надежный автомобиль с мелкими недоделками правда но внешность не понравилась; l200 хотел еще на автомате но денег не хватило!) ну и конечно последний это хитрила.
Автомобиль Nissan x trail, t 31 кузов,  2008 года выпуска,  сборка Япония (от питерской сборки я так понял разницы нет), 2.0 двигатель mr20de, коробка вариатор, 4wd.
1. Внешний вид.  Брутальный. С большими глазами,  причем у меня их много 6 штук,  головной туманки и люстра на крыше.  Головной меня удовлетворят полностью что ближний что дальний,  туманки по бокам светят неплохо,  люстра просто бомба,  я себе еще подкорректировал пучок,  регулируется кстати легко,  снимается крышка возле фары и там болтики,  выезжаем ночью все включаем и настраиваем. Вообще к освещению претензий нет. В рестайловом кузове конечно оптика посимпотичнее сделано но денег на рестайл нет),хотя можно самому поменять,  становиться все болт-он, только бампер передний менять надо. Зеркала значит большие хорошо все видно но в купе со стойкой иногда появляется мертвая зона справа,  пару раз на перекрестках попадал, за непропуск.  Двери большие посадка- высадка удобная,  грязь с порогов штаниной не вытираешь. 5 дверь открывается легко,  большой проем но, она имеет свойства не закрываться в морозы и если авто стоит диагонально, (на пикниках раздражает),  хочешь закрыть а не можешь приходиться скатываться, ну и плюс ко всему она начинает ржаветь в месте где хром накладка под номер,  в некоторых экземплярах чуть ли не после продажи с салона, нужно подкладывать резинку или скотч двусторонний клеить,  будет все гуд. А так покрашена как все автомобили,  тонко и с лаком)
2. Салон.  Тут дела обстоят так: подстаканники на панели удобно, заодно подогреваються или охлаждаются в зависимости от вашей температуры в салоне,  по центру тоже бардачок как на газели, небольшой карманчик под магнитофоном (подругому его ни как ее назовешь) который играет только сд и радио ну и аух есть! Глубокий бардачок у пассажира переднего,  в подлокотнике ниша есть,  подстаканники по середине,  кармашки в дверях,  в багажнике органайзер неплохой придумали,  короче в салоне можно разложить Все по своим местам что бы ничего не болталось по салону. Багажник кстати большой реально много влазит, отделан пластиком замарать не страшно но это единственный источник шума сверчков и прочих ненужных мелодий в салоне. Задний диван регулируется по наклону спинки,  он же складывается 2:1 причем складывается в ровные пол. Подлокотник отдельно можно сложить и просунуть в салон что бы ни кому не мешались например плинтуса). Передние сиденья узковаты,  людям с крупной комплекцией я думаю будет не удобно,  регулируется во всех плоскостях только водительское,  пассажирское -вперед назад и спинка.  В любом случае я проезжаю 1000 км спина не ноет,  в меру жестко и комфортно. В салоне кстати светло на каждую дверь подсветка и на багажник тоже есть аж три фонаря.  Ну и хотелось бы отметить люк на половину крыши, он кстати чуть притонированный,  есть ручная шторка. Вообще я наверно купил это авто только из за него) как-то он мне настроение всегда поднимает,  да и не только мне а всем пассажирам,  особенно маленьким))  так и тянут ручонки к солнышку! летом постоянно открываю,  голову конечно припекает,  но есть панама и кондиционер ). В зимний период сложнее,  дует конечно везде куда захочешь но пока нагреется салон придется подождать,  попогрейки конечно вещь но не то, а причина я так понял в помпе,  не хватает давления,  только на высоких оборотах печка огненная. Да и еще вентилятор отопителя почти у всех накрывается, не дешевое удовольствие. Еще есть датчик дождя- хорошо работает,  но форсунки омывателя лобового стекла плохо, чего не скажешь про омыватель фар, струя бьет до люка. Ну и датчик света имеется.
3. Ходовые качества. Мягкий, не особо валкий,  с высоким клиренсом и ненавяще постоянно стучащим рулевым карданчиком по рулю автомобиль.  Значит сзади меня особо ни че пока не беспокоит,  а передок я перебрал,  все сайлентблоки полеуретановые и шаровые соединения вышли 20 тыс. А это подушки переднего подрамника,  в рычагах сайлентблоки, шаровые, наконечники ,тяги, втулки, стойки стаба. После переборки как то стыки стали чуть больше передаваться но в целом доволен, вообще передняя подвеска простая,  задняя я думаю погеморойнее будет,  но она как я понял ни кому хлопот не приносит, единственно аморты задние менял . Значит многие жалуются на ступичные подшипники,  меня пока не коснулось,  наверно менял предыдущий хозяин.  Менял крестовины с балансирвкой кардана,  отдал 8000, новый кардан стоит 20 и выше. Если кто хочет сам менять подходит от бмв,  стоит 1500 за крестовину, почитайте форумы там ребята подробно пишут. Ну по ходовой претензий нет, больше наверно к дорогам.
4. Двигатель. Mr20de. Пихло да пихло)  как и все,  поджирает маслицо, может цепью шумануть,  жрет 92 95 выхаживает 300+, не пуля конечно но ехать можно. Есть нюансы конечно а именно,  катализатор - забивается и как пишут керамическая пыль лезет обратно в камеру сгорания и царапает там все,  я короче выбил и поставил обманку за 1200, второй нюанс свечи - тонкая стенка свечной шахты и ож,  перетягиваем она лопается и начинает поступать ож в камеру сгорания,  поэтому затягивает только ключом с моментом и на холодную.  Ну наверно и все с навесным вроде проблем нет.
5. Трансмиссия. Ну начну с cvt, вариатор. Ну конечно по надежности не гидроавтамат которые ставили на mark2 tlc 80 и другие культовые автомобили способные переваривать бешенный крутящий момент,  но жить с ним можно,  только осторожно). Суть в чем,  x trail нужно воспринимать как высокий универсал с полным приводом для того что бы можно было с семьей или братюнями выехать на пикник по размытой дороге или неглкбокому снегу!  Ни о каких вылазках что бы померяться воозможностями с нивой и прочими атрибутами офф роада не надо!  Вариатор умрет на цифре ближе к 100 тыс. А если его не мучать резкими стартам, не буксовать часами на бездорожье и менять масло оригинальное раз 30 тыс с заменой фильтра тонкой очистки и промывкой грубой очистки и поддона. То можно на нем ездить и 300 тыс - Есть и такие экземпляры.  У меня к сожалению умер,  точнее умирает на 135 тыс. 40 тыс из них мои,  ездил и за дровами в лес и снег тромбовал бампером (кстати по снегу очень здорово лезет) ну вообщем проверял на прочность в итоге ремень натер стружку и стружка натворила делов!  новый стоит 300,  востановленный или если свой ремонтировать выйдет в 120-150, контрактный от 50, остановился на последнем варианте. Полный привод включается шайбой,  есть три режима 1- передок, но при пробуксовке может чуть зад помочь все равно, 2- авто, тот же перед но зад подключается при малейшем намеке на букс. Ощущение что всегда фул тайм,  3 - loock до 30-40 км гребет перед и зад постоянно,  свыше заданной скорости переходит в алгоритм режима авто. Полный привод осуществляется раздаткой в которой нужно менять масло раз в 100тыс. Вообщем не такой уж и плохой вариатор если к нему чуть внимательнее относиться а не как мы привыкли с терпилами гидроавтаматами- пока пинаться не начнет тогда меняем масло.)
В итоге что хочу сказать,  в целом мне авто нравиться,  чуть дороговат в обслуживании конечно но в нем есть все что мне надо!  Люк, большой багажник,  удобные сиденья,  полный привод и небольшой расход,  кстати расход достигается из за того-же вариатора,  у меня по трассе 6.5 -8 город 10-13. Купил бы  я его еще раз?  Да купил,  но тщательнее выбирал бы и бережнее обслуживал а вместо потенциально ремонта вариатора купил бы ниву для покатушек!
Всем удачи! По меньше непредвиденных расходов!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Подвел меня мой конь, думал что замена "вара" это самое страшное - ан нет) после очередной поездки на дальняк и к подъезду к дому -ЗАКИПЕЛ! открыл капот, расширитель полон, подтеков через его пробку нет, начал грешить на пробку с клапаном тот что на радиаторе, дескать по трассе обороты высокие, ОЖ выталкивает, а обратно через клапан не пропускает в систему. Заказал пробку, за время недельных поездок по городу проблем не возникало, пробка пришла, установлена, и авто поехало в путешествие в Ночь. Все было хорошо пока не взошло солнце, опять начал кипеть с выбросом ОЖ в атмосферу!...

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2008
4.0
44916
Nissan X-Trail, 2008
Степан Валерьевич Б
Nissan X-Trail, 2008
4.5
20707
Nissan X-Trail, 2008
aeen, Калининград
Nissan X-Trail, 2008
4.6
34489
Nissan X-Trail, 2008
Дмитрий, Саяногорск
Nissan X-Trail, 2009
4.8
16208
Nissan X-Trail, 2009
Юрий, Находка
Nissan X-Trail, 2008
4.5
32355
Nissan X-Trail, 2008
Павлова Валерия, Владивосток
Nissan X-Trail, 2008
4.9
22507
Nissan X-Trail, 2008
Николай, Новосибирск

Комментарии

Откуда сведения, что масло в вариаторе нужно менять именно раз в 30тыс? Почему не через 10 или 60?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7656
Спасибо.
Мой отзыв: Honda Accord 2002
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Хороший отзыв. 5. Некоторые в вариаторе вместе с моторным раз в 10 т.км. частично меняют. В гидротрансформаторе главное чтоб объём был полным, а в вариаторе качество (свойства) CVTF. Поэтому чем активнее езда, тем чаще нужно менять.
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Была такая машина, я покупал с пробегом 140 тыс, вариатор был в отличном состоянии, диагностировали у диллера, самостоятельно заменил масло и фильтр тонкой очистки, находится под площадкой аккумулятора и всё. Проблем не было.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
8
 
Ответить
Юрий
автор
Воронеж
Евгений Шадров
Откуда сведения, что масло в вариаторе нужно менять именно раз в 30тыс? Почему не через 10 или 60?
сведения из личного опыта и из опыта других владельцев, так сказать рекомендации! чем активнее гоняется варик тем больше начинает вырабатываться естественная металлическая стружка, она то и начинает делать очень неприятные вещи такие как мелкие задиры на золотниках гидроблока от чего некорректная работа вара или клапан насоса! поэтому чем чище жидкость тем лучше, в моем случае сразу после покупки я менял масло, отЪездив около 40 тыс. после такого как начались проблемы с вариком я решил поменять маслице и стружки было достаточно на мангитах в поддоне.
2
 
Ответить
Юрий
автор
Воронеж
алексей !
Была такая машина, я покупал с пробегом 140 тыс, вариатор был в отличном состоянии, диагностировали у диллера, самостоятельно заменил масло и фильтр тонкой очистки, находится под площадкой аккумулятора и всё. Проблем не было.
я с вами согласен, смотря какой наездник был у авто) я не очень аккуратный наездник.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Спасибо за отзыв. Как по ржавчине? Исключая вопросы с пятой дверью. Гниют ли сколы? В Каком состоянии пороги? Низ дверей? Колесные арки?
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
1
 
Ответить
Юрий
автор
Воронеж
Berchik
Спасибо за отзыв. Как по ржавчине? Исключая вопросы с пятой дверью. Гниют ли сколы? В Каком состоянии пороги? Низ дверей? Колесные арки?
У меня проблем нет с ржавчиной, есть большая царапина с вмятиной на крыле от ветки до метала, карандашом замазал вроде не лезет ржа.
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Хорошо изложено, легко читается. Фото добавь.
RZJ120
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
фото бы...отзыв не плохой
2
 
Ответить
александр
Чита
это миф о ненадёжности вариатора на ниссан х-трейл.ломаются они не чаще автомата . у меня ниссан х-трейл 2008 ,qr25 4wd.,да полетел вариатор ,видимо предыдущий владелец эксплуатировал как вездеход,пробег был 169 тысяч. купил контрактный с владивостока с праворукого. сейчас проблем нет . на леворукий х-трейл qr25 4wd подойдёт с праворульного. также подойдёт с mr20 4wd,только цена на него в два раза меньше. при должном уходе прослужет очень долго и ни чуть не хуже простого автомата. масло менять через 60 тысяч,с заменой фильтра в теплообменнике и не надо снимать потдон нечего там делать, там стоят мощнные магниты и всё что надо они удержат. у друзей и знакомых на т-ипсум,т-корола,т-харриер,хон да-партнёр на пробеге 100-250 тыс.км.,заменены автоматические коробки,по лесам и боло там не ездили.ну и пару слов про сам х-трейл,купил бы снова.да купил бы не раздумывая.до х-трейла пять лет владел т-харриер, так что есть счем сравнивать,хочется ехать и ехать и не вылазить . водительский стаж стаж с 1980 года. с уважение на дорогах ,водитель професионал
5
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
александр
это миф о ненадёжности вариатора на ниссан х-трейл.ломаются они не чаще автомата . у меня ниссан х-трейл 2008 ,qr25 4wd.,да полетел вариатор ,видимо предыдущий владелец эксплуатировал как вездеход,пробег...
поподробней про "подойдет с mr20 4 wd"
RZJ120
2
 
Ответить
александр
Чита
про подойдёт с mr20 4wd. купил контрактный с каталожным номером 1xf6d с владивостока с праворукой,а меня леворукий.при детальном изучени выявил спилинный номер и отдельно была приклеена табличка явно сделанная рукастыми умельцами с номером 1хf6b,а на моём вариаторе номер выбит 1xf6a.двигатель на маём ниссане qr25.и не зависимо от расположения руля на х-трейлах с qr25 на стакане теплообменника стоят четыре сгона,два на антефриз и два маслянных на радиатор охлаждения .на контрактном стакане вариатора всего два сгона . такие вариаторы ставили до 2009года на х- трейл с двигателем mr20.так,что на свой страх и риск я его поставил .исключительно подошёл и работает на уровне нового .вся суть в цене . цена на контрактный вариатор с двигателем mr20 в два раза меньше. я купил за 86 тысяч,а на самом деле он стоит 40 тысяч. вот такие разводы.
1
 
Ответить
8686014
Я девушка хочу купить эту машину. Подскажите пожалуйста на что надо уделить внимание чтоб не обложаться при покупке. Заранее спасибо.
5
6
Ответить
Юрий
автор
Воронеж
Berchik
Спасибо за отзыв. Как по ржавчине? Исключая вопросы с пятой дверью. Гниют ли сколы? В Каком состоянии пороги? Низ дверей? Колесные арки?
У меня все в порядке, ржа только на 5-ой двери. сколы сопротивляются )
1
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
Евгений Шадров
Откуда сведения, что масло в вариаторе нужно менять именно раз в 30тыс? Почему не через 10 или 60?
со слов мастеров по ремонту. мне они рекомендовали менять каждые 30-40 т.км.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов SUV в Воронеже

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром