Здраствуй читатель, хочу рассказать про данный автомобиль так как сам выбирал выбираю и буду выбирать по таким же отзывам! Выбор был таков: аутлендер -2.4 вар. (был лансер Х, салон одинаковый не захотел, хотя движок отличный) ; гранд витара - хороший полный привод но низкий, много жрет и че то люди как то с негативом к нему относятся ; субару аутбэк или форь - отличный полный привод и вид и всякие ништяки но опозитный мотор пока вызывает сомнения, но обязательно куплю попробую так сказать ; хонда срв - красиво низко и дорого ; хендай туссон - хороший простой надежный автомобиль с мелкими недоделками правда но внешность не понравилась; l200 хотел еще на автомате но денег не хватило!) ну и конечно последний это хитрила.
Автомобиль Nissan x trail, t 31 кузов, 2008 года выпуска, сборка Япония (от питерской сборки я так понял разницы нет), 2.0 двигатель mr20de, коробка вариатор, 4wd.
1. Внешний вид. Брутальный. С большими глазами, причем у меня их много 6 штук, головной туманки и люстра на крыше. Головной меня удовлетворят полностью что ближний что дальний, туманки по бокам светят неплохо, люстра просто бомба, я себе еще подкорректировал пучок, регулируется кстати легко, снимается крышка возле фары и там болтики, выезжаем ночью все включаем и настраиваем. Вообще к освещению претензий нет. В рестайловом кузове конечно оптика посимпотичнее сделано но денег на рестайл нет),хотя можно самому поменять, становиться все болт-он, только бампер передний менять надо. Зеркала значит большие хорошо все видно но в купе со стойкой иногда появляется мертвая зона справа, пару раз на перекрестках попадал, за непропуск. Двери большие посадка- высадка удобная, грязь с порогов штаниной не вытираешь. 5 дверь открывается легко, большой проем но, она имеет свойства не закрываться в морозы и если авто стоит диагонально, (на пикниках раздражает), хочешь закрыть а не можешь приходиться скатываться, ну и плюс ко всему она начинает ржаветь в месте где хром накладка под номер, в некоторых экземплярах чуть ли не после продажи с салона, нужно подкладывать резинку или скотч двусторонний клеить, будет все гуд. А так покрашена как все автомобили, тонко и с лаком)
2. Салон. Тут дела обстоят так: подстаканники на панели удобно, заодно подогреваються или охлаждаются в зависимости от вашей температуры в салоне, по центру тоже бардачок как на газели, небольшой карманчик под магнитофоном (подругому его ни как ее назовешь) который играет только сд и радио ну и аух есть! Глубокий бардачок у пассажира переднего, в подлокотнике ниша есть, подстаканники по середине, кармашки в дверях, в багажнике органайзер неплохой придумали, короче в салоне можно разложить Все по своим местам что бы ничего не болталось по салону. Багажник кстати большой реально много влазит, отделан пластиком замарать не страшно но это единственный источник шума сверчков и прочих ненужных мелодий в салоне. Задний диван регулируется по наклону спинки, он же складывается 2:1 причем складывается в ровные пол. Подлокотник отдельно можно сложить и просунуть в салон что бы ни кому не мешались например плинтуса). Передние сиденья узковаты, людям с крупной комплекцией я думаю будет не удобно, регулируется во всех плоскостях только водительское, пассажирское -вперед назад и спинка. В любом случае я проезжаю 1000 км спина не ноет, в меру жестко и комфортно. В салоне кстати светло на каждую дверь подсветка и на багажник тоже есть аж три фонаря. Ну и хотелось бы отметить люк на половину крыши, он кстати чуть притонированный, есть ручная шторка. Вообще я наверно купил это авто только из за него) как-то он мне настроение всегда поднимает, да и не только мне а всем пассажирам, особенно маленьким)) так и тянут ручонки к солнышку! летом постоянно открываю, голову конечно припекает, но есть панама и кондиционер ). В зимний период сложнее, дует конечно везде куда захочешь но пока нагреется салон придется подождать, попогрейки конечно вещь но не то, а причина я так понял в помпе, не хватает давления, только на высоких оборотах печка огненная. Да и еще вентилятор отопителя почти у всех накрывается, не дешевое удовольствие. Еще есть датчик дождя- хорошо работает, но форсунки омывателя лобового стекла плохо, чего не скажешь про омыватель фар, струя бьет до люка. Ну и датчик света имеется.
3. Ходовые качества. Мягкий, не особо валкий, с высоким клиренсом и ненавяще постоянно стучащим рулевым карданчиком по рулю автомобиль. Значит сзади меня особо ни че пока не беспокоит, а передок я перебрал, все сайлентблоки полеуретановые и шаровые соединения вышли 20 тыс. А это подушки переднего подрамника, в рычагах сайлентблоки, шаровые, наконечники ,тяги, втулки, стойки стаба. После переборки как то стыки стали чуть больше передаваться но в целом доволен, вообще передняя подвеска простая, задняя я думаю погеморойнее будет, но она как я понял ни кому хлопот не приносит, единственно аморты задние менял . Значит многие жалуются на ступичные подшипники, меня пока не коснулось, наверно менял предыдущий хозяин. Менял крестовины с балансирвкой кардана, отдал 8000, новый кардан стоит 20 и выше. Если кто хочет сам менять подходит от бмв, стоит 1500 за крестовину, почитайте форумы там ребята подробно пишут. Ну по ходовой претензий нет, больше наверно к дорогам.
4. Двигатель. Mr20de. Пихло да пихло) как и все, поджирает маслицо, может цепью шумануть, жрет 92 95 выхаживает 300+, не пуля конечно но ехать можно. Есть нюансы конечно а именно, катализатор - забивается и как пишут керамическая пыль лезет обратно в камеру сгорания и царапает там все, я короче выбил и поставил обманку за 1200, второй нюанс свечи - тонкая стенка свечной шахты и ож, перетягиваем она лопается и начинает поступать ож в камеру сгорания, поэтому затягивает только ключом с моментом и на холодную. Ну наверно и все с навесным вроде проблем нет.
5. Трансмиссия. Ну начну с cvt, вариатор. Ну конечно по надежности не гидроавтамат которые ставили на mark2 tlc 80 и другие культовые автомобили способные переваривать бешенный крутящий момент, но жить с ним можно, только осторожно). Суть в чем, x trail нужно воспринимать как высокий универсал с полным приводом для того что бы можно было с семьей или братюнями выехать на пикник по размытой дороге или неглкбокому снегу! Ни о каких вылазках что бы померяться воозможностями с нивой и прочими атрибутами офф роада не надо! Вариатор умрет на цифре ближе к 100 тыс. А если его не мучать резкими стартам, не буксовать часами на бездорожье и менять масло оригинальное раз 30 тыс с заменой фильтра тонкой очистки и промывкой грубой очистки и поддона. То можно на нем ездить и 300 тыс - Есть и такие экземпляры. У меня к сожалению умер, точнее умирает на 135 тыс. 40 тыс из них мои, ездил и за дровами в лес и снег тромбовал бампером (кстати по снегу очень здорово лезет) ну вообщем проверял на прочность в итоге ремень натер стружку и стружка натворила делов! новый стоит 300, востановленный или если свой ремонтировать выйдет в 120-150, контрактный от 50, остановился на последнем варианте. Полный привод включается шайбой, есть три режима 1- передок, но при пробуксовке может чуть зад помочь все равно, 2- авто, тот же перед но зад подключается при малейшем намеке на букс. Ощущение что всегда фул тайм, 3 - loock до 30-40 км гребет перед и зад постоянно, свыше заданной скорости переходит в алгоритм режима авто. Полный привод осуществляется раздаткой в которой нужно менять масло раз в 100тыс. Вообщем не такой уж и плохой вариатор если к нему чуть внимательнее относиться а не как мы привыкли с терпилами гидроавтаматами- пока пинаться не начнет тогда меняем масло.)
В итоге что хочу сказать, в целом мне авто нравиться, чуть дороговат в обслуживании конечно но в нем есть все что мне надо! Люк, большой багажник, удобные сиденья, полный привод и небольшой расход, кстати расход достигается из за того-же вариатора, у меня по трассе 6.5 -8 город 10-13. Купил бы я его еще раз? Да купил, но тщательнее выбирал бы и бережнее обслуживал а вместо потенциально ремонта вариатора купил бы ниву для покатушек!
Всем удачи! По меньше непредвиденных расходов!