Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2002

Ниссан Х-Трейл 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
20493
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.3
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 2
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
И так Хитрила…
Не буду мучить Вас рассказами какие авто были раньше, как выбирал, где покупал, сравнивать с другими авто и т.д.
X-Trail куплен! На тот момент эта модель авто была для меня оптимальным решением за эти деньги.  Брал пробежного 1 год, пробег 135тыщ км., внешний вид на 5- , салон так же без косяков, все работало, за исключением лампочки «CHEK ENGINE», ну просмотрел я ее при покупке. Как оказалось потом, перекупы решили вопрос с ней чисто по русски, просто выломали светодиод. Кое- как  его восстановил, как и ожидал, чек горел. Полез в интернет смотреть про самодиагностику. Нашел информацию, как считать ошибку и как ее сбросить. Суть шаманских действий заключалась в нажатии на педаль газа в определенной последовательности и в определенное время, типа с секундомером надо. В общем получилось, но не с первого раза. Сейчас уже обхожусь без секундомера, просто считаю сам.
Для тех, кто еще не в теме, процедура следующая:
1.Включаем зажигание, считаем раз-два-три (ждем 3 сек)
2.Нажимаем 5 раз педаль газа до упора, это надо сделать в течении 5 секунд, я же просто продолжаю считать 4-5-6-7-8 с одновременным нажатием на педаль газа.
3.Педаль газа отпущена, продолжаем счет 9-10-11-12-13-14-15 т.е. надо выждать паузу в 7секунд и нажать педаль газа до упора. Секунд через 10 начнет мигать ЧЕК. Теперь можно считать ошибку, код ошибок 4-х значный, а частота миганий разная. Чтобы не ошибиться я записывал видео на телефон, потом просматривал и считал. Таблицу кодов можно найти в интернете.
4. Чтобы стереть ошибку, нужно после процедуры считывания ошибки нажать на педаль газа и подождать секунд 20-30, ЧЕК начнет мигать по 10 раз с разной частотой. Выключаем зажигание, заводим, если погас, то все ОК.

Продолжаем…  Самое большое желание было испытать его в деле, конкретно проверить его проходимость, так как раньше авто с 4WD не владел, то думал, что я приобрел вездеход и проеду везде, где только позволит клиренс и что 4WD не буксует,  но на тот момент(июнь) было сухо, грязи не было. Ждал дождей… В первый же ливень поперся  в близ лежайший лес. Первая непонятка, я не смог подняться в глиняную горку, его просто стаскивало с дороги, дорога мыло, резина А/Т. Начал включаться мозг, что прежде чем куда то соваться надо трезво оценивать обстановку и что 4WD оказывается тоже буксует, но всеми колесами или двумя в зависимости от рельефа. Оставил в покое глиняный подъем, покатался по земляным, по траве, тут уже он лучше справлялся.
В дальнейшем ездил по бездорожью достаточно много, на охоту, на рыбалку, за грибами. Не засаживал его ни разу, так чтобы за трактором пришлось идти, так как более- менее понял, где он едет, а где нет. Буксовал, конечно, но выбирался своими силами.
Так как у него 4WD с электромагнитной муфтой, то и управляется она электроникой. Было несколько случаев, когда автомобиль  в самый не подходящий момент становился 2WD, на табло загоралась лампа неисправности 4WD. Разные причины были этому, либо забивался грязью датчик ABS или так сама глючила, когда колесо одно вывесится и свободно прокручивалось. Приходилось выключать-включать зажигание, проблема уходила.  Самая большая непонятка- это снег. Не, я, конечно, знаю что такое снег, в Сибири живу, в этом году навалило столько, что в прямом смысле до куя. Короче хитрила не любит снег, точнее глубокий снег, он просто перестает шевелить колесами, может тупо встать, газуешь, а он рычит, но не едет, колеса не проворачивает, это как стояночный тест коробки делать, нажимая на газ при нажатом тормозе. Я поначалу даже думал, что у меня изношенная АКПП, что просто фрикционы пробуксовывают. Полазив по форумам, пообщавшись с хитроводами, понял, что проблема не только у меня. Но так  до конца и не понял, что же это, коробка не может передать момент или слабый двигатель. Вобщем  по снегу я на нем не уверенно езжу, боюсь снежного плена.
Короткие хода подвески порой очень ограничивают его проходимость, по диагонали вывешивается запросто.
Выхлопная труба… По городу ездить не мешает, на пикник выехать тоже, но по бездорожью… отрывать, не отрывал, но долбишься им постоянно, а вот пластиковую защиту его прикрывающую отрывал и не раз. Как говорят хирурги, надо резать… Все хочу переделать глушак, поставить поменьше и продольно,  защиту убрать вообще, но пока руки не доходят.
На дроме в форуме X-Trail есть тема «X-Trail джип?» страниц много, народ все определиться не может. Я определился- не джип! Джип это машина, которую в первую очередь не жалко покарябать, помять, оторвать что нить, а потом уже все остальные клиренсы-шмиренцы, блокировки и прочие внедорожные способности.  X-Trail жалко. Ну вот, про внедорожные способности рассказал.

Дошла очередь до мотора… QR20DE, 2 литра, изменяемые фазы ГРМ, цепь. Если честно, то думал, что цепные моторы шумнее ременных, но этот на удивление оказался самым тихим из эксплуатируемых ранее ременных (4S, F23.). Но на этом пожалуй и закончу его хвалить. Мотор для хитрилы вялый, в городе нормально, но на трассе если в гору да еще не пустой, то просто умирает, щас конечно привык, но поначалу бесил он меня. Как работает механизм изменения фаз, я так и не понял, точнее не почувствовал. Вот на Хонде VTEC чувствовал, там пер, а этот овощ… Электронная педаль газа+электронная заслонка – не нравиться, т.к. даже не газануть из под капота, хрень какая то, нам же надо открыть капот, послушать мотор, газануть. Гофру  воздухана с заслонки тоже не снимешь при заведенном моторе, сразу глохнет, т.к. датчик расхода воздуха (MAF) перестает давать данные компу для подготовки смеси.
Датчик расхода воздуха (MAF) требует отдельного внимания, это такая падла скажу я вам, может исправную машину легко превратить в недвижимость. Стоит на корпусе воздушного фильтра (о фильтре поговорим отдельно, он тоже падла). Вобщем  еду я на дачу с семьей, наметили выкопать картошку,  дорога извилистая, одни сплошные. Впереди плетется какой то тихоход и за ним собралась вереница машин, появляется открытый участок без сплошной, газ в пол и полетел обгонять. Обороты естественно высокие, появилась встречная машина, заканчиваю обгон и тут бац, загораются лампочки на панели приборов, че за нафик, двигатель заглох, рулю на обочину. Пробую заводить, заводиться и тут же глохнет, на газ не реагирует. Проверил искру- есть. Такое ощущение, что нет бензина, разъединил фитинг топливной магистрали, насос качает, значит бензин поступает. Предохранители, реле, все проверил, машина не заводится. Уехал на галстуке.
Полез опять в интернет на форум, по симптомам походило на MAF, так же почитал, отчего он помер, от плохого фильтра. На стоянке, сбросил мозги компьютеру, после чего авто завелся и перешел в аварийный режим, т.е. больше 2200 или 2400 об/мин двигатель не раскручивался, срабатывала отсечка. Ездить можно было, сам доехал до магазина, купил за 3500руб датчик, хотели развести на его установку и обучение 1000руб. Отказался от их услуг. Воткнул его, ни чего не изменилось, опять обнулил комп и все заработало, как и должно работать.
Теперь о фильтре воздушном, он должен быть обязательно пропитанным, это я узнал только после кончины MAFa , а до этого я ни сном, ни духом о нем, купил какой предложили в магазине, воткнул, а он был сухой, проехал на нем тысяч 5км и он убил датчик. Щас ставлю пропитанный  VIC.
Самое неприятное, что двигатель заглох в момент обгона, могло всякое случиться…
Продолжаем… Клапанная крышка, она пластиковая, все бы ни чего, хоть деревянная, но она тоже падла, еще и дорогая. Проблема в чем, в нее влиты сальники свечных колодцев и типа они не заменяемы. Так вот меня пока бог миловал, она не гонит масло в колодцы, хотя разок было замечено при сильном морозе масло в 4-м колодце. У народа прям беда, свечи в масле, крышка 7000руб стоит, сальники не поменять. Но мы же русские, есть уже умельцы народные которые выкорчевывают старые и путем доработки посадочных мест и подборки сальников умудряются ее вылечить.
Еще одна страшная болезнь… прокладка ГБЦ, прогарает при относительно не большом пробеге. . Много народу уже попадали на ее замену, на дроме большая тема за нее. У меня пока нормально, тфу-3раза, а может уже поменяна.
Зимой заводится не очень, для моего -25 предел, потом тупо заливает свечи, а с залитыми свечами очень трудно потом реанимировать. Так что пользуемся прогревом.

О подвеске… Жестковата в меру, дорогу держит хорошо не смотря на высокий клиренс, в поворотах не валится. При пробеге на сегодняшний день 179,5тыщ.км стоят родные стойки( следов замены не видно), вполне рабочие, не давно только порвался один пыльник. В деталях… Рычаги передние алюминиевые со встроенной шаровой, стоят 7500руб/шт  ходят долго, но рано или поздно требуют замены, мои шаровые пора менять, следовательно рычаги, хозяин готовь 15-шку денег. Как то народ пытается что то колдовать с ними, фрезеруют, точат, шаровые подбирают, но это уже крайности. В остальном особо ни чем не отличается от других авто, все стандартно втулки, линки, наконечники. На своей заменил 3 ступичных подшипника, 2 наконечника, 1 линк, втулки стабилизатора.

Кузов… Че про него сказать, хреновенький, на кручение очень слабый, чуть его криво поставишь, уже начинают плохо закрываться двери, багажник.
На крыше есть кронштейны под багажник. У меня лодка ПВХ 3,8м,  чтоб ее каждый раз не собирать-разбирать, специально под нее изготовил багажник, теперь вожу ее на крыше в собранном и накачанном состоянии.  

Салон… Это пожалуй худшее, что мог придумать японский мозг. Хуже только у УАЗика, но ему простительно, он военный и железный. Накуя городить 2-х этажную дубово-пластиковую переднюю панель??? Я поначалу только из-за этого не рассматривал хитрилу в качестве претендента на покупку. Потом пришлось закрыть глаза, а щас просто привык. А так в целом нормально, скрипами не досаждает, не гремит. Сидухи типа «кожа», кожзам на самом деле, очень практично в плане усесться в грязной одежде вообще без проблем, но не комфортно, летом нагревается сильно, потеет задница, зимой накаляется от холода, тоже задница страдает. Пришлось ставить встроенный подогрев Емеля. Кругом пластик, так что средства для чистки велюра не понадобятся.
Салон просторный, немного тесноват на мой взгляд проход между передними и задними сиденьями, но никто не жаловался. Багажник большой. На рыбалку ездим,  мотор, бензин, АКБ, всякие хахаряшки, все входит. Я в принципе и выбирал авто с обязательным условием –большой багажник. Даже спать нормально в этом авто, на надувном матрасе. Сидухи передние максимально вперед сдвигаю, задние сидушки на которых сидят снимаю, спинки ложим, между спинками и передними сиденьями ложим задние сидушки, предварительно подложив под них какие нибудь вещи, чтобы они не проваливались. Получается аэродром.
Особо хочется отметить штатную акустику, когда купил стоял 2DIN японская балалайка, пел не очень, воткнул старенький JVC мп3 кочующий из машины в машину и запели динамики совсем по другому, хороший звук, басы, единственное воткнул дополнительно пицалки, звук поднялся выше, вообще нормально стало, тут Ниссан  не пожмотничал, зачет.
У меня климат электронный и я его блок перенес со штатного места на место дыры получившейся при замене музыки с 2дин на 1дин магнитолу, а на место климата воткнул бокс под диски с подстаканниками. Теперь управление климатом под рукой и на виду.
Печка… Ой мороз, мороз не морозь меня на ХХ ходу…. мля…  Не знаю че там криворукие япы наделали, но печка Г0ВН0 !!! Два термостата стоит в системе охлаждения двигателя, нагревается двигатель быстро, а печка дует холодом. На дроме тема на 45 страниц «Печка дует холодом», че только народ не делал, помогает только установка дополнительной электро помпы или Вебасто. К следующей зиме наверно придется ставить. До -20 еще нормально, потом холодно. Выглядит так, едем тепло, остановились на светофоре подул холодный воздух, поехали опять тепло, в пробке ваще жо п а .
Еще есть болезнь у печки икстрейла, это электродвигатель, частенько люди жалуются на него, выходит из строя, вроде, как от грязного салонного фильтра, моторчик стоит дорого, следите за фильтром.

Отъездив на нем год (сейчас1,5г) одним «прекрасным» утром моему хитриле в зад приезжает весь такой железный и без тормозов грузовик ГАЗик, т.к. у газона отказали тормоза, то бил(можно сказать трахал) он моего хитрилу 3 или 4 раза, стукнет, я откачусь, он опять догоняет и так, неск. раз. Ух я и злой вылез из машины, отматерил шОфера что какого болта он об меня тормозит. Ну ладно скорость хоть не сильно большая была, досталось бамперу и двери багажника, пол немного ушел. Хорошо у хитрого бампер по высоте совпал с бампером газика, а то бы он мне и крылья задние достал.
Выплатили мне страховку, автомобиль отремонтировал, осталась сдача 20килорублей. Думаю чем же компенсировать хитриле моральный ущерб, че ему прикупить. Долго не думал, добавил еще 10 и поставил впрысковое ГБО, с ребятами пообщался у кого хитрилы на газу, говорят зашибись, вот и я воткнул, последнее время чет стал много ездить, так что в целях экономии не помешает. Разницы в поведении авто вообще не заметил, даже стала лучше тянуть по горам. Накатал уже 16 тыщ или чуть больше, ту десятку которую я вложил уже давно окупилась. Расход газа в городе 15 литров, за городом 11. Теперь езжу особо не напрягаясь по поводу цены бензина и расстояний,  за груздями за 200 км в один конец, да не вопрос!!! Езжу куда хочу!

Можно подводить итог… Автомобиль не супер, с косяками и не доработками, но за свои деньги не плох, рабочая универсальная лошадка. Попросил тут один товарищ рассказать про авто, ну я выложил ему все как есть, какие проблемы, он задумался, говорит тебя не поймешь вроде и то гoвнo и то, но в целом говоришь нравится. Двоякое говорит впечатление. А он собрался брать хитрилу за 700 рублей года 2006-2007. Я говорю, что 700 за эту машину просто докуя, красная цена ей 500 рублей, если больше, можно смотреть на что то получше, пусть и годом постарше. Так как кислород со свежими б/у японками прикрыли, буду пока ездить на нем, следить и ухаживать, а там посмотрим……

Фоток особо нет, но как на рыбалку ездим покажу и как выглядит блок климата на новом месте.  


      
      
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 25
молодэц! 5
11
6
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Держи питушка
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
11
14
Ответить
   
ХАроший город №27
Сообщений: 837
Полтора года назад писал в комментах почти слово в слово про Хитрилу...
Закидали тапками... И это ещё не самое сладкое... Автоурод!
P.S. автору - ничего личного, автомобиль не нравится. Отзыв хороший, оценку ставить не буду.
Строительство домов, дач, коттеджей, огнезащита строительных конструкций.
11
7
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Хороший отзыв только 5! что за тема с фильтром?Чем он там пропитан?
2
1
Ответить
Афтор а до тебя не дошло, что ЧЕК ЭНДЖИН надо не только стирать, но и устранять неисправность. Ну стёр и чего? А вылечил причину, а не следствие?
14
1
Ответить
честный отзыв ! молодец! сам раньше хитрилу хотел, почитал отзывы , взях хорька . Хорек- отличный авто,но теперь прадо, ече лучше :)
6
10
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Автор,знатно ты форумов начитался. Собрал всё в кучу. И именно все неисправности произошли на твоей машине. Значит Хитрилу ты взял изначально убитого в ноль. Я не буду перечислять все "ляпсусы", которые ты допустил в отчёте, но выводов сделал 2:
1. Мат.часть авто ты не знаешь в принципе ;
2. Водитель ты никакой абсолютно.
Зато преподнёс себя таким знатоком...
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
20
13
Ответить
и салон придумал не японский мозг, а английская студия Ниссана.
8
1
Ответить
Omsens, да в принципе основные косяки правильно названы:
- панель шляпная
- кузов на кручение слабый
- мотор вялый, электронная педаль газа - хрень
- муфта перегревается
- в мороз заводится куёво

новый кузов (Т31) куда прикольнее.
7
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9824
зачетный отзыв, прочитал залпом. информативный и интересный.
богатство - не грех, грех - не богатство
11
10
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 117
ПЯть
хоть я и остыл к ниссанам
4
4
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Отзыв хороший,от души и по делу 5+++.
Сам присматривался к такому,только с нормальным рулём,но попадались только 2,2дизель.Он как-то не по душе был.
Сейчас не жалею что не купил,хотя на новый кузов заглядываюсь)))
Удачи!!!!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
5
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Спасибо автору-рассказал всё честно.и про пробег и про болячки.Когда-то и сам рассматривал Х-Трейл как один из вариантов.Правильно говорят-купил Ниссан-е...ь сам!ставлю "5"
Старый Новый Год-просто повезло...
3
17
Ответить
Братск
За отзыв 5. Надумываю взять такого весной. После этого отзыва нисколько не изменил своего мнения. У родственника такой x-trail c пробегом 120 тыщ. ходит на нем очень много, ничего из перечисленного тобой не случалось....полсностью согласен с 7-мым отзывом по счету, omsens писал. Тебе видимо наплели всякой ****и в автосервисе, а ты тут сидишь умным себя представляешь. Просто изначально тебе всунули ****ю.
17
5
Ответить
Братск
Интересно, а на втором фото твоя А\Т резина?
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Афтар молодец, абсолютно честный отзыв, редко такие встречаются.
7
13
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличный отзыв, адекватный и объективный без соплей. +5
6
12
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 31
Omsens,ты не внимательный читатель. Мой Х мне проблем особых не доставлял, я перечислил его основные и часто встречающие неисправности.
1. Автомобиль предпочитаю ремонтировать сам, лишь в крайних случаях обращаюсь в сервис если это требует спец инструмента или оборудования. Когда-то у меня был старый ТАЗ, это хороший тренажер. Несколько раз сам капиталил двигатели ВАЗовские и Тойтовский. Так что мат часть знаю не в теории. Форум действительно читаю время от времени, черпаю для себя полезную информацию, это полезно и экономит деньги.
2.Про водителя, не тебе судить.
Я наверно не из тех людей, которые если ездят на автомобиле, то считают его самым лучшим и говорят о нем только хорошее. Еще раз повторю авто нормальный, но в определенной ценовой нише 400-500рублей. Не понимаю, что заставляло людей покупать этот авто отдавая почти лимон денег за новый дилерский.
Я так понял ты в восторге от своего авто?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
7
15
Ответить
  
Сообщений: 486
Хороший отзыв. Единственное, что осталось непонятно: прикупить сканер дабы читать ошибки жаба душит и самого, это знакомо. Но вот нафига шаманить с самодиагностикой, когда считать ошибку в сервисе стоит максимум 300р - не пойму.
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
4
4
Ответить
genesis1111
у мня X trail 00г 2л атмо г. Владивосток пробег 114 000 тыс
расход в городе {на зимней резине} от 13,5 л-15 л летом зимой от 14,5 -16л. трасса 9,5- 10,5 л при скорости до 110-120 км ч
по ремонту:
-менял передние ступичные подшипники
-рулевые тяги
-задние линки
-какую то обгонную муфту
+ еще нужно было сайлентблоки поменять на передних рычагах не стал заморачиваться купил рычаги.
ПРо 4WD: системы антипробуксовки нет ее ставят только на некоторые модели в основном на европейцы еще попадаются GT c ESP системой.
по сему при активной пробуксовке в режиме LOCK авто себя ведет как же как эксудо харек или другой авто без ESP или подобной системы тоесть буксует только 2 колеса одно с переди другое сзади по диаганали. с таким 4 wd по бездорожью нужно точно расчитывать свои силы и возможности авто тогда и за тракторами не придется бегать.
5
6
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 31
h22a red top vl, согласен, что ошибки надо не стирать, а устранять причину.Изначально когда купил, была ошибка пропуски в зажигании что ли, точно уже не помню,а так кроме MAFa ни чего и не выходило из строя. Вылезали позже ошибки, но они были связаны с ГБО, фильтр газовый забился и вылазила ошибка "бедная смесь" когда на ХХ долго работал.

Данила СПб, а что 300 руб. не деньги что ли, да еще и ехать куда то, записываться, мне проще самому.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Молодец автор. На мой взгляд отзыв интересный и объективный. Тоже живу в Красноярске и до покупки Форестера были машины с двигателями 4S (toyota camry) и F23 (honda odyssey). Также люблю рыбалку, езжу за грибами (см.фото). Прочитав отзыв, доволен, что не стал в свое время, хотя и рассматривал, покупать трейла. У Форестера обозначенных проблем в отзыве не существует. Удачных путешествий и хорошей рыбалки!
4
13
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
Отзыв хороший, но вот Хи-Трила мне не нравицца ваще (ИМХО)
3
7
Ответить
Wi1d86
А что владелец живет гдето в деревне забытой , где не продают нормальных авто, или есть другая причина. Я за эти деньги лучше бы машину купил))
2
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
К сожалению, фотографии не добавились. Их можно посмотреть здесь Отзыв о Subaru Forester
1
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Машина на любителя! За отзыв 5! Все трезво написал, я бы за 700 то же не взял!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
6
5
Ответить
Wi1d86
Сказачник тот кто назвал Nissan автомобилем!!!!
3
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Ниссан, конечно, автомобиль. Но, состояние у перекупов, вы же сами понимаете. Он должен быть аукционным. Опять таки спасибо за заботу родному правительству, сейчас вариант дорогой. Но, всетаки на разных ТАЗО - ГАЗО - УАЗО пусть ездят САДОМАЗО.
7
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Wi1d86 -не надо хаять Nissan. 14 год на них. До этого и 2 Тоеты и Митсубиси были. Лаурель - 2 года, Глория 12 лет пробегала и снова взял Nissan. В каждой японской модели есть своя "изюминка". И каждый выбирает для себя машину- по своим запросам.
Автор написал хорошо, за отзыв - 5.
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
10
1
Ответить
Павел1691
to Rulevoy Уважаемый, вот Вы пишите, что ваш Х Вам особых проблем не доставлял, и Вы только перечисляете его основные и часто встречающиеся неисправности. А если их нет в вашей машине, то откуда Вы их взяли? Здесь пишут отзывы о своих машинах. У Вас же получается реферат на тему "Что плохого я нашел в недрах интернета про X-Trail". Хочу сказать, что и я, и двое моих друзей владеем данными машинами. Срок владения от 2-х до 4,5 лет. Все брали с аукционов. Так вот, до сих пор ни одну машину не настигли ваши страшилки. Хотя эксплуатируем мы их по полной, в том числе и в довольно жестких условиях. Но и конечно следим за тех.состоянием. Извините конечно, ничего личного, но в отношении Вас я в чем-то согласен с omsens.
21
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60149
можно Я тоже выскажусь? Зачем писать про проблемы которые вас не коснулись? Ну вы то разок попались на МАФ, а ходовка извините на наших дорогах - расходник для любой машины.
Вот вроде бы и отзыв правильный, и ни чего про машину не наврал, а ставить 5 не хочется...
p.s. У меня Либерти 4ВД тот же двигатель и та же коробка, и на 100 кг она тяжелее, но я бы не сказал, что она тупая и не едет в горку, больше 155 на наших дорогах разгоняться страшно, а ещё 1/3 педали в запасе...
Кто не матерится - тот не работает!
12
3
Ответить
У меня был такой .....
Продал....
Эта была первая машина(из14) которую продал- и полегчало!
Жрал в городе 14-15 литров. В минус 15 плоховато заводился, чувствовал я, что в (-20) -
(-30) не заведется. В салоне летом жара, зимой холдно. Неедет вапще по трассе.
В грязи как встанешь -газу... а, колеса не крутятся!!! КАТАЛИЗАТОР- на моем масло поджиралось походу из-за него не обратимый процесс.
Мне казалось что кузов нормально на кручение после легковых.
.
А печка (моторчик) ТАК ЗАОРАЛА! Что я чуть не запинал ее. Но по панели стучал сильно,
от злости чуть руль не згрыс. Приходилось музыку врубать на всю...
А еще у меня ломались по очереди крутилки на печке... "трубки" пластмассовые.
Можно много еще написать про ходовку, про салон,про электронику и т. д. ....
.
Короче никогда небыло такой мАШИНЫ....
.
Хотя был он в нормальном свежем состоянии.
Купился я нанего потому что:
-Тогда их было мало инфы небыло,
-Хотел Хорька, на него денег небыло(кроссовер и 4ВД),
-Трейл мне нравится и сейчас чисто внешне
Вот если все косяки (ВСЕ!)убрать.... то кроссовер полочился бы очень неплохой, а так шляпа.
Это сугубо мое мнение о машине и непретендую на истину.
4
17
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 31
Я знал что мой отзыв воспримут в штыки владельцы хитрил которые прутся от своих авто. Да, я озвучил основные проблемы данного авто, что вам не нравится? Что я на писал за прокладку ГБЦ, клапанную крышку и моторчик отопителя?
9
14
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Толковый отзыв
6
8
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Почитал-поржал от души, машина надла-не газанёшь с подкапота, а воздуховод снимешь-глохнет-ваще не машина, давай пиши ишо, парь мозг людям-я перед покупкой тоже много таких отзывов читал уже хотел форя взять, хорошо продавец убедил притащил мне с зеленки икса гоняю на нём тока масло меняю.
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
15
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Вот так на Форестере ездят по грязи. Кстати, без посторонней помощи.
4
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
К сожалению, фото в комменты по прежнему добавить не возможно.
2
3
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 271
Владею иксом 3 года (11,2001 вып) , пробег 140 тыс (пополам с японцем). Менял пыльники передних аморт. 80000, моторчик печки (90000)и муфту генератора с подшипниками(135000). Остальное ТО.Фильтр обычный меняю раз в год. МАФ в порядке, расход по городу 14 +/-0,5л. Все ожидания оправдал :), ни разу не подвел!
был X-trail 24.10.2001 XT, KX4
Nissan Pathfinder 2.5 D, 2006 LE, FULL
5
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 31
Olleg, я не думаю, что форик чем то лучше в плане проходимости, сам рядом с фориком не катался, но пацаны устраивали покатушки по грязи, сравнивали, сказали УАЗик рулит :))))
Сам катался на охоте с РАВами, по одним и тем же дорогам. Их отношение сразу было, что они на джипах, а я на шушлайке городской с пластиковыми крыльями. Хитрила им ни в чем не уступал, те проезжали и я проезжал. Зато я спал в авто в полный рост, а они на холоде в палатке :)))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Да, я думаю лучше за счет более короткой колесной базы при том же просвете 200 мм.РАВ это тот же паркетник, есть у него недостатки, основной - двигатель Д4, не любит он наш бензин. Хтрейл вобщем мне нравится. Неплохой автомобиль. У каждой машины можно найти недостатки. При соответствующем уходе, думаю, еще долго будет служить. Я также в последние несколько выездов летом палатку не брал - не нужна. Спали с женой тоже в полный рост на надувном матраце.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5961
Отзыв понравился. фотог мало.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1429
ормальный авто,гонял на таком 1,5 года 2 зимы 1 лето,зимой на 4вд идёт ,как по рельсам,приёмистый со светофора уходишь первым,да на трассе после 80 вялый,но с овердрафтом вполне сносно,дешёвый пластик царапается? Ни разу не поцарапал,всегда хочется спросить зубами его грызёте,что ли. За 1,5 года поменял пыльники передних стоек,втулки стабилизаторов ну и расходники само собой,ни разу не подвёл, осталось только чувство уважения и благодарности к этому спартанцу,брал с аукц. пробег больше 100 с копейками,оценка 3,5,компл XT,кто бы,что не говорил считаю автомобиль достойным в своём классе.
Хайлюкс-Сурф 2001.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1429
Кстати печка работала на 4+ .
Хайлюкс-Сурф 2001.
4
 
Ответить
по поводу печки: я бы не стал сразу горячиться с установкой помпы. имхо замены термостата на 88 градусный вполне достаточно и это подтверждено в 45 градусные морозы.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2213
ну все собрал :)))
Поменяю живой аккумулятор на...домкрат!
6
 
Ответить
Классный отзыв +5, обязательно возму себе в этом году такой авто.
1
 
Ответить
Alex122
Ну отзыв то странноват. Про прокладку ГБЦ кто придумал?. Кузов поскрипывает на кручении, но с чем сравнивать? С седанами? так они туда и не доберуться где у Икса кузов скрипит. Печка греет нормально. Пружины слабоваты, особенно задние, особенно при пассажирах. Диагонально вывешивает? Так и нива в колеях вращает колесами.. Да до Патруля или Крузака не дотягивает, но Рава и Форестера вне дорог объедет.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Ни одного видеоролика не видел , где Икс зажигает на бездорожье, проезжает через реку и т.д. По Форестеру их полно.Так что кто кого объедет большой вопрос.
1
4
Ответить
     
Белово
Сообщений: 106
5! Много для себя почерпнул. У меня сейчас дилема между Т.Хариер, Н. Икстрейл и C-RV.
Nissan Sunny 2001 FB15 QG-15
Toyota Harrier 2000 SXU10 5S-FE
Lexus RX330 2003 MCU38 3MZ-FE
1
 
Ответить
опять субароводы пяткой в грудь себя бьют по поводу проходимсти фориков! :) ... хотя недавно была тема на форумах, где обсуждали совместные вылазки Иксов, Форестеров и прочих ВэДовых аппаратов. Форестеры застревали чаще...
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
По поводу проходимости. Посмотрите на субаровский привод и сделайте выводы https://www.youtube.com/watch?v... d Жаль, что там не было Икса, зато были хонда CR-V, тойота клюгер.
1
 
Ответить
EES
     
Таежный
Сообщений: 66
Правдиво! Все что писал, так или иначе народ сталкивался. Особо РАКу не повезло...5.
1
1
Ответить
Странный отзыв о печке((((Да,есть нюанс с двумя термостатами-сам мёрз месяц,пока не прочитал на форуме "Дует холодом".Заказал оба в Японии за копейки,оба поменял-сейчас Африка в салоне,хоть в трусах езди.Это если учесть что у нас во Владе на конец декабря были эксклюзивные морозы(-30+ветер 20 м.с.=комфорт-45 и всё ОК)Кстати,ещё и расход после замены упал на 3 литра!!!Автор это тоже прочитал,но..........до сих пор мёрзнет,какие-то помпы ставить собирается.Чисто русский проект-ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 31
levland
Если ты читал всю тему "дует холодом", то там неоднократно писалось, что замена термостатов не решает проблему,поэтому думаю о помпе. Я еще могу предположить, что если поставить термостаты погорячее, будет получше. Перед следующей зимой поставлю термостаты на 88градусов, если не поможет, не задумываясь воткну помпу. В эту зиму ездить не комфортно, как только за бортом переливает за -20. Машина нагревается быстро, на ходу не остывает, грех думать на термостаты.
Я бы так не отзывался о печке, если бы эта проблема была только на моей машине, но есть знакомые на достаточно свежих Хитрилах, в том числе европейцах, купленых у оффдилера, в эту холодную зиму все в голос говорили, что ни в одних ранее эксплуатируемых авто так не мерзли. У кого есть вебасты, включают их на ходу, чтоб не мерзнуть. Это как на дизеле, едем тепло, встали замерзли.
2
2
Ответить
""Если ты читал всю тему "дует холодом", то там неоднократно писалось, что замена термостатов не решает проблему,поэтому думаю о помпе""-Не,ну парень точно долгий))))Я пишу,что не надо думать и ещё что-то читать-Я УЖЕ ДАВНО ИХ ПОМЕНЯЛ!!!и езжу в Африке в любые морозы.
Или у нас машины разных марок,или у тебя Хитрила кабриолет!!!
4
 
Ответить
Отзыв крайне неоднозначный. Пищи для злорадства "ниссаноненавистникам " дал много. В своей ценовой категории Хитрила лучший и не надо сравнивать его с Хорьком, на Хорьке в лес и на рыбалку не ездят- тусовочная машина и подвеска дохлая (ЩаЗ тойотовода взорвутся).
Про холод- уте******подкапотное пространство надо, резко становится теплее.
За отзыв 4.
1
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Всегда считал, что ниссан делает салоны лучше тойты, а тут заглянул в трейл и разочаровался, такое прямолинейное безвкусное д...Очень жаль, а снаружи машина имеет свой стиль
2
1
Ответить
Rus 925
Автор молодец! Отзыв понравился.Сам владелец такого же хитрилы уже три года. Со всеми "болячками" согласен, с большинством встречался сам.Если бы позволяло бабло, сразу пересел бы на паджеру или крузака, но этом ценовом диапозоне хитрилой вполне доволен. Из всех отзывов - этот щитаю лучшим!! Твёрдая пятёрка!!!
3
1
Ответить
путёвый отзыв,думал брать-отговорил!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 25
{jntkjcm бы знать:
1. где автор расположил баллон ГБО
2. что это за пропитанный фильт как его отличить от настоящего
3. Где находится салонный фильтр
Хочу брать Икса надо быть готовым
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1999
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
в старом кузове не нравится поезд :)
1
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 2
добрый день. подскажите где в красноярске можно поставить дополнительную помпу. скоро замёрзну))) напишите или позвоните мне 8923 29 10 489. помогите решить проблему.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром